Копы в глубоком запасе / The Other Guys (Адам МакКэй / Adam McKay) [2010 г., боевик, комедия, DVDRip]

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

mario-OS ®

Пол: Мужской

Стаж: 14 лет

Сообщений: 575

Репутация: 31 [+] [-]

Откуда: ...из страны, где шлюха стоит всего лишь доллар, солнце всегда и везде (с)

mario-OS · Создавать темы 21-Окт-2010 17:21

[Цитировать] 

Копы в глубоком запасе / The Other Guys
«Героями не рождаются...»
Год выпуска: 2010
Страна: США , Columbia Pictures
Жанр: боевик, комедия
Продолжительность: 01:43:00
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) [лицензия]-Режиссер: Адам МакКэй / Adam McKay
Сценарий: Адам МакКэй, Крис Хенчи
Продюсер: Джошуа Черч, Уильям М. Коннор, Патрик Краули, ...
Бюджет: $100 000 000
Премьера (мир): 5 августа 2010
Премьера (РФ): 30 сентября 2010, «WDSSPR»- - 7.1/10 (6,820 votes)
- Детям до 13 лет просмотр не желателен
-В ролях: Уилл Феррелл, Марк Уолберг, Сэмюэл Л. Джексон, Ева Мендес, Дуэйн Джонсон, Ларнел Стовэлл, Джалил Джей Линч, Рой Т. Андерсон, Сара Чейз, Дэвид Гидеон, Джошуа Черч и др.-Описание: Нью-Йоркские детективы Аллен Гэмбл и Терри Хойтз ведут полицейскую бухгалтерию. Гэмблу такая работа в радость, Хойтзу — наказание. Когда напарникам представится шанс выйти из тени — прийти на помощь своим кумирам, детективам Дэнсону и Манцетти — станет ясно, что в бухгалтерию Гэмбла и Хойтза сослали не зря…-
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x288, 1445 kbps
Аудио: AC3, 6ch, 448 kbps

Рецензии зрителей

Academik01

Это вам не просто хрен, он - нью-йоркский полисмен!
Да, это самый смешной комедийный боевик про полицейских за последние три года и недавний «Двойной КОПец», о котором я писал — полная фигня, по сравнению с этим фильмом, да простит меня великий Джон Маклейн.
По сюжету в городе есть пара суперкрутых детективов — Дэнсон и Манцетти. В протитивовес им — два «антиполицейских», один Аллен Гэмбл — бухгалтер Департамента, другой, Терри Хойтз — «коп», сильно облажавшийся как-то раз. Дэнсон и Манцетти, преследуя преступников, погибают, и наша парочка «копов в запасе» берут это дело, в котором были косвенно замешаны, в свою разработку. Да, идея с длиннющей бородой, но создатели внесли много нового, в результате сюжет получился классным. Плюс.
Заслуживает внимания и сценарий, неожиданное измененение сюжетных линий, когда кажется, что все идет как обычно меня порадовало. Хех, суперполицейские гибнут так нелепо, что я поверить сначала не мог, а главные герои вроде уже на правильном пути — оп, в регулировщики их. В каком еще фильме герои так «падали» (не в обиду сотрудникам ГИБДД)?? Плюс.
Не скрою, завлекло участие Сэмюэля Л. Джексона (Дэнсон) и Дуэйна «Скала» Джонсона (Манцетти), которые, пусть и недолго были в фильме, но сумели «завести», настроить на позитив с самого начала. Марк Уолберг для меня (не только в этом фильме) — настоящий детектив (после «Макс Пэйна» я понял, с кем ассоциирую всех копов Нью-Йорка). Неудачников играть легко, тем труднее было Максу, ведь его герой — не тот типичный «лузер», которого мы привыкли видеть. А от Уилла Феррелла я другой игры не ожидал, он комик до мозга костей, хороший комик. Плюс.
Добрались и до смешной составляющей. Ждете, что скажу про «типичный американский юмор»? Ошибаетесь. Да, он тут не слишком интеллектуальный, но я плакалЬ, а главное — минимум брани. Песенка «сутенер не плачет», пластмассовый пистолет, игра в «злого и очень очень злого полицейских», да много что. Плюс.
А знаете, что еще понравилось? Закадровый голос в конце фильма, который говорит, что истинных полицейских, которые «грызут» эту землю в поисках злодеев, бегают как собаки в поисках улик, проклиная всю жизнь, но работая на совесть — о них мало пишут в газетах, еще меньше о них рассказывают по телевидению. Это сущая правда.
Мне фильм очень понравился, а пока оставляю балл на лучшее качество и перевод. Если смотрели «Двойной КОПец» и вообще, любите этот жанр — посмотрите «Копы в глубоком запасе», точно не пожалеете.
9 из 10
И как всегда выбор за вами.

Sarah Michelle

«I’m a peacock! You’ve gotta let me fly!»
Агенты Манцетти и Кристофер Дэнсон, представляет собой пару харизматических знаменитых суперполицейских. Их задержания грандиозны и разрушительны, причем совершенно неважно кто это будет, наркоторговец с пакетиком марихуаны или крупный мафиозный босс. Они всеобщие любимчики! Чего не скажешь об двух других полицейских, Аллене Гэмбле и Терри Хойтзе, работающие «бухгалтерскими крысами». В то время, как Алена полностью устраивает его должность, то Терри, пониженный до этой должности, из-за несчастного случая на работе, окутывает злоба и зависть к своим более успешным коллегам. Пока незадачливой парочке не выпадает настоящий шанс проявить себя и раскрыть крупную финансовую махинацию…
Режиссером фильма выступил главный протеже Уилла Феррелла в Голливуде, Адам МакКэй, у которого с Уилла аж 16 общих проектов. Вот и на сей раз он не оставил без внимания своего любимчика, отдав на его откуп одну из главных ролей. Вообще, надо сказать, что именно Уилл у меня вызывал наибольшие опасения, ведь другая троица в лице Марка Уолберга, Сэмюэла Л. Джексона и Дуэйна Джонсона уже привыкла к всевозможным крутым боевика, Феррелу же в основном доставались роли шутов в комедиях. Но мои опасения не оправдались.
Весь фильм это один сплошной «кусок» юмора. Рейтинг PG-13 представляется мне удивительно мягким, учитывая, что диалоги то и дело нагружены пошлыми оскорблениями. Значительная часть комедии основан на физических расхождениях, например, Ален, называет свою жену простушкой, а когда оказывается, что это мегасексуальная Шейла, в исполнении Евы Мендэс, у Терри Хойтса был шок, зависть и недопонимание. Для Евы это не первый удачный опыт снятия в комедиях, достаточно вспомнить прекрасный образ журналистки из «Метод Хитча». Здесь она предстает, все той же яркой и привлекательной женщиной.
Марк Уолберг, сыгравший в последние годы немало драматичных и агрессивных ролей полицейского, в первую очередь фильме Мартина Скорсезе «Отступники», за которую он получил номинацию на премию Оскар, и Джеймса Грея в «Хозяева ночи». Это позволило ему привнести в свой образ гораздо больше, чем извечному комедианту Феррелу.
По своей стилистике фильм очень напоминает культовый полицейский боевик 80-х, «Смертельное оружие». Актеры очень четко отображают отвязных, неуклюжих, то и дело попадающих в разные неприятности. И пусть в последние годы классические полицейские комедийные боевики не приносят создателям той ожидаемой прибыли, которую они приносили 20—30 лет назад, и такие классические франшизы как «Полицейский из Беверли-Хиллз» или тот же «Lethal Weapon», в прокате, принесшие сотни миллионов долларов, давно в прошлом, «Копы в глубоком запасе» эта очень чувствительный и успешный шаг навстречу возрождению легендарного жанра.
«Копы в глубоком запасе» — несомненно, лучшая комедия этого года. После бесконечных однотипных, скучных комедий, с банальным сюжетом и штампованным набором шуток, эта лента словно кондиционер, взбадривающая и освежающая, в это знойное, кипящее от солнца лето. Градус вашего удовольствия подскочит до небес, и вы еще очень и очень долго будете вспоминать, и переваривать отличные шутки этой комедии.

Ortega-y-Gasett

Героическая идиотия
В жизни каждого человека бывает черная полоса, и вот эта полоса дошла до Адама МакКэя, оказавшегося в глубоком кризисе и со скудным словарным запасом. Играя на вторых ролях, МакКэй, как и его герои, решил показать себя в киноленте «Копы в глубоком запасе», которую без зазрения совести можно назвать вольной интерпретацией фильма «Двойной КОПец» Кевина Смита. Видимо, пришло время для тиражирования героев-полисменов, специализирующихся на мелочевке.
Первое, что можно сказать о картине, — это хромой сценарий, слабая режиссура, карикатурные персонажи, запутанность и непроходимость сюжетной линии и Марк Уолберг в роли юмориста. Ну и добавить к этому стоит то, что все самое лучшее отражено в трейлере, причем в такой последовательности, что фильм выглядит совершенно другим.
Действие картины опутывает жизнь современного большого города, в котором пропадают герои, и их место приходится занимать неудачникам и офисным крысам, одой из которых выступает неуверенный в себе нытик в исполнении Уилла Феррелла. Являясь представителем офисного планктона, а если конкретнее — будучи бухгалтером в полицейском участке, а если честнее — бывшим сутенером, персонаж Уилла Феррелла становится легендой героизма в среде полисменов. В этом ему помогает не менее злостный нытик Марк Уолберг, у которого от пересидки за монитором также поехала крыша на великие дела. Вместе эта парочка составляет конкуренцию и дает фору героям полицейского участка в лице Сэмюэла Л. Джексона и Дуэйна Джонсона, пока те не решают прицельно прыгнуть в кусты с 20-го этажа. Такая приятная сюжетная перипетия становится поворотной для полицейских безобразий персонажей Феррелла и Уолберга.
Ироническая линия МакКэя заключается в том, что всех героев фильма он представляет в образе законченных идиотов. Герои же первой величины — Феррелл и Уолберг — клинические идиоты с зашкаливающим чувством собственной исключительности. Адекватных людей в фильме нет, а потому и действия персонажей неестественны и невнятны. Зато расследуемое дело и преступники стары как мир. Оригинальность МакКэя состоит в том, что к раскрытию преступлений его герои идут заидиоченными дебрями. И чтобы понять поступки героев надо также быть хоть чуточку не в себе.
Наравне с линией идиотизма в фильме просматривается мощная сатирическая линия на фильмы о хороших и плохих копах. Многие ситуации взяты из других фильмов, но подаются в образе «раздетого героизма», когда узнаваемую знаменательную сцену герои обыгрывают таким образом, чтобы вычленить всю ее неправдоподобность и бессмысленность. И, наверное, это самое интересное, что дает фильм. Менее же интересен юмор героев, который изобилует однотипными шутками. Диалоги строятся на взаимном непонимании героями друг друга. Слова, сказанные одним участником диалога, у других воспринимаются с совершенно иным смыслом и подтекстом, что иногда приводит к срывам наиболее нервозного персонажа или даже конфликтам.
Более качественными, чем прорисованные персонажи, выглядят эффекты погонь, драк и всякого рода каскадерство. Правда в этом также режиссерская оригинальность минимальна, так как во всей эффектной шумихе просматривается стиль Люка Бессона. Возможно, что Бессон был одним из объектов режиссерской насмешки, а на выходе оказалось то, что Бессон фильм поглотил глубоко и полностью. Не только эффектная сторона, но и весь сюжет хорошо подстраивается под его стиль. В результате фильм оказался американской подделкой Бессона, которая пополнит копилку себе подобных жгучеюморных развлекательных «шедевров».

Скриншоты

[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Апр 21:08

Часовой пояс: UTC + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы