[В разработке] Factorio [L] [RUS + ENG] (2012) (0.17.24)

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Varggoth ®

Пол: Не указан

Стаж: 15 лет

Сообщений: 10846

Репутация: 4 [+] [-]

Varggoth · Создавать темы 03-Апр-2019 14:55

[Цитировать] 

Factorio
Год выпуска: 2012
Жанр: Симулятор строительства и управления, Стратегия в реальном времени, Симулятор выживания
Разработчик: Wube Software LTD
Издатель: Wube Software LTD
Платформа: Windows (x64)
Версия: 0.17.24
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: отсутствует
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
ОС: Windows 10, 8, 7 (only 64 Bit)
Процессор: Dual core 3Ghz+
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: 1GB Video memory
Место на диске: 1,5 GB
Описание:
Factorio — это экономический симулятор, в котором вам предстоит строить и обслуживаеть фабрики, добывать ресурсы, развивать технологии, автоматизировать производство и сражаться с врагами. В начале развития вам придётся валить лес, рыть шахты, строить конвейеры и роботов вручную, но вскоре фабрика превратится в мощный индустриальный комплекс с солнечными батареями и нефтеперерабатывающим оборудованием, у вас будут роботы для строительства и любые ресурсы. Однако такая эксплуатация планеты вряд ли понравится её обитателям, так что готовьтесь защищаться. Объединяйтесь с другими игроками в сетевой игре, создавайте огромные фабрики, сотрудничайте и делитесь заданиями. Мощная поддержка модулей, от мелких изменений до глобальной перестройки игры, позволила игрокам со всего мира добавлять в игру множество интересных и неожиданных возможностей. Если вы не найдёте карт и сценариев, которые бы вам понравились, то создавайте собственные во встроенном редакторе, размещая объекты, врагов и элементы ландшафта так, как вам захочется или напишите собственный сценарий.
Дополнительная информация:
Постоянно обновляемая раздача. Не содержит вирусов так как установочный файл взят с сайта разработчиков.
Единственное отличие от наличия лицензии. Вы не сможете скачивать моды с сайта mods.factorio.com
Наличие/отсутствие рекламы:
Отстутствует

Порядок установки

1) запустить Установщик
2) Установить
3) Играть

Скриншоты

Список изменений

0.17.24

Balancing
Changed god controller inventory size to be the same as the character inventory size.
Bugfixes
Fixed rendering of targeting range visualization for turrets with limited turn range.
Fixed parameters passed to LuaPlayer::zoom_to_world didn't have any effect.
Fixed that power poles would sometimes build automatically when they shouldn't.
Fixed that editing map gen settings for the non-default surface using the map editor didn't work.
Fixed that LuaSurface::spill_item_stack would ignore belts by default.
Fixed that LuaEntity::set_request_slot() wouldn't allow filters with a count of 0.
Fixed that copying assembler settings would copy direction as well.
Fixed that automation and logistics technologies were marked as upgrades.
Fixed that non-upgrade technologies didn't show the level properly.
Fixed default key bindings for in-game copy, paste and undo shortcuts on Russian keyboard layout.
Fixed that remote.call() with small strings didn't work correctly.
Fixed lamp lighting up for 1 tick without any electricity.
Fixed that the next infinite research level wouldn't appear in the technology list after the previous level was queued.
Fixed a crash when changing modded recipes that used fluid inputs or outputs.
Fixed lamp showing full electricity bar without any electricity.
Fixed that large sequential lua tables wouldn't be saved and loaded correctly.
Fixed poor performance when rendering logistic network overlays.
Fixed that the shortcut for opening the console could be also entered into it (does not fix dead keys).
Fixed Scroll Lock would trigger an event on both key down and key up.
Fixed trains stop names with icons in them would look wrong when pinging a train station in chat.
Fixed that crafting machines could not be rotated if they used a heat energy source and didn't have fluid boxes.
Fixed inventory hand sometimes pushing items out of the inventory and spilling them on the ground. more
Fixed that some languages had no name, and that some used their English name, and some the name in the language itself.
Fixed incorrect scaling of cyrillic characters when viewing them with your language set to English.
Fixed two crashes from migration of modded fluid using entities.
Fixed that clicking a technology in the research queue would select the next available level instead of the queued level.
Scripting
Added LuaEntity::get_max_transport_line_index().
Added LuaPlayer::last_online read.
Added allow_belt parameter to LuaSurface::spill_item_stack.
Added corpses parameter to on_post_entity_died.

0.17.23

Bugfixes
Fixed that merging two electric networks didn't merge the statistics which was introduced by the power switch addition in 0.13.
Fixed light not turning off properly when using fluid energy source on an entity.
Fixed a crash when building large electric poles.
Modding
The game now checks that technology levels are contiguous.
Non-upgrade technologies are now considered to be level 1; previously they were level 0.
Renamed "electric-energy-accumulators-1" to "electric-energy-accumulators".
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Апр 16:12

Часовой пояс: UTC + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы