Главная· Трекер· Поиск· Правила· FAQ· Группы· Пользователи· Юзербары· Запрос· Доска почета· Топ 30 |
Регистрация
·
Вход
|
Freelancer Y-UNIVERSE RECOMBINATIO
|
Главная » Игры | Игровое видео » Игры для РС (раздачи) » Авиасимуляторы | [] |
|
Автор | Сообщение
|
---|---|
Varggoth ® Пол: Стаж: 15 лет Сообщений: 10847 Репутация: 4 [+] [-] |
Varggoth · 19-Окт-2017 19:55
-Freelancer Y-UNIVERSE RECOMBINATION MULTY - MOD-
ИНФОРМАЦИЯ:-Год выпуска игры: 2003
Год выпуска мода: 2016 Жанр: Космический симулятор Разработчик: Digital Anvil, Microsoft Разработчик мода: ПИЛОТ EG под ником - "МУРЗИЛКА" Страничка мода: ссылка Издатель игры: Microsoft, Новый Диск. Платформа: Windows Версия мода: build 12.7.1 от 21.1.2017 (Предрелизная) Тип издания: Неофициальный (мод) Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблeтка: Не требуется-СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:-КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО - WINDOWS 7 SP1 ИЛИ WINDOWS 8/8.1, (не работает под WinXP) КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО - 64bit, КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО - СО ВСЕМИ АКТУАЛЬНЫМИ ОБНОВЛЕНИЯМИ и с установленным свежим драйвером вашей видеокарты и ОБЯЗАТЕЛЬНО - с установленным комплектом DirectX9 June 2010-1. ПРОЦЕССОР: ПРОЦЕССОР С 4 ФИЗИЧЕСКИМИ ЯДРАМИ (КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ИМЕННО 4 ЯДРА и именно физических)-2. ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ (ПОЧТИ КРИТИЧНО!): НЕ МЕНЕЕ 8 ГБ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ (желательно 12 или 16Гбайт)-3. ВИДЕОПАМЯТЬ (КРИТИЧНО!): НЕ МЕНЕЕ 1 ГБ СОБСТВЕННОЙ (!) ВИДЕОПАМЯТИ НА ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ВИДЕОКАРТЕ (ДИСКРЕТНОЙ ИЛИ ВСТРОЕННОЙ) При этом:а) В системе WINDOWS 7 SP1 32bit - мод работать будет, но его запуск в этой ОС - не желателен, так 32-битная Windows 7 - не умеет работать с более чем 3,5гб оперативной памяти, а мод крайне ресурсоемок - и в силу этого - скорее всего возьмет себе большую часть тех 2 Гб памяти которые в Windows 7 x32(x86) предназначены для запуска всех сторонних приложений. В результате это вызовет существенное замедление как игры так и всей операционной системы - из-за многочисленных операций с файлом подкачки Windows.б) Мод НЕ РАБОТАЕТ в системе Windows XP (любой модификации) и не предназначен для нее. в) Работа мода в системе Windows 10 НЕ ГАРАНТИРОВАНА (у кого-то с системой Windows 10 будет работать, а у кого-то - с системой Windows 10 - работать не будет) . НО ТЕОРЕТИЧЕСКИ - МОД, В ЕГО НЫНЕШНЕМ ВИДЕ (начиная с build 10.5) - МОЖНО ЗАПУСТИТЬ И НА WINDOWS 10 г) Мод РАБОТАЕТ в системе Windows 8/8.1 64bit. д) на системах Windows 8xx и Windows10 - мод не тестировался, ввиду отсутствия данных операционных систем у автора мода. е) Мод не тестировался на разрешениях меньших чем 1920х1080, однако мод должен уметь подстраивать ИНТЕРФЕЙС в случае необходимости (проверено - так и есть - ИНТЕРФЕЙС автоподстраивается). ЕСЛИ ВЫ УСТАНАВЛИВАЕТЕ МОД В ПЕРВЫЕ - РАЗРЕШЕНИЕ БУДЕТ ВЫСТАВЛЕНО ПО МИНИМУМУ (800х600) - НО КРОМЕ МИНИМАЛЬНОГО В СПИСКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ "РОДНОЕ" РАЗРЕШЕНИЕ ТОГО МОНИТОРА, КОТОРЫЙ ЕСТЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ ГДЕ ПОСТАВИЛИ ВПЕРВЫЕ МОД. ВЫБИРАЙТЕ ИМЕННО ЭТО "РОДНОЕ" РАЗРЕШЕНИЕ И ГЛУБИНУ ЦВЕТА 32bit _ ИНТЕРФЕЙС ПОДСТРОИТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ. По сути это и есть мод "Проклятье Дангобаш" - но сильно измененный и модифицированный.- ДОП.ИНФОРМАЦИЯ от автора мода:-1)Исправлены все попавшиеся автору мода недочеты мода "Проклятье Дангобаш" - отсутствие товаров на базах, невыдача и недоступность на доске объявлений рандомных миссий на целом ряде баз, ошибки в описаниях, "затык" в первой мисии (с отражением атаки кочевников у врат), и многое другое.2) Полностью изменен внешний вид ВСЕХ систем игры - как оригинальных так и модовых, введены по настоящему большие планеты (но не везде а лишь в тех случаях, когда это было сочтено уместным) 3) Заменены практически все статические и динамические астероиды на более реалистичные. При этом старые модели (но с текстурами высокой четкости, немного усовершенствованными по рисунку, но в целом - аналогичными оригинальным) остались у следующих астероидов: скрытый текста) Колючие большие ледяные кристаллы (астероиды в Среднем Кочевнике и Аляске - считаются "номадскими")б) Продолговатые ледяные кристаллы (присутствуют во многих кольцах газовых гигантов) в) Астероиды типа "BadLands". г) Модели ледяных динамических астероидов 5) Подключено использование DirectX9 и, возможно, DiirectX10 (но движок игры, скорее всего, использует лишь небольшую часть их возможностей). 6) Модифицированы все используемые эффекты (но не в той мере, в какой хотелось бы). 7) Заменен интерфейс игры на интерфейс из Open Sirius с некоторыми корректировками от интерфейса мода Genesis. Параметры использованного интерфейса были адаптированы к особенностям мода "Дангобаш". 8) Заменены абсолютно все модели баз и модели кораблей в игре - на более современные и/или вменяемо выглядящие. Добавлено огромное количество новых кораблей - как игроку так и НПС. Из старых моделей в игре остались: скрытый текстКорабли:Сабля, Стилет, Барракуда (Молот), грузовик Кусари, Анубис Базы: Большой Аванпост (Outpost) (используется в 2х местах), Большая Станция (Largestation) (используется в 2х местах). Большие постройки автора оригинального мода DarkWizard-а - сюжетные скрытые китайские верфи, База Ордена "Орден", Верфь Нетания (постройки Теней заменены). Верфь Июна - в системе Аляска. Добывающие базы (большая часть) в системах Лидс и Новый Лондон. 9) Для модификации использовалась масштабная конверсия контента из нескольких крупных и известных модов (указано на заставке). Один из этих глобальных модов (TIE Universe) был конверсирован в игру на 100%. Все конверсированные материалы подвергались разной степени переделкам (иногда, хотя и редко, - до неузнаваемости). Вместе с модом TIE Universe в игру было конверсировано дополнительно 5 новых систем (среди которых и Большой Омикрон). Большая часть этих систем впоследствии была серьезно переделана и по форме и по содержанию. Системы эти вначале недоступны для входа игрока, и должны разблокироваться для него после прохождения им определенного этапа модовой сюжетной линии. Антураж сюжетных миссий (выдаваемые игроку корабли, используемые сюжетными НПС корабли, модели миссионных баз, вид специфических миссионных систем) - изменены на 90% - как и аналогичные аспекты за рамками сюжета. Суммы выплачиваемых игроку наград за выполнение сюжетных миссий также изменены полностью, как и суммы выплачиваемые за выполнение рандомных внесюжетных миссий на выдаваемых на станциях. 10) В игре используется движок от мода OpenSirius созданного пилотом EG Helloween-ом. В этом движке, код движка оригинальной игры (имеются ввиду исполняемые файлы) был им переписан более чем наполовину. При применении в моем моде - данный движок подвергся частичной адаптации: - некоторая небольшая часть патчей оказалась несовместима с моим модом и была возвращена в исходное состояния. - некоторая часть использованных плагинов оказалась несовместима с моим модом и была убрана. - некоторая часть настроек рендеринга в dacom оказалась несовместима с моим модом и была изменена в работоспособное в моем моде состояние. - некоторые патчи и плагины оказались для меня неприемлемы с точки зрения геймплея - и были убраны. - мной было добавлено несколько десятков новых фиксов в движок игры и несколько новых плагинов. 11) В моде изменена классовая система вооружения и некоторых видов оборудования, а именно: скрытый текст1) Встроенное орудие (в элемент корпуса, например в ствол пушки на модели корабля, в отверстие как бы для ракет на модели корабля, и.т.д.) - hp_gun_special_12) Тяжелая турель (большая, но для истр. и фрейтеров) - hp_gun_special_2 3) Эксклюзивное оружие - hp_gun_special_3 Все пушки DarkWizarda (Оникс, Нефрит, Кровавый Камень - и прочие, числом 15, за исключением 16й - Экскалибура - теперь относятся к эксклюзивному вооружению, имеют почти все - крейсерский урон, и ставятся далеко не на все. Их можно выбить (часто), и очень редко - найти некоторые). Эксклюзивное оружие - всегда внешнее. 4) Эксклюзивная турель (используется только на некоторых кораблях). Всегда внешняя. hp_turret_special_3 5) ТПУ Судного Дня (внеш.) - hp_turret_special_1 6) ТПУ Судного Дня (встр.) - hp_turret_special_2 К типам 5) и 6) относятся теперь торпедные установки "Убийца звезд" (встр.), Неизвестная Инопланетная ТПУ (выдается вместе с инопл. кораблем по сюжету), "Солнечный убийца" (внеш.) и "Огненный шторм" (внеш.). Они продаются достаточно часто, но и эти ТПУ и торпеды к ним стоят сумашедших денег. Эти ТПУ наносят ОГРОМНЫЙ УРОН (2 торпедами можно завалить линкор или станцию) и очень медленные. 7)Встроенная РПУ/CD - hp_torpedo_special_1 - встроенная ракетная установка - боеприпасная или типа РП(ракетноплазменного)-орудия (безбоеприпасная). К ним относятся (из стандартных): missile01_mark(1-5) missile03_mark(1-4) 7)Внешняя (на подвеске) РПУ/CD - hp_torpedo_special_2 - внешняя ракетная установка - боеприпасная или типа РП(ракетноплазменного)-орудия (безбоеприпасная). К ним относятся (из стандартных): missile02_mark(1-5) 8)Тяжелая турель кораблей YT (большая, для YT-1300 milenium falcon и его модификаций - ставятся тока на них, и, как в этом, так и в модифицированном Орденом варианте - на грузовик Ордена "Ситх") - hp_turret_special_4 9)Малая турель кораблей YT (для YT-1300 milenium falcon и его модификаций - ставятся тока на них, и, как в этом, так и в модифицированном Орденом варианте - на грузовик Ордена "Ситх" и СТИ Ордена "Ронин") - hp_turret_special_5 Разницы по классовой принадлежности между РПУ и круиздисраптором нет никакой теперь. 10) Обычные пушки теперь подразделяются: Пушка нач. уровня (1-4) - hp_gun_special_4 Далее по номеру класса с 5 по 10 hp_gun_special_5...hp_gun_special_10 11) Обычные турели теперь подразделяются: Турель нач. уровня (1-6) - hp_turret_special_6 Далее по номеру класса с 7 по 10 hp_turret_special_7...hp_turret_special_10 12) Щиты и регенераторы щитов теперь подразделяются: Встроенный регенератор щита - hp_fighter_shield_special_1 Внешний регенератор щита (с собств. корпусом) - hp_fighter_shield_special_2 Внешний щит (с собств. корпусом) - hp_fighter_shield_special_3 Используется только на кораблях YT. Почти только. Далее все щиты встроенные, и подразделяются след. образом: Щит ЛИ нач. ур. (1-4) - hp_fighter_shield_special_4 Далее классовая система щитов не затронута, а именно: Щиты ЛИ уровней с 5 по 10: hp_fighter_shield_special_5...hp_fighter_shield_special_10 Щиты ТИ уровней с 1 по 10: hp_elite_shield_special_1...hp_elite_shield_special_10 Щиты ГК уровней с 1 по 10: hp_freighter_shield_special_1...hp_freighter_shield_special_10 ТАК ВОТ, ОТНЫНЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ! НАЗВАНИЯ МОДОВЫХ ФРАКЦИЙ ОТОБРАЖАЮТСЯ ВЕЗДЕ (ПРАКТИЧЕСКИ - 95-98%) ГДЕ ДОЛЖНЫ ОТОБРАЖАТЬСЯ. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА С ПОМОЩЬЮ ПЛАГИНА NAMES.DLL И ПЕРЕНОСА ВСЕХ ИДЕНТИФИКАТОРОВ ФРАКЦИЙ В ОТДЕЛЬНУЮ DLL В УГОДНОМ ПЛАГИНУ ПОРЯДКЕ И СТРУКТУРЕ - СООТВЕТСТВУЮЩИМ ИЗМЕНЕНИЕМ ЦИФРОВЫХ ИДЕНТИФИКАТОРОВ ИМЕНОВАНИЯ ЭТИХ ФРАКЦИЙ. СОКРАЩЕННЫЕ КАК И ПОЛНЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ МОДОВЫХ ФРАКЦИЙ Я НЕ ОТКАЗАЛ СЕБЕ В УДОВОЛЬСТВИИ В РЯДЕ СЛУЧАЕВ ПОМЕНЯТЬ ПО СВОЕМУ ВКУСУ - НО НЕ ОТХОДЯ ОТ СМЫСЛА ВЛОЖЕННОГО В ЭТИ НАЗВАНИЯ DARK WIZARD-ом. А вот названия модовых зон куда выдаются миссии - отображаются в текстах объявлений с пятого на десятое - какие-то отображаются, какие-то - нет. Кроме того, появился с решением проблемы странный баг, источник которого я пока не нашел. Баг следующий: Предположим вы прилетаете на базу, где выдает миссии Французкая Жандармерия. На доске - с десяток миссий от нее. Так вот: Половина миссий - на врагов французких полисменов, и при их взятии вы будете воевать именно с теми врагами, фракция которых указана в объявлении. Половина из другой половины - объявлено что вас посылают сражаться с одними врагами французкой жандармерии, а реально против вас вылетят корабли совсем других врагов французких полицейских. Ну а оставшиеся миссии - это миссии, где Французская Жандармерия, просит вас разобраться... с Французской Жандармерией. При взятии такой миссии вы будете сражаться с большой вероятностью - с любыми врагами французких жандармов на случайный выбор из числа тех фракций с которыми она во враждебных отношениях. (* Где посажена ошибка приводящая к такому багу - определить на данный момент не удалось.) Игровому процессу этот баг не мешает! Механизм изменения репутации при выполнении рандомных миссий - не затрагивает! Просто - добавляет сюрпризов. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ: скрытый текст1) Мод не предназначен для установки методом "поверх" - т.е. на "чистый" или какой-либо другой экземпляр игры Freelancer(так как нет ни одного файла в Freelancer, котороый не был бы мной как-либо изменен, заменен, или и то и другое). Мод устанавливается исключительно как отдельная и самостоятельная игра. 2) Мод представляет собой полностью самодостаточную игру для одиночной игры оффлайн. 3) Мод предоставляется в БЕТА-ВЕРСИИ - и значит - ДО КОНЦА НЕ ОТТЕСТИРОВАН. Возможны вылеты в некоторых системах и ситуациях - но не такие, чтобы игру нельзя было пройти. Наберитесь терпения и просто почаще сохраняйтесь и продолжайте с ваших сохраненок если вылетели. 4) Мод рассчитан на то, что после его публикации в любой из версий (предварительной или финальной), кто нибудь из скачавших его - - возьмется его совершенствовать/дорабатывать и переделывать на свой лад. Автор не имеет ничего против этого, а наоборот - всячески "за" - - при условии корректного обращения со ссылками и авторским именем (т.е. если вы что-то изменяете, дорабатываете - добавте себя в качестве автора, и сошлитесь при этом на того автора, на основе работы которого вы осуществляете свои наработки). 5) Мод не предназначен для многопользовательской игры и не тестировался на предмет оной. В моде заменен графический акселератор улучшающий графику Фрилансера и подключающий функционал DirectX9 и DirectX10 (в доступном Фрилансеру ограниченном диапазоне)- теперь это ReShade 0.15 со встроенным ускорителем и цветоулучшателем SweetFx. Настройки по умолчанию встроенного SweetFx заменены на те, которые были ранее (улучшенные). САМОЕ ГЛАВНОЕ: ФАЙЛ D3D8.DLL - БЕЗ КОТОРОГО ГРАФИЧЕСКИЙ АКСЕЛЕРАТОР НЕ ЗАПУСТИТСЯ - ЗАМЕНЕН НА ЭКЗЕМПЛЯР ИЗ КОМПЛЕКТА УСТАНОВЛЕННОГО RESHADE 0.15 - И БОЛЬШЕ НЕ ДОЛЖЕН ВЫЗЫВАТЬ ПОДОЗРЕНИЙ НА ВИРУСЫ И ТРОЯНЫ У НЕ В МЕРУ ДОТОШНЫХ АНТИВИРУСОВ. ВЫЗЫВАВШИЙ АНАЛОГИЧНЫЕ ПОДОЗРЕНИЯ ФАЙЛ LIBCURL.DLL - УБРАН ИЗ МОДА ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ. Порядок установкиВ ВАШЕЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН СВЕЖИЙ ДРАЙВЕР ДЛЯ ВАШЕЙ ВИДЕОКАРТЫ. (ГДЕ ЕГО БРАТЬ - ВАМ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ).САМА ЖЕ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА НА ВАШЕМ КОМПЬЮТЕРЕ - ДОЛЖНА БЫТЬ WINDOWS 7 SP1 64bit или WINDOWS 8 (8.1) 64bit - с как можно более актуальными установленными обновлениями. МОД НЕ ЗАПУСТИТСЯ В ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ Windows XP (SP2, SP3) и может не запуститься (а может и запуститься) Windows 10 - он не тестировался на этих системах автором. ЕСЛИ СВЕЖИЙ ДРАЙВЕР ВАШЕЙ ВИДЕОКАРТЫ У ВАС УЖЕ УСТАНОВЛЕН, ТО ВСЕ ЕГО НАСТРОЙКИ У КОТОРЫХ ЕСТЬ ОПЦИЯ ТИПА "УПРАВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ" - ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫСТАВЛЕНЫ ИМЕННО В ЭТУ ОПЦИЮ. 1. Для установки достаточно распаковать его на системный диск. Вам потебуется около 7 гб. свободного места. При начале новой игры мод сам создаст по пути "Пользователи\Ваш профиль пользователя\Documents\My Games\ - папку Y-Universe - где будут храниться все настройки игры и файлы сохранений, в том числе критически важный файл restart.fl ВНИМАНИЕ! УСТАНОВИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЗ КАТАЛОГА PREINSTALL (в папке с игрой). ЭТО ЗАЙМЕТ У ВАС НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ. ЭТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ У ВАС НА КОМПЬЮТЕРЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ СИСТЕМНЫХ ФАЙЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ БЕЗПРОБЛЕМНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАК НОВЫХ, ТАК И СТАРЫХ DIRECTX-3D-ИГР. Видео по моду1-й РОЛИК - "МИРНЫЙ" - короткий видеофрагмент из игры в моде, дающий начальное представление о графике мода (это не тизер!).2-й РОЛИК - "БОЕВОЙ" - запись боя из мода, с сильным противником, на сильном своем корабле, показывающая, как в общих чертах выглядит бой в моде. https://youtu.be/pK6e-Q83Qxk https://youtu.be/jybvG76bmEs |
Главная » Игры | Игровое видео » Игры для РС (раздачи) » Авиасимуляторы |
Текущее время: 26-Апр 17:10
Часовой пояс: UTC + 2
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |