Varg ®
Пол:  Стаж: 16 лет Сообщений: 4570 Репутация: 1 [+] [-]

|
Arnold 7.4.3.2 for Cinema 4D, 3Ds Max, Maya, Houdini
Год/Дата Выпуска: 24 сентября 2025
Версия: 7.4.3.2
Разработчик: autodesk
Сайт разработчика: autodesk.com
Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: присутствует
Реклама: отсутствует Совместимость:
☑ Arnold 4.8.4.1 for Cinema 4D 2024, 2025, 2026
☑ Arnold 5.8.3.2 for 3ds Max 2024, 2025, 2026
☑ Arnold 5.5.4.2 for Maya 2024, 2025, 2026
☑ Arnold 6.4.4.1 for Houdini 20.0.896, 20.5.684, 21.0.440 Системные требования:
☑ Windows 10 или более поздняя версия с распространяемым пакетом Visual Studio 2019.
☑ Процессоры x64 должны поддерживать набор инструкций SSE4.1.
☑ Рендеринг GPU и шумоподавление OptiX работают только в Windows и Linux и требуют наличия графического процессора NVIDIA с архитектурой Maxwell или более поздней версии.
☑ Для Windows мы рекомендуем драйверы версии 560.76 или выше .
☑ Графические процессоры NVIDIA с архитектурой Turing или более новой
☑ Графические процессоры AMD с архитектурой RDNA2 (только Navi 21) и RDNA3 (Navi 3x) Описание:
Arnold — это рендерер, разработанный компанией Solid Angle. Плагин позволяет создавать реалистичные изображения и анимации с помощью трассировки лучей Монте-Карло,
который используется для создания фотореалистичных 3D-сцен и анимации. Он широко применяется в киноиндустрии и для создания визуальных эффектов (VFX).
Arnold использовался в таких известных фильмах, как «Гравитация», «Мстители», «Тихоокеанский рубеж» и другие.
Управляйте программным обеспечением с помощью простых и интуитивно понятных элементов управления.
Создавайте профессиональные рендеры с полным контролем над художником.
Получайте мгновенные результаты с помощью интерактивного рендеринга.
Новое в Арнольде 2025:
- Поддержка прогрессивной дизеринговой выборки при прогрессивном и адаптивном рендеринге, что обеспечивает более качественное распределение шума при меньшем количестве выборок сглаживания.
- Библиотека управления цветом OpenColorIO обновлена до версии 2.3.2.
- Arnold теперь может визуализировать графы узлов MaterialX, смешивая стандартную библиотеку.
- Универсальное описание сцены (USD). Художники теперь могут создавать экземпляры источников света с помощью Point Instancer. В Hydra Render Delegate атрибуты видимости и матовости Arnold теперь работают с экземплярами.
Исправления ошибок:
Arnold 5.8.3.2 for 3ds Max:
MAXTOA-2004 — Не игнорируйте модификаторы выше TyFlow в стеке модификаторов.
ARNOLD-16506 — Фильтр Cryptomatte не отражал интерактивные изменения в фильтре красоты.
ARNOLD-16695 — узел изображения MaterialX Color4 выдает ошибку при рендеринге
ARNOLD-16713 — Поддержка шейдеров нормалей из старых версий MaterialX
ARNOLD-16723 — Поддержка materialx_types в AiMaterialxGetNodeEntryFromDefinition
ARNOLD-16761 — Сбой, если статистика наибольшего полигона содержит удалённую сетку.
ARNOLD-16770 — Ограничительная рамка сцены не обновляется при изменениях, которые повторно инициализируют узел геометрии.
usd#2422 — Исправление регрессии при изменении кадров в процедуре USD. Arnold 5.5.4.2 for Maya:
MTOA-2555 — визуализация вывода отображается некорректно в пользовательском интерфейсе редактора визуализации в macOS.
MTOA-2429 — MtoA не удается выгрузить из-за ошибки viewport.py
ARNOLD-16506 — Фильтр Cryptomatte не отражал интерактивные изменения в фильтре красоты.
ARNOLD-16627 — сбой рендеринга Renderview при инициализации окна журнала
ARNOLD-16695 — узел изображения MaterialX Color4 выдает ошибку при рендеринге
ARNOLD-16713 — Поддержка шейдеров нормалей из старых версий MaterialX
ARNOLD-16723 — Поддержка materialx_types в AiMaterialxGetNodeEntryFromDefinition
ARNOLD-16761 — Сбой, если статистика наибольшего полигона содержит удалённую сетку.
ARNOLD-16770 — Ограничительная рамка сцены не обновляется при изменениях, которые повторно инициализируют узел геометрии.
ARNOLD-16772 — Вложенные процедурные экземпляры случайно исчезают при рендеринге с помощью GPU в Linux.
usd#2422 — Исправление регрессии при изменении кадров в процедуре USD. Arnold 4.8.4.1 for Cinema 4D:
C4DTOA-3430 — Частицы расположены неправильно, если группа частиц не находится в начале координат мира.
ARNOLD-16506 — Фильтр Cryptomatte не отражал интерактивные изменения в фильтре красоты.
ARNOLD-16695 — узел изображения MaterialX Color4 выдает ошибку при рендеринге
ARNOLD-16713 — Поддержка шейдеров нормалей из старых версий MaterialX
ARNOLD-16723 — Поддержка materialx_types в AiMaterialxGetNodeEntryFromDefinition
ARNOLD-16761 — Сбой, если статистика наибольшего полигона содержит удалённую сетку.
ARNOLD-16770 — Ограничительная рамка сцены не обновляется при изменениях, которые повторно инициализируют узел геометрии.
ARNOLD-16772 — Вложенные процедурные экземпляры случайно исчезают при рендеринге с помощью GPU в Linux.
usd#2422 — Исправление регрессии при изменении кадров в процедуре USD. Arnold 6.4.4.1 for Houdini:
HTOA-2996 — Volume LOP не работает с step_scale
ARNOLD-16506 — Фильтр Cryptomatte не отражал интерактивные изменения в фильтре красоты.
ARNOLD-16695 — узел изображения MaterialX Color4 выдает ошибку при рендеринге
ARNOLD-16713 — Поддержка шейдеров нормалей из старых версий MaterialX
ARNOLD-16723 — Поддержка materialx_types в AiMaterialxGetNodeEntryFromDefinition
ARNOLD-16761 — Сбой, если статистика наибольшего полигона содержит удалённую сетку.
ARNOLD-16770 — Ограничительная рамка сцены не обновляется при изменениях, которые повторно инициализируют узел геометрии.
ARNOLD-16772 — Вложенные процедурные экземпляры случайно исчезают при рендеринге с помощью GPU в Linux.
usd#2422 — Исправление регрессии при изменении кадров в процедуре USD.
|
|
|