Varggoth ®
Gender:  Longevity: 16 years Posts: 11559 Reputation: 4 [+] [-]

|
Medieval II - Total War + Medieval II - Total War - Kingdoms. Антология Лицензия Русская
Год выпуска: 2006
Жанр: Стратегия
Разработчик: Total War
Издательство: SEGA
Системные требования: Минимальные требования
Процессор: — 1.8 ГГц Pentium 4 (1800 МГц) или AMD® Athlon 64
Память: — 512 МБ
Видеокарта: — 128 МБ
Дисковое пространство: — 11 ГБ Рекомендуемые требования
Процессор: — Pentium 4 2.4 ГГц (2400 МГц) или AMD® Athlon 64
Память: — 1024 МБ
Видеокарта: — 512 MB
Дисковое пространство: — 11 ГБ
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Присутствует
Описание: Medieval II: Total War
Компьютерная игра 2006 года, созданная компанией Creative Assembly, продолжение игры 2002 года Medieval: Total War, четвёртая игра в серии Total War. В игре, как и во всей серии, глобальная пошаговая стратегия совмещена с тактическими битвами в реальном времени. Действие игры разворачивается между 1080 и 1530 годами. Как и в первой игре, основная кампания Medieval II проходит в средневековой Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Однако, в отличие от предшественницы, действие игры переходит в эпоху открытия Нового Света, после чего на карте открывается Центральная Америка с империей ацтеков. Также, игра включает в себя основные исторические события по прошествии определённого количества ходов: вторжение монголов, вторжение тимуридов, открытие пороха в Европе, и т. д.
Фракции
В игре двадцать одна фракция, из которых семнадцать являются играемыми в кампании, хотя всего лишь пять являются играемыми изначально:
Королевство Англия — самые лучшие лучники в игре (йомены, Шервудские стрелки) и сильная тяжёлая пехота, но мало разнообразия в области кавалерии; сложность: нормальная.
Королевство Франция — имеет жандармов и другие типы тяжёлой кавалерии, сильные профессиональные армии; малоэффективная ранняя пехота; сложность: нормальная.
Священная Римская империя — войска, сильные по всем параметрам, но нет сильных войск позднего периода (кроме рейтаров); сложность: нормальная.
Венецианская республика — отличная пехота (венецианская тяжёлая пехота) и милиция, но слабая кавалерия; сложность: нормальная.
Испания — изначально сильная кавалерия (рыцари Ордена Сантьяго) и хорошие технологии позднего периода; имеет профессиональные армии; сложность: нормальная. Другие фракции можно сделать играемыми, победив каждую из них в кампании (выигрывать саму кампанию не обязательно). Остальные можно открыть все сразу, выиграв всю кампанию (короткую либо длинную), играя одной из изначальных пяти фракций. Кроме того, фракции можно "открыть", отредактировав соответствующий текстовой файл, так же как и в Rome: Total War.
Византийская империя — отличные ранние войска, включая Варяжскую гвардию, но не имеет многих типов войск позднего периода и пороховых технологий; сложность: тяжёлая.
Королевство Дания — особыми войсками являются викинги (викинги-рейдеры, пешие хускарлы); пехота в основном использует топоры вместо копий или мечей, что делает её более эффективной против брони, но слабой против кавалерии; посредственная кавалерия; сложность: тяжёлая.
Египетский Султанат — представляет Фатимидов и последующие династии; отличная кавалерия (мамлюки), но слабая пехота; сложность: нормальная.
Королевство Венгрия — сильная кавалерия, но малоэффективная базовая пехота; может создавать полевые отряды из убийц, построив гильдию убийц; сложность: тяжёлая.
Герцогство Милан (вместе с Генуей) — сильная итальянская милиция и арбалетчики (генуэзские арбалетчики); отличные технологии позднего периода; слабая кавалерия; сравнительно слабое разнообразие типов пороховой артиллерии; сложность: тяжёлая.
Мавритания — династия Альморавидов; хорошее слияние верблюжей кавалерии и копейщиков; имеет небольшое количество войск позднего периода, отличающихся однако высокой эффективностью, (верблюжьие стрелки); сложность: лёгкая.
Польша — отличная кавалерия (гусары и польские дворяне), но слабая пехота; сложность: тяжёлая.
Португалия — многие войска (аркебузиры и хинеты) являются улучшенными версиями стандартных; отличные технологии позднего периода; хорошая кавалерия и лучшие корабли в игре; сложность: лёгкая.
Русь — сильные казачьи войска (кавалерия и мушкетёры), но слабая пехота раннего периода; сложность: средняя.
Королевство Шотландия — самые лучшие копья и пики в игре, но слабая кавалерия; кроме артиллерии не имеет других пороховых технологий; сложность: тяжёлая.
Королевство Сицилия — смесь войск, включающая мусульманских лучников, итальянскую милицию и нормандских рыцарей; слабая кавалерия; сложность: тяжёлая.
Турки — династия Сельджуков (ранний период) и Османская империя (поздний период); после изобретения пушек имеют самую сильную артиллерию в игре; сильная пехота (янычары) и дальнобойные войска; слабая броня; сложность: тяжёлая. Также некоторые компьютерные фракции появляются в кампании, но ими можно играть только в исторических или многопользовательских битвах либо можно отредактировать игровые файлы.
Ацтекская империя — нет технологий оружия или брони; сильные и дешёвые войска; некоторые из войск пугают врага; нет кавалерии.
Монгольская империя (Золотая орда) — самая сильная кавалерия в игре, но слабая пехота.
Папская Область — сильная милиция, но ужасная мобильность; мало ценной кавалерии.
Тимуриды — самые сильные одноединичные войска в игре (боевые слоны, слоновая артиллерия, чудовищные бомбарды, и ракеты); мало пехоты. «Повстанцы» также являются фракцией, представляя территории не под контролем других фракций. Также, они путешествуют по карте, мешая торговле и устраивая засады на чужие армии. Они также могут захватить город если народу не нравится правительство либо если вся династия страны умирает (конец этой фракции) но остаются города/замки, управляемые местными губернаторами.
Medieval 2: Total War: Kingdoms — аддон игры «Medieval 2: Total War».
Кампании
Игра позволяет устанавливать каждую кампанию по отдельности, что очень полезно при недостатке места на жёстком диске.
Подробно о компании завоевание Америки
Завоевание Америки Эта кампания начинается в 1519, когда Эрнан Кортес и испанцы прибывают в Америку. Играя за Испанию, игрокам придётся зависеть от помощи из Европы. Карта покрывает южную часть Северной Америки и Центральную Америку. Доступные для игрока фракции:
Новая Испания — имеют технологии XVI века (стальное оружие, доспехи, огнестрельное оружие), но малочисленных европейских солдат, что влечет за собой наем местных воинов; сложность: средняя.
Ацтекская империя — рьяные многочисленные войска, но нет кавалерии, брони и артиллерии; сложность: средняя.
Майя — рьяные многочисленные войска, но нет кавалерии, брони и артиллерии; сложность: средняя.
Племена апачи — бравые войска с многочисленными лучниками; умеют пользоваться захваченными технологиями европейцев, но сами не имеют брони или артиллерии; слабая кавалерия; сложность: средняя.
Племена чичимеков — бравые войска с многочисленными лучниками; умеют пользоваться захваченными технологиями европейцев, но сами не имеют брони или артиллерии; слабая кавалерия; сложность: средняя.
Тласкаланцы — рьяные многочисленные войска, но нет кавалерии, брони и артиллерии; сложность: средняя.
Тараски — рьяные многочисленные войска, но нет кавалерии, брони и артиллерии; сложность: средняя. Не доступные для игрока фракции:
Новая Франция
Новая Англия Особенности кампании: Американская кампания характеризуется тремя особенностями. Первая — противостояние трех принципиально разных групп народов. Различия между ними гораздо больше, чем, скажем, между арабским миром, Западной и Восточной Европой в оригинальной игре. Вторая — особые климатические условия. Большая часть континента покрыта джунглями, пустынями или прериями. А это диктует три разных подхода к боевой тактике. Если в Европе один климат легко сменяет другой, то в Америке все более-менее четко. Юг — непролазные влажные леса, в которых коннице и стрелкам воевать не так-то легко, Мексика — пустыни, дающие простор для маневра, но выматывающие неприспособленных к жаре европейцев, север — широкие прерии, разгул для конницы и неутомимых индейцев. Наконец, третья особенность — кровавость битв. Почти все войска, в том числе и европейские, слабовато бронированы, зато средства нападения превосходные, будь то огнестрельное оружие, ливень стрел или бешеные налеты индейских воинов. Так что события на поле боя меняются очень быстро — особенно это заметно в сетевых сражениях. Также стоит заметить, что американская кампания довольно требовательна к ресурсам компьютера. Тамошние армии весьма велики, а лес с густой травой лишь добавляют машине работы.
Подробно о Британская кампания
Начининается в 1258, эта кампания посвящена войнам на Британских островах, включая восстания баронов, а также вторжения викингов. Доступные для игрока фракции:
Англия — мощная тяжёлая пехота, малое разнообразие кавалерии; сложность: лёгкая.
Ирландия — хорошая смесь кавалерии и огнестрельного оружия, нет сильных копейщиков; сложноить: средняя.
Шотландия — отлично используют копья и пики, но мало кавалерии, дворяне предпочитают драться пешком; сложность: лёгкая.
Уэльс — многие войска могут бороться в нескольких ролях, нет тяжёлой пехоты; сложность: тяжёлая.
Норвегия — отличная штурмовая пехота с двуручными топорами, нет хорошей тяжёлой кавалерии; сложность: тяжёлая. Не доступные для игрока фракции: Альянс барона — организованное восстание против английского короля. Особенности кампании: В игре будут происходить всевозможные исторические события.
Валлийское восстание: если при жизни Лливелина Гвинедского Уэльс захватит Кардифф, Глостер, Шрусбери и Честер, валлийцы получат подкрепления — несколько небольших армий, в сумме дающих приличное войско. Оборона Уэльса: потеряв Пембрук, Карнарвон или Монтгомери, валлийцы получат подкрепления — качество войск не особо высокое, но в сложившейся ситуации этого может быть достаточно.
Норвежцы получают подкрепления: тут все фиксировано — на первом ходу норвежцы получают дополнительные 2500 дукатов в полгода и флот с погруженной на него небольшой армией, на шестом ходу прибывает ещё один флот с крупным десантом, а ежесезонный доход увеличивается ещё на 2700 золотых, на десятом ходу ситуация повторяется (доход растет на 5000, а с востока к островам подходит ещё одно десантное войско), а на 15 и 20 ходах доходы постепенно опускаются до первоначального состояния. Восстание Уильяма Уоллеса: это событие может произойти в трех случаях: 1) когда англичане захватывают шотландское поселение по истечении 15 ходов с начала кампании; 2) если по истечении 10 ходов с начала кампании Шотландии принадлежит меньше 5 поселений; 3) если с начала кампании уже прошло 30 ходов. Армия Уоллеса — не самая технологичная, зато более-менее опытная, да и сам Уильям талантами не обделен.
Участие принца Эдуарда в крестовом походе: если с начала кампании прошло не больше 15 ходов, а сам Эдуард не попал в осаду, то игрока-англичанина спросят, желает ли он отправить вояку в поход. По прошествии определённого времени (или если Англии станет совсем уж худо) Эдвард вернется, причем в сопровождении изрядного крестоносного войска (есть шанс, что он скончается в походе — тогда армия все равно прибудет, но значительно уменьшится в размере). Восстание Симона де Монфора: не буду перечислять все условия, скажу только, что наибольший шанс восстания появляется при смерти английского короля или при его слишком слабом параметре влияния. Результат — отпадение от английского престола целой фракции сепаратистов.
Увеличение валлийской и ирландской казны: эти события произойдут в самом начале игры для того, чтобы фракциям было проще противостоять англичанам. Ежесезонный доход увеличится, но по ходу кампании постепенно вернется на прежний уровень. Ещё одна уникальная особенность в кампании. В британской кампании разработчики сделали великолепную находку по части игрового процесса. Теперь каждый отряд требует для обучения не только определённой постройки, но и некоторого уровня национальной культуры — чем сильнее отряд, тем больше в провинции должно быть жителей соответствующей культуры. То есть, скажем, норвежский конунг не сможет обучить в только что завоеванном замке хускарлов, если норвежцев там малое количество. Зато сможет обучить войска той культуры, которая там в большинстве. Если на границе вашего государства проживает множество валлийцев — получите доступ к некоторым валлийским войскам. Это, казалось бы, мелкое нововведение сильно меняет всю стратегию игры. Раньше достаточно было понять сильные и слабые стороны своей армии, чтобы потом почти всю игру воевать примерно по одной схеме. Да и от врагов не приходилось ждать сюрпризов — набор войск-то известен. А в британской кампании английское рыцарство, готовое смести норвежскую армию с поля битвы, запросто может наткнуться на шотландские пики. Не ведет ли это к однообразию сражающихся сторон? Нисколько. Культурная ассимиляция происходит не так уж медленно, поэтому захваченная провинция (если она не расположена на границе с чужими владениями) рано или поздно станет оплотом вашей культуры, и доступ к иноземным войскам закроется. К тому же избыток чужой культуры ведет к волнениям среди местного населения, поэтому игрок постоянно должен делать выбор, что для него важнее — спокойствие или басурманские войска. В общем, остается жалеть, что разработчики не додумались до такого изящнейшего нововведения в оригинальной кампании.
Подробно о кампании Крестовые походы
Эта кампания начинается в 1174 и описывает крестовые походы. Игроку даётся выбор, либо играть за крестоносцев, либо за мусульман и драться за Священную Землю. Кампания покрывает территорию от Константинополя до Багдада. Играемые фракции: Иерусалимское королевство — сильная тяжелая кавалерия и мощь тамплиеров, малое разнообразие легкой кавалерии и метателей копий; сложность: легкая. Центр власти: Иерусалим.
Княжество Антиохии — сильная тяжелая кавалерия и мощь госпитальеров, малое разнообразие легкой кавалерии и метателей копий; сложность: средняя. Центр власти: Крак де Шевалье.
Египет — мощная кавалерия (особенно мамелюки), нет тяжелой пехоты позднего периода; сложность: средняя. Центр власти: Каир.
Турки — отличные конные лучники и хорошая пехота, нет тяжелой пехоты позднего периода; сложность: легкая. Центр власти: Багдад.
Византийская империя — хорошая тяжелая кавалерия и кавалерийские лучники, хорошие лучники, а также греческий огонь, разбросанная начальная позиция и враждебные соседи; сложность: тяжелая. Центр власти: Константинополь. Неиграемые фракции: Монголы
Венецианская республика Особенности кампании:
В этой кампании все завязано на владении так называемыми, центрами влияния — Иерусалимом, Крак-де-Шевалье, Константинополем, Багдадом и Каиром. В режиме длинной кампании для победы нужно не только захватить некоторое число провинций, но и в течение длительного времени удержать центры влияния, что не так-то просто. У центров влияния есть ещё одно назначение — они дают доступ к особым отрядам, своего рода «козырным тузам» в рукаве каждой нации. Княжество Антиохии благодаря удержанию Крак-де-Шевалье может обучать госпитальерских сержантов, арбалетчиков и аркебузеров, королевство Иерусалимское, удерживая соответствующий город, получает пеших и конных иерусалимских рыцарей, столица Византии служит лагерем для архонтопулариев и метателей «греческого огня», в Каире египтяне обучают сибьян аль-хаз и казахи, а Багдад дает туркам пеших и конных хашамов. Захватить чужой центр влияния нелегко — после его падения неподалеку появляется средних размеров армия, которая попытается его отбить. Правда, для появления армии требуется, чтобы нация находилась в нелегком положении. В цифрах это выглядит так: фракция получает подкрепления, если после 20 хода ей принадлежит меньше 5 поселений и она теряет центр влияния; после 30 ходов поселений должно быть меньше 6, после 40 — меньше 7, после 50 — меньше 8, после 60 — меньше 9. Ещё одна особенность — полководцы могут строить форты вместо армейских лагерей. Отличие не только в цене (форт стоит 2500 золотых), но и в надежности — форт хорошо укреплен и, в отличие от лагеря, не исчезает после трех ходов. Пользоваться такими узлами обороны приходится не так уж часто, но в ущельях Малой Азии, Кавказа и Иудейского нагорья форт способен сильно задержать наступающего неприятеля. Список исторических событий за период прохождения кампании: Джихад: все довольно просто — после первого хода турки и египтяне получат по две армии. Войска, правда, не отличаются исключительными боевыми навыками, но станут полезным подспорьем.
Третий крестовый поход: в 1187 году в Палестину прибудут английские и французские крестоносцы во главе с Ричардом Львиное Сердце и Филиппом Французским. Первые поступят под командование иерусалимцев, вторые достанутся антиохцам. Хотя крестоносцы менее многочисленны, чем мусульманский джихад, боевых навыков им не занимать. Одна особенность в кампаний составляет тот факт, что Барбаросса соберет огромную 100 тысячную армию и утонет. После чего как мы знаем его армия распустится.
Четвёртый крестовый поход: в 1203 году недалеко от Константинополя высадятся венецианские крестоносцы. Впрочем, византийцам три итальянских армии должны оказаться вполне по силам.
Восстание мамелюков: на 35 ходу кампании в Египте появится армия мамелюков, которая встанет на сторону египетского султана. Войско только одно, зато очень сильное и целиком состоящее из кавалерии.
Восхождение османов: на 53 ходу на помощь туркам придет отличная пешая армия. Янычарские войска окажутся очень кстати — турки испытывают дефицит надежных пехотинцев.
Монгольское нашествие: нападение монголов не имеет фиксированной даты (примерно вторая четверть XIII века), зато запомнится туркам надолго. В окрестностях Багдада появятся сразу четыре сильных армии, победить которые в чистом поле не так-то легко. Впрочем, можно спровоцировать штурм Багдада — гарнизон проредит нападающих, а в случае потери города турки получат подкрепления.
Подробно о Тевтонская кампания
Эта кампания начинается в 1250 и описывает религиозную вражду между восточноевропейскими религиями и Тевтонским орденом. Карта покрывает территории северо-восточной Европы, от Дании до России. Играемые фракции: Тевтонский орден — мощные рыцари и дисциплинированные солдаты, мало быстрой, лёгкой кавалерии и пехоты; сложность: лёгкая. Вместо династии, лидером Ордена становится наилучший генерал.
Литва — отличная лёгкая кавалерия, солдаты-милиционеры не имеют дисциплины; сложность: средняя.
Дания — хорошая смесь всех войск, пехота предпочитает мечи и топоры копьям, мало хорошей тяжёлой кавалерии; сложность: лёгкая.
Новгород — хорошая смесь дальнобойной и близкой кавалерии, плохая ранняя пехота и лучники; сложность: средняя.
Польша — очень сильная кавалерия, средняя пехота; сложность: тяжёлая.
Священная Римская империя — сильные со всех сторон, мало поздних профессиональных армий; сложность: средняя.
Монголия — сильные лучники-пехотинцы, лучшая легкая кавалерия, мало поздних профессиональных армий; сложность: средняя Неиграемые фракции:
Норвегия Особенность кампании:
Обращение Литвы в католичество: смена религии влечет за собой изменение цепочки зданий и набора войск и значительное улучшение отношений со всеми католическими государствами (а таких пять — Тевтонский орден, Польша, Священная Римская империя, Дания и Норвегия). Стать крестителем можно двумя путями. Во-первых, после 37 хода, если литовцам принадлежит менее 5 поселений, игрока спросят, не хочет ли он стать католиком (своеобразный спасательный круг на случай, если тевтонцы слишком прижали). Во-вторых, такое же предложение поступит без всяких условий после 65 хода. В результате игрок лишитесь всех храмов языческих богов, а также всех связанных с ними войск и жрецов, зато Вильнюс станет на три четверти католическим, и улучшатся отношения со многими соседями (и правопорядок благодаря тому, что не придется бороться с влиянием католичества). В реальности правители Литвы оставались язычниками: Литва — последняя европейская страна, принявшая крещение.
Создание Кальмарского союза: после 8 хода, если датчанам принадлежат Гетерборг, Кальмар, Упсала, Висби и Або, а норвежская фракция ещё не разрушена, датскому королю предложат образовать Кальмарский союз с Норвегией. Результат — все норвежские владения переходят к Дании, а новообразованное государство называется Кальмарским союзом.
Образование Ганзейской лиги: с момента, когда одна из фракций завладеет городом Висби, начнет отчет счётчик. К 25 ходу после обращения Висби в лоно цивилизации всем не языческим странам предложат вступить в Ганзейскую лигу. Результат — в городах можно будет строить ганзейские конторы.
Общие сведения о новых Добавлениях
Четыре новых кампании;
23 играемых фракций, включая 10 существующих;
Более 150 новых отрядов;
Возможностью управлять подкреплением в битвах;
Геройские персонажи с особыми способностями;
Возможность строить постоянные форты с рвами;
Новое осадное оружие, включая горячее масло;
Новые технологические ветви, на которые влияют религия и престиж;
Новые типы заданий;
6 новых сценариев для мультиплеера и 20 новых карт для битв;
Новый режим для Hotseat игры;
Кооперативный режим для мультиплеера;
9 новых типов агентов;
Поддержка для компьютеров с двухъядерными процессорами.
Общие сведения о новых Героях
Ричард Львиное Сердце (Иерусалимское королевство) — может увеличивать боевой дух солдат.
Уильям Уоллес (Шотландия) — появляется из ниоткуда с армией горцев.
Лливелин ап Грифид (Уэльс) — может объединить фракцию и создать большие армии пехоты и лучников.
Брайан О'Коннор (Ирландия)
Саладин (Египет) — может прекратить бегство солдат.
Мануил I Комнин (Византийская империя) — может вызвать драки среди вражеских армий и останавливать их на месте.
Нур ад-Дин (Турция) — временно увеличивает скорость нападения и мораль войск.
Филипп II Август (Княжество Антиохии) — временно увеличивает силу ударов и выносливость войск.
Эрнан Кортес (Испания) — лидер конкистадоров в Новом Свете. Получает помощь от Испании.
Хокон Хоконсон (Норвегия) — лидер орд викингов пытающихся захватить Британию.
Эдуард I Плантагенет (Англия) — принц, отправившийся в Крестовый поход. Возвратится с армией тамплиеров.
Александр Невский (Новгород) — новгородский князь, святой.
Монтесума (Ацтеки) — Император ацтеков, убитый Кортесом.
Куаутемок (Ацтеки) — последний император ацтеков, впоследствии ставший национальным героем Мексики.
Также саксы появляются в историческом сценарии описывающем Битву при Гастингсе. Доп. информация:
Последний патч для Medieval II - Total War - Версия Update 1.2 Final
Последний патч для Medieval II - Total War - Kingdoms - Версия 1.05 Устанавливаем Medieval II - Total War. Ставим на него патч.
Далее Medieval II - Total War - Kingdoms. Ставим патч.
Потом в директорию игры копируем лекарства.
Скриншоты Medieval II - Total War
Скриншоты MedievalII-TotalWar-Kingdoms:
Как говорится всё лучшее для вас)))))
|