Apache Havoc + Enemy Engaged: RAH-66 Comanche vs. KA-52 Hokum [ENG]

Reply to topic
 
Author
Message

Varggoth ®

Gender: Unknown

Longevity: 13 years

Posts: 9478

Reputation: 4 [+] [-]

Varggoth · Post 19-Oct-2017 19:57

[Quote] 

Apache Havoc
Год выпуска: 1998
Жанр: Верто Сим
Разработчик: Razorwork
Издательство: Empire Interactive Entertainment
Платформа: РС
Системные требования: CPU 166 MHz, 16 Mb
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: С самого начала игра была очень странным проектом. Во-первых, из-за названия – возможность управления российским боевым вертолетом встречается редко, на моей памяти до сих пор было всего лишь три подобных продукта. Во-вторых, из-за обещания авторов создать самый совершенный графический движок – всем известно, насколько сложно сделать качественный вертолетный симулятор, ведь сражения происходят на сверхнизких высотах и алгоритм прорисовки ландшафта должен быть очень мощным. В-третьих, странным было и то, что команда создателей Razorworks обитает в Оксфорде, следовательно, ни к Apache, ни к Havoc никакого прямого отношения не имеет.
Неудивительно, что и интерес к игре то возрастал, то понижался в зависимости от поступления новых фактов и картинок. Соответственно изменялось и мое отношение к проекту: от удивления представленным на Е3 до разочарования увиденным во время ECTS и, наконец, до повторного удивления от знакомства с бета-, а теперь уже и финальной версией игры. И знакомство это, как вы видите по рейтингам, не разочаровало. Но об этом чуть позже, сейчас же немного о главных “действующих лицах”.
Выбор AH-64D Apache Longbow и Ми-28Н Havoc-B не случаен. Обе эти машины практически идентичны другу. В отличие от камовских Ka-50 и Ka-52 (более известных как “Черная Акула”) с так называемым двойным винтом, создатели и Apache, и Ми-28 использовали “классическую” конструкцию со стандартным задним винтом, не позволяющим вертолету пойти в бесконтрольное вращение вокруг своей оси и обеспечивающим свободное скольжение на месте. Более того, схожесть этих двух моделей породила в рядах американских военных специалистов стойкую уверенность, что Ми-28 просто был “содран” с Apache. Отчасти благодаря этому давлению и желанию создавать только свое в 1986 году Министерством Вооруженных сил СССР было принято решение использовать в дальнейшем именно Ka-50, а не Ми-28, лишь немного уступающий первому по характеристикам, но намного более дешевый и надежный. К счастью, глобального военного конфликта и, соответственно, возможности проверить, кто же был прав в этой ситуации, так и не произошло, а за плечами у обоих конструкторских бюро есть повод гордиться своей продукцией – Ka-50 отличился во время Чеченской кампании, а Ми-28 (точнее, его предшественник, Ми-24) прекрасно зарекомендовал себя во время Афганской войны. Так что припасем “Черную Акулу” и “Аллигатора” для будущих виртуальных разборок с RAH-66 Comanche – сейчас нас ждут не менее увлекательные сражения.
Доп. информация: инструкция по инсталяции внутрях
Скриншоты:





[Profile]  [PM] 
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 13-Aug 09:11

All times are UTC + 2



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum