V-Ray 3.60.03 for 3ds Max 2013-2018 (x64) [2017.Eng]

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Varg ®

Пол: Не указан

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3082

Репутация: 0 [+] [-]

Varg · Создавать темы 08-Авг-2017 21:30

[Цитировать] 

V-Ray 3.60.03 for 3ds Max 2013-2018"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Год/Дата Выпуска: 2017
Версия программы: 3.60.03
Разработчик: © 2017 Chaos Software. All Rights reserved.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Платформа:

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Английский.
Лечение: Присутствует
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Системные требования:
■ Processor: Intel® 64-bit or compatible processor with SSE2 support
■ RAM: 4 GB RAM and 4 GB swap minimum – recommended 8 GB or more RAM, 8 GB or more swap file
■ Operating system: Microsoft® Windows® 7 (SP1), Windows 8.1, or Windows 10 Professional operating system
■ Autodesk® 3ds Max: 3ds Max® 2013/3ds Max Design® 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, and 2018 (64-bit)
■ USB port: Required for hardware lock, preferably USB 2.0
■ TCP/IP: Only IPv4 is supported. IPv6 is currently not supported.

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
V-Ray - мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов). Кроме этого, V-ray имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото- и видеокамерам.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Возможности программы:
• V-Ray для 3ds Max позволяет пользователям быстро и легко создавать реалистические изображения, давая им полный контроль над 3D процессом.
• Система Vray Proxy позволяет производить просчет чрезвычайно больших массивов однотипных объектов, состоящих суммарно из десятков миллиардов полигонов.
• Встроенные шейдеры предоставляют пользователю широкие возможности для имитации практически любых материалов.
• V-Ray SDK позволяет как программировать собственные шейдеры, так и адаптировать систему под решение специфических задач.
• Возможность просчитывать отдельные элементы изображения в виде каналов, таких как Глубина, Диффузный цвет, Альфа, Отражение, Преломление, Тени и других.
• Предоставляет большую свободу постобработки в пакетах композинга и монтажа.
• V-Ray для 3ds Max имеет наиболее полный инструментарий освещения, затенения.
• В последней версии более мощный набор функций, технических достижений и поддержка технологий с открытым исходным кодом.
• VR Cameras - два новых типа VR камеры для отображения стерео куб карты и сферических стерео изображения.
• Упрощенный пользовательский интерфейс, который включает в себя 3 режима: Basic, Advanced и эксперт. Режимы могут быть переключены в любое время раскрыть дополнительные элементы управления. По умолчанию, основной режим предназначен для удовлетворения потребностей большинства художников, ежедневно производства работ.
• Новые Skin Shader - выделенный, интуитивно шейдеров кожи с слоистых светов сделают его легче, чем когда-либо для художников для создания сложных, многослойных кожи.
• Probabilistic Lights – увеличивает скорость сцен с большим количеством огней. Вероятностные выборки свет уменьшает количество огней, оценены во время визуализации.
• Прогрессивный рендеринг видеообработки построен на той же технологии трассировки что и V-Ray RT, и это простое, интуитивно понятное решение для любой сцены. Прогрессивный рендеринг совместим со всеми особенностями производства V-Ray, включая освещенность, свет кэш, SSS, отрисовка элементов и т.д.
• Быстрая трассировка лучей - V-Ray вводит значительно оптимизированую Рэй трассировку ядра и ускорение расчетов для Brute Force GI, прогрессивный путь отслеживания, отражений, преломлений и многое другое.
• Быстрая настройка обеспечивает художников по производству готовых пресетов и контроль качества простое отображение в один компактный интерфейс.
• Расширенный буфер кадров V-Ray - имеет важное значение для художников рабочих процессов. V-Ray был расширен для использования различных определений цветов, включая LUTs (.cube), ICC Profiles (.icc), and OpenColorIO (.ocio). По умолчанию V-Ray настроен для линейного процесса, что делает его легче обеспечить точные цвета.
• Отображения маски - визуализации использует маску выделения объекта, включить / исключить список, или текстурной карты для управления точное пикселей для визуализации.
• V-Ray вводит быстрее рендеринг скорости (до 15 x) и вид зависимых тесселяции, автоматически сглаживает кривые волос.
• Вторичные лучи для удаления шума, создаваемого очень ярким источником. Это удаляет артефакты при сохранении динамического диапазона.
• VRmats (ранее Vismats) - универсальные V-Ray шейдеры для использования в других приложениях. Например VRmat модели могут быть созданы в V-Ray 3ds Max и непосредственно переданы V-Ray для Maya.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" ____________________________--

Скриншоты

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 16-Апр 12:21

Часовой пояс: UTC + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы