Проблемы при установке и их устранение:
Вопрос: Что такое?! Откуда новая версия линейки CC 2018 при уже стартовавшей линейке CC 2019?
Ответ: Полагаю, пользователи выразили свое неудовольствие, что в линейке CC 2019 нет 32-битной версии Photoshop. Причем выразили его настолько ярко и массово, что Adobe пришлось пойти на некоторые уступки и продолжить развивать 32-битную версию Photoshop CC 2018 наравне с 64-битной Photoshop CC 2019.
Вопрос: На начальном этапе установки высветилась ошибка "The Installation can not continue as the installer file may be damaged. Download the installer file again". Что делать?
Ответ: При включенном Интернете запустите установку файлом Set-up.exe, что в папке Adobe CC 2018, подождите, пока вам не будет предложено подключиться к сервису Adobe Creative Cloud, используя ваш Adobe ID, после чего прервите установку. Запустите установку вновь, но уже файлом autoplay.exe - проблема должна исчезнуть. Если и после этого проблема сохранилась, то актуализируйте на своем компьютере системную дату.
Вопрос: В процессе установки у меня не нажимается кнопка "Продолжить" (Continue). Как быть?
Ответ: Для работы инсталлера необходимо наличие в системе Internet Explorer версии 11 или выше. Установите или обновите данный продукт, чтобы привести систему в соответствие с требованиями инсталлера.
Вопрос: У меня затык при установке вспомогательного модуля Visual C++ 2015 Redistributable, а на другом компе уже при запуске программы высветилась ошибка, связанная с файлом api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll. Как быть?
Ответ: Установите обновление Windows под номером
KB3118401 или воспользуйтесь средством "
Устранение проблем, препятствующих установке или удалению программ".
Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать?
Ответ: Рекомендую ознакомиться с логом установки. Он находится на 32-битной системе в папке C:\Program Files\Common Files\Adobe\Installers; на 64-битной системе в папке C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers. Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: При лечении кейгеном я не вижу кнопки "Ввести серийный номер" (Enter Serial Number). Как так?
Ответ: Если при использовании метода Keygen для лечения программы на третьем этапе процедуры вы не видите кнопки "Ввести серийный номер" (Enter Serial Number), значит вы извлекли патч-кейген из дистрибутива. Патч-кейген запрашивает для своей работы информацию из другого файла внутри дистрибутива. Переместив патч-кейген, вы лишили его этой связи. Для полноценной работы он должен лежать на своем месте.
Вопрос: Я не сохранил серийник, на который регистрировал программу, и теперь не могу получить "Код отклика" (Response Code). Что делать?
Ответ: Если из-за ошибки при вводе данных в кейген был утерян серийный номер, на который зарегистрирован продукт, то временно переместите куда-нибудь папку: C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\SLCache. После этого запустите продукт и активируйте его, указав новый серийник. По окончании процедуры верните перемещенную папку на место НЕ заменяя сдублированные файлы. Оставшиеся нескопированными дубли можно удалить вместе с сохраненной ранее папкой.
Вопрос: При запуске программы у меня не появляется стартовое рабочее пространство. Почему?
Ответ: Замечено, что рабочее пространство Start (
http://funkyimg.com/i/2yWPD.jpg) доступно при использовании лишь третьего метода лечения и недоступно при использовании первого и второго. Учитывайте этот факт, если для вас важно наличие этого рабочего пространства.
Вопрос: Я хочу иметь Photoshop CC 2019 сразу с двумя или более языками интерфейса с возможностью их штатного переключения. Это можно реализовать?
Ответ: Инициируйте повторную установку программы на другом языке прямо поверх уже установленной. После этого станет доступно изменение языка интерфейса при помощи штатного переключателя в меню "Редактирование->Настройки->Интерфейс...->Язык интерфейса" (Edit->Preferences->Interface...->UI Language).