Varggoth ®
Gender:  Longevity: 16 years Posts: 11559 Reputation: 4 [+] [-]

|
Год выпуска: 2007/2009/2011
Жанр: Standalone Add-on / Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D
Разработчик: The Creative Assembly / SS Team
Издательство: SEGA
Издательство в СНГ: SoftClub-Тип издания: RePack
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: не требуется-Системные требования:
> Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
> Процессор: Pentium IV / Athlon 64 2,4 ГГц
> Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / Windows 7)
> Место на жестком диске: 21 ГБ
> Звуковое устройство: совместимое с DirectX
> Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 128 Мб VRAM-Описание:
Medieval 2: Total War — квинтэссенция всего лучшего, чем знаменита серия Total War. Армии стали больше, войска — разнообразнее, сражения — ожесточеннее, а вражеские полководцы — умнее и хитрее. Частые восстания и бунты, разжигаемые иноземными агентами, не позволят правителю расслабиться. Однако полководческий талант и умелая дипломатическая работа в конечном счете возведут вас на единый европейский престол!
Medieval 2: Total War Kingdoms перенесет вас в прошлое Америки и Северной Европы. Четыре продолжительных эпохи, осада и оборона огромных замков, тринадцать доступных цивилизаций и более ста пятидесяти новых видов солдат! Кортес и испанские конкистадоры, армии христиан и язычников готовы ринуться в бой.
Stainless Steel - самый популярный мод к Medieval 2: Total War Kingdoms. Он существенно расширяет карту, добавляет новые (а точнее исторические) народы. Позволяет за них играть. Делает систему боев и развития более реалистичной, приближая ее к реалиям средневековья. Каждый народ получает дополнительные, детально проработанные отряды и сооружения. Функции персонажей изменены и дополнены. Дипломатия переработана. Графика битв улучшена.-Особенности игры
- Живая битва. На бескрайних полях сражений сойдутся многотысячные армии всех национальностей. Каждый воин обладает уникальной внешностью и в бою не ведет себя как заводная кукла, а всегда старается действовать по обстановке.
- Все полки, как на ладони. Командуйте огромной армией, глядя на поле битвы с высоты птичьего полета, или же встаньте в один ряд со своими солдатами, используя широкие возможности для масштабирования и вращения камеры.
- Путешествие в прошлое. Разработчики в мельчайших подробностях воспроизвели внешний вид средневековых войск. Обмундирование солдат достойно места в энциклопедии! Мощное графическое ядро легко обрабатывает тысячи высокодетализированных трехмерных моделей, поддерживает все современные спецэффекты и обеспечивает смену погоды в реальном времени.
- Время не стоит на месте. Средневековье — весьма продолжительный период человеческой истории, в рамках которого военное дело серьезно эволюционировало. Если в первых сражениях полководцам придется довольствоваться мечами и стрелами, то в дальнейшем они получат мощные осадные орудия и даже примитивную артиллерию!
- Брат на брата. Насытившись одиночной игрой, обязательно оцените сетевой режим. Когда на поле боя сходятся два талантливых и равных по силам стратега, битва превращается в феерическое зрелище.
-
Особенности репака
- Ничего не вырезано \ не пережато
- Medieval 2: Total War Kingdoms пропатчена до v1.5
- Stainless Steel пропатчен до v6.4
- Для Stainless Steel установлены все последние фиксы и обновления
- Для Stainless Steel использован лучший фанатский рус
- Время установки - 20 минут
Особенности STAINLESS STEEL 6.1
Карта Кампании
- Целиком новая и огромная карта кампании, покрывающая большую часть Европы и Персии.
- Новые типы земли и климата.
- Улучшенный движок.
- Горы, холмы и контуры карты основаны на спутниковых данных.
- Почти 200 исторически достоверных средневековых поселений. (Немного пришлось пожертвовать в исторической точности для лучшего игрового баланса)
- Каждый регион имеет свой собственные ресурсы, в том числе новые ценные ресурсы в "необитаемых районах" карты. -
Новые модели и карты в кампании
- Новый герб для большинства фракций
- Новые модели для всех лидеров фракции
- Новый модели капитанов для католических фракций
- Новые генералы и капитаны для всех ортодоксальных фракций
- Новые скины для всех персонажей
- Новые модели для торговых судов, осадных башен и торговых фургонов
- Новые модели для европейских замков, крепостей и цитаделей
- Уникальные модели для кирпичных замков
- Деревянные стены теперь имеют цвет дерева -
Кампании в Stainless Steel
- Более разумные условия победы в кампании
- Дата показана как годы и как очередность ходов
- Новый скрипт финансов, для поддержки фракций AI
- Новая музыка в меню
- Новая музыка кампании из Kingdoms Expansion:
- Музыка "Crusades" для средних восточных фракций
- Музыка "Britania" для северных европейских фракций
- Тевтонская музыка для восточных европейских фракций
Кампания Раннего периода
- Интервал времени 1080 - 1560 гг.
- 1.5 года за ход и 320 ходов
Кампания Позднего периода
- Интервал времени 1220 - 1560 гг.
- 1 год за ход и 340 ходов
- Исторически точные империи
- Исторически точные родословные (в пределах движка игры)
- Улучшенные поселения и юниты, доступные в начале игры
- Некоторые из поселений позднего периода отличаются от поселений раннего периода названием и расположением.
- Каждая фракция владеет одним или двумя очень продвинутыми поселениями, которые будут местным "военным заводом". Завоевав эти ключевые поселения можно сильно подорвать экономику и военную силу фракции.
- Фракция Монголы играбельная
- Тевтонский Орден играбельная фракция
- Иерусалимское Королевство вместо Тамплиеров на позднем периоде.
Кампания Hotseat
- Играйте через Hotseat на раннем периоде. -
Фракции Stainless Steel
- 28 полностью играбельных фракций
Новые фракции:
- The Khwarezmian Empire
- Cuman Khanate
- Киевская Русь
- Crown of Aragon
- Рыцари Тамплиеры (играбельны только на Раннем периоде)
- Генуя (вместо Милана)
- Литва
- Тевтонский Орден (только поздний период)
- Ирландия
- Норвегия
- Королевство Иерусалим
Фракции, внешний вид которых полностью изменён:
- Дания
- Англия
- Шотландия
- Византия
- Россия
- Монголы -
Юниты и Наемники
Юниты:
- Новые модели капитанов и генералов
- Всего 500 различных юнитов и наемников
- Новые и дополнительные юниты для всех фракций
- Все фракции сейчас имеют более логичное и более полное древо набора войск.
- Некоторые единицы могут наниматься только в специфических регионах или со специфическими зданиями
- Ранние/Поздние Генералы нанимаются в замках/цитаделях
- Дополнительные юниты:
- Dismounted Order Knights
- Dismounted Armored Clergy
- Regular Light Swordsmen
- Greek Arquebusiers
- Guard Pikemen у Византии
- Desert Raiders у Мавритании и Египта
- Calivermen у Шотландии
- Armored Clergy у Норвегии
- Mangonels для большинства фракций
- Тяжелые Гусары у Польши
- множество юнитов из Kingdoms Expansion...
Наемники:
- Много новых наемников для раннего и позднего периода:
- Doppelsoldner
- Sergeant Swordsmen
- Hashishim Mercenaries
- Viking Mercenaries
- Prussian Spearmen
- Highland Pikemen
- Armenian Infantry
- Pikemen Mercenaries
- Hunters
- Arbalesters
- Macemen
- English Huscarls
- Swabian Swordsmen
- Andalusian Infantry
- Mercenary Saracens
- Axemen
- Pisan and genoese Sailors
- Armenians of selicia
- Gwent Raiders
-
Геймплей
Усовершенствованный AI:
Кампания:
- Более агрессивный Ai
- AI лучше работает в защите
- AI лучше нападает, устраивает вторжения.
- Более сильные альянсы
- Союзы католиков и мусульман встречаются редко.
Сражение:
- AI лучше защищают фланги
- Улучшен рассчёт маршрутов для отрядов
- Улучшен AI при ведении осады
Новые здания:
- Новые учебные структуры: Школы, библиотеки и университеты
- Средневековые чудеса сосредоточены в важных средневековых городах: Dome of Rock (Jerusalem), Church of the Holy Sepulchre (Jerusalem), Cordoba Mosque (Cordoba), Kaaba (Mecca), Notre Dame (Paris), St. Marks Basilica (Venice), Hagia Sophia (Constantinople), Great Aqueduct (Constantinople)
- Другие здания: шоссе, Ганзейская Лига и языческие храмы.
Элементы ролевой игры:
- Целиком переработано военное и экономическое развитие персонажей. Теперь оно основано либо на военном уклоне (на навыках, приобретённых в сражении), либо на административных навыках (зависит от качества школ, библиотек и университетов)
- Различные названия поселений для греков, католиков и мусульман. Названия и описания зачастую основаны на исторических фактах.
- Короны для лидеров фракции, которые завоевали реально существовавшие в истории империи
- Королевские родословные для всех существующих фракций
- Теперь игра требует гораздо больше тактических решений, религия играет огромную роль. Наблюдайте и заботьтесь о вашем генерале, его морали и боевом духе армии!
- Генералы могут передавать друг другу большую часть свиты.
- Множество новых черт характера, передаваемых титулов и свиты.
- Несколько изменений, чтобы персонажи AI получал более хорошие черты характера.
- Уникальные черты характера и свита для Тевтонского Ордена и Рыцарей Тамплиеров
- Титулы нового Патриарха для Ортодоксальных фракций
- Исправлены ошибки в чертах характера и свите персонажей
- Множество новых событий, наподобие неожиданно появляющегося Иерусалимского Королевства , Тевтонского Ордена, Вильгельма, захвата Иерусалима,и т.д.
- Усовершенствованные и многообещающие армии AI
- AI сейчас использует приоритеты и свойства юнитов, чтобы построить из них более сбалансированные армии. Теперь в его распоряжении мощная смесь пехоты, артиллерии, конницы и стрелков.
- AI производит больше элитных и тяжелых юнитов.
Агенты:
- Исторически точные имена персонажей
- Разумные количества убийц, шпионов и священников
- Прибыль торговцев возросла, дальность движения возросла
- Менее эффективные инквизиторы
- Возможности шпиона уменьшились, дальность движения сильно возросла
- дальность движения принцесс возросла, они стали очаровательнее (гыгыгы)
- Увеличенная дальность движения дипломатов
- Увеличенная дальность движения священников
- Уменьшена вероятность бунта капитанов.
- Убийцы слегка улучшены, дальность движения возросла
- Имаму нужно благочестие, чтобы объявить Джихад
- Меньше еретиков и мятежников
- Больше ведьм
Поселения и изменения в наборе юнитов:
- Важные средневековые Города подобно Константинополю, Иерусалиму, Киеву, Риму и Парижу сильнее укреплены
- Много изменений в Гильдиях для создания более многообразных гильдий
- Более логичное рекрутирование, например города могут построить больше судов и артиллерии, чем замки.
- Крепости\Цитадели и Большие\Огромные Города имеют 4-5 слотов для набора войск
- Цитадели\Замки имеют 1-2 юнита с бесплатным содержанием
- Слегка сокращена скорость развития городов
- Слегка понижен бонус законности в городах
- Налоги слегка уменьшились
- Бонус прибыли для поздних игровых зданий уменьшен
- Пополнение юнитов зависит от бараков и оружейников -
Сражения
Полностью переработаны статистика юнитов и их характеристики:
- Сильнее разница между различными классами юнитов.
- Конница сильнее, с разрушительным чарджем, очень дорогая.
- Стрелки наносят больше ущерба
- Копьеносцы стали сильнее против конницы.
- Затраты найм юнита и стоимость его содержания, получены из реальных средневековых источников
- Более длительный бой, благодаря слегка завышенным показателям морали и слегка заниженным параметрам атаки.
- Более реалистичное движение на боевой карте.
- Артиллерийские рассчёты сокращены, их боевой дух понижен.
- Исправлены баги с башнями
- Доступно построение "стена щитов" для некоторых юнитов на раннем периоде.
- Пикинёры очень уязвимы к стрелам\пулям.
- и многое другое...
Пользовательские сражения:
- Все исторические подходящие для игры сражения
- Новые сражения по сценарию для одиночной игры
- Новые сценарии для мультиплеера
- Новые карты для пользовательских сражений
Также доступны особенности Kingdoms Expansion:
- Кипящее масло у ворот
- Управление своими подкреплениями -
Графика
- Новый дизайн меню
- Новые описания юнитов для всех фракций
- Новые иконки юнитов для всех фракций
- Новые символы Фракций
- 42 новых эпических загрузочных скриншотов
- Новые модели для юнитов: Mailed Knights, Armored Sergeants, Crusader Sergeants&Knights, Light Swordsmen, Berdiche Axemen
- Новые модели и скины для всех капитанов и восточных европейских Генералов
- Новые Конные модели и скины для Тамплиеров, Госпитальеров
- Новые скины для всех Рыцарей Ордена
- Обновления для Восточных Телохранителей
- Специальные щиты для Норманских Рыцарей
- Новое небо из Kingdoms в том числе небо с восходящим солнцем
- Более захватывающие вариации облаков
- Новая текстура травы из Kingdoms
- Различные интерфейсы для восточной, северной и арабской культуры
- Новая уникальные текстуры для всех католических фракций
- Новая уникальные текстуры для всех европейских юнитов раннего и позднего периода
- Новая уникальные текстуры для всех Feudal Knights и Mailed Knights
- Новая уникальные текстуры и броня для всех Рыцарей Ордена
- Новые исторические точные флаги фракции и флаги для специальных единиц
- Улучшен Мушкет и артиллерийский дым
- некоторые другие небольшие изменения
Что нового в STAINLESS STEEL 6.3 ?
1. Общие
- Auto borderless mode - ALT+TAB вход и выход из игры без каких-то загрузок.
- Новые эпические заставки.
- Новая музыка от Kevin MacLeod, Jon Sayles & Bill Hudak, также вернулась музыка из ваниллы. (теперь у нас 141 музыкальный файл + музыка из ваниллы , по сравнению с 89 в 6.1, в которой даже не было музыки из ваниллы, это очень много!)
- Новый фон для главного меню и заставка от Y2day.
- Устранён вылет при выборе фракции.
- Все фракции доступны для одиночных битв и хот-сита.
- Внешний выбор кампании для упрощения хотситов и уменьшения CTD.
- Приложение внешнего запуска – заботится о тех вещах, о которых обычно должен был бы заботиться пользователь.
- Внедрён CBUR с большинством своих характеристик.
- Удалены торговые тележки Riczu.
- Добавлены части мода Awellesley's 1100AD.
- Внедрён SSTC от Chimaeira.
- Применены настоящие Кони от Argent Usher.
- Были добавлены работы по улучшению CBUR и карточек юнитов от Agis Tournas
- Обновлённая анимация.
- Новые щиты и флаги для фракций от Y2day's.
- Новые цитаты для загрузочных экранов.
- Нормальное старение персонажей.
- Карточки юнитов у Византии и Киевской Руси от akvilonn.
- Теперь автоматическое управление налогообложением должно работать нормально.
- Добавлены патриархи для Православных фракций.
- У всех фракций добавлены речи генералов перед битвой (больше речей для существующих фракций, и никаких немых норвежских, кварезмских и прочих генералов).
- Неимоверное количество поправок, больших и маленьких, слишком многочисленных, чтобы все упоминать…
2. Карта Кампании
- Теперь ресурсы лучше сбалансированы, также добавили парочку новых ресурсов.
- Карта удобна для ИИ, и он больше не застрянет со своими армиями.
- Радующие глаз побережья, вместо простых ванилльных.
- Все ресурсы убраны с дорог, чтобы обеспечить мирную жизнь купцам.
- Узкие горные проходы были расширены. Теперь агенты могут пройти спокойно, но армии будут всё также заблокированы.
- Добавлены недостающие порты.
- Откорректирована недоступная местность, где появляются повстанцы.
- Устранена возможность появления кораблей повстанцев в маленьких озёрах.
- Великолепные модели города и замка от Agart.
3. Кампании
- Условия побед подверглись ребалансу.
- Бонусы за строительство подверглись ребалансу.
- HQ's от Guild всегда предлагают какой-нибудь фракции большие бонусы.
- Ребалансированные и новые миссии.
- Новые постройки, которые можно разместить в местностях с длинными реками.
- Удалена Ирландия.
- Добавлен новый регион под Киевом (Ирландия теперь включает в себя два региона).
- ИИ у фракций склонен быть преданным своей Королевской Крови на много поколений.
- Внедрена королевская Alberi di Famiglia.
- Новые скрипты для экономики фракций.
- Рыцари Тамплиеры и Королевство Иерусалима теперь Государства Крестоносцев (со смешанными юнитами).
- Монголы наконец-то стали кочевниками.
- Кампания 1TPY Ранней Эры.
- Фракция повстанцев теперь намного более активна, что включает способность использовать торговцев, шпионов и убийц.
- Новые ивенты для трубадуров.
4. Баланс Карты Битв и Юнитов
- Внедрён мод травы от Davide.cool.
- Вода теперь выглядит намного лучше!
- Использован мод более ровных степей от wolfslayer.
- Использованы новые звуки военного рога от wolfslayer (отобраны мной вручную).
- Использованы новые звуковые файлы для мусульманских храмов от wolfslayer.
- Использован Прилив от Magus Crismon (версия без грязи).
- Победивший в конкурсе BAI от Germanicu5.
- Включён мод неба от Swagger.
- Использованы юниты из мода от Lord_Calidor's KT для Рыцарей Тамплиеров.
- Использованы юниты из BTFB от Caesar Clivus.
- Мод «Для Бога и Святого Георгия» от AWellesley
- Рыцари от Lord Condormanius
- Включены Польские юниты от MADTAO.
- Использованы юниты из мода Русичи.
- Включена система Real Recruitment's AOR.
- Почти полностью внедрена система найма Real Recruitment
5. Трейты и файл Ancillaries
- Ребалансированы трейты торговцев для 1TPY
- Когда торговцы стареют, они теряют очки движения.
- Генералов теперь намного легче обучать в поселениях со школами, и т.д.
- Лидеры Фракций теперь могут приобрести ряд особенностей, которые влияют на все поселения и генералов.
Что нового в STAINLESS STEEL 6.4 ?
- Новая стратегическая карта. Развитие поселений стало сложнее и для игрока, и для AI! Хотя малый город или крепость получить просто, развить поселение дальше будет трудно - и вам не удастся захватить много хорошо развитых городов, поскольку AI будет испытывать те же проблемы! Цитадели и большие города теперь ОЧЕНЬ редки. Вся ситема основана на базе 50 авто-игр, более 200 ходов в каждой! - Религиозные войны. Ребаланс использования священников AI. Теперь все AI фракции будут уделять больше внимания распространению своей веры вне собственных границ. ОСТОРОЖНО! Поскольку еретики и ведьмы серьезно прокачаны в части набожности и вероятности спавна, и игроку, и AI придется всерьез поработать над тем, чтобы остановить распространение ереси в своих землях. Религиозные беспорядки более серьезны, так что поддержание высокого уровня религии теперь стало значительно более важным делом. Лучше использовать убийц для еретиков, помеченных как пророки. - Новые ребалансированные трейты Лидера фракции. Они теперь более важны! - Новые здания и ребаланс. Публичные повешения, пекарня, барак каменотесов, лесозаготовки и третий уровень стоянки караванов - вот новые здания. Их уникальные возможности помогут правильно развить ваши города! - Антипапа. При отлучении СРИ или Франции, указанные фракции получают Антипапу - священника, претендующего на звание Папы, и поддерживаемого большой фракцией в церкви (*вот тут не совсем понятно - прим. переводчика). Антипапа - серьезно прокачанный священник, в основном помогающий в разборках с инквизиторами. Поставьте вашего Антипапу (или любого священника с набожностью более 7) рядом с инквизитором, на следующий ход его (инквизотора) набожность упадет.
Антипапа для этого и предназначен, в виду значительно увеличенных очков движения! Это поможет вашим генералам выжить и убивать инквизиторов! - Обновление скрипта экономики. Скрипт, заставляющий AI тратить деньги разумно был обновлен. AI теперь наверняка будет выставлять значительно меньше войск, если он не может себе этого позволить! (*автырь так и написал - прим. пер.) - Пересмотр системы гильдий. Гильдии были полностью переработаны. Изменились и бонусы от гильдий, и система набора очков. Проверьте что может предложить каждая гильдия! Капитулы были убраны из системы гильдий - теперь их можно построить только в особых локациях на карте кампании, но Тамплиеры и Госпитальеры - реально мощь! - Новый сетап. Сетап для SS был полностью переработан. Он дает значительно больше свободы любому модеру, а также поддерживает переводы. В сетап уже включены переводы для немецкой и английской версий! - Новые UI's от cedric37! Великолепные UI's от мастера cedric37 заняли свое место в SS! - Новые текстуры от Baraban. Baraban любезер предоставил новые модели юнитов и новые текстуры для некоторых юнитов SS! Тактическая карта стала лучше - добавлены Тевтонские поселения на холме! Структура поселения на холме для западноевропейских поселений была внедрена в SS! - Новые анимации смерти отWarman222! - Hotseat совместимость. SS полностью пересмотрена в части hotseat совместимости и теперь работает лучше в hotseat кампаниях. Прочее: - Добавлена озвучка при выставлении кольев.
- Фикс болгарских имен.
- Фикс русских имен в Голуэй. [ранняя/поздняя] Фикс баннеров.
- Фикс речи перед битвой.
- Фикс Мудрый управленец/Жадный правитель (*русик не использовал пока - не знаю, как в нем переведены трейты - прим. пер.) [ранняя/поздняя]
- фикс дымы Требуше+Катапульта.
- Имамы и Языческие жрецы - фикс получения епископского титула.
- Фикс бага увеличенного движения в хотсите.
- Фикс трейта Сицилии.
- Фикс пресловутого бага gui CTD.
- Независимые торговцы получили очки движения, так что вы их не сможете случайно убить.
- Трейты Title stripping и faction killer теперь работают корректно.
- Добавлены портреты старых языческих жрецов.
- Добавлено видео джихада.
- Добавлены новые карточки монголам/половцам.
- Переработан скрипт тимуридов.
- Генералов теперь можно нанимать в прокачанных замках.
- Переделан трейт возраста у купцов. [уже не так хардорно]Добавлен фикс newt's, как опция 'ОтключитьRR'.
- Исправлены карточки UI.
- На турнирном поле/площадке можно проводить турниры!
- Удален баг опустошения.
+ все сообщенные баги. От себя:
Ну, все. В то время как 6.3 был набит фичами, 6.4 - это больше патч по "балансу, улучшений, багфиксингу и переосмыслению". CTD (задержки) теперь не должны часто появляться, если патч установлен верно, отмечу, что в более чем 100 авто-игр, использующих эти файлы, у меня была одна CTD, и я использовал базовую версию с постоянными наблюдательными башнями, savage AI и постоянными стрелами. Что важнее всего, карта кампании теперь лучше отбалансирована. Хотя содержать фракцию несложно, рост и развитие поселений теперь сложнее.
Скриншоты - Medieval II Total War Kingdoms
Скриншоты - Stainless Steel 6.4
    
|