Apache Havoc + Enemy Engaged: RAH-66 Comanche vs. KA-52 Hokum [ENG]

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Varggoth ®

Пол: Не указан

Стаж: 14 лет

Сообщений: 10794

Репутация: 4 [+] [-]

Varggoth · Создавать темы 19-Окт-2017 19:57

[Цитировать] 

Apache Havoc
Год выпуска: 1998
Жанр: Верто Сим
Разработчик: Razorwork
Издательство: Empire Interactive Entertainment
Платформа: РС
Системные требования: CPU 166 MHz, 16 Mb
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: С самого начала игра была очень странным проектом. Во-первых, из-за названия – возможность управления российским боевым вертолетом встречается редко, на моей памяти до сих пор было всего лишь три подобных продукта. Во-вторых, из-за обещания авторов создать самый совершенный графический движок – всем известно, насколько сложно сделать качественный вертолетный симулятор, ведь сражения происходят на сверхнизких высотах и алгоритм прорисовки ландшафта должен быть очень мощным. В-третьих, странным было и то, что команда создателей Razorworks обитает в Оксфорде, следовательно, ни к Apache, ни к Havoc никакого прямого отношения не имеет.
Неудивительно, что и интерес к игре то возрастал, то понижался в зависимости от поступления новых фактов и картинок. Соответственно изменялось и мое отношение к проекту: от удивления представленным на Е3 до разочарования увиденным во время ECTS и, наконец, до повторного удивления от знакомства с бета-, а теперь уже и финальной версией игры. И знакомство это, как вы видите по рейтингам, не разочаровало. Но об этом чуть позже, сейчас же немного о главных “действующих лицах”.
Выбор AH-64D Apache Longbow и Ми-28Н Havoc-B не случаен. Обе эти машины практически идентичны другу. В отличие от камовских Ka-50 и Ka-52 (более известных как “Черная Акула”) с так называемым двойным винтом, создатели и Apache, и Ми-28 использовали “классическую” конструкцию со стандартным задним винтом, не позволяющим вертолету пойти в бесконтрольное вращение вокруг своей оси и обеспечивающим свободное скольжение на месте. Более того, схожесть этих двух моделей породила в рядах американских военных специалистов стойкую уверенность, что Ми-28 просто был “содран” с Apache. Отчасти благодаря этому давлению и желанию создавать только свое в 1986 году Министерством Вооруженных сил СССР было принято решение использовать в дальнейшем именно Ka-50, а не Ми-28, лишь немного уступающий первому по характеристикам, но намного более дешевый и надежный. К счастью, глобального военного конфликта и, соответственно, возможности проверить, кто же был прав в этой ситуации, так и не произошло, а за плечами у обоих конструкторских бюро есть повод гордиться своей продукцией – Ka-50 отличился во время Чеченской кампании, а Ми-28 (точнее, его предшественник, Ми-24) прекрасно зарекомендовал себя во время Афганской войны. Так что припасем “Черную Акулу” и “Аллигатора” для будущих виртуальных разборок с RAH-66 Comanche – сейчас нас ждут не менее увлекательные сражения.
Доп. информация: инструкция по инсталяции внутрях
Скриншоты:





[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Мар 17:41

Часовой пояс: UTC + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы