Varg ®
Пол:  Стаж: 16 лет Сообщений: 4570 Репутация: 1 [+] [-]

|
Cinema 4D 2026
Год/Дата Выпуска: 10 сентября 2025
Версия: 2026.0
Разработчик: Maxon
Сайт разработчика: www.maxon.net/en/cinema-4d
Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Мультиязычный (русский отсутствует)
Таблэтка: присутствует
Реклама: отсутствует Системные требования:
☑ 16 ГБ ОЗУ, рекомендуется 32 ГБ или более
☑ 64-битный процессор Intel или 64-битный процессор AMD с поддержкой AVX2
☑ Windows 11, Windows 10 (20H2 или выше) Описание: Cinema 4D — это профессиональное программное решение для 3D-анимации, моделирования, симуляции и рендеринга. Быстрый, мощный, гибкий и стабильный,
этот мощный набор инструментов делает 3D-рабочие процессы более доступными и эффективными для дизайна, динамической графики, VFX, AR/MR/VR, разработки игр и всех типов визуализации. Легко изучаемая и чрезвычайно мощная: Cinema 4D является идеальным пакетом для всех художников трёхмерной графики, которые хотят добиваться захватывающих результатов быстро и без проблем.
Начинающие, наравне с опытными профессионалами, могут воспользоваться широким набором инструментов и функций Cinema 4D для быстрого достижения потрясающих результатов.
Легендарная надёжность Cinema 4D делает её отличным приложением для требовательной и быстро меняющейся сферы 3D.
Важные примечания
Если у вас нет подписки Redshift, то до запуска программы ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите папку Redshift из корневого каталога установки C4D, во избежание слета активации.
Redshift не входит в комлект этой сборки.
Новые улучшения в этой версии
Общий:
Обновлены логотипы и брендинг продукции Maxon.
Обновлены иконки для установщиков, значков рабочего стола, баннеров, карточек продуктов и настроек.
Общие улучшения производительности Вкладка «Продукты»
Добавлен Cineware для Unreal Engine в качестве карточки продукта, поддерживающей все выпущенные версии. Известные проблемы:
Unreal Engine, установленный в месте установки, отличном от места установки по умолчанию, не будет обнаружен
Cineware for Unreal, установленный для Unreal Engine, может отличаться в отображаемых версиях в зависимости от установленных компонентов.
Удаление Cineware завершается ошибкой после удаления Cinema 4D пользователем Новые функции:
Общие улучшения
Жидкости: улучшены столкновения с объектами типа Rigid Body.
Новые возможности интерактивного дублирования объектов в области просмотра
Исправления ошибок
Браузер активов
Исправлена ошибка с активами Laubwerk. Анимация персонажей
Исправлена ошибка, из-за которой морф позы не преобразовывался в сетку должным образом для нескольких выбранных поз. Управление цветом
Исправлены некоторые проблемы с предварительным просмотром очереди рендеринга и предварительным просмотром области просмотра, которые не отображались в режиме управления цветом. Деформатор
Исправлена проблема с производительностью тегов Shear Deformer и Xpresso, приводившая к длительному времени подготовки к рендерингу. Исправлены некоторые проблемы с сплайновым деформатором, из-за которых он не обновлял маски сплайнов и не работал. Исправлена ошибка, из-за которой режим компонента с ключевыми кадрами не обновлял отображаемые атрибуты должным образом. Exchange
Исправлена проблема с производительностью файлов CAD в macOS. Исправлена проблема со стабильностью экспорта Alembic. Интерфейс
Исправлены некоторые проблемы со смещением цвета в многоуровневых тегах, необновляемым состоянием переключателя и несогласованным поведением в менеджерах атрибутов и объектов. Исправлена ошибка, из-за которой заголовок сообщения о состоянии различался в списке заданий и на панели подробностей. Исправлена проблема с производительностью, связанная с размером макета для скрытых менеджеров. Моделирование
Исправлены некоторые проблемы с Disconnect в режиме симметрии и поведением симметрии при перетаскивании с нажатой клавишей Ctrl в режиме точек. Исправлена проблема с производительностью, из-за которой привязка к сетке становилась медленной при использовании большого количества сплайновых масок. Исправлена проблема с деформатором, использующим неправильный UV- тег. Исправлена проблема с неожиданным поведением, когда Voronoi Fracture использует экземпляры в качестве источников. Исправлена ошибка, из-за которой симметрия отключала мягкий выбор при использовании оси моделирования «вдоль нормалей». Исправлена проблема со снятием фасок на сплайнах Безье с использованием плоской опции. Исправлена ошибка, из-за которой инструмент Iron Tool не работал, если выбрана только одна вершина. Исправлена проблема с генерацией колпачков на сложных сплайнах. Исправлена проблема с Remesh, приводившая к появлению артефактов при переносе атрибутов UV и нормалей. Исправлена проблема, из-за которой Displacer игнорировал вращение родительского объекта. Мограф
Исправлена ошибка, из-за которой Spline Effector не принимал Connect Object со сплайнами. Исправлена проблема с изменением цветов клонов в области просмотра при масштабировании. Исправлена ошибка, из-за которой MoGraph Weightmap не обновлялся. Исправлена ошибка, из-за которой шаблон клонирования не использовался Cloner. Исправлена проблема с неправильной матрицей Cloner Child. Исправлена проблема с поведением клона при использовании нескольких дочерних элементов. Исправлена проблема с выравниванием ограничивающей рамки в Cloners. Исправлена ошибка, из-за которой Decompose Container возвращал пустой массив для матриц клонирования. Исправлена проблема со стабильностью при настройке параметров распределительной капсулы. Исправлена проблема со стабильностью в макете узла при выборе предустановки. Исправлена проблема со стабильностью при загрузке дистрибутива в расширенном режиме. Исправлена ошибка, из-за которой ограничивающие рамки не работали с дочерними элементами сплайна в Cloner. Исправлена проблема с мерцанием дочерних объектов Cloner в режимах компонентов. Исправлена ошибка, из-за которой Rocket Lasso Capsule не обнаруживал изменений у детей. Исправлена проблема с распределением стекирования с использованием только первого шаблона в случайном режиме. Исправлена проблема с неработоспособностью портов Cloner Matrix. Исправлена ошибка, из-за которой клоны создавались только при включении итерации. Исправлена ошибка, из-за которой трещина Вороного генерировала недетерминированные пики. Исправлена проблема с неверными матрицами в объединенных настройках сеток. Neutron
Исправлена проблема с обработкой распределительных узлов как групп. Исправлена проблема с добавлением неравномерных контрольных точек вдоль сплайна. Исправлена ошибка матрицы элементов при чтении матрицы детей Cloner. NLA
Исправлена проблема с отображением кривой в системе движения. Менеджер объектов
Исправлена ошибка, из-за которой при создании обычных тегов для нескольких тегов Phong отображалось окно сообщения. Исправлена проблема со стабильностью при выборе вида слоя в диспетчере объектов. Объект
Исправлена ошибка, из-за которой Shader Field не обновлялся. Other
Исправлена проблема со стабильностью при импорте сцен с использованием объекта Surface Deformer. Powerslider
Исправлена проблема с функциональностью PowerSlider. Настройки
Исправлена ошибка, из-за которой загрузка старых файлов dark.col приводила к ошибкам в версии 2025. Питон
Исправлена проблема с функцией Python API maxon.AssetInterface.GetRepositoryFromUrl. Redshift
Исправлена проблема со стабильностью RS Pyro, приводившая к сбою. Инструменты макета сцены
Исправлена проблема с поведением инструментов макета сцены. Моделирование
Исправлена ошибка, из-за которой цвет вершин на жидкой сетке не переносился. Исправлена проблема с некорректным шагом гравитации на низких масштабах. Исправлена ошибка, из-за которой отображение Pyro изменялось при быстром затенении. Исправлена ошибка, из-за которой карты вершин не могли быть сгенерированы на жидкой сетке. Исправлена ошибка, из-за которой частицы не отображались при кэшировании без радиуса. Исправлена проблема с избыточными свойствами в кэшировании жидкости. Исправлена ошибка, из-за которой в жидкой сетке отсутствовали полигоны в случайных кадрах. Исправлена ошибка, из-за которой Pyro не отображался в Redshift RenderView. Исправлена проблема со стабильностью рендеринга Pyro. Исправлена проблема со странным поведением взаимодействующих масс в жидкостях. Исправлена проблема со стабильностью кэша Alembic, связанная с динамикой и частицами. Исправлена проблема с отсутствием рендеринга частиц в средстве просмотра изображений при использовании импульсного режима. Исправлена проблема с визуальными артефактами в кэше Pyro upres. Исправлена ошибка, из-за которой пироизлучатель не излучал свет в режиме громкости. Take System
Исправлена ошибка, из-за которой Takes Manager отображался некорректно. Хронология
Исправлена проблема с отсутствием фильтров для треков. UV Tools
Исправлены некоторые проблемы с интерактивным отображением, которые не влияли на UV-развертки или сохраняли результаты. Исправлена ошибка, из-за которой UV Manager не обновлялся в UV- редакторе текстур. Исправлена проблема с производительностью фронтальной проекции. Исправлена проблема с производительностью, связанная с разделением островов UV- упаковки в режиме плотности текселя. Исправлена проблема с производительностью UV- разметки. Viewport
Исправлена ошибка, из-за которой отбраковка задней поверхности не работала с обычным тегом. Исправлена ошибка, из-за которой Пиро не отображался в области просмотра во время кэширования. Объемы
Исправлена проблема с подключением и удалением объемных объектов с разными размерами вокселей. Исправлена проблема производительности, связанная с медленным обновлением в Volume Builder. Исправлена ошибка, из-за которой IRR не мог визуализировать Pyro после создания объемной сетки. Исправлена ошибка, из-за которой перемещение кэша во внешнее окно приводило к смещению фокуса приложения. XRefs
Исправлена проблема с необновлением стандартного цвета материала RS в XRefs. Исправлена ошибка, из-за которой ссылки на текстуры нарушались при использовании относительных путей в простых XRefs.
|