Medieval II (2): Total War: Kingdoms [P] [RUS] (2007) (1.5.0) [Булатная сталь, 2.1.5 Beta L.Y.N.N.V. Edition, Mod]

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Varggoth ®

Пол: Не указан

Стаж: 15 лет

Сообщений: 10836

Репутация: 4 [+] [-]

Varggoth · Создавать темы 12-Янв-2020 14:30

[Цитировать] 

-Обязательный патч 1.00.4 от 08.01.2020 ищите в официальной группе ВК.-Булатная сталь 2.1.5 Beta: TW - Bulat Steel 2.1.5 Beta: TW
L.Y.N.N.V. Edition
- Год выпуска: 2020
Автор/Разработчик: L.Y.N.N.V. Team (Leeekaaa, Yarik, Norinke, Novem, Vdovin)
Тип раздачи: RePack [Игра + Мод] (Оригинальный Medieval 2 не нужен!)
Версия программы: 2.1.5 Beta version
Версия Kingdoms: 1.5.0
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: не важно-Системные требования:-> Операционная система: Microsoft Windows XP/Vista/Windows 7/Windows 8/8.1/Windows 10
> Процессор: Celeron 2,2 ГГц, Pentium 4® (2200 МГц) или аналогичный AMD® Athlon 64
> Оперативная память: 4096 Мб
> Видеокарта: 512 Мб, Nvidia® GeForce 4 Ti 4400 или ATI Radeon® 9600 SE.
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 35,5 Гб
-Описание:-Наверное, каждый из нас на вопрос «Какой из модов на Medieval 2: Total War лучший?» отвечает «Конечно же, БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: TW». Чем же он привлёк внимание фанатов Medieval II Total War со всего мира? В моде все по максимуму : 500 юнитов, 200 регионов, 30 исторических фракций. Глобальная модификация, созданная отечественными авторами с глубокой проработкой русских фракций, включающая в себя множество скриптовых событий, а также других интересных нововведений. Это не просто новый глобальный мод на старый-добрый Medieval II: Total War Kingdoms, это настоящий шедевр.--

Способ установки:

[1.] Запустить установщик и следовать инструкции
[2.] Проверить обновления (фиксы) в официальной группе ВК
[3.] Запустить BS_Setup.exe и настроить кампанию (скрипты). Нажать "применить". После применения скриптов можно запускать мод.
[4.] Запускать сам мод можно либо с ярлыка BS_Setup.exe, нажав на клавишу "запустить игру" или с ярлыка BS_Launcher.

Особенности RePack'a

- Ничего не вырезано (кроме 4 ванильных компаний Kingdoms из папки mods)
- Ничего не перекодировано
- За основу взята игра Medivial II Total War Gold Edition от [R.G. ILITA]
- Использована программа Inno Setup Compiler для сжатия игры
- Встроена последняя новая версия модификации Bulat Steel 2.1.5 (в папке mods/Bulat Steel 2.1.5)
- Эксклюзивный лаунчер с 18-ю треками!
- Встроен патченный kingdoms.exe 2015 года, который правит несовместимость игры и мода с Windows 8.0, 8.1 и 10.
- Версии ванильных игр - 1.03 & 1.05
- Время установки ~ 30-40 мин.

Новшества в версии 2.1.5 по сравнению с предыдущей версией мода:

-Оптимизация by bitterhowl почти всех скриптов в сетапе (Это ускорит ходы ИИ)
-Оптимизация Скрипта Усиления ИИ 1.05
-Ретекстуринг городов Руси и Сев. Европы (by Ivan Glin)
Нововведения от Vdovin:
-Новые исторические генеалогические древа для многих фракций поздней кампании
-Тысячи новых портретов (см. презентацию: [url="http://imtw.ru/topic/55701-portretnyi-mod-dlya-bulatnoi-stali-215-v70-by-vdovin/"]Портретный мод 7.0 by Vdovin[/url])
-Сотни новых исторических персонажей каждый со своей биографией
~150 новых династий (в добавок к тем 52, что были в 2.1.4)
-Новые иконки анчей
-28 новых загрузочных экранов
-Новый скрипт "Трудная экономика"
-Опциональный скрипт "Набеги половцев на Русь" (ранняя кампания)
-Новый скрипт DLC "Сопротивление ИИ джихаду и КП"
-2 новых стратегических ИИ на глобальной карте
-1 новый Гарнизонный скрипт
-Скрипт церковной десятины теперь отдельно в сетапе.
-Вторжение Тевтонского Ордена в ранней кампании теперь на 2 фс больше.
-Усилены скриптовые армии мусульманских фракций
-Другие мелкие правки коих не перечесть.

Дополнения в скрипте "Военная помощь слабым":

Ранняя кампания

Версия 0.3 (в 2.1.5):\n
•1 монитор по отвоеванию Газы фатимидами ИИ против Иерусалимского королевства ИИ.
•1 монитор по спауну армий литовцам по 2фс 5 раз возле Вильно с интервалом в 15 ходов (если у Литвы < 3 областей; номер хода>40)
•1 монитор по отвоеванию Эдинбурга Шотландией ИИ против Англии ИИ.
•2 монитора для Мавров по отвоеванию Кордовы и Мурсии. (скрипт уничтожается если Игрок играет за Леон и Кастилью, или Португалию.
•1 монитор для Португалии по спауну 0,5 фс два раза с интервалом в 15 ходов при условиях: №хода > 50, Порту = П, и если у Португалии < 3 областей.
•1 монитор* на 300 ходов: Если у СРИ < 10 областей, то спаун 1 фс через каждые 8 ходов.
*Выживаемость со Скриптом Усиления ИИ для Франции не тестировалась с этим монитором.

Поздняя кампания

Версия 0.3 (в 2.1.5):
•1 монитор на 200 ходов по спауну каждые 7 ходов 1 фс если Адана не турецкая (не для ИК и Византии игрока)
•1 монитор на 200 ходов по спауну каждые 7 ходов 1 фс если Эдесса не турецкая (не для ИК и Византии игрока)
•1 монитор "Оборона при осаде Вильно" (если Гродно = Л) на протяжении 5 ходов.
•1 монитор по спауну армий литовцам ИИ по 2фс 5 раз возле Вильно с интервалом в 15 ходов (если у Литвы < 3 областей; номер хода>10)
•1 монитор по спауну армий по 2фс ИИ тевтонам (и флота) в Прибалтике с интервалом в 15 ходов 5 раз (если у ТО < 3 областей)
•1 монитор по отвоеванию Эдинбурга шотландцами (ИИ) против англичан (ИИ).
•1 монитор по отвоеванию Газы египтянами (ИИ) против Иерусалимского королевства (ИИ).
•2 монитора для Мавров по отвоеванию Кордовы и Мурсии. (скрипт уничтожается если Игрок играет за Леон и Кастилью, или Португалию.
•1 монитор для Португалии по спауну 1 фс два раза с интервалом в 15 ходов при условиях: №хода > 50, Порту = П, и если у Португалии < 2 областей.
•1 монитор* на 300 ходов: Если у СРИ < 12 областей, то спаун 1 фс через каждые 8 ходов.
*фс = Фулстек (1 полный стек).
-Отрицательные трейты у некоторых персонажей на старте кампании если сложность кампаниии >2
-Анчи святынь (иконы и т.д) у католиков и православных теперь передаваемые
-Новые картинки ивентов
-Внедрены звания для кочевников
-Исправлен баг в скрипте "Альтернативной экономики" (найм блокировался у всех фракций!)
-Исправлен неработающий военный лагерь возле Тулузы.
-Исправлены некоторые баги в разных местах
-Играбельная поздняя кампания за Хорезм*, Половцев*, и Грузию* при сложности самой кампании в игре от 1 до 3 (от легкой до повышенной)
*даются дополнительные армии и деньги. (Тесты показали что можно выжить даже при включенном скрипте вторжения монгол)

Новые скины для юнитов&#58;

Список неполный. Много изменений!. Огромное Спасибо Jukoman!
- Билмены
- Суданцы-метатели дротиков
- Ополчение с копьями для муслимов - 2 апгрейда
- Сарацинское ополчение - 2 апгрейда
- Табардарийя - 2 апгрейда
- Гулямы - 1 апгрейд
- Пешие гулямы - 1 апгрейд
- Турецкие конные лучники - 2 апгрейда
- Турецкие лучники - 2 апгрейда
- Пешие Иерусалимские рыцари - 3 апгрейда
- Иерусалимские рыцари - 3 апгрейда
- Оруженосцы - 1 апгрейд
- Налетчики пустыни - 2-ой апгрейд
- Шервудские лучники - 1 апгрейд
- Крестоносцы - 2 апгрейда
- Мечники - 3 апгрейда*
EDB & EDU: (Правки от Novem):
-У всех зданий в описании теперь подписан материал (камень или дерево) из которого оно строится
-Убрана привязка к территории у дружины альдаров, джури, пеших улан и др.
-правки анимаций, правки найма (все ополченцы в городах) текстовые правки, правка наемников
Правки по найму:
Грузия
Шотландия
Польша
Франция
СРИ
Венгрия
Русь
Итальянские гос-ва
Франция
Русь:
-поля дают "Огнищане"
-гильдия купцов дает "Воины с секирами"
Половцы :
-Замки дают "Пешаю дружина ханов"
Европа:
рынки европы дают "Купеческое ополчение"
заменены анимации некоторым копейщикам, для их усиления

Скриншоты глобальной карты

Скриншоты юнитов из сражений

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Апр 09:07

Часовой пояс: UTC + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы