operation Bagration / операция багратион [L] [RUS / RUS] (2008)

Reply to topic
 
Author
Message

Varggoth ®

Gender: Unknown

Longevity: 16 years

Posts: 11566

Reputation: 4 [+] [-]

Varggoth · Post 25-Aug-2014 19:15

[Quote] 

operation Bagration / операция багратион
Год выпуска: 2008
Жанр: Стратегия
Разработчик: Wargaming.net
Издательство: Новый Диск
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Процессор: Pentium 4 / AthlonXP 3.0 GHz
Оперативная память: 1 Gb
Видеокарта: GeForce 7600GS / Radeon HD2600XT 256 Mb
Свободное место на жестком диске: 4 Gb
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo / Athlon X2 3.0 GHz
Оперативная память: 2 Gb
Видеокарта: GeForce 9600GT / Radeon HD3850
Свободное место на жестком диске: 4 Gb
Описание:
В Операции «Багратион» игрок управляет ходом крупных сражений разворачивающихся на масштабных картах с участием тысячи боевых единиц. В игре представлена вся техника, которая принимала участие в сражениях на белорусской земле — различные модификации танков, артиллерийские орудия, штурмовики, бомбардировщики, зенитные установки. В общей сложности начинающему командиру предстоит блеснуть мастерством в 20 миссиях. Экономика игры основана на захвате и удержании контрольных точек. Полученные ресурсы, размер которых ограничен и определен для каждой контрольной точки, могут использоваться для вызова подкрепления, авиаудара или артиллерийской поддержки. На межмиссионном уровне с их помощью можно проводить апгрейд юнитов.
Графика игры позволяет правдоподобно и реалистично передать напряженную атмосферу боя. Все объекты в игре (от травинки или кустика до тяжелой техники) тщательно прорисованы. Локации, представленные различными формами рельефа, построены с учетом ландшафтных особенностей местности, в которой проходили бои. Задействованные в игре боевые единицы создавались на основе реальных моделей техники. Помимо внешнего соответствия особое внимание уделялось сохранению баланса технических характеристик юнитов — дальность стрельбы, скорострельность, сила наносимых повреждений, толщина брони, скорость движения и др. Реалистичная физика поведения объектов (разброс тел взрывами, разрушение зданий, падение деревьев, следы от гусениц танков, остающиеся на траве, и др.) делают игровой процесс максимально приближенным к реальности.
Искусственный интеллект противника в игре не допускает серьёзных тактических проколов, выбирая наиболее рациональную стратегию поведения. ИИ владеет основами ведения боя — так, например, находящаяся под обстрелом, пехота будет залегать и передвигаться перебежками или занимать свободные окопы, тяжелая бронетехника своевременно поворачиваться и вести огонь в направлении, представляющем наибольшую угрозу. Противник грамотно сочетает различные рода войск в атаке и обороне и эффективно использует маневренность более легких боевых единиц и живучесть тяжелых.
В ходе сражений игроку предстоит освоить целый арсенал тактических приемов: от лобовых танковых атак и фланговых прорывов до отвлекающих маневров, вылазок в тыл врага и ставших отличительной особенностью Белорусской наступательной операции «котлов» и «мешков».
В игре реализован принцип ротного управления, поэтому начинающему командиру не придется заниматься утомительным передвижением каждого отдельного танка или пехотинца — войска разбиты на небольшие отряды (5-7 единиц техники или 30 пехотинцев).
В Операции «Багратион» предусмотрен режим многопользовательской игры по Интернет или LAN.
Общая продолжительность игрового времени Операции «Багратион» составит 20-25 часов.

Скриншоты

[Profile]  [PM] 
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 22-May 21:39

All times are UTC + 2



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum