Копы в глубоком запасе / The Other Guys (Адам МакКэй / Adam McKay) [2010 г., боевик, комедия, DVDRip]

Reply to topic
 
Author
Message

mario-OS ®

Gender: Male

Longevity: 11 years

Posts: 575

Reputation: 31 [+] [-]

Location: ...из страны, где шлюха стоит всего лишь доллар, солнце всегда и везде (с)

mario-OS · Post 21-Oct-2010 17:21

[Quote] 

Копы в глубоком запасе / The Other Guys
«Героями не рождаются...»
Год выпуска: 2010
Страна: США , Columbia Pictures
Жанр: боевик, комедия
Продолжительность: 01:43:00
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) [лицензия]-Режиссер: Адам МакКэй / Adam McKay
Сценарий: Адам МакКэй, Крис Хенчи
Продюсер: Джошуа Черч, Уильям М. Коннор, Патрик Краули, ...
Бюджет: $100 000 000
Премьера (мир): 5 августа 2010
Премьера (РФ): 30 сентября 2010, «WDSSPR»- - 7.1/10 (6,820 votes)
- Детям до 13 лет просмотр не желателен
-В ролях: Уилл Феррелл, Марк Уолберг, Сэмюэл Л. Джексон, Ева Мендес, Дуэйн Джонсон, Ларнел Стовэлл, Джалил Джей Линч, Рой Т. Андерсон, Сара Чейз, Дэвид Гидеон, Джошуа Черч и др.-Описание: Нью-Йоркские детективы Аллен Гэмбл и Терри Хойтз ведут полицейскую бухгалтерию. Гэмблу такая работа в радость, Хойтзу — наказание. Когда напарникам представится шанс выйти из тени — прийти на помощь своим кумирам, детективам Дэнсону и Манцетти — станет ясно, что в бухгалтерию Гэмбла и Хойтза сослали не зря…-
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x288, 1445 kbps
Аудио: AC3, 6ch, 448 kbps

Рецензии зрителей

Academik01

Это вам не просто хрен, он - нью-йоркский полисмен!
Да, это самый смешной комедийный боевик про полицейских за последние три года и недавний «Двойной КОПец», о котором я писал — полная фигня, по сравнению с этим фильмом, да простит меня великий Джон Маклейн.
По сюжету в городе есть пара суперкрутых детективов — Дэнсон и Манцетти. В протитивовес им — два «антиполицейских», один Аллен Гэмбл — бухгалтер Департамента, другой, Терри Хойтз — «коп», сильно облажавшийся как-то раз. Дэнсон и Манцетти, преследуя преступников, погибают, и наша парочка «копов в запасе» берут это дело, в котором были косвенно замешаны, в свою разработку. Да, идея с длиннющей бородой, но создатели внесли много нового, в результате сюжет получился классным. Плюс.
Заслуживает внимания и сценарий, неожиданное измененение сюжетных линий, когда кажется, что все идет как обычно меня порадовало. Хех, суперполицейские гибнут так нелепо, что я поверить сначала не мог, а главные герои вроде уже на правильном пути — оп, в регулировщики их. В каком еще фильме герои так «падали» (не в обиду сотрудникам ГИБДД)?? Плюс.
Не скрою, завлекло участие Сэмюэля Л. Джексона (Дэнсон) и Дуэйна «Скала» Джонсона (Манцетти), которые, пусть и недолго были в фильме, но сумели «завести», настроить на позитив с самого начала. Марк Уолберг для меня (не только в этом фильме) — настоящий детектив (после «Макс Пэйна» я понял, с кем ассоциирую всех копов Нью-Йорка). Неудачников играть легко, тем труднее было Максу, ведь его герой — не тот типичный «лузер», которого мы привыкли видеть. А от Уилла Феррелла я другой игры не ожидал, он комик до мозга костей, хороший комик. Плюс.
Добрались и до смешной составляющей. Ждете, что скажу про «типичный американский юмор»? Ошибаетесь. Да, он тут не слишком интеллектуальный, но я плакалЬ, а главное — минимум брани. Песенка «сутенер не плачет», пластмассовый пистолет, игра в «злого и очень очень злого полицейских», да много что. Плюс.
А знаете, что еще понравилось? Закадровый голос в конце фильма, который говорит, что истинных полицейских, которые «грызут» эту землю в поисках злодеев, бегают как собаки в поисках улик, проклиная всю жизнь, но работая на совесть — о них мало пишут в газетах, еще меньше о них рассказывают по телевидению. Это сущая правда.
Мне фильм очень понравился, а пока оставляю балл на лучшее качество и перевод. Если смотрели «Двойной КОПец» и вообще, любите этот жанр — посмотрите «Копы в глубоком запасе», точно не пожалеете.
9 из 10
И как всегда выбор за вами.

Sarah Michelle

«I’m a peacock! You’ve gotta let me fly!»
Агенты Манцетти и Кристофер Дэнсон, представляет собой пару харизматических знаменитых суперполицейских. Их задержания грандиозны и разрушительны, причем совершенно неважно кто это будет, наркоторговец с пакетиком марихуаны или крупный мафиозный босс. Они всеобщие любимчики! Чего не скажешь об двух других полицейских, Аллене Гэмбле и Терри Хойтзе, работающие «бухгалтерскими крысами». В то время, как Алена полностью устраивает его должность, то Терри, пониженный до этой должности, из-за несчастного случая на работе, окутывает злоба и зависть к своим более успешным коллегам. Пока незадачливой парочке не выпадает настоящий шанс проявить себя и раскрыть крупную финансовую махинацию…
Режиссером фильма выступил главный протеже Уилла Феррелла в Голливуде, Адам МакКэй, у которого с Уилла аж 16 общих проектов. Вот и на сей раз он не оставил без внимания своего любимчика, отдав на его откуп одну из главных ролей. Вообще, надо сказать, что именно Уилл у меня вызывал наибольшие опасения, ведь другая троица в лице Марка Уолберга, Сэмюэла Л. Джексона и Дуэйна Джонсона уже привыкла к всевозможным крутым боевика, Феррелу же в основном доставались роли шутов в комедиях. Но мои опасения не оправдались.
Весь фильм это один сплошной «кусок» юмора. Рейтинг PG-13 представляется мне удивительно мягким, учитывая, что диалоги то и дело нагружены пошлыми оскорблениями. Значительная часть комедии основан на физических расхождениях, например, Ален, называет свою жену простушкой, а когда оказывается, что это мегасексуальная Шейла, в исполнении Евы Мендэс, у Терри Хойтса был шок, зависть и недопонимание. Для Евы это не первый удачный опыт снятия в комедиях, достаточно вспомнить прекрасный образ журналистки из «Метод Хитча». Здесь она предстает, все той же яркой и привлекательной женщиной.
Марк Уолберг, сыгравший в последние годы немало драматичных и агрессивных ролей полицейского, в первую очередь фильме Мартина Скорсезе «Отступники», за которую он получил номинацию на премию Оскар, и Джеймса Грея в «Хозяева ночи». Это позволило ему привнести в свой образ гораздо больше, чем извечному комедианту Феррелу.
По своей стилистике фильм очень напоминает культовый полицейский боевик 80-х, «Смертельное оружие». Актеры очень четко отображают отвязных, неуклюжих, то и дело попадающих в разные неприятности. И пусть в последние годы классические полицейские комедийные боевики не приносят создателям той ожидаемой прибыли, которую они приносили 20—30 лет назад, и такие классические франшизы как «Полицейский из Беверли-Хиллз» или тот же «Lethal Weapon», в прокате, принесшие сотни миллионов долларов, давно в прошлом, «Копы в глубоком запасе» эта очень чувствительный и успешный шаг навстречу возрождению легендарного жанра.
«Копы в глубоком запасе» — несомненно, лучшая комедия этого года. После бесконечных однотипных, скучных комедий, с банальным сюжетом и штампованным набором шуток, эта лента словно кондиционер, взбадривающая и освежающая, в это знойное, кипящее от солнца лето. Градус вашего удовольствия подскочит до небес, и вы еще очень и очень долго будете вспоминать, и переваривать отличные шутки этой комедии.

Ortega-y-Gasett

Героическая идиотия
В жизни каждого человека бывает черная полоса, и вот эта полоса дошла до Адама МакКэя, оказавшегося в глубоком кризисе и со скудным словарным запасом. Играя на вторых ролях, МакКэй, как и его герои, решил показать себя в киноленте «Копы в глубоком запасе», которую без зазрения совести можно назвать вольной интерпретацией фильма «Двойной КОПец» Кевина Смита. Видимо, пришло время для тиражирования героев-полисменов, специализирующихся на мелочевке.
Первое, что можно сказать о картине, — это хромой сценарий, слабая режиссура, карикатурные персонажи, запутанность и непроходимость сюжетной линии и Марк Уолберг в роли юмориста. Ну и добавить к этому стоит то, что все самое лучшее отражено в трейлере, причем в такой последовательности, что фильм выглядит совершенно другим.
Действие картины опутывает жизнь современного большого города, в котором пропадают герои, и их место приходится занимать неудачникам и офисным крысам, одой из которых выступает неуверенный в себе нытик в исполнении Уилла Феррелла. Являясь представителем офисного планктона, а если конкретнее — будучи бухгалтером в полицейском участке, а если честнее — бывшим сутенером, персонаж Уилла Феррелла становится легендой героизма в среде полисменов. В этом ему помогает не менее злостный нытик Марк Уолберг, у которого от пересидки за монитором также поехала крыша на великие дела. Вместе эта парочка составляет конкуренцию и дает фору героям полицейского участка в лице Сэмюэла Л. Джексона и Дуэйна Джонсона, пока те не решают прицельно прыгнуть в кусты с 20-го этажа. Такая приятная сюжетная перипетия становится поворотной для полицейских безобразий персонажей Феррелла и Уолберга.
Ироническая линия МакКэя заключается в том, что всех героев фильма он представляет в образе законченных идиотов. Герои же первой величины — Феррелл и Уолберг — клинические идиоты с зашкаливающим чувством собственной исключительности. Адекватных людей в фильме нет, а потому и действия персонажей неестественны и невнятны. Зато расследуемое дело и преступники стары как мир. Оригинальность МакКэя состоит в том, что к раскрытию преступлений его герои идут заидиоченными дебрями. И чтобы понять поступки героев надо также быть хоть чуточку не в себе.
Наравне с линией идиотизма в фильме просматривается мощная сатирическая линия на фильмы о хороших и плохих копах. Многие ситуации взяты из других фильмов, но подаются в образе «раздетого героизма», когда узнаваемую знаменательную сцену герои обыгрывают таким образом, чтобы вычленить всю ее неправдоподобность и бессмысленность. И, наверное, это самое интересное, что дает фильм. Менее же интересен юмор героев, который изобилует однотипными шутками. Диалоги строятся на взаимном непонимании героями друг друга. Слова, сказанные одним участником диалога, у других воспринимаются с совершенно иным смыслом и подтекстом, что иногда приводит к срывам наиболее нервозного персонажа или даже конфликтам.
Более качественными, чем прорисованные персонажи, выглядят эффекты погонь, драк и всякого рода каскадерство. Правда в этом также режиссерская оригинальность минимальна, так как во всей эффектной шумихе просматривается стиль Люка Бессона. Возможно, что Бессон был одним из объектов режиссерской насмешки, а на выходе оказалось то, что Бессон фильм поглотил глубоко и полностью. Не только эффектная сторона, но и весь сюжет хорошо подстраивается под его стиль. В результате фильм оказался американской подделкой Бессона, которая пополнит копилку себе подобных жгучеюморных развлекательных «шедевров».

Скриншоты

[Profile]  [PM] 
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 26-Nov 00:55

All times are UTC + 2



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum