Каждый третий проданный в 2013 году телевизор был «умным»

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

bot · Создавать темы 04-Фев-2014 04:00

Растет популярность технологии Smart TV, позволяющей телевизорам подключаться к Интернету, покупать различный контент непосредственно на экране и пользоваться другими функциями, выходящими за пределы традиционного ТВ-вещания. Подобной опцией были оснащены 76 млн телевизоров, выпущенных в 2013 году.


Как сообщается в исследовании Strategy Analytics, в прошлом году поставки «умных» телевизоров выросли на 55%, и эти устройства заняли треть мирового и 45% западноевропейского (крупнейший показатель по регионам) рынков.



По прогнозам экспертов, в 2014 году доля моделей с поддержкой функций Smart TV в поставках плоскопанельных телевизоров достигнет 44%, а через три года она вырастет до 73%. Ожидается, что к 2017 году все телевизоры средней и высокой ценовой категории так или иначе смогут поддерживать IP-соединение.


Аналитик Эрик Смит (Eric Smith) считает, что популярность технологии Smart TV стоит измерять не по количеству совместимых устройств, а по активности ее использования. Сейчас расширенными возможностями телевизоров, получаемыми через Интернет, пользуются половина владельцев Smart TV в США и Европе.



9to5toys.com

9to5toys.com





«Это значит, что производителям телевизоров нужно добавлять новые приложения и сервисы, чтобы побудить потребителей к более активному использованию платформы», — отметил Смит.

 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Апр 17:53

Часовой пояс: UTC + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы