Главная· Трекер· Поиск· Правила· FAQ· Группы· Пользователи· Юзербары· Запрос· Доска почета· Топ 30 |
Регистрация
·
Вход
|
Imagination:
|
Главная » Новости » Новости в сети | [] |
|
Автор | Сообщение
|
---|---|
bot · 23-Янв-2014 06:30
Во время прошедшей выставки CES журналисты TechReport увидели на стенде компании Imagination Technologies демонстрацию технологии, которая может в будущем появиться в смартфонах и планшетах. Речь идёт о трассировке лучей в реальном времени на специальных аппаратных ускорителях. Компания даже считает, что за такой технологией будущее реалистичной графики. Несколько лет назад Intel, AMD и NVIDIA активно работали над технологиями трассировки лучей в реальном времени и даже проводили демонстрации. Но вместе со сворачиванием проекта потребительских графических ускорителей Larrabee затихли и разговоры о трассировке лучей в играх. Этот метод рендеринга предусматривает построение трёхмерных моделей путём отслеживания обратных траекторий распространения лучей (от экрана к источнику) и взаимодействия их с поверхностями. Технология является очень ресурсоёмкой по сравнению с растеризацией, применяемой в большинстве игр. Но, похоже, Imagination, чьи графические процессоры используются в очень многих мобильных устройствах, считает, что за трассировкой лучей всё же будущее фотореалистичных игр. Более того, компания активно работает над тем, чтобы сделать трассировку лучей в реальном времени практической реальностью. На CES 2014 компания снова продемонстрировала работу своих аппаратных ускорителей трассировки лучей. Специализированные ускорители Caustic 2500 (с двумя чипами RT2 и 16 Гбайт памяти DDR2) и Caustic 2100 (один чип RT2 и 8 Гбайт памяти DDR2) были представлены в январе 2013 года. На приведённом изображении виден самолёт в окружении богатой растительности. При изменении угла камеры установленный в демонстрационный ПК ускоритель перерисовывал сцену менее чем за секунду — это довольно быстро для трассировки лучей такого качества. Трассировка лучей на демонстрации далека от реального времени, но Imagination утверждает, что через несколько лет скорость рендеринга картинки 1080p в 60 кадров/с будет вполне достижимой. Впрочем, через несколько лет гораздо актуальнее будут разрешения 4K и даже выше. Как отмечают журналисты, Imagination собирается лицензировать аппаратный ускоритель трассировки лучей для интеграции в чипы наряду с графическими ядрами PowerVR, считая, что с точки зрения площади кристалла это будет вполне реально. Другими словами, компания собирается предлагать своим клиентам версию PowerVR с аппаратной логикой для ускорения трассировки лучей. Возможно, в ближайшие годы мы увидим планшеты, оснащённые такими блоками. Imagination продвигает созданный по типу OpenGL низкоуровневый открытый API PowerVR OpenRL в качестве стандарта для аппаратного ускорения трассировки лучей и выпустила SDK для создания соответствующих приложений. |
|
Главная » Новости » Новости в сети |
Текущее время: 29-Мар 14:46
Часовой пояс: UTC + 2
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |