Несколько лет подряд Apple находилась на второй позиции рейтинга брендов бытовой электроники, наиболее удовлетворяющих потребностям потребителей, который составляет компания Forrester Research. Однако в этом году компания из Купертино утратила былые позиции, и сейчас занимает в рейтинге всего лишь пятую позицию.
В исследовании Forrester Research, проводящемся третий год, участвовало 7500 жителей США. Им было предложено ответить на три вопроса: «Насколько приятно иметь дело с компанией?», «Насколько легко осуществлять бизнес с компанией?» и «Насколько эффективна она была в удовлетворении потребностей клиента?».
Согласно данным The Wall Street Journal, первое место в нынешнем исследовании Forrester Research, как и в предыдущие два года, заняла интернет-компания Amazon, набравшая 91 балл.
На втором месте находится Sony с 83 баллами, третье и четвертое места разделили Microsoft и Samsung, набравшие по 82 балла. У Apple в этот раз на счету всего 81 балл.
Любой результат в диапазоне от 76 до 85 баллов Forrester Research называет «хорошим», а то, что Amazon удалось набрать 91 балл, по оценкам исследователей является «превосходным» достижением.