Microsoft на выходных показала в США первую рекламу, приуроченную к Суперкубку этого года. Несмотря на то, что технологический гигант отстаёт на рынке мобильных устройств, её продукты объединяют миллионы людей по всему миру и оказывают им помощь в работе. В своём ролике компания подчеркнула, что технологии делают невозможное возможным, переносят нас в места, о которых мы могли лишь мечтать, разрушают барьеры и вдохновляют. В рекламе показаны различные люди, ежедневная жизнь которых кардинально улучшилась благодаря продуктам Microsoft:
Также компания создала серию дополнительных видеороликов, которые подробнее рассказывают о людях, показанных в рекламе. Например, бывший футболист Стив Глисон (Steve Gleason), в настоящее время почти полностью обездвиженный и прикованный к инвалидному креслу, использует планшет Surface с помощью устройства Tobii для отслеживания движений глаз. Он набирает глазами текст, а планшет затем синтезирует речь:
Другой герой рекламного ролика — пятилетний Брейлон О’Неилл (Braylon O'Neil). Он родился без большеберцовых и малоберцовых костей обеих ног. Теперь он бегает, преодолевает границы и занимается спортом благодаря протезам, использующих технологии Microsoft. Ему посвящён отдельный ролик:
История Сары Чарман (Sarah Churman) рассказывает о том, что она родилась глухой и 29 лет использовала традиционные слуховые аппараты, чтобы хоть что-то слышать. Однако в 2011 году с помощью имплантата Esteem Hearing она впервые смогла по-настоящему расслышать смех своих детей — это тоже стало возможным благодаря разработкам Microsoft:
Хал Ласко (Hal Lasko), которому сейчас уже 98 лет, почти полностью потерял зрение и думал, что никогда более не сможет заниматься рисованием. Но затем с помощью Paint он стал создавать пиксельные рисунки с помощью увеличения масштаба холста в 8 раз. В прошлом году мы писали об этом художнике, а Microsoft решила снова рассказать о нём в своей последней рекламе:
Также компания создала ролик, в которых рассказала, как контроллер Kinect для Windows позволяет хирургам при помощи технологии GestSure улучшать эффективность своих операций:
Наконец, последнее видео ролик посвящено тому, как дети в школах по всему миру связываются друг с другом посредством службы Skype для интерактивного общения и обмена знаниями:
Как можно видеть, последние рекламные ролики Microsoft стали более эмоциональными за счёт акцента на людей, их общение, работу, достижения и проблемы. Технологии и продукты компании здесь выступают лишь фоном. Это нетипично для Microsoft, которая обычно делает собственные продукты центром рекламы. Возможно, компания решила изменить подходы к маркетингу и уделять меньше времени неоднозначным рекламным акциям вроде Scroogled. Этот год очень важен для Microsoft, которая идёт по пути превращения в компанию устройств и служб.
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum