Козы / Козлиный остров / Standing Up / Goat Island (Ди Джей Карузо / D.J. Caruso) [2013, США, драма, семейный, DVDRip] VO (humbert sound studio)

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Satyr ®

Пол: Не указан

Стаж: 15 лет

Сообщений: 21735

Репутация: 56 [+] [-]

Satyr · Создавать темы 24-Сен-2013 23:04

[Цитировать] 

Козы / Козлиный остров / Standing Up / Goat Island
Страна: США
Жанр: драма, семейный
Год выпуска: 2013
Продолжительность: 01:29:32
Перевод: Одноголосый закадровый (humbert sound studio)
Cубтитры: нет
Режиссер: Ди Джей Карузо / D.J. Caruso
В ролях: Чандлер Кентербери, Анналиса Бассо, Рада Митчелл, Вэл Килмер, Кейт Флиппен, Уильям Дж. Харрисон, Джаред Кеммерлинг, Кейт Маберли, Блейк Гриффин, Чарльз Кэррол
Описание: Фильм снят по мотивам одного из самых любимых всеми поколениями романа Брока Коула "Козы".
Двух подростков - жертв жестокого розыгрыша, популярного в их летнем лагере - раздевают догола и оставляют ночевать на безлюдном острове. Вместо того, чтобы униженными вернуться в лагерь, они решают сбежать. Впереди их ждет трехдневная одиссея, полная неожиданных открытий...
Сэмпл: http://multi-up.com/852340
Качество видео: DVDRip
Формат видео: AVI
Видео: XviD, 720x304, 1983 Kbps, 25 fps, 0.362 b/px
Аудио: AC3, 192 Kbps, 2 ch, 48.0 KHz

Рецензия зрителя

По собственному сценарию
Ночная вылазка была традиционным занятием отдыхающих лагерников, развлекающихся ежегодной шуткой над избранными товарищами, которых, лишив одежды, бросают ночевать на необитаемом острове, отделённом от жилой суши широкой прослойкой воды, оставаясь пристальными наблюдателями за бессилием вынужденных покориться их воле новоявленных островитян.
Но на этот раз программа дала сбой и ситуация вышла из-под контроля хозяев положения, поскольку жертвы не смирились с уготованной им ролью, и вместо того, чтобы дожидаться чужой милости, отчаянно двинулись в собственный путь, беря в руки управление своей участью, вопреки желанию мерзких детей. Свечу надежды зажёг мальчик, не собиравшийся быть игрушкой для дураков, а девочка, с перепугу, приняла протянутую руку, вступив с ним вместе в дорожный союз.
Почему именно нас? Спрашивая себя, они пытаются найти объяснение выбора своих обидчиков, но, глядя со стороны, при разных объяснениях причин попавших в передрягу детей объединяют непропорционально огромные, в пол-лица квадратные очки, связывая пару внешним сходством, единственной общностью, с которой начался их отважный поход.
Ночь страха перешла в оптимистичный рассвет, утро нового дня продолжилось обнадёживающим обещанием матери забрать в выходные обратно свою расплакавшуюся дочь, отмеряя беглецам три дня свободной воли, чтобы дотянуть до субботней встречи, которая избавит от необходимости возвращения в круг жестоких людей.
Несомненно, стоит прочитать книгу, чтобы понять, как это представлял себе Брок Коул, и насколько полно воспринял его взгляд Ди Джей Карузо, излагающий текст в виде цепи драматических положений, разложенных им в три дня самовольной отлучки, изменившей для спутников представление о мире и о себе, придав сил для новой роли, которую каждый из них обнаруживает в себе.
Три дня на нелегальном положении, как можно догадаться, проходят под знаком рискованных приключений, где вынужденно неправильное поведение героев компенсируется честными намерениями возместить, по возможности, материальный ущерб, сопряжённый с неизбежным посягательством на чужую собственность и обманной хитростью, без чего не выкрутиться из безденежья и не убежать.
Наладив жизнь, дети перестают волноваться, оставляя паникёрские настроения матери девочки, наконец-то осознавшей серьёзность положения беспризорников, по всему видно, спевшимися и нашедшими общий язык, так и не успев познакомиться, в спешке прикрываясь от досужих расспросов именами Бонни и Клайда, усваивая попутно опыт случайных встреч и постигая разнообразие отнюдь не серой реальности.
Герои мало говорят между собой, занятые, главным образом, решениями и действием, вкладывая смысл в поступки, а не в слова, равно как и весь фильм, начинающийся с брошенного одиночкам вызова и их коллективного ответа, как сюжет этой ленты, состоящий из вопросов и ответов, которые каждый из персонажей ищет в себе, крепясь духом и ощущая силу, отметая слабость, которую кое-кто хотел бы им навязать.
Продолжая игру имён, пару пытается разбить парень по имени Бутч (а где же Санденс?), становясь героем очередного эпизода с ярким примером поведенческих мотивов, раскрывающим характеры всех его участников, взрываясь неординарной дуэлью молодых мужчин, из которой, вопреки обычаю, оба сумели выйти с достоинством, доказав, что в споре мужчин важно до конца оставаться мужчиной.
Обмениваясь короткими вопросами, спутники побеждают в себе одиночество, которое для каждого имеет свою историю, отложенную рассказом до последней поры, придавая картине эмоциональное сходство с многострадальной лентой Брэда Айзека «A West Texas Children`s Story», известной в русском варианте как «Есть мечты - будут и путешествия», разве что ведущим здесь является не девочка, а пацан.
Связать эти ленты позволяет и появляющийся также, эпизодом, Вэл Килмер, чей персонаж вместо знака плюс получает здесь жирный минус нелепого помощника шерифа, беспомощного перед изобретательностью храбрых детей. Роднят их и пикантные моменты путешествия, неоднозначность которых здесь сглаживается неразговорчивостью героев, обменивающимися многозначительными взглядами, укладываясь в постель, выключая телевизор с откровенно взрослым кино.
Но что точно разделяет эти картины, так это совершенное отсутствие романтизма, уступившего место взаимно обогащающей духовной близости, укрепляющей характер и поднимающей дух совершенно незнакомых детей, сумевших, оперевшись друг на друга, обрести уверенность в себе, не соглашаясь с решением бездушного большинства.
Очевидно, предприняты титанические усилия, чтобы вместить спорные моменты в семейный формат кинопроизведения, которое в экспериментальном порядке продюссировал Александр Роднянский, чей выбор бизнес проекта для вложения средств заслуживает не только уважения, но и благодарности за продвижение высоко материальных ценностей, которые хранит в себе и несет даже маленький человек.
И сила этого фильма, в первую очередь, именно в теме, и только потом в странном очаровании самих героев, где часто переигрывающая Аналиса Бассо не в состоянии уравнять перевес Чандлера Кентерберри, в отличие от всех нас, наперёд знающего историю своего персонажа и, вслед за ним, полагающегося целиком на самого себя, придерживаясь манеры не сдающегося одиночки, лишь только раз забывающего, что он один, чтобы через минуту проводить взглядом ту надежду, что родилась в нём и сейчас вот уйдёт.
gordy

Скриншот c названием фильма

Скриншоты

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Апр 11:57

Часовой пояс: UTC + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы