[В разработке] BeamNG.drive [P] [ENG / ENG] (2015) (0.11.0.4.5365)

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Varggoth ®

Пол: Не указан

Стаж: 14 лет

Сообщений: 10794

Репутация: 4 [+] [-]

Varggoth · Создавать темы 28-Янв-2018 17:15

[Цитировать] 

BeamNG.drive
Год выпуска: 2015
Жанр: Гонки, Симуляторы, Ранний доступ
Разработчик: BeamNG
Издатель: BeamNG
Платформа: PC
Версия: 0.11.0.4.5365
Тип издания: Steam
Язык интерфейса: русский(мод офф.)
Язык озвучки: английский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 Service Pack 1
Процессор: Desktop Intel i3
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 550 TI
DirectX: Версии 11
Место на диске: 6.0 GB
Описание:
BeamNG.drive - реалистическая, трехмерная ведущая игра, предлагающая почти безграничные возможности. Наш двигатель физики мягкого тела моделирует каждый компонент транспортного средства в режиме реального времени, приводя к реалистическому, динамическому поведению.
Ведущее чувство подлинное и внутреннее, и катастрофы реалистичны и сильны; все же физика достаточно доступна, чтобы двигаться с клавиатурой или геймпадом все еще будучи подлинной с полным мчащимся колесом с бескомпромиссным реализмом.
Окружающая среда и транспортные средства в BeamNG.drive изготовлены вручную со страстным вниманием к деталям. С годами дотошного дизайна, исследования и опыта, мы подлинно воссоздаем чувство и волнение вождения реального мира.
Мы - малочисленная команда со всего мира без обязательств перед издателями или внешними интересами. Наши пользователи и кивающее сообщество - наша первоочередная задача. Помогите нам сделать BeamNG.drive окончательным водительским стажем и обнаружить, каков открытый и бескомпромиссный симулятор транспортного средства мягкого тела может быть.
Почему BeamNG.drive - игра для Вас?
Как открытый мировой симулятор транспортного средства, BeamNG.drive покроет большой массив автомобильных дисциплин - все от миссии доставки в тележке с кузовом коробчатой формы к скоростной гонке митинга или дерби разрушения. Настройка транспортного средства и деталь позволят Вам делать свой автомобиль или грузовик всеми, что Ваши собственные - ремонтируют его, модернизируют его или снимают панели кузова, чтобы уменьшить вес. Есть много различных типов геймплея, который мы хотим осуществить вне просто гонок и аварии, такой как полицейские преследования, проблемы трюка и другие специализированные миниигры. В конечном счете мы хотели бы иметь открытый мировой карьерный способ некоторого сингла с постоянной собственностью транспортного средства и процедурно произведенными подержанными автомобилями, чтобы купить и события, чтобы управлять ими в.

Еще Описание

До некоторой степени BeamNG.drive о выполнении чего-либо, что Вы хотите с автомобилем или грузовиком - материал, который другие игры не позволяют Вам сделать. Вы можете уйти-roading в семейном седане или швырнуть автофургон вокруг мчащейся схемы, всех с красивой физикой моделирования мягкого тела. Вы можете модник те те же самые транспортные средства, чтобы мчаться животные, монстры дерби или громадины для бездорожья - или просто победить их запас. В конце дня BeamNG.drive дает Вам геймплей, который Вы хотите, и не вынуждает Вас сделать что-либо, что Вы не думаете, забава или интересный.
Будущее игры и нашего двигателя физики
Поскольку мы оптимизируем нашу игру, и компьютерная технология улучшается, сумма транспортных средств, которые могут быть одновременно моделированы в гладком framerate, увеличится. Прямо сейчас Вы можете управлять 4 - 6 автомобилями когда-то на высококачественном четырехъядерном процессоре. У каждого транспортного средства есть приблизительно 400 узлов и 4 000 лучей, все моделируемые 2000 раз в секунду. Мы надеемся расширить число одновременных транспортных средств, возможных к по крайней мере 8 со средним процессором.
Мы будем также смотреть на наличие многопользовательского в будущем, но может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем создать многопользовательский опыт, который все ожидают. Мы хорошо знаем о спросе на многопользовательский, и мы хотим его так же как Вы, но в течение краткого срока мы сосредотачиваемся на одиночном карьерном способе, различных ведущих событиях, исправляя ошибки, и создавая больше содержания. Выполнимо, что мы могли осуществить местный и/или тот же самый PC, многопользовательский тем временем.
Кроме того, возможности простираются вне наземных транспортных средств. Пользователи в нашем сообществе уже сделали самолеты и вертолеты, которые управляют просто с существующим транспортным средством аэродинамической физикой без обмана вообще. BeamNG может моделировать самолет очень подлинным способом из-за его физики мягкого тела. Все сгибание, которое происходит с корпусом реального самолета, возникает естественно в BeamNG, и последствия чрезмерного напряжения также смоделированы. Полетите слишком быстро, и Ваши крылья начнут сгибаться и срывать. Потенциал для двигателя физики BeamNG огромен.
Альфа получает доступ к функциям
Все будущее обновляет к BeamNG.drive, включенному бесплатно (альфа, бета), также включая финальную игру
Песочница физики мягкого тела
19 подробных, настраиваемых, непрочных транспортных средств, с больше, чтобы прибыть
10 ландшафтов, чтобы исследовать и двигаться через, с больше, чтобы прибыть
Частые обновления, добавляющие ландшафты, транспортные средства, особенности, геймплей и исправления ошибок
Полное кивание и возможности создания содержания - делают карты и транспортные средства и геймплей подлинника
Используйте встроенного редактора ландшафта и любое 3D моделирование, редактирование изображение и текстовое программное обеспечение редактирования
Идентификация онлайн только необходима для обновления; для самой игры не нужно подключение к Интернету, чтобы бежать.
Альфа-тестеры
Пользователи, которые уже вошли в альфа-тестирование через наш веб-сайт, могут получить свободный Паровой ключ.
Наши цели
Наш главный центр идет, как вещи перемещаются, а не как вещи считают экран. Мы стремимся приносить нашим экспертным знаниям в режиме реального времени физику мягкого тела и дизайн модели физики мягкого тела к центру деятельности моделирования физики игры, делая доступным технология и ноу-хау к максимально широкому аудитория. Чтобы достигнуть этого, мы проектируем двигатель и соответствующие активы, чтобы быть независимыми от основного двигателя игры и операционной системы.
Прямо сейчас двигатель физики бежит на многоядерной конфигурации центрального процессора, но мы находимся также в процессе поддержки GPUs через OpenCL.
Наша миссия
Иметь реалистическую, точную, непрочную, и покорную физику везде. Сделать что-либо возможным.
Больше обратной связи

Информация по разработчикам

Больше Обратной связи может быть найдено там: http://www.beamng.com/content/119-Feedback
Свяжитесь с нами
Вы можете войти в контакт с нами несколькими способами:
Используйте наши форумы: http://www.beamng.com/forum/
По электронной почте: http://www.beamng.com/contactus/ или support@beamng.com
Следуйте за нами в Твиттере: http://twitter.com/beamng
Подпишитесь на наш канал YouTube: http://youtube.com/user/beamng
Посетите нашу страницу Facebook: http://facebook.com/BeamNGPhysics

Скриншоты Установщика

Скриншоты Игры


Раздача пополняемая в зависимости от выхода новой версии после офф. реализа.
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 29-Мар 09:36

Часовой пояс: UTC + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы