Быть может, Wii U и не демонстрирует таких результатов, на которые надеялось руководство Nintendo, но японская компания по-прежнему неплохо себя чувствует в секторе портативных игровых систем. По крайней мере, недавно она сообщила, что с момента запуска устройства 31 октября 2013 года удалось продать более 2,1 млн единиц этих решений.
Главная цель 2DS — упростить дизайн и уменьшить конечную стоимость устройства, отказавшись от поддержки вывода в стереоскопическом режиме. Многие аналитики считали, что 2DS не привлечёт игроков из-за того, что аппарат не предлагает никаких новых функций. Однако, по-видимому, нашлось немало желающих приобрести удешевлённую портативную консоль. Кстати, за всё время продаж 3DS японцам удалось реализовать 42,7 млн устройств.
Заодно Nintendo сообщила, что с момента выхода на японский рынок в ноябре 2012 года игра Animal Crossing: New Leaf была продана тиражом 7,38 млн копий по всему миру. Она вышла в Северной Америке и Европе только в июне 2013 года. В результате в период с апреля по декабрь 2013 года New Leaf была продана в количестве 2,79 млн копий за пределами Японии и 730 тысяч — внутри страны.
Nintendo 2DS была представлена в конце августа 2013 года в двух цветовых исполнениях корпуса: лицевая чёрная и тыльная синяя стороны или комбинация белого и красного цветов. За $130 в США покупатели получили 2-экранную систему (физически экран один) с двумя камерами, одним динамиком и 3,5-мм разъёмом для наушников, а также SD-карточкой объёмом 4 Гбайт в комплекте.