[Mods] Rome Total War - коллекция модов

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Rogvald ®

Пол: Мужской

Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 867

Репутация: 1006 [+] [-]

Rogvald · Создавать темы 10-Апр-2009 18:18

[Цитировать] 

11.04.2010 - обновление весеннего равноденствия:
1. Europa Barbarorum - перевод на движок BI и Alex + русификаторы
2. Rise of Persia - обновление до 2.22 final
3. Wind of East - обновление до 0.91с
4. Battles of Asia - появление стратегического режима - Сёгун
5. Новый мод - Месть варваров 3 – Изюминка Востока
6. Casus Belli - обновление до версии 1.6.1
7. Новый мод - Civilization Total War
8. Новый мод - De bellis Rome Total War
9. Extended Greec - обновление до 5.9.4
10. Iberia - аддон Corsica ITW
11. Новый мод - Norman Invasion
12. Roma Surrectum - обновление до 1.6а
13. Fall of Rome - обновление до 1.2
14. Crusades - обновление до версии 2.4
15. Огнем и мечом - обновление до 1.31
16. Gods & Fighting Men - обновление до 1.1
17. LOTR Total War - обновление до 2.08
18. Arthurian Total War - обновление до 0.73
- скачайте заново торрент
Предлагаю вашему вниманию коллекцию «неофициальных» модов для RTW original и BI.
К каждому моду прилагается инструкция по установке, некоторая справочная информация по самому моду, а к некоторым прилагаются дополнительные материалы в виде карт, внешнего вида юнитов и т.п.
За описания спасибо камрадам с internetwars и imperial.
В заголовке каждого мода указана версия под установку в скобках для простоты ориентирования.
Коллекция пополняется.
Содержание:

1. DarhtMod (various) (rus-eng)

Дарт Вейдер заслужил известность благодаря модификациям искусственного интеллекта для Rome: Total War и MTW-2. Очень удачным, надо сказать. После установки его МОДа, ИИ уже не кажется непроходимым тупицей, а действует вполне адекватно обстановке. Особенно на карте боя. Для различных фракции создана своя система боевого построения (формации). Так, греки будут предпочитать оборону (и не мудрено, с их-то фалангами!) и осторожные действия, варвары склонны к нападению, римляне очень мобильны, а восточные фракции – истинные застрельщики.
Это двойной мод, который не только меняет поведение ИИ в RTW и BI одновременно. Он также включает несколько провинциальных кампаний, подобно тому, как это сделано в популярном МОДе "Первый Триумвират". Самый масштабный из этих сценариев, который представляет наибольший интерес, кампания на большой карте «Europa 270 B.C.». И сценарий на карте стандартных размеров, но с любопытным балансом «Пуническая война». Есть и другие, которые наверняка вас заинтересуют. Карты в них очень похожи на оригинальные, но во всем властвует новый ИИ от Дарт Вейдера и его собственные новации.
Архив также содержит новый ИИ для RTR_PE, Arthurian: Total War, FATW и ChivTW

2. Mundus Magnus (1.5) (eng)

MUNDUS MAGNUS - улучшенная, большая, лучше сбалансированная, с многочисленными добавками, карта для стандартного RTW. Границы карты раздвинуты на север, юг и восток, при том, что старые области претерпели изменения в сторону улучшения игрового баланса.
Все версии ММ - одинаковы по структуре карты, но отличаются балансом и дополнениями для наций. Например, в последней версии, которая создана командой, делавшей МОД "Europa Barbarorum", добавлены зоны наемничества и некоторые новые наемные юниты

3. Pax Britania (1.6) (eng)

"PAX BRITANIA" - стал первым успешным проектом для "Barbarion invasion". Он - для тех, кто любит играть экзотическими нациями, в данном случае - романо-бриттами. Этот оригинальный сценарий вас заинтересует, если у вас есть желание провести небольшую победоносную войну. За один вечер или даже пару часов вы сможете пройти мини-кампанию по завоеванию Британских островов. Разумеется, став владыкой древней Англии, вы можете воевать и дальше - покорять Европу от моря до моря.

4. Fall of the Republic - Rise of the Empire (1.6) (rus)

Fall of the Republic - Rise of the Empire можно перевести как "Падение Республики – Зарождение Империи".
Строго говоря, это не мод, а коллекция из трех модов, созданных одной командой - The FRRE team:
- The First Triumvirate
Модифиация о поздней Римской республки с 4 отдельными кампаниями В эту обновленную версию уже включен инсталлер для запуски всех кампаний из одного меню.
- 77 B.C. - Twilight of the Republic
Античный мир в 77 году до н.э. : Рим – это еще республика, но доживающая последние десятилетия.
- 58 B.C. - Caesar Imperator!
Последний дни Римской республик, приход к власти Цезаря и становление империи.
Моды объединены в один установочный файл-образ – ISO-образ. После создания CD-диска (подробности в обзоре) можно будет поставить любой из указанных модов либо все сразу.

5. Iberia (1.5) (eng)

Перед нами "национальная" стратегия, из серии, начало которой положил МОД "Pax Britania". Делали ее испанские авторы (Иберия - древняя Испания). Карта охватывает только западную часть Европы - 75 провинций. Всего 14 управляемых фракций . Традиционные: Рим, Карфаген, Сенат, Нумидия, Греки. Нетрадиционные - племена, населявшие иберийский полуостров: карпетаны, турдетаны и другие. Достоинство - помимо обычной главной кампании есть еще 4 провинциальные: за ведущие игровые нации, включая и Рим.

6. Rise of Persia (1.5) (eng)

Персидская Империя - главная держава вместо Рима, которого на карте нет. Это экзотические войны Востока. Мод делался трудно, команда менялась, но прогресс налицо. Более 150 юнитов, ярких и красочных. Впервые в полноценной фракцией выступает - Индия, которой еще не было ни в одном RTW МОДе. Много разнообразных ребелов, совершенно оригинальная карта, региональная система найма наемников...

7. Bare Bones (1.5) (rus)

Название этого МОДа весьма метафорично. Переводить его стоит исключительно по смыслу: "Плоть и кровь", "Мертвые сраму не имут", "На войне как на войне", - вот что такое BareBonesWars. Сценарий, стартующий в 280 году до нашей эры, посвящен эпохе становления Рима. Времени, уже довольно избитому самим Rome: TotalWar и многочисленными модификациями.
В BareBonesWars сразу несколько сценариев. Правда, все кампании отличаются друг от друга только картами, на которых предстоит решать судьбу мира.
Это:
- классическая карта RTW с тремя римскими фамилиями;
- карта среднего размера, где можно играть за единый Рим, либо за одну из римских фракций;
- хорошо знакомая большая mundus magnus карта, на которой опять можно выбрать или Рим, или любимую фамилию;
- карта «Европа 270 года до нашей эры»;
- и карта среднего размера с гражданской войной в Риме, на которой сенат, юлии, бруты и сципионы, поделившие между собой Италию, сразу находятся в состоянии войны.

8. Crusades (1.6) (eng)

Сколько было крестовых походов? А кто помнит. Разве что в книжки залезть.
Но кто не знает крестоносцев - этих крутых парней в железных доспехах, носивших знак Господа на своих плащах. Жадных до беспредела и храбрых тоже до беспредела. Их путь в Иерусалим был залит кровью и усеян трупами. Эра крестовых походов - цепь нескончаемых битв, поражений, рождения и краха скороспелых королевств и угасание некогда могучего царства - византийского.

9. Barbarians Revenge II (1.5) (rus)

Разработчики мода, известные Алексей Медяников (Alxcruel) и Константин Фесюк (Dick), преследовали другие две основные цели. Усилить варварские фракции, так, чтобы они перестали быть «мальчиками для битья», и перекроить весь баланс игры. Не секрет, что создатели Rome: Total War сделали стратегию с римским уклоном: наиболее раскрыты Юлии, Сципионы и Бруты, а другие великие цивилизации древности служат лишь фоном. Не говоря уже о варварах.

10. Chivalry (1.5-1.6) (eng)

И карта, и нации, и их расположение - и даже юниты - все стилизовано под старую МТW. Изначально игровых фракций было 13. Сейчас - 21. Есть Франция, Англия, Кастилия, Арагон, Германия (Священная Римская Империя) Византия, Дания, Богемия, Венгрия, Сицилия, Польша, Новгород и Киевская Русь.

11. Mare nostrum (1.2) (rus-eng)

Один из самых ранних и по-своему оригинальный МОД. В новой версии мода представлены две провинциальные кампании: 101 год до н.э., 170 год до н.э. Кроме того, имеются 9 именных легионов: 2 легиона эпохи Мария и 7 имперских легионов.
В Mare Nostrum-5 именные легионы организованы весьма оригинально. Каждый легион это не просто один усредненный тип модели, а сразу несколько. Например в раннем Третьем Галльском легионе имеются свои гастаты, принципы и триарии. По этому принципу созданы все остальные именные легионы.

12. Diadochi (1.6-1.9) (eng)

Мод Диадохи вырос из сабмода к известному Extended Greek. Поэтому не ждите полчищ новых юнитов. Главные изменения – в балансе и новых фракциях, а так же в оформлении с новым музыкальным сопровождением. Отдельного разговора заслуживают новые модули встроенные в мод для усиления реализма – уникальная система регионального найма и встроенная модель Великого Шелкового пути.

13. Invasion Barbarorum (1.6) (rus)

На старте кампании за Западную Римскую Империю вас ждет несколько неприятных сюрпризов. Галлии больше нет. Ныне там хозяйничает выскочка Константин. Британия тоже давно оставлена, 410 год на дворе. Как водится, экономика в упадке, во многих городах зреют мятежи и мелькают красные хмурые рожи. Войска разбросаны по пограничным фортам. Достаточно? А это еще не все.
Руины Славы - мод, основанный на IBFD Рио 7.0, но сосредоточено внимание на Западной половине империи.
Мод стартует в 476 a.d., когда Odoacer правит в Римской империи, меняя её название на Королевство Италии или Королевство Odoacer. Кроме того, в Pannonia Африке и Галлии (Королевство Soissons слито с ЗРИ) есть Западная Римская империя, которой управляет Julius Nepos. Это западное сосредоточение фракций позволяет моду показать ряд фракций того времени, и например в Британии есть 5 фракций. Система Aor ; 100%-ая система AOR, Пример; Берберы не могут обучать свои единицы в Италии, но могут римскую Милицию. В варварских фракциях они могут обучать некоторые единицы в некоторых местах. Это 21 фракция; Саксы, Юты, англы, Romano-британцы, пикты, Franks, Королевство Ютов, Frisians, Thuringians, Alamanni, Lombardi, Ostrogoths, Западных Славян, Вестготов, Берберов, Вандалов,
Римской империи, Suebi, Burgundii, Odoacer, Свободные Народы, Rugians.
Новая география для Англии и Ирландии. Новые экраны зарузки. Твердый уровень игры, это не легкий мод, играть на Трудно!
Модели ATW для варварских дипломатов. 60 % всех strat моделей повторно изменены. Западно сосредоточенная карта, сокращающаяся в pannonia. Семь новых фракций в в отличие от ИБФД. Карта с сотнями новых областей/урегулирований. Главным образом IBFD и единицы ATW, с большим количеством новых кож. Полностью переделанная единиц stat системы. 18 новых символов фракций.

14. Three Kingdoms (1.6) (eng)

Появление Three Kingdoms (Три королевства), стало полным сюрпризом.
Что не удивительно - его создали в дали и вне ведении от европейского сообщества любителей RTW, в Китае, и он погружает нас в яркую эпоху династических войн, вспыхнувших на обломках империи Хань. В то время как многие земли и народы Запада еще жили в мире под крылом могучего Рима, на Востоке бушевала жестокая усобица. Без сомнения, перед нами - один из самых красивых МОДов, когда либо создававшихся на движке RTW, его графика восхищает...

15. SPQR (1.5) (rus)

Родился почти одновременно с "Rome Total Realism" (RTR) и на его фоне развивался не слишком заметно, хотя с самого начала имел своих поклонников. Если "Total Realism" был графическим шедевром (200 новых юнитов!), то достоинства S.P.Q.R - в его идеях и новациях (он вобрал в себя также ряд других малых модов). А после того как в результате "джентльменского соглашения" в него перекочевало и большинство юнитов из "Реализма", МОД приобрел и еще и зрелищность.

16. Imperial TW (1.5) (rus)

Один из самых первых модов к RTW. Но так сложилось, что широкую известность мод не получил. Главные изменения в моде – это карта и новый баланс для фракций. Именно два этих момента определяют характер игры в Imperial Total War.
Кампания в этом моде – это жестокая конкурентная борьба больших империй между собой, с большим количеством (уже при старте) сухопутных и морских армий, с обильным участием наёмников и повстанцев.

17. Roma Surrectum (1.5) (rus)

Большой МОД "поздней волны" - живое подтверждение неугасающей страсти к самой римской из стратегий - RTW. "Эта поздняя волна" которая характерна "полной конверсией". Т.е., в МОДе, переделано все, начиная от шкурок юнитов, до ИИ, карты и фракций. "Roma Surrectum" - для тех, кто любит S.P.Q.R и "Легион". С первым его роднит система "неограниченного" набора юнитов за один ход, с последним - именные легионы и провинции, где они вербуются.

18. Troy (1.6) (eng)

Под жарким солнцем блестели бронзовые наконечники копий, боевые секиры бились об обтянутые звериными шкурами щиты, легендарные герои взывали к богам и бросались в битву. Троянская война; опустошительное вторжение свирепых дорийцев, балканских греков, на благодатные земли цветущей Эллады; загадочные хетты и мифические амазонки. Все это - Древняя Греция, воспетая бессмертным Гомером. Эллада трех тысячелетней давности, ее соседи и новый мод Troy Total War.

19. Napoleonic Total War (1.6) (eng)

Да здравствует Император Бонапарт!

20. Arthurian (1.6) (eng)

Оригинальное отличие МОДа от всех остальных, сделанных до сих пор на базе RTW, это, конечно, карта и эпоха. Европы в ней нет. Есть только Британские острова, поделенные как лоскутное одеяло между зарождающимися графствами и непокоренными в период римского владычества племенами. Первый ход вы делаете в 481-м и заканчиваете в 685 году нашей эры. Все фракции представляют три национальных ветви: 11 бритонских, 3 ирландских и 3 англо-саксонских.

21. Europa Barbarorum (1.5) (rus)

Перед нами очень серьезная разработка, сделанная я бы сказал стильно, со вкусом. Мод полтора года создавала команда из ученых- историков и археологов, стремившихся вдохнуть "абсолютный реализм"в RTW. Главная идея - воссоздать варварскую Европу, такую, где не нет ни одной супердержавы, каждое племя - самобытно и потенциально может править миром. Появились новые фракции:эдуи и арверны, от старой игры не осталось ни одного оригинального юнита...

22. Variagmod (1.5-1.6) (rus)

Чем привлекает к себе Variagmod? Безусловно, качеством новых моделей, которые, являются одними из самых лучших в плеяде римских модов. Одна из самых проработанных фракций в нем – даки. За них и решил играть. Тем более, что раньше возглавить этих даков не доводилось. Уж очень скучны были дакийские отряды. К югу от племен воинственных даков лежала Македония и еще более благословенная и богатая Греция.

23. Casus Belli (1.5) (ita)

Каким должен быть мод для RTW, если его делать в Италии? Конечно, римским! Так и повелось. Итальянские моды исключительно римские. Первым модом, что пришел с Апеннин, был MareNostrum. Он появился относительно быстро, а два других анонсированных итальянских мода – Casus Belli и Res Gestae - быстро перешли в разряд долгостроев. К счастью, не навсегда. Мод Casus Belli дожил-таки до релиза. При этом, поглотив своего собрата.

24. The Fourth Age (1.6) (eng)

Чтобы играть в "The Fourth Age: Total War " нужно быть фанатом Толкиена. Надо смотреть фильмы Толкиена. И хорошо разбираться как в истории Средиземья, так и в его географии, генеалогии, антропологии, политологии, чтобы понять, о чем этот МОД, кто с кем сражается, кто здесь "хорошие", а кто - "плохие". Потому что если одни носят черные как смерть доспехи, это не значит, что они - "злые парни". Как раз наоборот - это "доброе" Воссоединенное Королевство Арнор и Гондор.

25. Extended Greec (1.6) (eng)

По отзывам - один из лучших МОДов для RTW, продолжает развиваться. За несколько месяцев он пережил почти три десятка обновлений. Extended Greec Mod сейчас - это новые юниты, карта Mundus Magnus 3.0, новые здания и правка баланса. Усилены позиции варварских фракции в игре - варварам добавлены некоторые типы "продвинутых" зданий, например, каменные стены, их селения могут вырасти до больших городов (large cities).

26. Rome Total Realism (1.5) (rus)

Беспрецедентный по масштабу и в первую очередь - дизайнерской работы МОД, когда либо применявшегося к оригинальной игре силами ее фанов. Пионер модификации RTW. 17 игровых наций; 200 новых исторически достоверных юнитов; улучшенный AI, новая система ассимиляции захваченных поселений; новые карты тактических сражений; новые исторические сражения;новое интро, новое звуковое сопровождение...

27. Pax Barbarica (1.4) (rus)

Появление "Pax Barbarica" - настоящий подарок российским фанам "Тоталвара". Во-первых, МОД создавался у нас, что уже рождает интерес, а, во-вторых, эта модификация для RTW - "Barbarian Invasion".
Первое, что видишь после установки и запуска "Барбарики" – это родная кириллица. Русский язык большая редкость в серьезных модификациях к "Rome: Total War". Даже в тех, которые делались на постсоветском пространстве. Приятной особенностью мода является доступность почти всех фракций, которые были скрыты в оригинальной "Barbarian Invasion": кельтов, остготов, славян, романо-бриттов, бургундов, берберов, лангобардов. Сарматы в моде стали роксоланами, а роксоланы – аланами. Подобная задача уже решалась малыми модификациями раньше, но все равно спасибо. Все раннее скрытые нации вступают в бой одновременно с “основными” с 363 года нашей эры.
Другими особенностями мода, которые озвучены его разработчиками, являются правка баланса и большая модификация юнитов.

28. Imperator II Apocalypto (1.6) (rus)

Рим с массой именных легионов. Это и есть мод Imperator II Apocalypto, созданный на основе Rome Total Realism Platinum Edition 1.8.
В Imperator II частично изменены текстуры, исправлены стартовые условия игры. У всех фракций приличная казна, но отрицательный финансовый прогноз, города часто не имеют укреплений, что облегчает штурм, но одновременно затрудняет их оборону и замедляет покорение соседей. Ведь здания ныне строятся гораздо большее число ходов. Наемники все остались, однако их цена кусается. Или, например, в Таренте, Сиракузах и Карфагене имеются военные порты, захватив которые, Рим быстро заполучит сильный флот. Но, разработчики мода говорят, что это не просто.
Как уже принято, в мод включены несколько других мини-модификаций, которые отвечают за ИИ, ландшафт, интерфейс, систему римских должностей и «шкурки» для некоторых отрядов. Сенат отсутствует. Зато включены две новые фракции – Эпир и Римские мятежники. За последних играть нельзя.

29. Vlad Total War (1.6) (rus)

Vlad Total War – это название сразу двух модов. Один изменяет RTW, другой модифицирует BI. Обе модификации Влада – это, прежде всего, графические моды. Моды сработаны не командой, а одним единственным мододелом из Киева. Его псевдоним Vlad. Такой труд для одного человека – очень серьезная заявка на признание.

30. Legion-IV Praetorians (1.5) (rus)

Этот МОД разработан разработан в России , что особо приятно (не оскудела наша земля талантами).
Одна из интересных особенностей МОДа в том, что легионы в нем действительно "именные". Не только по названиям, но и по внешнему облику. Каждый со своим вооружением и в доспехах, которые присущи только ему.

31. Русь Total War (1.6) (rus)

1015 год. Закатилось солнце земли русской: умер великий князь киевский - Владимир Святославович - Объединитель, Креститель и Отец. И вот уже надвигаются новые испытания! Уже сел на киевском княжении Святополк "Окаянный", что велел подослать убийц к братьям своим, Борису и Глебу. В Новгороде, желая мстить за братьев, собирает дружины молодой Ярослав. На юге, в далекой Тьмутаракани растет и крепнет силушка князя Мстислава Удалого.
А вокруг держат вотчины удельные князья и кто знает, чью сторону они примут завтра. Почуяв грядущие неурядицы и усобицы, алчно смотрят на русские земли многоликие вороги в восточных степях - чу! Слышится топот копыт. То движутся к русским рубежам новые орды - половцы. Что ж будет с тобой, о Русская Земля?

32. Огнем и мечом (1.6) (rus)

МОД "Огнем и мечом", который резко отличается от других столь популярных ныне творческих разработок на базе движка "Rome: Total War". Это эпоха, когда мушкет стал диктовать условия на полях сражений, а место действия - земли, которые во времена Рима были варварскими территориями. Земли наших с вами предков. Название очень точно отражает сущность "ОиМ". Кому то оно напомнит об увлекательных романах Генриха Сенкевича, кому-то - яркий одноименный фильм "Ежи Гоффмана". Но суть его в том, что впервые истории Total War победу вам придется добывать не только сталью. Огонь и меч в равной мере определяют весь ход войны. Земли наших с вами предков.

33. Macedonian Expansion (1.5) (eng)

Серьезный МОД, сделанный в России фанатами древнегреческой истории. Если оригинальный «РИМ» был сбалансирован под игру исключительно римскими фракциями, то «Macedon Expansion» ставит все имеющиеся в игре народы и государства в примерно равные стартовые условия. Разумеется, главный интерес представляет игра одной из греческих "фракций". В этом плане Macedon Expansion - качественная конкуренция Extended Greece Mod.

34. Terrae Expugnandae (1.5) (eng)

Terrae Expugnandae – это классический мод для RTW 1.5 на античную тему. Фракции такие же, как в оригинальной игре. Только римляне здесь едины (и неделимы), что тоже давно и никого не удивляет. Место брутов и сципионов заняли Эпир и Бактрия. За последнюю державу отдельное спасибо. Любим мы бактрийских слоников. Сената нет. Но должности, что раздавались им, сохранены. В виде трейтов (бонусов-характеристик для персонажей) Изменен внешний вид абсолютно всех юнитов и добавлены новые (около 30). Юниты сделаны а-ля Total Realism. Однако число содранных из «реализма» моделей не зашкаливает. И некоторые из них подретушированы. Собственные модели заметны сразу. Благодаря неповторимым яйцеобразным шлемам, которые не припоминаются ни в одном другом моде. Внешний вид юнитов в Terrae Expugnandae оставляет приятное впечатление. Более других передела римская линейка.

35. LOTR Total War (1.9) (eng)

Создатели мода поставили перед собой задачу наиболее точно передать атмосферу Средиземья. События разворачиваются под завязку третьей эпохи Средиземья - в Одинокой горе уже хозяйничают гномы, обустраивая свою крепость Эребор, рудники Мории обезображены гоблинами, а ужасная крепость Дол-Гулдар все еще принадлежит Мордору. Мод будет интересен даже тем, кто просто смотрел одноименный фильм и не читал знаменитую книгу.

36. Blue Lotus (1.5) (eng)

Интереснаю работа на мистическую тематику с захватывающими элементами сказаний и легенд различных народов Востока. Начиная с загадочной Индии и Тибета и заканчивая Китаем с Монголией. Эту модификацию отличает полный полет фантазии авторов. Ведь над сюжетом мода не довлеют никакие реальные исторические события. Хотя опытный глаз историка-востоковеда найдет немало аллегорий.

37. Res Gestae (1.5-1.6) (eng)

Этот мод был задуман итальянцами в далёком 2006-м году. Тогда ещё только стали появляться интересные самобытные моды в «полной конверсии». Автор мода (в частности, оригинальной графики) - талантливый мододел Прометеус. Изначально в модификацию предполагалось включить любопытные скриптовые наработки известного мододела Эпистолярного Ричарда - революционные для того времени, и сейчас не теряющие своей актуальности. Что и было частично сделано в последней из его версий.
Кампания начинается в 220 г. до н.э., во времена Ганнибала Барки, Публия Сципиона Африканского, Филиппа V Македонского и Антиоха Великого, и может длиться до 70 г. н.э. На первый взгляд мод продолжает «ванильную» основу. Люди, возродившие этого «старичка», решили не изменять проверенную временем схему и доводили мод, исходя из своих возможностей и наработок предыдущих авторов. Однако изменения тоже есть, притом значительные.

38. End of days II Lycan Rising (1.6) (eng)

Мод окунает в неповторимую мистическую реальность, в которой переплелись волшебными узорами все страхи, накопленные человеческой цивилизацией. Игра становится испещренной чудесной и невероятной атмосферой, в которой рождается страх и любопытство, желание заглянуть за занавес событий мода. Многим знаком мистический фильм под загадочным названием «Другой мир». Между этим творением и рассматриваемым модом можно провести четкую параллель сюжета.
Другой мир - это реальность, в которой нет места человеческой расе. В лучшем случае люди на задворках событий, в худшем - просто еда. Другой мир - это мир великой расы высших вампиров, которая подчинила своей власти сердце обитаемого мира. Даже мощная раса оборотней была всего лишь жалкой тенью, молчаливым рабом своих великих хозяев.
Но под великой луной, дарящей бессмертие, грядут перемены. Вскоре сильная раса поднимет голову и уничтожит тех, кто надменно считает себя владыками мира. Уже появился тот, кто способен изменить баланс вещей и сил…

39. Gods & Fighting Men (1.9) (eng)

Gods & Fighting Men - достаточно смелая попытка перенести нас к истокам развития ирландского этноса, в те времена, когда еще не знали слова «Рим». (Название можно перевести как "Войны богов") Тогда по равнинным просторам земель Эйре ходили странствующие барды, мудрые друиды и великие маги, а храбрые воины совершали деяния, впоследствии запечатленные в веках. Создатели мода положили в основу своего сюжета одноименный рассказ Леди Августы Григории, написанный еще в 1904г, который, в свою очередь, основан на мифе о герое Льюа Длинноруком. Этот персонаж ирландского эпоса в награду за свои подвиги стал одним из полубогов местного пантеона.
Для северо-западной Европы сын смертного имел не меньшее значение, чем Геракл или Аполлон на Балканах. Об этом свидетельствую названия многих знатных городов (Лондон, Лион)…

40. Rome Medieval (1.5) (eng)

Время Средневековья – это эпоха многочисленных государств, каждое из которых имело свою неповторимую культуру; постоянных междоусобных войн, которые все время вспыхивали по всему Средиземноморью. Все это делает эпоху Средних веков чрезвычайно притягательной для любителей стратегий. Не случайно уже вторая игра серии Total war – Medieval Total war – посвящена войнам этого времени. И после темы легендарных античных завоеваний, раскрытой в Rome Total war, разработчики вновь вернулись к Средневековью, создав Medieval II Total war.
Мод Rome Medieval тоже посвящен войнам Средних веков. Казалось бы, какая игра серии Total war может соперничать с последним созданием серии – M2TW и аддона Kingdoms?

41. RTR Ancient Empires Elysium (1.6) (rus)

RTR ANCIENT EMPIRES ELYSIUM в переводе означает «Древние эллинистические империи». База мода - последние версии РТРРЕ-1.9 и Barbarian Invasion 1.6, поэтому в этой модификации есть ночные битвы, стена щитов, форсирование рек, частые десанты противника на чужие территории. Ассимиляция и АОR система, присущая именно этой серии, тоже здесь. Но с одной вкусной поправкой. В АЕ (так его буду звать сокращённо) авторы полностью изменили систему вербовки по местности в самой Италии и её окрестностях. Она отображенана карте АОR.
Начнем с того, что мод заточен исключительно под Рим и игру за него. Как и его побратим Imperator II Apocalypto. Большинство юнитов сделаны для Рима. Самые интересные изменения затронули именно эту сторону игры. В моде имеется полный набор для гурманов, предпочитаю-щих играть только за вечный город.
В игре так же появился весьма оригинальный юнит МОВ (народ) напоминающий по боевым возможностям пельтастов, который вербуется повсеместно, но очень дорог в содержании и цене. Эти войска часто появляются в городах бунтовщиков. Иногда восстание будет в вашу пользу, если город изначально принадлежал вашей фракции. В моде новая двойная система вербовки для Рима и римских союзников. Как бы две ветки развития. Только мы решаем, как будет развиваться система найма в будущем. Со временем можно постепенно развить города союзников, и они примут систему римского гражданства. В результате в них можно будет вербовать только римские подразделения из римских гражданских казарм. Всем этим, по словам авторов, они хотели продемонстрировать сложную обстановку в Италии и исторические реалии. Из других особенностей мода, выделим три строительные реформы, вместо скриптовой Марианской реформы. Идея была проста - сделать Римские завоевания более сложными и реалистичными. Для этого, по задумке разработчиков, недостаточно постройки одного лишь имперского дворца, как это было в оригинальной игре. Чтобы покорить весь мир, теперь потребуется масса усилий.

42. Amazon TW (1.5) (eng)

Перед вами небольшая модификация встраевающая в ваниль фракцию Амазонок, как вы понимаете, по современным меркам это скудное достижение, для мододела, но все же уверен, что есть люди мечтающие поиграть и такой фракцией.

43. Battles of Asia (1.5) (eng)

Набор отдельных битв из истории Востока.
Кампании отсутствуют, НО в плане оформления, игра переделана капитально:
- семь японских кланов (Mori, Imagawa, Shimazu, Oda, Takeda, Uesugi, Hojo)
- Китайцы (The Ming Dynasty) и Монголы (The Altan Khan Empire)
- новый интерфейс, графическое оформление ландшафта и архитектура
- полностью своя музыкальная тема
- и прочее и прочее
P.S. присутствует и огнестрельное оружие
P.P.S. в версии BoA 3 обещают сделать карту кампании

44. Warhammer TW (1.5) (eng)

Создан по мотивам одноименной игры. Пока мододелы изваяли всего три фракции, но работа по моду продолжается.

45. 218 B.C. Bellum Omnum Contra Omnes (1.5) (rus)

Очередное "расширение" знаменитого RTR.
1)Изменены большинство фракций
2)Названия фракций изменены на династические(Вместо Карфагена - Баркиды, вместо Парфии - Аршакиды и т. д.)
3) Изменено содержание юнитов
4) Добавлены более 150 новых юнитов (из различных модов и сборников юнитов)
5) У каждой измененой нации исторические персонажи действующие в 218-201 г. до н. э.
6) Из мода BareBonesWars добавлены Leadership Маркуса Камилия. + на основе GreekLeaderShip мной сделаны Карфагенская и Нумидийская LeaderShip
7) Аи формации от Синухета
8) Формации игрока от Дарта Вейдера
9) На основе 4х ходов в сезон Маркуса Камилия сделаны 12 ходов в год.
10) Добавлены Индия и Пергам.

46. RTR VII - The Iberian Conflict (1.6) (rus)

Иберийский Конфликт - это маленький кусочек от того, что планируется включить в RTR VII.
Это первая из нескольких запланированных мини-компаний, каждая из которых посвящена событиям
в отдельно взятом регионе древнего мира и которые в результате будут включены в RTR VII,
в дополнение к основной компании.
Данная компания посвященна вторжению Карфагенян на Иберийский полуостров
в период с 278 то 258 годы до н.э.
Что у нас есть интересненького в "Иберийском Конфликте":
- Новые видео-роллики (введение, победа, поражение)
- Новые менюшки
- Новая карта
- Полностью новая музыка
- Новое небо
- Новые деревья (в том числе и зимние, без листьев)
- Куча новых юнитов в высоком качестве (512х512)
- Уникальные здания для каждого региона (основанные на исторических данных о местной культуре)
- Новая система строительства зданий, основанная на доминирующей культуре региона
- 8 заданий для Пунийцев (Карфагенян), основанных на исторических событиях
- 4 хода в год
- Финансовая помощь ИИ-ту если у него кончатся деньги (это что б жизнь лёгкой не казалась)
- Сбаланированный найм солдат для ИИ
- Куча дополнительных материалов (extras)

47. End of days (1.6) (eng)

В начале шестого века в католической Европе зародилось одно весьма обыденное для нашего часа суеверие о судном дне. Но тогда это было и не удивительно, ведь приближался мистический 666 год. Католические священники предрекали появление всадника апокалипсиса и падение миропорядка. По стечению обстоятельств, отношения Рима с Византией в то время накалились до предела - посему этот всадник непременно должен был появится в оппозиционной католикам православной столице. Прошел страшный 666 год, но мир не рухнул, а поверие так и осталось на страницах истории…
Вот этой мистификацией и воспользовались авторы мода для создания неповторимой атмосферы пустоты, агрессии и безысходности в мире, который рушится на части, рассыпается в песок.
На момент злосчастной даты большинство государств Европы находились в довольно не стабильном положении. Границы менялись, чуть ли не каждый год! Кругом гремели восстания и войны - за обособленное существования отдельных княжеств и герцогств.
Еще одной милой деталью этого времени стало вторжение арабов в южные провинции великой Византийской империи. Казалось, что все музыканты собрались точно в срок и просто обязан появится дирижер «последних дней» - мира утопающего в грехах и ереси.
Радует, что в реальной истории этот концерт перенесен на неопределенное время. А что же в моде?

48. Wind of East (1.5) (rus)

События в моде развиваются в исторический промежуток со времен возникновения суверенных царств диадохов и до правления Цезаря Августа. Важной задачей для этого периода было охватить весь ареал эллинского завоевания. Ведь феномен слияния молодой западной и архаичной восточной культур, до сих пор остается одной из самых ярких страничек истории.
Во исполнение этой задачи восточные границы карты расширились до индийского полуострова (модифицированный автором вариант карты Mundus Magnus 3). На новой арене появились: противоречивое Греко-Бактрийское царство, автохтонная загадочная Индия, и этнично близкая любому славянину-Антропена. Естественно, что юниты Парфии в этом моде подверглись полной переработке и замене.
Обновлен набор юнитов «цивилизованных» фракций. Интересным и полезным нововведением стала система сатрапий. Сатрапия представляет собой совокупность нескольких регионов или один регион, контролируя который практически любая империя может вербовать в его казармах уникальных солдат, специфичных для этого региона. Так, например, в Ионии можно вербовать Ионийских гоплитов, в Гиркании – уникальную Гирканскую кавалерию, а в Иерусалиме – Иудейских копьеносцев.
Основной упор в стратегической игре и базовой расстановке сил сделан на управление восточными фракциями: Парфией, Атропатеной, Понтом, Арменией. Встроен усилитель ИИ от Darth Wader (Darth mod). Приятные изменения претерпел интерфейс игры. Мод также содержит отличное музыкальное сопровождение, основанное на треках из игр Gothic II, Night of the Raven, Gothic III, Celtic Kings, Punic Wars, TES IV: Oblivion.

49. Viking Invasion (1.6) (eng)

Перед нами попытка перенести «Вторжение викингов» но на более современную платформу RTW. Идея, безусловно, очень интересная и правильная. Особенно, если учесть, как бедно освещен этот период в модах «Рима».
Провинций маловато, раза в 2 меньше чем в Arthurian. Хотя это скорее правильно.
Во всех отрядах напрочь отсутствуют офицеры (кроме генералов и капитанов) и знаменосцев. Мелочь, а обидно.
Порадовали новые картинки для зданий, новые названия построек. Неплохо продумано дерево строительства. Про музыку я уже говорил – по нынешним временам немного простовато, но атмосферно. Зачет! Оформление, как уже отмечалось, тоже радует. Ну и ИИ, конечно. Особенно тактический. Его фланговые атаки просто бесподобны.
Интересно смотрятся выпадающие каждый год отрывки из «Саксонской хроники». В целом, играть стоит. Играть, и надеяться, что разработчики в скором времени доработают и исправят этот в целом весьма неплохой и перспективный мод.

50. Sicilia-TW (1.5) (eng)

К 264 г. римляне завершили завоевание Италии и заняли город Регий; от богатой и крайне важной в стратегическом отношении Сицилии их теперь отделял лишь Мессинский пролив. А на острове как раз было неспокойно. Тиран Сиракуз Гиерон II вел упорную и тяжелую войну с мамертинцами (наемниками из армии прежнего тирана Агафокла), которые контролировали северо-восток Сицилии. В конце концов Гиерон оттеснил мамертинцев к Мессане, и они поняли, что их поражение – лишь вопрос времени. Однако мамертинцы так и не решили, как им поступить. Одни обратились за помощью к римлянам, другие – к карфагенянам. К тому времени договор 306 г. уже явно устарел. Большинством голосов римский Сенат принял решение послать на Сицилию войска. В Мессану был направлен трибун Клавдий, однако карфагеняне опередили его и заняли город первыми. Мессана несколько раз переходила из рук в руки. Карфагеняне заключили союз с Гиероном, римляне прислали на остров крупные подкрепления, и так началась полномасштабная война. Сицилийскому театру Первой Пунической и посвящена кампания нашего мода, которая стартует в 264 г. до н.э.

51. Megas Alexandros (1.9) (eng)

По мнению многих профессиональных критиков последний адон к Риму - «Александр»
стал самой неудачной работой студии СА. Игровые прорехи, содержащиеся в этом адоне,
надолго скрыли с поля зрения мододелов уникальность изменений произошедших в самом
движке игры.
Западные мододелы в своих желаниях пошли дальше.
У них возникла фикс идея глобальных преобразований адона.
Проект был грандиозный и назван был соответственно - «Megas Alexandros»
Далее на жизненном пути мода создатели разошлись по двум дорогам.
Естественно, что разработка классического варианта многим обгоняла конверсионный,
ибо задач для решения было порядком меньше.
В классическом варианте (от Roman_Man#3) мы получили
-Карту из мода Rise of Persia с текстурами из мода Roma Surrectum
-Семь фракций Македоя, Илирия, Фракия, Скифия, Дахе, Индия и Персия. С полностью ванильным набором юнитов.
-Новую музыку от Jones King
-Новые заставочные картинки и 2-Д окна
-Два новых здания Persian Treasuries и Authority of Alexander детерминирующие культурное влияние и играющие роль в реализации разграбления городов.
-Скрипт на 12 ходов
И еще множество мелких изменений, касающихся коррекции топографии городов на карте, правки некоторых текстур юнитов.
После релиза классического варианта, авторам полной конверсии пришлось, как ответ конкурентам, выкинуть на обзор общества свою сырую версию.
Изменения в ней до боли напоминают классику
-Карта из мода Rise of Persia с ванильными текстурами
-Семь фракций Македоя, Илирия, Фракия, Скифия, Дахе, Индия и Персия. С частично измененным составом юнитов, но в основе ваниль.
-Новый музыкальный пак (отличный от классики)
-Новые заставочные картинки и 2-Д окна (отличные от классики)
В ногу с новыми юнитами, пришел немного иной баланс. Но этот баланс значимо, на особенностях боя не сказался.

52. Paeninsula Italica (1.6) (eng)

Стартует мод в 334 г.до н.э.
Временные рамки мода затрагивают события на полуострове Италия в четвёртом столетии
до н.э, когда уже больше сотни лет как появилась сама Римская Республика.
Рим всё ещё небольшой провинциальный город,
в активе которого успешное взятие основной этрусской твердыни города Вейи
в 396 г.до н.э, и трудная победа над кельтами, обрушившимися на Италию
безбрежной лавиной, несколькими годами позже.
Ныне - в последней четверти четвёртого столетия до н.э. Рим окреп и возрос мощью.
Под его главенством в 338 г. до н.э создана Латинская Лига.
Но на всех горизонтах зреет буря. На юго-востоке Риму угрожают гордые Самнитские
племена, дальше и южнее- греки, а на севере ещё сильны и до конца не разбитые
города оскорблённых этрусков. Римские легионы ждут, и полчища кельтов требующих
реванша за былые неудачи. И уж давно бы пора отобрать обратно земли захваченные
в долине реки По. Словом скучать не приходится, историческая обстановка заставит
поломать голову любому стратегу.
Мод имеет богатое графическое наполнение. Новые интерфейсы от CocobongoClub DJ,
инфокартинки и свитки, новые кельтские и греческие портреты, а войска- войска
это отдельный разговор!
Большущий набор разнообразных отрядов италиков, греков, пунов.
Всевозможные ланценарии, клипеати, мечники энцифери, пехота ферентариев,
регулярная пехота, спатафии варваров, и конечно ранние гоплиты и фалангиты,
эктдромои, скутарии у пунов.

53. Sparta Total War III (1.5) (eng)

События, мода, начинают развитие с 360 до н. э.
Акцент в наборе игровых фракций сделан на эллинов. Греки ухватили под свое господство сразу девять государств (Спарта, Анатолия, Сицилия, Коримф, Тесалия, Этения, Эпирус, Великая Греция, Македония).
На такой почве хотелось бы увидеть огромную карту Пелопоннеса, но автор решил иначе. На ванильной карте крохотные территории занимают греческие города- государства. Вся Азия, включая земли Нила - принадлежит Персидской империи. Фоновыми фракциями стали Германцы, Галлы, Иберия, Нумидия, Британцы, Даки, Карфаген, Скифия. Рим представлен одной фракцией. Для колорита- добавлены Этруски и Микенцы.
Все греческие фракции со старта компании находятся в союзе, главной осью которого становится Спарта. Лишь Великая Греция и Македония остаются относительно нейтральными. Для пущей реалистичности выбраны максимально возможные размеры для большенства отрядов. Поэтому сражения выходят очень эпичными.
Конечно в моде «Спарта TW» рекомендуется играть, прежде всего, за Спарту. Тому есть много веских доводов.
- Это единственная фракция способная адекватно противостоять ордам персов рвущимся на Пелопоннес.
- Это единственная фракция способная нанимать других региональных солдат после захвата греческих городов-государств, тем самый имеет самую широкую и боеспособную линейку.
- Эта самая красивая в исполнении фракция, ибо здесь собраны одни из лучших спартанских моделей.
В целом все модели хороши. У большей части юнитов использованы текстуры, сделанные с фотоснимков музейных экспонатов. Такой подход добавил реалистичности предметам экипировки.

54. Greek wars (1.5) (eng)

Кампания стартует в в 360 году до н.э., и заканчивается в 338 году до н.э. Действия происходят на Пелопонесском полуострове. Всего представлено 11 фракций:
Athens (Афины)
Thebes (Фивы)
Megara (Мегара)
Corinth (Корниф)
Argos (Аргос)
Sparta (Спарта)
Messenia (Мессения)
Elis (Элис)
Arcadia (Акадия)
Achaea and (Ахея)
Sicyon (Сикион)
Юниты в моде, разнообразием не блещут, что легко объяснить. Ведь все фракции – греческие полисы - использовали одну манеру ведения боя.
Подразделения делятся на четыре типа.
Гоплиты - основа любой представленной фракции, они бывают 4-5 уровней - гоплиты-ополченцы, обычные гоплиты, выборные гоплиты и элитные гоплиты.
Конница - как известно, греки предпочитают пешую тактику, поэтому видов конницы всего два. Лёгкая и тяжёлая.
Застрельщики - их в моде довольно много. Они есть в виде пращников, лёгких и тяжёлых пельтатсов. Последние не очень распространены. Но, например, у Афин они точно присутствуют.
Лучники - довольно редкий юнит. Имеются только у "морских" фракций.
Юниты раскрашено во фракционные цвета, как это принято у классики – оригинального RTW.

55. Invasio Barbarorum SaI (1.6) (eng)

Сам мод, исходя из названия, затрагивает середину 4-го века н.э. времена правления Юлиана Отступника. События в моде развиваются весьма динамично. Это время перемен и испытаний для римской империи. Постоянные удары кочевников и варваров, гражданские кровопролитные войны, нарастающее давление, как в социальной, так и религиозной плоскости, из-за хаотичности роста культовых религий, включая христианство. Таково наследие 3-го века, в котором империя задыхалась от внешних и внутренних угроз. Но великим иллирийским императорам (Клавдием II Готикусом, Аурелианом, Пробусом, Карусом и Диоклетианом) удалось сохранить границы неспокойной Империи и собрать ее земли в единое целое. Эта напряженность будет сохраняться до середине 4-го века, спадая в последующий период. Константин был первым римским императором, осознавшим необходимость единой государственной религии для всей Империи. Впервые в истории- Римский император крестился, а христианство стало официально доминирующей религией. Юлиан, получивший прозвище "Отступник" (молодой талантливый полководец, прогнавший из Галлии германцев за Рейн, получил славу и имперский трон), стремился к возрождению языческой веры. Он мечтал о славе Александра Македонского, готовясь к походам на восток. Суждено ли сбыться его планам, его SOMNIUM APOSTATAE IULIANI?!
Первая кампания-355 года н.э. Вы застанете Юлиана простым полководцем, назначенным цезарем в провинцию Вьен, для обороны границ Галии от нашествия германских племён Франков и Алеманнов. Самому Константину II придется заняться Языго-Сарматами и Квадами, а также Сассанидскими войнами.
Вторая кампания- 361 г. н. э, за Юлиана, как единоличного законного Императора. Который унаследовал трон по смерти Константина. К началу компании Юлиан находится в Константинополе, и готовится для походов на Персию. Но вокруг огромной империи начали движения алчные племена варваров. Требующие реванш за свои поражения Квады, Франки, Алемани, уже у границ, также готовятся к вторжению Языги.
Третья кампания- 365 г.н.э. Самая занимательная и интересная. Стартует два года спустя после гибели Юлиана в сассанидских пустынях. Теперь предводителем избран генерал Ювианус , который сумел добиться хоть слабого, но перемирия с Сассанидами отдав им часть городов в Мессопотамии, в скорости он умирает от болезни. Приемником Ювиануса избирается Валентиниан. Он назначает своего младшего брата Валенса руководить восточной частью Империи, сам же принимает руководство над западной её частью.

56. RTR VII Fate Of Empires (1.6) (rus-eng)

Дойдя до финальной версии RTR 6 Platinum, модификация в очередной раз поменяла часть разработчиков, и новые люди, свежая кровь, продолжили серию RTR, присвоив ей новый порядковый номер - семь. RTR 7 стартовал локальной игрой Иберийский конфликт, повествующий о завоевательных походах Ганнибала Барки в Испании. Этот мод пользовался огромным успехом, о чём свидетельствует огромное количество скачек его фанатами серии, счёт переступил порог на десятки тысяч. Этим самым разработчики подтвердили свой манифест развития серии RTR, а это пошаговое освоение и разработка мода РТР7 частями, локальными участками карты.
Встречайте господа, к вашим услугам хит сезона модификация RTR VII Fate Of Empires , что в переводе звучит «Судьба Империй».
Мод стартует кампанией в 280 году до н.э. Это богатые событиями времена, дающие возможность игроку отыграться за Ганнибала Барку, царя Пирра, или почувствовать себя в роли Сципиона Победителя. Это бурный исторический период важен для всего западного средиземноморья. Автор карты мастер Muizer заслуживает похвалы за превосходную работу по картографии. Отныне на ней вас ждёт свой театр военных действий. Мод продолжает открывать нам карту постепенно, раньше это была только Иберия, ныне это уже карта протяжённостью от иберийского полуострова далеко на восток, минуя Африку, до земель Эпира. Есть возможность выбора своей любимой фракции, а их здесь шесть основных и почти десяток мини-фракций. Именно так.
А выглядит это примерно следующим образом:
S.P.Q.R. , Республика Карфагена, царство Эпир, Цизальпинская Галлия, Кельтиберия, Царство Massyli, все они являются основными фракциями.
Идея №1, Мини-фракции.
В моде множество мини-фракций, которые представляют отдельные группы племён и народов.
Идея №2, Типы поселений.
В моде RTR VII существует три главных типа областей-городов:
1. Главные области.
2. Мини-области.
3. Столицы.
Идея №3, Интеграция поселений.
«Carthago delenda est - Карфаген должен быть разрушен!» (Marcus Porcius Cato)
Иными словами, авторами составлена новая система ассимиляции захваченных территорий. Создатели RTR, родоначальники самого понятия в моддинге RTW , ассимиляция. В этой версии они вновь всё изменили кардинально.
Идея №4, Экономическая система.
Экономика, это ещё один очень интересный аспект. В моде «Судьба Империй» есть около восьми отраслей производства: домашний скот, хлебные злаки, рыба, лес, камень, базовые металлы, драгоценные металлы, различные предметы роскоши.

57. AqD's RTR (1.9) (eng)

В каждом новом моде мы, избалованные игроки хотим найти что то свежее и красивое, побольше новых юнитов, новую 2Д-3Д графику, новые фракции, интересные находки в игровом процессе и т.п. Автор мода AqD's предоставляет нам такую возможность в полной мере. В моде тотально переработаны несколько известных нам по RTR экзотических фракций среди которых появились и новые, это Боспор и индийское царство Маурья. А более подробно список изменений затронул Греко-Бактрийское царство (Greko-Bactrian Kingdom),империю Селевкидов (Seleucid Empire), Боспорское царство (Bosporan Kingdom), Понтийское царство (Kingdom OF Pontus), Армянское царство, и царство Парфия.Конечно же кроме всех прочих графические изменения не обошли и греков, и карфагенян, и другие фракции так или иначе. По сравнению с Тотал Реализмом, в мод добавлено уже больше 80-ти новых юнитов, и работа ещё продолжается.
Сама система АОР (региональный найм войск), в моде совершенно отличается от оригинальной в RTR.
В игре присутствует реформа, которая происходит после постройки определённого типа и уровня казарменных зданий, дающая например Карфагену доступ к пореформенным новым юнитам лучшего качества. Внедрён замечательный мини-мод отображающий в инфо-картинках юнитов количество боеприпасов, летальность оружия и другие полезные боевые параметры.
Изменения в кампании также имеют место быть. Например появилась фракция «Свободные люди», что уже встречалось в широко известном моде Roma Surrectum. У них весьма не слабые, полно-стековые армии в некоторых районах карты, это раскрывает новые горизонты в освоении и развитии стратегической составляющей в кампании. Так называемые "Свободные люди" в основном не нападают на игрока первыми, с ними можно торговать или попробовать заключать союзы, правда у меня этого не получилось. Также остались классические «повстанцы», куда же без них то. Фракциям под руководством ИИ, добавляются скриптовые армии и финансы, в довольно больших количествах. Всё это для того, чтоб усложнить игроку жизнь.
Есть в моде ещё одна интересная находка автора, так называемая «What if feature»
И хотя мод нацелен на историзм, игра всё же оставляет место для манёвров фантазии, и ради её глубины в игру можно вносить вещи, которые послужат для насыщения геймплея интересным содержанием.

58. 300 Warlords of Sparta (1.9) (rus-eng)

Начинается мод, вернее его кампания именно со скриптового первого сражения у Фермопил. 300 спартанских героев противостоят целой орде персидских войск. Спасения в любом случае не будет. Шансов на победу нет ни при каких условиях, будь то битва на автомате, или битва игрока на тактике. Всё, как и было в истории.
После битвы при Фермопилах, следует оргия опустошения Афин силами Ксеркса , ваш союзник на коленях. Поэтому очень важное значение будет иметь то, победите ли вы при Платеях. Тогда у вас останутся силы для освобождения Афин, и для развития греческих городов и их защиты. Тут же, не успели ещё остыть тела геройски погибших спартанских воинов и их царя Леонида при Фермопилах, сюжет мода бросает нас в следующую жаркую битву при Платеях.
А вот отсюда, попытаемся поподробнее раскрыть для вас саму структуру мода, а она весьма интересно составлена из целой вереницы заскриптованных сценариями действий. Теперь игроку следует исполнять цепочку заданий. Древние греки, и спартанцы в частности, были весьма суеверны и набожны, поэтому разрабы учитывая сей факт придумали очень интересный подход.
Теперь игрок возглавляющий греческую сторону должен строить свой греческий союз с прагматичными спартанцами во главе. Всё это, дабы противостоять огромным армиям нашествия персов, и опираясь на советы Оракула!
Необходимо выполнить ряд заданий Оракула:
1.Миссия – обьединение южной Греции.
2.Миссия – освобождение островных городов на западе.
3.Миссия – освобождение Крита.
4.Миссия – освобождение ионических островов.
5.Миссия – наконец освободить весь ионический материк, и овладеть их городами.
В моде также есть несколько оригинальных героев со своими характерами и портретами.
При установке мода на некотором этапе вас спросят, какой вид мода вы хотите установить тут же. Есть два варианта:
1) 300 'Warlords edition' movie – это значит, что вы выбираете мод и юнитов, которые передадут вам атмосферу картины «300 спартанцев» Зака Снайдера, там будет полный фантастический набор, страшные «бессмертные», какие то колдуны, уроды и всевозможные кракозябры, словом всё как в страшном фильме.
2) 300 'Classic edition' Classic – это более классическая версия графического оформления, как говориться более близкая к истории. Здесь авторы не обещают полной исторической реалистичности, но фэнтези тут и не пахнет.

59. Diadochos Total War (1.6) (eng)

Кампания мода стартует в 322 году до нашей эры. Грызня между диадохами только начинается. Антипатр, престарелый наместник Александра, изо всех сил старается удержать власть в Македонии. Птолемей укрепился в Египте. Лисимах - во Фракии. Пытаются выжить Понт и Бактрия, в которой сразу после смерти Александра вспыхнуло большое восстание греческих поселенцев-колонистов.
Антигон, Селевк и Пердикка схватились за азиатские владения великого царя.
Диадохи мнительно косятся в сторону друг друга, и каждый справедливо считает себя обделенным судьбой. До битвы при Ипсе еще два десятка лет, и все может сложиться иначе, чем в истории. Это наш шанс на интересную кампанию. И это есть Diadochos: Total War
За основу данной модификации взят сабмод к прославленному Rome: Total Realism - RTR Ancien Empires Elysium.
Мод о целом пласте в истории античного мира.
Линейки войск у царств диадохов довольно похожи. Фаланга считается вундервафе – этаким чудо-оружием. Но у каждой фракции свои региональные особенности, которые прекрасно отражены региональными типами войск во всей серии RTR. Например, у несчастного Пердикки есть ветераны Александра. А большое количество наемников делает дальние походы занятием крайне увлекательным.
Однако не каждого царя в моде можно назвать диадохом. По упущению Александра Македонского, что так и не удосужился воевать западнее Греции и Балкан, остались страны и народы с отличной от эллинов культурой и, что нам интересней, с собственной военной традицией.
Рим, и к Карфаген, как всегда, неразлучны. Поэтому очередной Пунической войне быть, и пусть эти диадохи варятся сами в своем эллинском супе.
Не забыты и варвары – иберийцы, геты, галлы, скифы. Галлы имеют несколько городов на Балканах. Тем самым в моде запрограммировано их вторжение в Малую Азию, что является исторически достоверным. На востоке стойкость армий диаодохов не прочь проверить настырные парфяне. В Индии скучает царство Маурья.
Новые юниты перекочевали в мод Diadochos: Total War из двух маститых собратов - Roma Surrectum и Europa Barbarorum. Внедренные юниты подобраны со старыми в одном стиле. По крайней мере, иконки юнитов всех отрядов выглядят так, словно сделаны одной рукой.

60. Fall of Rome (1.6) (eng)

Название говорит само за себя и если это ещё не «падение», то всё же «начало конца». Ведь стартует кампания в 375 году, незадолго до переселения вестготов в восточно-римские пределы и последующего разгрома римлян в битве при Адрианополе. Вестготам предстоит стать в дальнейшем одними из разрушителей Западной Римской Империи.
Набор фракций в моде тот же, что и в оригинальном BI. За исключением исторических корректировок по названиям фракций.
Изменению подверглась вся 2-Д графика, включая фракционные командные панели. Переписаны все исторические эвэнты, имена персонажей изменены на более исторически корректные. Приятно, что в этом моде не забыли внести изменения в окружение страт режима и битв. В стратегическом режиме, на карту добавлены новые текстуры почв. В режиме боя можно лицезреть новое небо и высокую траву, под углом измененной системы освещения. Строения на стратегической карте также из оригинального аддона.
Поскольку мод ориентирован, в первую очередь, на римские фракции – Западную и Восточную Римскую Империю, новые юниты сделаны, прежде всего, для них. По исполнению новые модели очень высокого качества.
Добавлено множество новых лошадей, что вносит разнообразия во время боя. Естественно под новых лошадок прописана свежая анимация, впрочем, не только для них.

61. Rio's IBFD (1.6) (eng)

Как всякий уважающий себя и уважаемый всеми мод Invasio Barbarorum: Flagellum Dei обзавелся продолжением - Rio's IBFD. В двух словах суть продолжения сводится к перенесению даты старта кампании на более поздние сроки. Именно «сроки» - во множественном числе, так как в Rio's IBFD есть три варианта старта. Главная кампания – 463-й год и две провинциальных – 434-й и 527-й годы. Напомню: игра в первом IBFD начиналась в 410-м году.
Три кампании – три различных вводных, распределения сил на стратегической карте. 434-й год характеризуется надвигающейся гуннской угрозой. Аттила уже на подходе. Найдут ли римляне и варвары возможность объединить усилия и дать ему бой на Каталунских полях? Или цивилизация обречена пасть под ударами куда более варварских кочевников-степняков? Пожалуйста, выбирайте фракцию и пытайтесь остановить полчища гуннов, эти массы конных лучников.
В 463-м году победа над гуннами, а вместе с ней и степная угроза стали достоянием истории. На обломках Римской империи господствуют отдельные романские государства – наследники имперской славы и несколько могучих варварских королевств. Бургунды, вестготы, остготы, вандалы – кому из них достанется Рим?А кто в итоге овладеет Британскими островами – ирландцы, пикты или скопища англосаксов? Хотя не исключено, что Романо-бритты найдут в себе силы и отстоят место в туманах Альбиона.
Год 527-й. История продолжается. Император византийский Юстиниан замыслил немыслимое, задумал непродуманное – восстановить Римскую империю во всё её прежнем блеске. Византия начинает экспансию на запад. Однако на месте Западной части империи уже плотно обосновались во многом цивилизовавшиеся варвары. Они не намерены так просто сдавать позиции. Однако задачу Юстиниану несколько упрощают свары в лагере варваров, например, сплошные «красные лица» недовольных, выглядывающих из каждого города остготов. Удастся ли им противостоять всё ещё первоклассной имперской военной машине? Или остготы будут сметены Велизарием?

62. Месть варваров 3 - Изюминка Востока (1.5) (rus)

За основу этого творения взята модификация «Месть варваров 2: к последнему морю» («Barbarian revenge 2: to the last sea»).
«Изюминка Востока», по сути, является по отношению к нему сабмодом.
Посвящён той же исторической эпохе, что и оригинальный «Рим», эпохе, которая уже достаточно основательно избита мододелами.
Переделан ролик на заднем плане, буквы в меню, сам цвет фона изменён с красного на серый, и весь этот гарнир заправлен соусом в виде новой музыки.
Переделаны также значки фракций. Гораздо смачнее выглядит новое оформление. Особенно красивым оно получилось у египтян и эллинов. Во время загрузок можно будет полюбоваться красочным заставочными скринами. Мод впитал в себя много чего из других творений мододелов, так что в плане графического оформления он смотрится очень эффектно.
Хотите шепну один «секрет»? Только, т-с-с-, никому ни слова! Договорились? Ну так вот, зайдя в окно дипломатии и найдя там Армению, на её «кругляшке» вы увидите… российский герб.
Набор фракций стандартен: всё те же самые, родимые; играбельны с начала все, кроме Сената и, как водится, повстанцев.
Некоторые могут подумать, что раз нет новых стран, так значит этот мод недостоин внимания. Но погодите - ка, самое вкусное ещё впереди…
В моде использована карта «Европа 270 г.д.н.э.». Она немного увеличена на север и восток по сравнению с «ванильной», а также имеет побольше провинций.
Начальные позиции стран на этой карте тоже изменены.
А самым вкусненьким, если хотите, главной изюминкой мода, является, бесспорно, большое разнообразие типов войск.
Очень большое количество юнитов заимствовано из модификации - Ветер Востока: Возрождение Эллады.
В том числе такие колоритные, как слоны с баллистами.
Часть юнитов являются авторской переработкой.
Весьма любопытна система регионального найма войск.

63. Civilization Total War (1.5) (rus)

Основная цель разработки Civilization: Total War выражена идеей улучшения игрового баланса.
- варвары получили больше тяжелой пехоты и конницы. Легкая пехота также усилена через увеличения числа бойцов в одном отряде;
- эллинизирован Египет;
- всадники теперь могут растоптать простую пехоту на скаку, а лучники способны постоять за себя в рукопашном бою;
- у некоторых фракций появился региональный найм. Пока только у греков (греческие города и Спарта), германцев и римлян;
- внедрено пять римских реформ: обычная римская реформа; реформа Сципиона; реформа Мария; реформа Цезаря; реформа Августа. Римляне среди нас ликуют! Такого количества реформ еще не встречалось.
- некоторые римские легионы после 5 реформы поменяют экипировку и место дислокаций.

64. De bellis Rome Total War (1.6) (rus)

Перед вами необычная модификация игры Rome: Total War. Это попытка "скрестить" две всемирно известных игры: RTW и DBA. DBA - это правила настольной игры "в солдатики", а точнее настольного исторического варгейма.
Основные цели, которые мы ставили при разработке мода:
1) Ориентация только на мультиплеер (также возможна игра против компьютера в пользовательских сражениях, но AI пока ещё не освоил правила DBA)
2) Отход от "аркадности" в сторону "пошагового варгейма" (конечно же речь идет не о полной пошаговости, а просто о некотором "замедлении" геймплея, чтобы можно было хотя-бы немного понаслаждаться ходом битвы)
3) Воссоздание исторически достоверных родов войск и взаимоотношений между ними в ходе битвы (нас интересуют не "исторически достоверные картинки и названия" а именно характеристики, свойства и модификаторы), то есть воссоздание исторически достоверной тактики.
4) Воссоздание исторически достоверных "составов" античных армий (а точнее правил формирования армий для online битв)

65. Norman Invasion (1.6) (eng)

Темные века подходят к концу. Грозные викинги больше не совершают набегов в Англию. Их последнее вторжение закончилось битвой у Стамфорд-Бридж, где король Гарольд разбил армию двух норвежских конунгов. Но в это же время на восточном побережье Британии высадился враг более грозный - норманны. Их привел король Вильгельм, которого позже назовут Завоевателем. Но пока еще король Гарольд спешит ему на встречу, чтобы дать бой при Гастингсе.
Знаменитое сражение, вошедшее в историю, как одно из самых значительных по последствиям, как мы знаем, закончилось поражением Гарольда и торжеством норманнов. Но игра есть игра, а мод есть мод. В данном случае, все в ваших руках.
И у вас, если вы выберете Гарольда и его фракцию, есть шанс, как говориться, изменить историю. Или, наоборот, подтвердить ее ход, взяв в руки меч норманна.
Комментарии вряд ли требуются. Само название мода говорит о том, что мы в нем найдем. А найдем мы там пять фракций, помимо главных (Норманов и Англии) есть еще и Уэльс, Шотландия и Норды (викинги).


Последний раз редактировалось: Rogvald (2010-02-08 01:55), всего редактировалось 1 раз
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 29-Мар 02:00

Часовой пояс: UTC + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы