Nest уверяет, что все изменения в приватности будут добровольными для пользователей

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

bot · Создавать темы 21-Янв-2014 23:00

Современные устройства и компьютеры всё сильнее полагаются на веб-службы и центры обработки данных, которые предоставляют недоступные ранее возможности и средства автоматизации. Впрочем, этот феномен сопровождается неуклонным вовлечением пользователя в глобальное информационное пространство и ослаблением конфиденциальности личной жизни. Пользовательские данные, которыми может оперировать современная IT-компания, во многом определяют стоимость её активов на рынке.



Руководитель компании Nest Тони Фаделл (Tony Fadell) выступил на конференции DLD (Digital-Life-Design) в Мюнхене, дав первое интервью после заключения сделки с Google. Совершенно очевидно, что Google произвела это крупное капиталовложение не с целью тривиального поглощения достаточно успешной компании, а желая использовать её активы и наработки для освоения рынка «умного дома» путём вывода на него своих служб и платформ. В этой связи у пользователей могут появиться законные опасения, что данные, которыми оперируют термостат и датчик дыма Nest, могут использоваться поисковым гигантом в своих целях.



Ранее компания уже делала заявления, что переход во владение поискового гиганта не отразится на том, как Nest оперирует пользовательскими данными. Но господин Фаделл посвятил этому вопросу дополнительное внимание, уверяя текущих и будущих владельцев продукции Nest, что если произойдут какие-то изменения в политике приватности, то пользователи будут полностью проинформированы на этот счёт и получат возможность выбора.


Тони Фаделл явно стремится успокоить пользователей, полагающих, что Google заинтересована в информации об их расписании жизни и нахождении вне дома с целью улучшения качества своих служб и повышения доходов от рекламы и продаж. Руководитель Nest уже сообщал, что в текущей политике конфиденциальности не произошло никаких изменений, а значит информация может использоваться только для улучшения продуктов и служб Nest без права передачи третьей стороне.



Однако он всё же признал, что политика конфиденциальности может быть подвергнута изменению. Google часто пересматривает свои правила и пользовательские соглашения для обеспечения более широкого доступа и возможностей оперирования пользовательской информацией. Недавним примером может служить сообщение Google об использовании изображений из профилей Google+ в рекламе, если в настройках учётных записей не указано обратное. Поэтому Тони Фаделл и говорит о добровольном выборе пользователей разрешать или нет обмен данными между Google и её новым подразделением Nest.



Предоставленные на конференции DLD комментарии могут успокоить некоторых пользователей. Но Nest также вполне определённо заявила о вероятности грядущих изменениях в политике приватности, которые, по всей видимости, будут сопровождаться подписанием нового пользовательского соглашения, где указаны обязательства и права компании, как это происходит при первом использовании Gmail, Google Maps и других служб. Заявление об открытости означает лишь то, что компания будет оповещать пользователей о всех происходящих изменениях — без этого Nest не обойтись, если она не желает вызвать массовое недовольство пользователей.



Вместе Google и Nest могут создать амбициозные и удобные для потребителей продукты, но не стоит надеяться, что это произойдёт без необходимости предоставления поисковому гиганту дополнительных данных о личной жизни пользователей. Остаётся узнать, когда это произойдёт и что потребители получат взамен доступа к их личным данным.

 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Мар 21:39

Часовой пояс: UTC + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы