Home· Tracker· Search· Terms· FAQ· Usergroups· Memberlist· Userbars· Request· Wall of honor· Топ 30 |
Home· Tracker· Search· Terms· FAQ· Usergroups· Memberlist· Userbars· Request· Wall of honor· Топ 30 |
Register
·
Log in
|
Итоги XVI Международно
|
![]() |
Home » Новости » Новости в сети | [] |
|
Author | Message
|
---|---|
bot ·
С 28—30 января в московском центре «Крокус Экспо» прошла выставка и форум CSTB’2014. За три дня почти 24 тысячи человек смогли оценить достижения и технологии российских и зарубежных телекоммуникационных и телевещательных компаний, операторов связи и производителей оборудования. Экспозиция заняла площадь свыше 18 000 кв. м, на которой свои стенды разместили более 500 компаний-экспонентов из 27 стран мира. Новая экспозиция Connected TV & Mobile Multimedia была посвящена IPTV, мобильному и интернет-телевидению, социальным сетям, видео-сервисам на всех типах потребительских устройств. В ходе деловой программы CSTB’2014 международные и российские эксперты обсудили наиболее острые вопросы развития телевидения ультравысокой чёткости, представили новаторские решения и новейшие возможности для рынка, пути реализации стратегии развития телевизионной и телекоммуникационной отраслей. ![]() Отправной точкой мероприятия стал круглый стол «Телевидение ХХI века — развитие и конкуренция традиционного вещания и инновационных сервисов», на котором выступили представители Минкомсвязи, Федерального агентства связи, топ-менеджеры крупнейших компаний рынка платного телевидения, руководители профильных ассоциаций. Президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин отметил, что за прошедший год объем рынка неэфирного ТВ вырос на 13% и составил 52 млрд руб., прирост числа абонентов составил 9%, а число абонентов цифрового ТВ выросло на 23% до 18,3 млн домохозяйств. «Технические возможности распространения сигнала скоро станут безграничны. Поэтому максимальные преимущества получат те компании, которые смогут предоставить самый качественный и интересный для абонента контент», — такое заявление сделал Алексей Волин, заместитель министра связи и массовых коммуникаций России. Продолжила программу форума секция «Возможности интернет-вещания». Профессионалы отрасли поделились опытом в развитии цифрового рынка, организации поддержки интернет-зрителей, и рассказали об особенностях и перспективах интернет-вещания, о сокращении длительности потребления видео, росте проникновения Smart TV, экстенсивном росте аудитории IPTV, OTT и мобильного ТВ в России. SPB TV представила свой новый проект мобильного телевидения для региональных операторов, прозванный более подробного освещения социальной и культурной жизни в регионах России. ![]() 29 января прошло мероприятие «Мобильный мультимедийный форум». Советник президента компании «ТрансТелеКом» Виталий Шуб заявил, что в ближайшем будущем ожидается практически повсеместный переход на платформы LTE и LTE-Advanced в качестве единой технологической платформы мобильных мультимедийных сетей: «Максимально глубокая интеграция сетей LTE c сетями широкополосного доступа — это то, что в России, к сожалению, пока не происходит, но возможно произойдёт в будущем. Возможно, начнётся переиспользование низких частотных полос ниже 700 МГц — это является одним из способов решения проблемы покрытия и ёмкости». Константин Анкилов, управляющий партнёра аналитического агентства iKS-Consulting отметил: «Рынок платного телевидения по итогам прошлого года достиг насыщения. Уже порядка 32 млн подписчиков услуг IPTV, кабельного и спутникового телевидения. Число пользователей продолжает расти, отток из аналоговых сетей происходит в основном на IPTV и спутниковое ТВ. Кроме того, на этом фоне быстрее всего растёт рынок мобильного телевидения». По данным агентства, мобильное видео смотрят 16% жителей крупных городов России, из них 25% молодёжи. Самым популярным контентом для мобильных устройств являются ролики из социальных сетей, их смотрят 64% пользователей. На втором месте — концерты (43%). В среднем россиянин использует 2—3 устройства для просмотра теле- и видеоконтента. Из них 15—18% людей используют планшеты и смартфоны». Станислав Журавлёв, начальник отдела развития VAS-услуг фиксированного бизнеса МТС, сказал следующее: «Наша технологическая база способна доставить к абоненту большой объем трафика, в том числе для просмотра на мультиэкранах. В России формируется фундамент для активного внедрения multiscreen-сервисов. Сегодня больше 93% базовых станций 3G МТС поддерживают технологию HSPA+, обеспечивая скорость 21 Мбит/с, а 50% базовых станций 3G работают на Dual Carrier со скоростью доступа до 42 Мбит/с. Параллельно с ростом проникновения абонентских устройств, развиваются сети LTE. В Москве мы создаём уникальный проект GPON, который не имеет аналогов в Европе по своему масштабу». ![]() Генеральный директор «Брэдбери Лаб» Евгений Новиков отметил существенные изменения, которые произошли на рынке телевидения за относительно короткий срок: «Ещё несколько лет назад у нас не было такого количества мобильных устройств, сейчас мы находимся на переломном моменте, и пользователь уже имеет возможность выбирать то, что он хочет посмотреть и на том устройстве, на котором ему удобно смотреть. Телевизор уже не является единственным каналом просмотра контента. При этом источник телевизионного сигнала не изменился, изменились конечные устройства, с которых мы потребляем этот контент». Особое внимание в этом году уделялось новой секции форума Connected TV и Second Screen. Её участники отметили, что с помощью технологий сопутствующего экрана телеканал получает возможность использовать более точные инструменты для маркетинга. Обсуждались также возможности неэфирного ТВ и онлайн-видео в медиарекламном пространстве, распределение контента на все домашние устройства и другие актуальные темы. «Телевидение через Интернет — это единственная технология, показавшая рост в прошедшем году на российском рынке как в части абонентской базы, так и в отношении доходности. В то же время, IPTV/ОТТ стало лишь одним из способов доставки контента для потребителей, и отечественные провайдеры лишь начинают работать с новыми сервисами», — рассказал Алексей Гришин, директор по развитию группы компаний «В-Люкс». ![]() Новейшие возможности спутниковых систем связи и телевидения были представлены 30 января на секции «Спутники как основное решение по доставке сигнала в России». Специалисты крупнейших международных и российских компаний представили свои проекты по модернизации спутниковых группировок, а также по запуску новых спутников к 2015—2018 годам, которые в будущем дадут возможность не только осуществлять трансляцию программ на всей территории России и за рубежом, но и впервые позволит создать сеть спутниковой связи для доступа в Интернет. По результатам завершающей секции Форума «Технологии будущего» Виталий Шуб подчеркнул следующие тенденции отрасли: все дальнейшее развитие индустрии телемедиа в фиксированном и мобильном вариантах диктуется телевидением и видеоиграми, происходит тектонический сдвиг в отрасли, связанный с одновременным внедрением форматов Ultra HD 4K и 8K, проводные сети больше не ограничивают развития ТВ, абонентские устройства позволяют генерировать и потреблять видеоконтент практически любого формата. Сдерживающим фактором продолжают оставаться беспроводные сети — спутниковые, сотовые и телевещательные; новое поле битвы — LTE BROADCAST и Ka-VSat+IPTV. 29 января были объявлены победители 5-ой Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра». Подробную информацию о категориях, номинантах и победителях премии можно получить на официальном сайте. |
|
![]() |
Home » Новости » Новости в сети |
Current time is: 13-Jun 16:29
All times are UTC + 2
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum |