Компания Panasonic намерена потратить на создание сети монобрендовых магазинов в России до 300 млн рублей. Реализация проекта уже начата, о чём рассказал Сигэо Судзуки, генеральный директор подразделения Panasonic в нашей стране.
Фото pebbleinteriors.co.uk
Сеть фирменных салонов продаж создаётся совместно с российской группой компаний «Астром». Первые торговые точки уже открыты в Новосибирске и Казани. В феврале магазин заработает в Екатеринбурге, а позднее монобрендовые салоны появятся в Омске Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Всего в течение ближайших 14 месяцев планируется открыть 10 торговых точек, а к 2016-му довести их количество до 30.
Инвестиции в открытие одного магазина составляют около 10 млн рублей. Таким образом, общий бюджет проекта достигнет 300 млн. В среднем площадь фирменных торговых точек равна 150 м2.
«В последние два–три года всё больше производителей стали обращаться к теме монобрендов. Видя этот тренд, мы приняли решение о развитии собственного проекта. Наша цель — сформировать канал сбыта, которой бы обеспечивал до 20% продаж всех потребительских товаров Panasonic в России», — сообщил господин Судзуки.
В каждом из фирменных магазинов будет представлено около 450 наименований техники Panasonic во всех категориях, включая товары, которые ещё не выставлены на полках крупнейших ритейлеров. В перспективе в таких салонах потребители смогут получать заказы из официального интернет-магазина Panasonic, а также сдавать неисправную технику в ремонт.