Freelancer Y-UNIVERSE RECOMBINATION MULTY [RUS] [MOD]

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Varggoth ®

Пол: Не указан

Стаж: 15 лет

Сообщений: 10847

Репутация: 4 [+] [-]

Varggoth · Создавать темы 19-Окт-2017 19:55

[Цитировать] 

-Freelancer Y-UNIVERSE RECOMBINATION MULTY - MOD- ИНФОРМАЦИЯ:-Год выпуска игры: 2003
Год выпуска мода: 2016
Жанр: Космический симулятор
Разработчик: Digital Anvil, Microsoft
Разработчик мода: ПИЛОТ EG под ником - "МУРЗИЛКА"
Страничка мода: ссылка
Издатель игры: Microsoft, Новый Диск.
Платформа: Windows
Версия мода: build 12.7.1 от 21.1.2017 (Предрелизная)
Тип издания: Неофициальный (мод)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблeтка: Не требуется-СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:-КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО - WINDOWS 7 SP1 ИЛИ WINDOWS 8/8.1, (не работает под WinXP)
КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО - 64bit,
КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО - СО ВСЕМИ АКТУАЛЬНЫМИ ОБНОВЛЕНИЯМИ и с установленным свежим драйвером вашей видеокарты и ОБЯЗАТЕЛЬНО - с установленным комплектом DirectX9 June 2010-1. ПРОЦЕССОР:
ПРОЦЕССОР С 4 ФИЗИЧЕСКИМИ ЯДРАМИ (КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ИМЕННО 4 ЯДРА и именно физических)-2. ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ (ПОЧТИ КРИТИЧНО!):
НЕ МЕНЕЕ 8 ГБ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ (желательно 12 или 16Гбайт)-3. ВИДЕОПАМЯТЬ (КРИТИЧНО!):
НЕ МЕНЕЕ 1 ГБ СОБСТВЕННОЙ (!) ВИДЕОПАМЯТИ НА ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ВИДЕОКАРТЕ
(ДИСКРЕТНОЙ ИЛИ ВСТРОЕННОЙ)

При этом:

а) В системе WINDOWS 7 SP1 32bit - мод работать будет, но его запуск в этой ОС - не желателен, так 32-битная Windows 7 - не умеет работать с более чем 3,5гб оперативной памяти, а мод крайне ресурсоемок - и в силу этого - скорее всего возьмет себе большую часть тех 2 Гб памяти которые в Windows 7 x32(x86) предназначены для запуска всех сторонних приложений. В результате это вызовет существенное замедление как игры так и всей операционной системы - из-за многочисленных операций с файлом подкачки Windows.
б) Мод НЕ РАБОТАЕТ в системе Windows XP (любой модификации) и не предназначен для нее.
в) Работа мода в системе Windows 10 НЕ ГАРАНТИРОВАНА (у кого-то с системой Windows 10 будет работать, а у кого-то - с системой Windows 10 - работать не будет) . НО ТЕОРЕТИЧЕСКИ - МОД, В ЕГО НЫНЕШНЕМ ВИДЕ (начиная с build 10.5) - МОЖНО ЗАПУСТИТЬ И НА WINDOWS 10
г) Мод РАБОТАЕТ в системе Windows 8/8.1 64bit.
д) на системах Windows 8xx и Windows10 - мод не тестировался, ввиду отсутствия данных операционных систем у автора мода.
е) Мод не тестировался на разрешениях меньших чем 1920х1080, однако мод должен уметь подстраивать ИНТЕРФЕЙС в случае необходимости (проверено - так и есть - ИНТЕРФЕЙС автоподстраивается).
ЕСЛИ ВЫ УСТАНАВЛИВАЕТЕ МОД В ПЕРВЫЕ - РАЗРЕШЕНИЕ БУДЕТ ВЫСТАВЛЕНО ПО МИНИМУМУ (800х600) - НО КРОМЕ МИНИМАЛЬНОГО В СПИСКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ "РОДНОЕ" РАЗРЕШЕНИЕ ТОГО МОНИТОРА, КОТОРЫЙ ЕСТЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ ГДЕ ПОСТАВИЛИ ВПЕРВЫЕ МОД. ВЫБИРАЙТЕ ИМЕННО ЭТО "РОДНОЕ" РАЗРЕШЕНИЕ И ГЛУБИНУ ЦВЕТА 32bit _ ИНТЕРФЕЙС ПОДСТРОИТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ.
-ОПИСАНИЕ:-Данный мод основан на моде "Проклятье Дангобаш" от DarkWizard.
По сути это и есть мод "Проклятье Дангобаш" - но сильно измененный и модифицированный.
-

ДОП.ИНФОРМАЦИЯ от автора мода:

-1)Исправлены все попавшиеся автору мода недочеты мода "Проклятье Дангобаш" - отсутствие товаров на базах, невыдача и недоступность на доске объявлений рандомных миссий на целом ряде баз, ошибки в описаниях, "затык" в первой мисии (с отражением атаки кочевников у врат), и многое другое.
2) Полностью изменен внешний вид ВСЕХ систем игры - как оригинальных так и модовых, введены по настоящему большие планеты (но не везде а лишь в тех случаях, когда это было сочтено уместным)
3) Заменены практически все статические и динамические астероиды на более реалистичные.
При этом старые модели (но с текстурами высокой четкости, немного усовершенствованными по рисунку, но в целом - аналогичными оригинальным) остались у следующих астероидов:

скрытый текст

а) Колючие большие ледяные кристаллы (астероиды в Среднем Кочевнике и Аляске - считаются "номадскими")
б) Продолговатые ледяные кристаллы (присутствуют во многих кольцах газовых гигантов)
в) Астероиды типа "BadLands".
г) Модели ледяных динамических астероидов
4) Все текстуры оригинального "Дангобаш" и оригинальной игры, какие только возможно, заменены на текстуры высокого разрешения. Текстуры газовых взрывных облачков оставлены оригинальными - они оказались лучше любых "усовершенствованных".
5) Подключено использование DirectX9 и, возможно, DiirectX10 (но движок игры, скорее всего, использует лишь небольшую часть их возможностей).
6) Модифицированы все используемые эффекты (но не в той мере, в какой хотелось бы).
7) Заменен интерфейс игры на интерфейс из Open Sirius с некоторыми корректировками от интерфейса мода Genesis.
Параметры использованного интерфейса были адаптированы к особенностям мода "Дангобаш".
8) Заменены абсолютно все модели баз и модели кораблей в игре - на более современные и/или вменяемо выглядящие.
Добавлено огромное количество новых кораблей - как игроку так и НПС.
Из старых моделей в игре остались:

скрытый текст

Корабли:
Сабля, Стилет, Барракуда (Молот), грузовик Кусари, Анубис
Базы:
Большой Аванпост (Outpost) (используется в 2х местах),
Большая Станция (Largestation) (используется в 2х местах).
Большие постройки автора оригинального мода DarkWizard-а - сюжетные скрытые китайские верфи, База Ордена "Орден", Верфь Нетания (постройки Теней заменены).
Верфь Июна - в системе Аляска.
Добывающие базы (большая часть) в системах Лидс и Новый Лондон.
Остальное (включая любимого многими "Орла") - выпилено как страшный сон.
9) Для модификации использовалась масштабная конверсия контента из нескольких крупных и известных модов (указано на заставке).
Один из этих глобальных модов (TIE Universe) был конверсирован в игру на 100%.
Все конверсированные материалы подвергались разной степени переделкам (иногда, хотя и редко, - до неузнаваемости).
Вместе с модом TIE Universe в игру было конверсировано дополнительно 5 новых систем (среди которых и Большой Омикрон).
Большая часть этих систем впоследствии была серьезно переделана и по форме и по содержанию.
Системы эти вначале недоступны для входа игрока, и должны разблокироваться для него после прохождения им определенного этапа модовой сюжетной линии.
Антураж сюжетных миссий (выдаваемые игроку корабли, используемые сюжетными НПС корабли, модели миссионных баз, вид специфических миссионных систем) - изменены на 90%
- как и аналогичные аспекты за рамками сюжета.
Суммы выплачиваемых игроку наград за выполнение сюжетных миссий также изменены полностью, как и суммы выплачиваемые за выполнение рандомных внесюжетных миссий на выдаваемых на станциях.
10) В игре используется движок от мода OpenSirius созданного пилотом EG Helloween-ом. В этом движке, код движка оригинальной игры (имеются ввиду исполняемые файлы) был им переписан более чем наполовину.
При применении в моем моде - данный движок подвергся частичной адаптации:
- некоторая небольшая часть патчей оказалась несовместима с моим модом и была возвращена в исходное состояния.
- некоторая часть использованных плагинов оказалась несовместима с моим модом и была убрана.
- некоторая часть настроек рендеринга в dacom оказалась несовместима с моим модом и была изменена в работоспособное в моем моде состояние.
- некоторые патчи и плагины оказались для меня неприемлемы с точки зрения геймплея - и были убраны.
- мной было добавлено несколько десятков новых фиксов в движок игры и несколько новых плагинов.
11) В моде изменена классовая система вооружения и некоторых видов оборудования, а именно:

скрытый текст

1) Встроенное орудие (в элемент корпуса, например в ствол пушки на модели корабля, в отверстие как бы для ракет на модели корабля, и.т.д.) - hp_gun_special_1
2) Тяжелая турель (большая, но для истр. и фрейтеров) - hp_gun_special_2
3) Эксклюзивное оружие - hp_gun_special_3
Все пушки DarkWizarda (Оникс, Нефрит, Кровавый Камень - и прочие, числом 15, за исключением 16й - Экскалибура - теперь относятся к эксклюзивному вооружению, имеют почти все - крейсерский урон, и ставятся далеко не на все. Их можно выбить (часто), и очень редко - найти некоторые).
Эксклюзивное оружие - всегда внешнее.
4) Эксклюзивная турель (используется только на некоторых кораблях). Всегда внешняя. hp_turret_special_3
5) ТПУ Судного Дня (внеш.) - hp_turret_special_1
6) ТПУ Судного Дня (встр.) - hp_turret_special_2
К типам 5) и 6) относятся теперь торпедные установки "Убийца звезд" (встр.), Неизвестная Инопланетная ТПУ (выдается вместе с инопл. кораблем по сюжету), "Солнечный убийца" (внеш.) и "Огненный шторм" (внеш.).
Они продаются достаточно часто, но и эти ТПУ и торпеды к ним стоят сумашедших денег. Эти ТПУ наносят ОГРОМНЫЙ УРОН (2 торпедами можно завалить линкор или станцию) и очень медленные.
7)Встроенная РПУ/CD - hp_torpedo_special_1 - встроенная ракетная установка - боеприпасная или типа РП(ракетноплазменного)-орудия (безбоеприпасная). К ним относятся (из стандартных):
missile01_mark(1-5)
missile03_mark(1-4)
7)Внешняя (на подвеске) РПУ/CD - hp_torpedo_special_2 - внешняя ракетная установка - боеприпасная или типа РП(ракетноплазменного)-орудия (безбоеприпасная). К ним относятся (из стандартных):
missile02_mark(1-5)
8)Тяжелая турель кораблей YT (большая, для YT-1300 milenium falcon и его модификаций - ставятся тока на них, и, как в этом, так и в модифицированном Орденом варианте - на грузовик Ордена "Ситх") - hp_turret_special_4
9)Малая турель кораблей YT (для YT-1300 milenium falcon и его модификаций - ставятся тока на них, и, как в этом, так и в модифицированном Орденом варианте - на грузовик Ордена "Ситх" и СТИ Ордена "Ронин") - hp_turret_special_5
Разницы по классовой принадлежности между РПУ и круиздисраптором нет никакой теперь.
10) Обычные пушки теперь подразделяются:
Пушка нач. уровня (1-4) - hp_gun_special_4
Далее по номеру класса с 5 по 10 hp_gun_special_5...hp_gun_special_10
11) Обычные турели теперь подразделяются:
Турель нач. уровня (1-6) - hp_turret_special_6
Далее по номеру класса с 7 по 10 hp_turret_special_7...hp_turret_special_10
12) Щиты и регенераторы щитов теперь подразделяются:
Встроенный регенератор щита - hp_fighter_shield_special_1
Внешний регенератор щита (с собств. корпусом) - hp_fighter_shield_special_2
Внешний щит (с собств. корпусом) - hp_fighter_shield_special_3
Используется только на кораблях YT. Почти только.
Далее все щиты встроенные, и подразделяются след. образом:
Щит ЛИ нач. ур. (1-4) - hp_fighter_shield_special_4
Далее классовая система щитов не затронута, а именно:
Щиты ЛИ уровней с 5 по 10:
hp_fighter_shield_special_5...hp_fighter_shield_special_10
Щиты ТИ уровней с 1 по 10:
hp_elite_shield_special_1...hp_elite_shield_special_10
Щиты ГК уровней с 1 по 10:
hp_freighter_shield_special_1...hp_freighter_shield_special_10
12) Исправлен баг оригинального мода "Проклятье Дангобаш" - когда названия модовых фракций, и названия зон в модовых системах куда выдавались модовые рандомные миссии - не отображались в текстах объявлений этих миссий и при их выдаче, и когда названия модовых фракций не отображались в текстах покупки репутации.
ТАК ВОТ, ОТНЫНЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ!
НАЗВАНИЯ МОДОВЫХ ФРАКЦИЙ ОТОБРАЖАЮТСЯ ВЕЗДЕ (ПРАКТИЧЕСКИ - 95-98%) ГДЕ ДОЛЖНЫ ОТОБРАЖАТЬСЯ. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА С ПОМОЩЬЮ ПЛАГИНА NAMES.DLL И ПЕРЕНОСА ВСЕХ ИДЕНТИФИКАТОРОВ ФРАКЦИЙ В ОТДЕЛЬНУЮ DLL В УГОДНОМ ПЛАГИНУ ПОРЯДКЕ И СТРУКТУРЕ - СООТВЕТСТВУЮЩИМ ИЗМЕНЕНИЕМ ЦИФРОВЫХ ИДЕНТИФИКАТОРОВ ИМЕНОВАНИЯ ЭТИХ ФРАКЦИЙ. СОКРАЩЕННЫЕ КАК И ПОЛНЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ МОДОВЫХ ФРАКЦИЙ Я НЕ ОТКАЗАЛ СЕБЕ В УДОВОЛЬСТВИИ В РЯДЕ СЛУЧАЕВ ПОМЕНЯТЬ ПО СВОЕМУ ВКУСУ - НО НЕ ОТХОДЯ ОТ СМЫСЛА ВЛОЖЕННОГО В ЭТИ НАЗВАНИЯ DARK WIZARD-ом.
А вот названия модовых зон куда выдаются миссии - отображаются в текстах объявлений с пятого на десятое - какие-то отображаются, какие-то - нет.
Кроме того, появился с решением проблемы странный баг, источник которого я пока не нашел.
Баг следующий:
Предположим вы прилетаете на базу, где выдает миссии Французкая Жандармерия.
На доске - с десяток миссий от нее. Так вот:
Половина миссий - на врагов французких полисменов, и при их взятии вы будете воевать именно с теми врагами, фракция которых указана в объявлении.
Половина из другой половины - объявлено что вас посылают сражаться с одними врагами французкой жандармерии, а реально против вас вылетят корабли совсем других врагов французких полицейских.
Ну а оставшиеся миссии - это миссии, где Французская Жандармерия, просит вас разобраться... с Французской Жандармерией. При взятии такой миссии вы будете сражаться с большой вероятностью - с любыми врагами французких жандармов на случайный выбор из числа тех фракций с которыми она во враждебных отношениях.
(* Где посажена ошибка приводящая к такому багу - определить на данный момент не удалось.)
Игровому процессу этот баг не мешает!
Механизм изменения репутации при выполнении рандомных миссий - не затрагивает!
Просто - добавляет сюрпризов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:

скрытый текст

1) Мод не предназначен для установки методом "поверх" - т.е. на "чистый" или какой-либо другой экземпляр игры Freelancer
(так как нет ни одного файла в Freelancer, котороый не был бы мной как-либо изменен, заменен, или и то и другое).
Мод устанавливается исключительно как отдельная и самостоятельная игра.
2) Мод представляет собой полностью самодостаточную игру для одиночной игры оффлайн.
3) Мод предоставляется в БЕТА-ВЕРСИИ - и значит - ДО КОНЦА НЕ ОТТЕСТИРОВАН.
Возможны вылеты в некоторых системах и ситуациях - но не такие, чтобы игру нельзя было пройти.
Наберитесь терпения и просто почаще сохраняйтесь и продолжайте с ваших сохраненок если вылетели.
4) Мод рассчитан на то, что после его публикации в любой из версий (предварительной или финальной), кто нибудь из скачавших его -
- возьмется его совершенствовать/дорабатывать и переделывать на свой лад. Автор не имеет ничего против этого, а наоборот - всячески "за" -
- при условии корректного обращения со ссылками и авторским именем (т.е. если вы что-то изменяете, дорабатываете - добавте себя в качестве автора,
и сошлитесь при этом на того автора, на основе работы которого вы осуществляете свои наработки).
5) Мод не предназначен для многопользовательской игры и не тестировался на предмет оной.
В моде заменен графический акселератор улучшающий графику Фрилансера и подключающий функционал DirectX9 и DirectX10 (в доступном Фрилансеру ограниченном диапазоне)- теперь это ReShade 0.15 со встроенным ускорителем и цветоулучшателем SweetFx. Настройки по умолчанию встроенного SweetFx заменены на те, которые были ранее (улучшенные).
САМОЕ ГЛАВНОЕ:
ФАЙЛ D3D8.DLL - БЕЗ КОТОРОГО ГРАФИЧЕСКИЙ АКСЕЛЕРАТОР НЕ ЗАПУСТИТСЯ - ЗАМЕНЕН НА ЭКЗЕМПЛЯР ИЗ КОМПЛЕКТА УСТАНОВЛЕННОГО RESHADE 0.15 - И БОЛЬШЕ НЕ ДОЛЖЕН ВЫЗЫВАТЬ ПОДОЗРЕНИЙ НА ВИРУСЫ И ТРОЯНЫ У НЕ В МЕРУ ДОТОШНЫХ АНТИВИРУСОВ. ВЫЗЫВАВШИЙ АНАЛОГИЧНЫЕ ПОДОЗРЕНИЯ ФАЙЛ LIBCURL.DLL - УБРАН ИЗ МОДА ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ.

Порядок установки

В ВАШЕЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН СВЕЖИЙ ДРАЙВЕР ДЛЯ ВАШЕЙ ВИДЕОКАРТЫ. (ГДЕ ЕГО БРАТЬ - ВАМ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ).
САМА ЖЕ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА НА ВАШЕМ КОМПЬЮТЕРЕ - ДОЛЖНА БЫТЬ WINDOWS 7 SP1 64bit или WINDOWS 8 (8.1) 64bit - с как можно более актуальными установленными обновлениями.
МОД НЕ ЗАПУСТИТСЯ В ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ Windows XP (SP2, SP3) и может не запуститься (а может и запуститься) Windows 10 - он не тестировался на этих системах автором.
ЕСЛИ СВЕЖИЙ ДРАЙВЕР ВАШЕЙ ВИДЕОКАРТЫ У ВАС УЖЕ УСТАНОВЛЕН, ТО ВСЕ ЕГО НАСТРОЙКИ У КОТОРЫХ ЕСТЬ ОПЦИЯ ТИПА "УПРАВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ" - ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫСТАВЛЕНЫ ИМЕННО В ЭТУ ОПЦИЮ.
1. Для установки достаточно распаковать его на системный диск. Вам потебуется около 7 гб. свободного места.
При начале новой игры мод сам создаст по пути "Пользователи\Ваш профиль пользователя\Documents\My Games\ - папку Y-Universe
- где будут храниться все настройки игры и файлы сохранений, в том числе критически важный файл restart.fl
ВНИМАНИЕ!
УСТАНОВИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЗ КАТАЛОГА PREINSTALL (в папке с игрой).
ЭТО ЗАЙМЕТ У ВАС НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ.
ЭТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ У ВАС НА КОМПЬЮТЕРЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ СИСТЕМНЫХ ФАЙЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ БЕЗПРОБЛЕМНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАК НОВЫХ, ТАК И СТАРЫХ DIRECTX-3D-ИГР.

Видео по моду

1-й РОЛИК - "МИРНЫЙ" - короткий видеофрагмент из игры в моде, дающий начальное представление о графике мода (это не тизер!).
2-й РОЛИК - "БОЕВОЙ" - запись боя из мода, с сильным противником, на сильном своем корабле, показывающая, как в общих чертах выглядит бой в моде.
https://youtu.be/pK6e-Q83Qxk
https://youtu.be/jybvG76bmEs

Скриншот архива

Скриншоты



[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 26-Апр 17:10

Часовой пояс: UTC + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы