(NWOBHM/Black/Thrash Metal) Venom - Discography (1981-2006) APE (image + .cue) Lossless

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Varg ®

Пол: Не указан

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3082

Репутация: 0 [+] [-]

Varg · Создавать темы 02-Июн-2014 01:40

[Цитировать] 

Venom Discography 1981-2006
Страна: United Kingdom (Newcastle)
Жанр: NWOBHM/Black/Thrash Metal
Год выпуска: 1981-2000
Формат: APE (image + .cue)
Битрейт аудио: 820 - 1050 kb/s
Продолжительность: порядка 11 часов
Трэклист:
1981 Welcome To Hell:

скрытый текст

01. Sons Of Satan [3:37]
02. Welcome To Hell [3:13]
03. Schizoid [3:30]
04. Mayhem With Mercy [0:59]
05. Poison [4:31]
06. Live Like An Angel [3:58]
07. Witching Hour [3:40]
08. One Thousand Days In Sodom [4:35]
09. Angel Dust [2:39]
10. In League With Satan [3:32]
11. Red Light Fever [5:14]
12. Angel Dust (Lead Weight Version) [3:03]
13. In League With Satan (7' Version) [3:31]
14. Live Like An Angel (7' Version) [3:54]
15. Bloodlust (7' Single) [2:59]
16. In Nomine Satanas (7' Single) [3:29]
17. Angel Dust (Demo) [3:11]
18. Raise The Dead (Demo) [3:29]
19. Red Light Fever (Demo) [4:50]
20. Welcome To Hell (Demo) [4:57]
21. Bitch Witch (Outtake) [3:08]
22. Snots Shit (Outtake) [2:06]
ЛОГ:

скрытый текст

EAC extraction logfile from 7. March 2005, 23:48 for CD
Venom / Welcome To Hell
Used drive : PIONEER DVD-ROM DVD-116 Adapter: 1 ID: 1
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 0
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : C:\Archivos de programa\Exact Audio Copy\MAC.EXE (Monkey's Audio Lossless Encoder)
High Lossless Compression
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Installed external ASPI interface
Range status and errors
Selected range
Filename D:\CD-ROM\Discos\Venom - [1981] - Welcome To Hell (Reissue-2002)\CDImage.wav
Peak level 97.7 %
Range quality 99.9 %
CRC 369DA9F9
Copy OK
No errors occured
End of status report
Рецензия:

скрытый текст

Эх, до чего же дошли наши металеры - рецензируют всякое дерьмо, а о классических работах даже не вспоминают. Жаль!
На сегодняшний день только продвинутый металер знает эту английскую команду, причем совершенно незаслуженно. А ведь именно эти ребята - не кто иные, как основатели такого стиля, как блэк-метал. И начало этой музыке дал именно этот альбом. Знакомьтесь - первый блэк-альбом в мире. И один из лучших блэк-альбомов всех времён. Безусловно, сегодня практически каждый из эстремальной аудитории просто не захочет это слушать. Ну чего тут интересного - невероятно грязный гитарный саунд, простые риффы, скорее трэшевый (а не блэковый) вокал и почему-то выпирающая вперёд ритм-секция. Но эти самые риффы просто классные, а аранжировки вообще потрясающие. Вообще, искусство аранжировок - главная достопримечательность этой работы. Вокальные линии Кроноса на удивление разнообразны - от чего-то зверского, похожего на блэковый скричинг, до агрессивного, но чистого голоса. Песни здесь все совершенно хитовые - Welcome To Hell, Sons Of Satan, Witching Hour, и, конечно, потрясающая In League With Satan, которая навсегда останется моей самой любимой песней в этом стиле. Великолепно!
Английская группа Venom была образована в конце семидесятых годов басистом и вокалистом Конрадом «Кроносом» Лэнтом, гитаристом Джеффом «Мантасом» Данном и ударником Тони «Абаддоном» Брэем. Группа существует и поныне в виде трио. Говоря о творчестве этих англичан нужно сказать, что они являются прежде всего пионерами блэк метала и его открывателями. Легендарность и культовость этой группы тяжело переоценить, поскольку тот вклад который она внесла в развитие стиля и подала пример тысячам других групп - просто огромен и необъятен. Когда люди вспоминают блэк метал, так или иначе всплывают его корни - группа Venom. Интересен также тот факт, что современные группы не играют тот старый «веномовский» блэк, который базируется на спид-трешевом типе, а никак не на бластбитах и клавишах. Впервые Venom услышали на их демо записи 1980 года под названием «Demon». А через год вышел настоящий полноформатный альбом «Welcome To Hell», вызвавший революцию в музыке. Слушая дебютное творение музыкантов сразу же напрашиваются сравнения с жёстким ранним рок-н-роллом Motorhead и спид трешем от ранних Slayer, Kreator и Overkill. Качество записи нарочито грязного и сырого образца, и вообще, создаётся такое ощущение что ребята хотели сделать что-то ещё более примитивное по части саунда, но не дал им это исполнить скорее всего разум, который всё же царил в их буйных молодых головах. Тексты песен «трушного» сатанинского характера. Не стоит только принимать всерьез их лирику – по моему они и сами не принимали её всерьёз, поскольку ничего стоящего она собой не представляет, и в наш современный век выглядит сущим примитивом, хотя тогда она, конечно, приводила всех в шок. Вокал Кроноса это стандартно рычайщий трешевый хрип, наподобие Тома Анжелриппера (Sodom), однако услышав его раз в своей жизни – вы вряд ли его уже забудете. С мелодической стороны и технической музыкальный материал откровенно пуст, однако если принимать во внимание его цель, а также то что ребята были одними из первых – то «Welcome To Hell» обладает достаточно солидной ценностью. Да и как самодостаточное произведение диск может порадовать поклонников классического спид треша, поскольку обладает весьма сильным материалом. Это например такие песни как открывающая напористая «Sons Of Satan», средне темповая заглавная «Welcome To Hell», с намёками на цепляющую мелодию, очень прикольная по части текста и угарности «Live Like An Angel (Die Like A Devil)», забойный хоррор боевик «Witching Hour», с неожиданно виртуозной соло партией и др. Итог. «Welcome To Hell» представляет собой ценнейшее полотно, поскольку является прото-блэк металом, в будущем развившемся до необычайно высоких широт и масштабов.
--1982 Black Metal:

скрытый текст

01. Black Metal [3:44]
02. To Hell And Back [3:04]
03. Buried Alive [4:12]
04. Raise The Dead [2:54]
05. Teacher's Pet [4:45]
06. Leave Me In Hell [3:36]
07. Sacrifice [4:30]
08. Heaven's On Fire [3:42]
09. Countess Bathory [3:48]
10. Don't Burn The Witch [3:18]
11. At War With Satan (Preview) [2:22]
12. Bursting Out (60 min+ Version [3:00]
13. Black Metal (Radio One Session) [3:08]
14. Nightmare (Radio One Session) [3:27]
15. Too Loud For The Crowd (Radio One Session) [2:16]
16. Bloodlust (Radio One Session) [2:40]
17. Die Hard (12' Version) [3:06]
18. Acid Queen (12' Version) [2:32]
19. Bursting Out (12' Version) [2:58]
20. Hounds Of Hell (Outtake) [3:19]
ЛОГ:

скрытый текст

EAC extraction logfile from 20. April 2003, 13:21 for CD
VENOM / Black Metal (Remastered)
Used drive : DVD-16X OEM316B Adapter: 1 ID: 1
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 0
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : No
Delete leading and trailing silent blocks : No
Native Win32 interface for Win NT & 2000
Range status and errors
Selected range
Filename K:\VENOM.wav
Peak level 97.7 %
Range quality 100.0 %
CRC 19C8699D
Copy OK
No errors occured
End of status report
Рецензия:

скрытый текст

Второй альбом английских металистов Venom стал одним из самых важнейших событий в метале. Одно уже его название говорило само за себя – блэк метал, чёрный метал. Музыка которая должна была быть самой мрачной, самой дьявольской и самой страшной на свете… Именно «Black Metal» считается многими поклонниками группы её лучшим альбомом. Кроме того этот диск является знаковым как в творчестве группы, так и в стиле в целом. Venom исповедовал блэк метал, он создал эту идиологию, привнёс сатанизм и оккультизм в метал, сделал его расположение законным, однако он никогда не играл технически БЛЭК МЕТАЛ. Хотя тут спорить можно очень долго – если рассматривать группу как представителя первой волны - то это конечно же самый настоящий блэк. Тут вам и тексты яркого богохульного характера, и пентаграммы с Дьяволом на обложке, хриплый вокал, которым раньше так не пел никто, зашифрованные имена – всё это кажется самыми правдивыми доказательствами блэковой природы группы. И всё же Venom не играли технически блэк метал тогда, и не играют его сейчас. В 1983 году появилась на свет ещё одна культовая группа которая называлась Bathory и именно на её третьем альбоме «Under The Sign Of The Black Mark» появился самый настоящий блэк. Таким образом получается что Venom изобрели этот стиль, а Bathory его исполнили. Подходя вплотную к альбому «Black Metal» сразу же замечается более качественный продюсерский подход, который проявляется в более усовершенствованном качестве записи. Вокал Кроноса тоже несколько изменился – стал ещё более оригинальней и, честно признаться, своими адскими криками он переворачивает внутри всё наизнанку! Тексты песен такого же простенького и незамысловатого характера, тут ещё идёт и вплетение Богов блэк метала в рок-н-ролл, что само по себе уже забавно. Если откинуть все эти идеологические характеристики и посмотреть с современной точки зрения на техническую сторону музыки, то мы можем обнаружить что группа играет достаточно простой и незамысловатый спид-треш метал, эдакий утяжелённый, лишённый всей мелодичности и метализированный Motorhead. Альбом отрывается весьма атмосферным интро «At War With Satan», которое перерастает в заглавную композицию «Black Metal» – забойный боевик, да ещё и с раздолбайской атмосферой, несмотря на доминирующую мрачность. Самым большим хитом пластинки я несомненно назову крутейший боевик «Countess Bathory», кроме того - это одна из самых любимых композиций всех поклонников группы. Из других можно отметить заключительную «Don’t Burn The Witch», мистическую «Buried Alive», и угарные «To Hell And Back» и «Raise The Dead» В целом, музыкальный материал выглядит довольно-таки однообразно, чем и достаётся подавляющая и очень злая атмосфера блэка…
--1983 At War With Satan:

скрытый текст

01. At War With Satan [19:57]
02. Rip Ride [3:09]
03. Genocide [2:59]
04. Cry Wolf [4:20]
05. Stand Up (And Be Counted) [3:32]
06. Women, Leather And Hell [3:21]
07. Aaaaaaarrghh [2:25]
08. At War With Satan (Bonus) (TV Adverts) [1:05]
09. Warhead (Bonus) [3:40]
10. Lady Lust (Bonus) [2:48]
11. The Seven Gates Of Hell (Bonus) [5:28]
12. Manitou (Bonus) [4:42]
13. Woman (Bonus) [2:56]
14. Dead Of Night (Bonus) [4:09]
15. Manitou (Bonus) (Abbey Road uncut mix) [4:49]
ЛОГ:

скрытый текст

EAC extraction logfile from 25. August 2003, 20:28 for CD
Venom / At War With Satan
Used drive : DVD-16X OEM316B Adapter: 0 ID: 1
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 0
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Native Win32 interface for Win NT & 2000
Range status and errors
Selected range
Filename I:\FTP-Emule\EXCLUSIVO\CDImage.wav
Peak level 97.7 %
Range quality 99.9 %
CRC 32BD6296
Copy OK
No errors occured
End of status report
Рецензия:

скрытый текст

В 1982 году свет увидел самый важный альбом английских блэк-треш металистов Venom – «Black Metal». С его выходом они можно сказать выполнили свою миссию – создали блэк метал и…что дальше? Такое ощущение что дальше они просто сдулись. Третий полноформатный альбом «At War With Satan» вышел после выхода сингла «Bloodlust» и представлял собой самый обыкновеннейший спид-треш, который они, собственно, и исполняли раньше. Однако если в 1981 году с «Welcome To Hell» это был нонсенс играть так тяжело и мрачно, а в 1982 вообще был ядерный взрыв по имени «Black Metal», то исполнять то же самое и в 1984 стало по меньшей мере глупо. С этим могут не согласится только самые ярые поклонники. «At War With Satan» является последним успешным творением английских маньяков, и после него для группы началось самое настоящее забвение, хотя в период этого альбома она активно выступала в качестве хедлайнеров и кроме того - дальше было выпущено огромное количество синглов! Диск «At War With Satan» является концептуальным творением и я думаю, угадать на какую тему никому не составит труда! В текстах присутствуют те же инфернальные оттенки, которые и прославили группу в начале восьмидесятых. Интересный факт – открывающая альбом композиция, а это заглавная «At War With Satan», длится целых двадцать минут! Очевидно, тут музыканты решили повторить опыт прогрессивных групп таких как Yes, Genesis и др., и создать нечто такое же широкомасштабное и навороченное, только в своём стиле. Что у них из этого получилось? Вряд ли можно сказать конкретно, с одной стороны - тот же самый драйв, зверский хрип Кроноса, тексты соответствующие, всё это уже предрасполагает к шедевру, однако ничего нового в композиции этой нет, а тем более в мелодическом плане – вообще нуль. Остальной материал хоть и сыгран качественно и на уровне, но не отличается абсолютно никаким разнообразием и здесь вряд ли можно найти песни, близкие по успешности к классическим «Countess Bathory» или «Live Like An Angel (Die Like A Devil)». В общем, слабенький альбомчик. Оказывается война может измотать даже Богов блэк метала…
--1985 Possessed:

скрытый текст

01. Powerdrive [3:15]
02. Flytrap [3:50]
03. Satanachist [2:43]
04. Burn This Place To The Ground [2:42]
05. Harmony Dies [2:43]
06. Possessed [4:52]
07. Hellchild [2:40]
08. Moonshine [3:19]
09. Wing And A Prayer [2:47]
10. Suffer Not The Children [3:08]
11. Voyeur [3:01]
12. Mystique [4:58]
13. Too Loud (For The Crowd) [3:03]
14. Nightmare (12' mix) [3:54]
15. F.O.A.D. (12' B Side) [3:05]
16. Warhead (12' B Side) [3:41]
17. Possessed (Remix) [5:15]
18. Witching Hour (Live) [4:17]
19. Teachers Pet-Poision-Teachers Pet (Live) [7:59]
ЛОГ:

скрытый текст

EAC extraction logfile from 21. August 2003, 19:48 for CD
Venom / Possessed
Used drive : DVD-16X OEM316B Adapter: 0 ID: 1
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 0
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Native Win32 interface for Win NT & 2000
Range status and errors
Selected range
Filename I:\FTP-Emule\EXCLUSIVO\CDImage.wav
Peak level 97.7 %
Range quality 99.9 %
CRC 286E8788
Copy OK
No errors occured
End of status report
Рецензия:

скрытый текст

С выходом неуверенного альбома «At War With Satan» земля под ногами Venom ощутимо зашаталась. Распад группы стал таким же реальным, как и то что в прошлом эти музыканты провели революцию в метале. Четвёртый альбом группы «Possessed» и вовсе выбил последние остатки силы из группы. После его выхода ушёл один из основателей команды – Мантас, и для гастролей были приняты гитаристы Майк Хики и Джимми Клэр. Как критики, так и поклонники, по большей части, посчитали «Possessed» самым слабым творением группы. Казалось, что времена славного «Welcome To Hell» и «Black Metal» канули в Лету навечно… И действительно, альбом - полнейшее убожество, кроме отличного качества записи, которое, между прочим, стало на порядок выше, и, конечно же, драйва со злобным вокалом Кроноса, на диске ловить нечего. Отсутствие мелодий в музыкальном материале, как показали на своём примере сотни брутальных команд, никогда ещё не могло кому-то помешать, однако отсутствие новых и оригинальных идей – всегда было плохой чертой любой группы, а тем более слышать настолько слабый материал от создателей БЛЭК МЕТАЛА вообще кажется настоящим ужасом. Позор им!
--1987 Calm Before The Storm:

скрытый текст

01. Black Xmas [2:57]
02. The Chanting of the Priests [4:25]
03. Metal Punk [3:24]
04. Under a Spell [4:09]
05. Calm Before the Storm [4:14]
06. Fire [2:42]
07. Krackin Up [2:14]
08. Beauty and the Beast [3:50]
09. Deadline [3:17]
10. Gypsy [2:25]
11. Muscle [2:43]
ЛОГ:

скрытый текст

EAC extraction logfile from 12. June 2005, 21:26 for CD
Venom / Calm Before The Storm
Used drive : PIONEER DVD-ROM DVD-116 Adapter: 1 ID: 1
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 102
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : C:\Archivos de programa\Exact Audio Copy\MAC.EXE (Monkey's Audio Lossless Encoder)
High Lossless Compression
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Installed external ASPI interface
Range status and errors
Selected range
Filename D:\CD-ROM\Discos\Venom - [1987] - Calm Before The Storm (1999-Reissue)\CDImage.wav
Peak level 94.4 %
Range quality 99.9 %
CRC 30B73C54
Copy OK
No errors occured
End of status report
Рецензия:

скрытый текст

После выхода провального альбома «Possessed» Venom совсем потерял рассудок…Ушёл Мантас, не за горами был и уход Кроноса, но всё же альбом был выпущен и носил он название «Calm Before The Storm». В сети я натыкался на множество отзывов о том что «Calm Before The Storm» – это пауэр металический альбом, однако не стоит верить кому попало! Музыка группы, конечно, полностью утратила черты первой волны блэк метала и стала напоминать самый обыкновенный спид-треш, даже больше спид, чем треш, потому как всё рассчитано на скорость и динамизм, а техника исполнения не слишком волновала ребят. Таким образом команда заиграла нечто отдалённо напоминающее спид метал таких легендарных бэндов как Grave Digger или Exciter, а почему нечто отдалённое? Потому что «веномовский» спид и в подмётки не годится названным легендам, а отсутствие в нём более менее разумных мелодий или свежих риффов делает музыку просто никому не нужным хламом. Кроме того, такой суровый вокал Кроноса на «Calm Before The Storm» абсолютно потерял свою магию и услышав его здесь, не слышав ранее альбомов «Welcome To Hell» или «Black Metal», можно подумать будто он вообще петь не умеет! Качество записи тоже невыносимо хромает, в особенности это касается неразборчивых гитарных риффов и расплывчатой ритм секции. Из композиций не представляется возможным ничего выделить потому как весь музыкальный материал на одном уровне, то есть – низком, и о хитах или цепляющих моментах говорить не приходится, но даже так, например, заглавная песня «Calm Before The Storm» или угарный номер «Under The Spell» смотрятся не совсем ничтожно по сравнению с остальным материалом. Что ж, не мудрено что после выхода такого слабейшего альбома ушёл вокалист и лидер группы Кронос, а также приглашённые ранее гитаристы Майк Хики и Джимми Клэр, оставив в гордом одиночестве Абаддона…
Согласен, что Calm Before The Storm - не лучший диск Venom. Далеко не лучший, так как уникальная атмосфера группы здесь отсутствует, а вокальная партия смотрится бледно в сравнении с легендой 1982 года. Видимо, замены в составе сделали свое черное дело. Но альбом нельзя назвать совсем уж никаким. Например, хорошо получилась заглавная “Calm Before The Storm” (особенно вступление), угарная “Black Xmas” (рождественская песня металлистов), весело-хулиганские “Metal Punk” и “Under the Spell”. Конечно, альбом довольно средний, но (по моему личному мнению, которое я никому не навязываю) Venom начинают выбираться из той ямы, в которую сами себя загнали провальным Possessed. Называя диск, Venom попали в точку – это действительно Затишье перед Бурей. Бурей, которая разразится в среде поклонников Venom после выхода следующего альбома, “Prime Evil”. Но это уже совсем другая история...
--1988 Prime Evil:

скрытый текст

01. Prime Evil [4:41]
02. Parasite [3:09]
03. Blackened are the priests [4:20]
04. Carnivorous [2:11]
05. Skeletal dance [3:09]
06. Megalomania [5:25]
07. Insane [2:57]
08. Harder than ever [3:11]
09. Into the Fire [3:23]
10. Skool daze [4:23]
11. Live like an angel - Die like a Devil [3:05]
ЛОГ:

скрытый текст

EAC extraction logfile from 13. December 2003, 22:42 for CD
Venom / Prime Evil
Used drive : PIONEER DVD-ROM DVD-116 Adapter: 0 ID: 1
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Combined read/write offset correction : 0
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : D:\Utiles\SONIDO\Exact Audio Copy\MAC.exe (Monkey's Audio Lossless Encoder)
High Lossless Compression
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Installed external ASPI interface
Range status and errors
Selected range
Filename D:\CD-ROM\Discos\Venom - [1989] - Prime Evil\Venom - Prime Evil.wav
Peak level 100.0 %
Range quality 100.0 %
CRC 106E0676
Copy OK
No errors occured
End of status report
Рецензировать:

скрытый текст

Как известно, после ухода Кроноса и других двух гитаристов, в группе остаётся один Абаддон и, как оказалось, не надолго. Абаддон решает оставить название Venom, и несколько позже ему на помощь приходит всеми подзабытый гитарист и один из сформировавших группу людей – Джефф «Мантас» Данн. Вместе с собой он приводит басиста и вокалиста Тони Долана и ритм гитариста Эла Барнса. В такой конфигурации и был записан новый, шестой по счёту, студийный альбом легендарных англичан. Некоторые фаны до сих пор считают что после ухода Кроноса Venom как таковой не существовал, я также слышал что ребята сами выступали в клубах под именем Sons Of Satan. Однако, что есть, то есть, и вот он альбом «Prime Evil»…Весьма техничный альбом, по стилю – чистый спид метал, треш метал абсолютно отсутствует, не говоря уж о блэке. Резко возрос уровень качества записи – даже на предыдущем альбоме «Calm Before The Storm» оно было ужасного образца, здесь же наоборот – отчётливо приписаны гитарные партии, а ударные плотно и мощно. Как вокалист, Тони Долан представляет собой почти идентичную копию Кроноса, разве что поёт он более мелодично, приближаясь при этом то к Бон Скотту (AC/DC), то к Крису Больтендалю (Grave Digger). Если смотреть на развитие группы в целом, то «Prime Evil» является логичным продолжением предыдущего спид металического полноформатника «Calm Before The Storm», однако в более усовершенствованном и развитом виде. Не сказать что музыкальный материал уж очень хитов, однако по меркам спид метала – музыка довольно-таки качественная и цепляющая. Могу легко выделить отличные боевики, такие как открывающий трек «Blackened Are The Priest», мелодичный номер «Harder Than Ever», великолепно перезаписанную классику «Live Like An Angel (Die Like A Devil)», необычную тему с клавишами «Megalomania» (кавер на Black Sabbath), особенно драйвовый заглавный боевик «Prime Evil», и заключительный ещё более удачный, напористый и мелодически привлекательный монстр «School Daze». В итоге имеем один из самых лучших спид металических альбомов в истории метала. Браво! Впервые со времён «Black Metal» Venom доказали что они самые настоящие легенды! А диск «Prime Evil» настоятельно рекомендую всем поклонникам олд скульного и качественного спида...
--1991 Temples Of Ice:

скрытый текст

01. Tribes [3:46]
02. Even In Heaven [3:57]
03. Trinity MCMXLV [3:34]
04. In Memory Of (Paul Miller 1964-90) [4:17]
05. Faerie Tale [4:21]
06. Playtime [3:19]
07. Acid [4:13]
08. Arachnid [2:42]
09. Speed King [3:33]
10. Temples Of Ice [6:44]
ЛОГ:

скрытый текст

EAC extraction logfile from 28. July 2007, 12:53 for CD
Venom / Temples Of Ice
Used drive : LITE-ON DVDRW SHM-165P6S Adapter: 1 ID: 1
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Native Win32 interface for Win NT & 2000
Range status and errors
Selected range
Filename J:\TAKARABAKO\Venom - Temples Of Ice.wav
Peak level 99.5 %
Range quality 100.0 %
CRC 10127108
Copy OK
No errors occured
End of status report
Рецензия:

скрытый текст

Очередной раз Venom выпускают проходной альбом… И я не перестаю удивляться этим музыкантам! Вроде бы найдя максимально правильный путь, результатом чего стал великолепный альбом «Prime Evil» и не менее слабый сингл «Tear Your Soul Apart», ребята вновь повторяют ошибки прошлого. Новый диск «Temples Of Ice» можно назвать повторением прошедшего, картинами прошлого, клоном и самоплагиатом, но назвать его новым альбомом будет самой большой глупостью на свете! Ведь здесь нет ничего нового – ни мелодий, ни риффов, не идей. Похожие и однообразные композиции сопровождают вас во время прослушивания альбома, после которого вы не вспомните ни одной более менее нормальной песни. Об этом альбоме много не скажешь, потому как и он сам не приносит никакой информации. Приемлемое качество записи, работа и старания музыкантов – это всё что нужно знать всем желающим ознакомится с данным опусом…
Альбом на протяжении всего прослушивания доставляет самые положительные эмоции, ибо мало на какой спидовой работе можно слышать такие хитроумные и в то же время абсолютно гармонирующие, сменяющие друг друга темы, вмещающиеся в "тело" одной вещи.
Крепкий вокал, неординарная бас-гитара сразу дают понять о том, что это стоит слушать.
Вещи запоминаются на "раз-два-три" после первой прослушки, оставляя впечатление одного целого, сильного альбома.
Из десяти композиций более-менее стандартными можно назвать "Acid" и "Arachnid", всё остальное же - хиты, причём я не могу даже выделить какие из них наиболее крышесрывающие.
Альбом лучше, чем продолживший и закончивший карьеру Тони Долана в VENOM "The Waste Lands", хотя и тот несомненно заслуживает самого пристального внимания и присутствия на полочках в виде оригинального издания.
Вердикт - такого сейчас нет и не будет, слушаем и радуемся за классику. Не слушаем повальные отзывы об этом периоде группы как о "сером" и "некачественном".
--1992 The Waste Lands:

скрытый текст

01. Cursed [7:39]
02. I'm Paralysed [2:33]
03. Black Legions [3:45]
04. Riddle of Steel [2:48]
05. Need to Kill [5:12]
06. Kissing the Beast [3:24]
07. Crucified [3:33]
08. Shadow King [3:52]
09. Wolverine [4:09]
10. Clarisse [4:50]
ЛОГ:

скрытый текст

EAC extraction logfile from 3. July 2007, 19:38 for CD
Venom / The Waste Lands
Used drive : HL-DT-STDVDRAM GSA-4163B Adapter: 1 ID: 1
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 667
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : C:\Archivos de programa\Exact Audio Copy\MAC.EXE (Monkey's Audio Lossless Encoder)
High Lossless Compression
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Installed external ASPI interface
Range status and errors
Selected range
Filename D:\CD-ROM\Discos\Venom - [1992] - The Waste Lands\CDImage.wav
Peak level 85.0 %
Range quality 100.0 %
CRC 7CAC4621
Copy OK
No errors occured
End of status report
Рецензия:

скрытый текст

Предыдущий диск «Temple Of Ice» явно был не самым лучшим приобретением в дискографии англичан. Реакцией на это стал уход ритм гитариста Эла Барнса и, конечно же, негодование всех поклонников. И тут Мантас и Абаддон решают пойти на очередное пополнение состава в лице клавишника V.X.C. и гитариста Стива Уайта. Касаемо изменений на новом альбоме, то они, можно сказать, минимальны. Группа продолжает нарезать стандартный спид/треш метал классического образца, не сходя с выбранной позиции ни вправо ни влево. Развитие как таковое музыкантам очевидно не известно. Клавиши особенно себя проявили в композиции «Cursed» где полпесни длятся одни симфонические выкрутасы. Если судить об удачности рассматриваемого творения, то «The Waste Lands» немного интересней предыдущего откровенно отстойного диска «Temple Of Ice», но и до мега успешного «Prime Evil» он, к сожалению, не дотягивает. В вину «The Waste Lands» я как всегда поставлю отсутствие должной мелодичности, что делает музыкальный материал жутчайшим образом однообразным и монотонным. И хотя с технической стороны пластинка выполнена на высоком уровне, а качество записи отличного образца – сами композиции не вызывают положительных чувств. Можно конечно выделить неплохие боевики типа «Crucified» и «Black Legions», но большинство остальных тем до них совсем не дотягивают. Слабый альбом. После его выхода последовала длинная череда выпусков различных компиляций и сборников. Группа в очередной раз промахнулась…
--1997 Cast in stone CD 1:

скрытый текст

01. The Evil One [3:21]
02. Raised In Hell [2:51]
03. All Devils Eve [2:57]
04. Bleeding [2:47]
05. Destroyed & Damned [6:49]
06. Domus Mundi [3:55]
07. Flight Of The Hydra [3:25]
08. God's Forsaken [4:27]
09. Mortals [3:19]
10. Infectious [3:39]
11. Kings Of Evil [4:19]
12. You're All Gonna Die [3:04]
13. Judgement Day [4:36]
14. Swarm [5:07]
ЛОГ:

скрытый текст

EAC extraction logfile from 8. July 2006, 12:09 for CD
Venom / Cast In Stone [CD1]
Used drive : LITE-ON DVDRW SHM-165P6S Adapter: 1 ID: 1
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Native Win32 interface for Win NT & 2000
Range status and errors
Selected range
Filename K:\VENOM\Venom - Cast In Stone [CD1].wav
Peak level 98.9 %
Range quality 100.0 %
CRC 6FD68252
Copy OK
No errors occured
End of status report
Рецензия:

скрытый текст

луги Сатаны снова на Тропе Войны! И хотя всевозможные деятели death- и black-сцены отнеслись к реинкарнации Venom, мягко говоря, скептически, Мантас, Кронос и Абаддон нас**ть хотели... И я к ним присоединился, поскольку "Cast In Stone" заслуживает, если не похвалы, то внимания уж точно. Начнем разборки. Прежде всего, сразу бросается на слух удивительный прогресс со звуком. В былые времена прекрасный музыкальный материал Venom из-за (нарочитой) приглушенности высоких частот звучал как дерьмо. Здесь же чистейшее продюсирование, классно сведенные инструменты и вокал. Сами песни тоже заслуживают внимания, т.к весьма неплохи. Такие вещи, как "Raised In Hell", "Flight Of The Hydra", "Evil One", "Kings Of Evil" я, например, запомнил с первого раза. Не переживайте, остальные - тоже в тему. И все на месте: дьявольская тематика, акцентированный бас, хорошая скорость, "ядовитый" голос и врожденная злоба. В качестве подарка старым фэнам "Cast In Stone" содержит бонус-CD с хитами, известными любому придурку, втыкающемуся в Venom. Причем, все они были переиграны и обрели новую жизнь.
--1997 Cast in stone CD2:

скрытый текст

01. Intro [1:59]
02. Bloodlust [2:59]
03. Die Hard [3:05]
04. Acid Queen [2:51]
05. Burstin' Out [2:49]
06. Warhead [4:15]
07. Ladylust [2:51]
08. Manitou [3:45]
09. Rip Ride [3:08]
10. Venom [4:12]
ЛОГ:

скрытый текст

EAC extraction logfile from 8. July 2006, 12:25 for CD
Venom / Cast In Stone [CD2]
Used drive : LITE-ON DVDRW SHM-165P6S Adapter: 1 ID: 1
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Native Win32 interface for Win NT & 2000
Range status and errors
Selected range
Filename K:\VENOM\Venom - Cast In Stone [CD2].wav
Peak level 96.7 %
Range quality 99.9 %
CRC DC6287AC
Copy OK
No errors occured
End of status report
Рецензия:

скрытый текст

луги Сатаны снова на Тропе Войны! И хотя всевозможные деятели death- и black-сцены отнеслись к реинкарнации Venom, мягко говоря, скептически, Мантас, Кронос и Абаддон нас**ть хотели... И я к ним присоединился, поскольку "Cast In Stone" заслуживает, если не похвалы, то внимания уж точно. Начнем разборки. Прежде всего, сразу бросается на слух удивительный прогресс со звуком. В былые времена прекрасный музыкальный материал Venom из-за (нарочитой) приглушенности высоких частот звучал как дерьмо. Здесь же чистейшее продюсирование, классно сведенные инструменты и вокал. Сами песни тоже заслуживают внимания, т.к весьма неплохи. Такие вещи, как "Raised In Hell", "Flight Of The Hydra", "Evil One", "Kings Of Evil" я, например, запомнил с первого раза. Не переживайте, остальные - тоже в тему. И все на месте: дьявольская тематика, акцентированный бас, хорошая скорость, "ядовитый" голос и врожденная злоба. В качестве подарка старым фэнам "Cast In Stone" содержит бонус-CD с хитами, известными любому придурку, втыкающемуся в Venom. Причем, все они были переиграны и обрели новую жизнь.
--2000 Resurrection:

скрытый текст

01. Resurrection [3:03]
02. Vengeance [3:52]
03. War Against Christ [4:24]
04. All There Is Fear [4:43]
05. Pain [4:02]
06. Pandemonium [4:31]
07. Loaded [2:44]
08. Firelight [4:55]
09. Black Flame [of Satan] [4:32]
10. Control Freak [3:03]
11. Disbeliever [3:40]
12. Man Myth & Magic [3:49]
13. Thirteen [3:38]
14. Leviathan [4:30]
ЛОГ:

скрытый текст

EAC extraction logfile from 7. September 2003, 22:15 for CD
Venom / Resurrection
Used drive : PIONEER DVD-ROM DVD-116 Adapter: 0 ID: 1
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Combined read/write offset correction : 0
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : D:\Utiles\SONIDO\Exact Audio Copy\MAC.exe (Monkey's Audio Lossless Encoder)
High Lossless Compression
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Installed external ASPI interface
Range status and errors
Selected range
Filename D:\CD-ROM\Discos\Resurrection.wav
Peak level 97.7 %
Range quality 100.0 %
CRC 3EB2F3B9
Copy OK
No errors occured
End of status report
Рецензия:

скрытый текст

Чем всегда отличался VENOM? Правильно-супергрязным звуком и ужасным качеством записи при отличном, давно ставшем классикой материале.Так вот на этом альбоме все как раз наоборот-качество записи на хорошем уровне и хитовых композиций почему то нет- но Веномовский дух остался!По музыке это хороший хэви-метал с простыми рифами и неплохими мелодиями.В составе все те же Кронос и Мантас,нет только барабанщика Аббадона.Вокалист и бассист Кронос все так же своеюбразно произносит букву "Р" ну и конечно же тематика песен......В целом же альбом предназначен ностальгирующим по 80-м годам личностям, пугавших соседских бабушек криками "Manitouuuuuuu!!!!:)Welcome to Hell!!!
Возвращение в Venom Кроноса в 1996 году было позитивно принято всеми поклонниками группы. Можно было сказать, что это был реюнион. А выпуск в 2000 году нового и последнего на данный момент альбома, лично я воспринимаю достаточно хорошо – сколько времени прошло, сколько было сделано ошибок, однако легенды блэка до сих пор с нами, и кроме того радуют наконец-то отличнейшим диском! «Resurrection» является самым профессиональным альбомом по части качества записи и техники исполнения. Можно сказать, что именно «Resurrection» продолжает линию легендарных альбомов восьмидесятых годов, являясь приемником «Welcome To Hell» и «Black Metal». Но давай взглянём на этот диск с другой позиции – 2000 год, в целом ничем таким не примечателен. Треш метал, как стиль, большинство людей считают мёртвым. А Venom выпускают именно трешевый альбом и можно сказать теперь остаются в одиночестве. Сейчас, конечно, треш стал набирать свои утраченный позиции, вспомнить хотя бы все эти реюнионы старых команд, навроде Exodus, Death Angel, Assassin и выпуск новых альбомов признанных легенд этого стиля Megadeth, Anihhilator и Overkill. Как же смотрится Venom в сравнении с этими командами? По-моему, Venom стоит вдалеке от всех остальных трешеров – причина этого может быть разная, например – нехилый возраст англичан, ведь они существуют ещё из семидесятых годов, или их вклад в музыку. Собственно это не так важно, как сам рассматриваемый альбом «Resurrection». Диск характеризуется очень плотным и драйвовым звучанием, он целиком и полностью построен на оригинальных и свежих гитарных риффах, агрессивном, но мелодичном пении Кроноса, вокал которого на данный момент вне конкуренции – чистый, однако всем знакомый звериный крик заставляет вспомнить лучшие времена группы. Ритм и скорость музыки больше средне темповая и даже медленная, что не может не радовать, потому как спид метал мы могли слушать все девяностые годы – а треш вещь, несомненно, более интересная. Восхищает и возросший уровень хитовости отдельных музыкальных произведений. Вот, например, открывающий заглавный номер «Resurrection» - очень мелодичный и запоминающийся, с удивительно цепляющими риффами. Брутальный боевик «Vengeance» привлекает своей агрессивной мелодикой. Несомненными хитами являются сильные композиции «All There Is Fear», «Pandemonium», жирная тема «Loaded», богохульное скоростное рубилово «Black Flame (Of Satan)», энергичные песни «Disbeliever» и «Control Freak». Остальной материал менее мелодичен, хотя и качественен. Подытоживая итоги, можно прийти к заключению что диск «Resurrection» является самым мелодичным творением в истории группы и самым успешным за период девяностых годов.
В 1996 году Venom был восстановлен в старом составе — вернулись Кронос (настоящее имя Конрад Лант) и Мантас (Джеффри Данн), не хватает только ударника Аввадона. Название диска подобрано очень находчиво — альбом действительно можно назвать "Воскрешением" старых традиций и веномовского духа во всей красе. Обложка выполнена на "отлично" — красно-черные тона, расчерченность кругами и перевернутыми треугольниками, напоминающими масонские, три шестерки, Бафомет на диске — настроение создает идеально. Стиль — трэш/хэви-метал с идеологически блэковой лирикой. Нет больше никаких клавишных партий, как на "The Waste Lands" 1992 года. Вокал мистера Ланта сравнительно чист, но главное — он вновь обрел очарование, которое, казалось, безвозвратно ушло после "Black Metal" и ненадолго вернулось на "Prime Evil". Мантасу удалось сделать гитарные риффы несложными и в то же время очень запоминающимися и драйвовыми. Отлично поработал и Антон. На мой взгляд, лучшие песни "Воскрешения" — заглавная "Resurrection", гимн сатанинского металла "War Against Christ", "Pandemonium", посвященная Алистеру Кроули, "Pain" c ядовитой темой, мрачноватая "Control Freak". Отдельно стоит рассказать о шедевре с пироманьяческим названием "Firelight". Это сумасшедшая вещь! Рифы не сложные, но задевающие за душу, лирика запоминается с первого раза. И завершающая "Leviathan" — песнь с однозначно хитовым припевом и великолепными гитарными соляками, посвященная Великому Змею, сметает остатки вашего разума, подобно ядерной бомбе, и бросает в объятия Тьмы. Лучшая на альбоме композиция!
Резюме: в этом альбоме воплотились все лучшие традиции Venom. В лучшем виде. "Resurrection" вместе с "Black Metal" — это шедевры, навсегда вошедшие в историю тяжелой музыки. После "Resurrection" мы познали совсем другую сторону творчества группы, но это уже совсем другая история... Не заморачивайтесь Metal Black'ом, мой вам совет. Наслаждайтесь классикой! Laughter announces the musical war!
--2006 Metal Black:

скрытый текст

01. Antechrist [3:28]
02. Burn In Hell [2:58]
03. House Of Pain [5:05]
04. Death & Dying [3:53]
05. Rege Satanas [3:46]
06. Darkest Realm [3:13]
07. A Good Day To Die [3:42]
08. Assassin [4:45]
09. Lucifer Rising [4:23]
10. Blessed Dead [4:43]
11. Hours Of Darkness [4:15]
12. Sleep When I'm Dead [3:53]
13. Maleficarvm [6:05]
14. Metal Black [3:12]
ЛОГ

скрытый текст

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 28. апреля 2007, 23:34 для диска:
Venom / Metal Black
Дисковод: TEAC CD-552E Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения: Точный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: нет)
Коррекция смещения при чтении: 12
Экстрачтение областей Lead-in и Lead-out : Нет
Выходной формат: Monkey's Audio Lossless Encoder v3.99 DLL
Normal Lossless Compression
Другие параметры:
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
'Родной' Win32-интерфейс для Win NT/2000
Статус диапазона и ошибки
Выбранный диапазон
Имя файла D:\Venom\Venom - Metal Black - 2006.ape
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC 9CC03DC2
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Рецензия:

скрытый текст

Новый альбом английских классиков первой волны блек метала Venom вышел только через шесть лет скромного молчания о новом материале, и забивания полок фэнов различными сборниками и концертными альбомами. Предыдущая работа для кого-то была спорной, но, на мой взгляд, была очень качественной и сильной. Именно предыдущий диск «Resurrection» является той линией, которую музыканты развивают и сейчас. Не знаю, на что они рассчитывали, назвав его так претенциозно «Metal Black» - возможно на то, что воскресят дух умершей классики альбома «Black Metal» или это просто различные вариации на два их любимых слова, однако никаким чёрным металом тут и не пахнет. Группа продолжает нарезать примитивный по части исполнения спид-треш метал, с грубым грязноватым звуком, абсолютно немелодичным вокалом Кроноса и богохульной лирикой. Открывающий номер «Antichrist» сразу напоминает, что перед нами те ещё старые сатанисты, поносившие имя Бога всю свою жизнь. У меня возникают сомнения на тот счет, что этот альбом действительно писался все эти шесть лет, поскольку то количество идей представленных на «Metal Black» может уложиться где-то за месяца два-три не особо кропотливой работы. Музыка почти полностью лишённая каких-либо мелодических изысков, а кое-где вообще мозгов. «Metal Black» - это хороший пример олд скульного спид-треша с упором на тупую долбу. Больше всего привлекает внимание весёлый драйвовый номер «Burn In Hell». Вечная тема смерти отлично была раскрыта в скоростном рубилове «A Good Day To Die». Очень неплохой драйв можно встретить в композиции «Hours Of Darkness». Но самый большой интерес представляет собой заглавная композиция «Metal Black», в которой ребята действительно заиграли что-то наподобие блек метала, по образцу греческих металеров Rotting Christ. В целом, работа крайним образом примитивная и неаккуратная, наибольшее признание способная получить только у самых преданных и старых поклонников группы.
Полное разочарование.
Я с нетерпением ждал этого альбома, ведь группу эту я люблю, и предыдущий альбом мне очень понравился. Услышав многочисленные отзывы о том, что этот будет в том же духе, я неимоверно возрадовался. Но оказавшись в проигрывателе, диск просто сразил меня наповал. В отрицательном смысле слова.
Да, мы имеем прямое продолжение "Resurection", однако НИЧЕГО нового. НИ ОДНОГО свежего риффа!! Это было бы простительно, если бы песни были цепляющими, ведь "постоянство - признак мастерства". Но на выходе мы имеем лишь бледную копию альбома шестилетней давности! И окончательный гвоздь в этот альбом заколачивает совершенно непотребный звук. Ребята, должно быть, хотели вернуться к саунду своих первых двух дисков, но в результате получилось пердячее уродство, простите за выражение. Если бы не звук, альбом, кстати, имел бы шанс получить на пару баллов выше, а так...
Короче, старые и новые фэны этой группы: не тратьтесь на это дерьмо! Лично я очень круто обломался, потому что ждал НАМНОГО большего!
Признаться, на последнее воскрешение Веном я не прореагировал никак: "Нее, умерла - так умерла…" Как выяснилось, совершенно напрасно, раскаиваюсь. Всё же музыкантам такого уровня, как Майкл Хики, стоит доверять чуть больше. Конечно же, время их славы и силы было тогда - в начале 80-х, когда сырой и примитивный звук вкупе с инфернальным имиджем и бешеной энергетикой стали той взрывной смесью, что определила развитие экстремальной музыки на 20 лет вперёд. Казалось бы, что могут запупырить уже немолодые люди, пусть и объединённые таким лого, как Веном? Нет, древнее зло вполне себе живо и вполне себе злобно и ядовито. Лютый замес из трэшни, отличного качества хэви и того самого архаического Black Metal'а, что в вывернутом виде и стал названием этого релиза. Композиции, преимущественно, выдержаны в среднем темпе, хотя и скоростные боевички в наличии. Несмотря на вполне примитивную риффовку, структурно композиции стали куда как сложнее и интереснее, уж не знаю, порадует ли это любителя долбежки. Звук максимально тяжёлый - в "детстве" они так не звучали. Что приятно удивляет - так это именно звук: это саунд хэви-металлической команды и техника гитариста - именно оттуда. Качество материала вполне укладывается в понятие "ветеранский альбом" : тот самый старый конь, что, оно конечно, глубоко не вспашет, но ведь и борозды не испортит… Покупая последние альбомы, скажем, Оззи или там Криейтор-Мановар-Слесарь, мы ведь ждём чего-то определённого, привычного, дёргающего за привычные верёвочки и нажимающего на нужные кнопочки, не так ли? Бывают провалы и разочарования, но для меня ЭТО не тот случай. Я порадовался.
Прорывом "Metal Black" не может быть по определению, это просто небольшой приятный подарок любителям команды и, ныне уже, архаики.
--Доп. информация:
Текущий лейбл:
Castle
Последний состав:

скрытый текст

Conrad "Cronos" Lant - Vocals & Bass (1979-1987, 1995-)
Rage - Guitar (2007-)
Antony "Antton" Lant - Drums (2000-)
Дискография:

скрытый текст

Demon Demo, 1980
In League With Satan Single, 1981
Welcome to Hell Full-length, 1981
To Hell and Back Demo, 1982
Black Metal Full-length, 1982
Bloodlust Single, 1982
Live E.P. Video/VHS, 1982
At War With Satan Demo, 1983
Die Hard Single, 1983
The 7th Date of Hell - Venom Live at the Hammersmith Odeon Video/VHS, 1984
Manitou Single, 1984
Warhead Single, 1984
From Hell to the Unknown... Best of/Compilation, 1985
Hell At Hammersmith Video/VHS, 1985
Video Nightmare Video/VHS, 1985
Combat Tour Split, 1985
American Assault EP, 1985
French Assault EP, 1985
Hell at Hammersmith EP, 1985
Japanese Assault EP, 1985
Nightmare EP, 1985
Nightmare Single, 1985
Official Bootleg Live album, 1985
Possessed Full-length, 1985
Canadian Assault EP, 1985
Combat Tour Video/VHS, 1985
The Singles 80-86 Best of/Compilation, 1986
Scandinavian Assault EP, 1986
Eine Kleine Nachtmusik Live album, 1986
Here Lies Venom Boxed set, 1987
German Assault EP, 1987
Calm Before the Storm Full-length, 1987
Prime Evil Full-length, 1988
Live '90 Video/VHS, 1990
Tear Your Soul Apart EP, 1990
Acid Queen Best of/Compilation, 1991
Temples of Ice Full-length, 1991
The Book Of Armageddon Best of/Compilation, 1992
Radio Hell: The Friday Rock Show Sessions Split, 1992
The Waste Lands Full-length, 1992
In Memorium Best of/Compilation, 1993
Leave Me In Hell Best of/Compilation, 1993
Skeletons in the Closet Best of/Compilation, 1993
Black Reign Best of/Compilation, 1996
The Second Coming Video/VHS, 1996
Venom '96 EP, 1996
Cast in Stone Full-length, 1997
The Second Coming Live album, 1997
New, Live, and Rare Best of/Compilation, 1998
From Heaven to the Unknown Best of/Compilation, 1999
Old New Borrowed & Blue Best of/Compilation, 1999
Buried Alive Best of/Compilation, 1999
The Collection Best of/Compilation, 2000
Resurrection Full-length, 2000
Court Of Death Best of/Compilation, 2000
Formation Of The Wicked Best of/Compilation, 2001
The Venom Archive Best of/Compilation, 2001
Greatest Hits & More Best of/Compilation, 2001
A Triple Dose of Venom Boxed set, 2001
Darkest Hour Best of/Compilation, 2002
Kissing The Beast Best of/Compilation, 2002
Welcome to Hell Best of/Compilation, 2002
Bitten Live album, 2002
Lay Down Your Soul! Best of/Compilation, 2002
Best Of - Witching Hour Best of/Compilation, 2003
In League With Satan Best of/Compilation, 2003
The Seven Gates Of Hell - Singles 1980-1985
Witching Hour Live album, 2003
Live in London 85 DVD, 2004
Antechrist Demo, 2005
MMV Boxed set, 2005
Antechrist Single, 2006
Metal Black Full-length, 2006
Информация о группе:

скрытый текст

Эта английская команда, являющаяся пионером блэк-металла, оказала большое влияние на творчество таких коллективов, как "Metallica", "Slayer" и "Possessed". Группа была основана в конце семидесятых годов в Ньюкасле Кроносом (Конрад Лэнт; бас, вокал), Мантасом (Джефф Данн; гитара) и Абаддоном (Тони Брэй; ударные). Коллектив тогда назывался "Oberon" и включал в себя еще двух человек. Но вскоре группа сократилась до трио и сменила название на "Venom". В начале карьеры в их музыке было заметно влияние "Motorhead". Их легендарный дебютный альбом 1981 года, "Welcome To Hell", являлся собранием брутальных композиций, наполненных темными, сатанинскими образами и был немного сыроватым.
Диск "Black Metal" был уже намного лучше сработан, как в музыкальном, так и в продюсерском плане. Среди мощного трэша на нем присутствовала "атмосферная" композиция "Burried Alive". Альбом остается до сих пор самым лучшим в дискографии "Venom".
За ним последовал полуконцептуальный "At War With Satan", сопровождаемый множеством синглов. Группа много гастролировала по всему миру, предпочитая выступать везде в качестве хедлайнеров (от других предложений "Venom" просто отказывались). Клубные концерты коллектив практически не давал, поскольку его пиротехник умудрялся наносить большой ущерб в закрытых помещениях. Следующий лонгплей, "Possessed", оказался довольно слабым, за ним последовали неудачные концертники и сборники. В команде наблюдался творческий застой, в результате чего, после выхода концертника "Eine Kleine Nachtmusik", в 1985 году Мантас принял решение покинуть группу. Для гастролей в "Venom" были приглашены гитаристы Майк Хики и Джимми Клэр. В этой "конфигурации" команда записала мощный пауэр-метал альбом "Calm Before The Storm".
Однако, вскоре после этого состав группы покинул Кронос, прихватив с собой Майка и Джимми. Вместе с ними он организовал свой собственный проект "Cronos".
К оставшемуся Абаддону вновь присоединился Мантас, приведя с собой ритм-гитариста Эла Барнса. Новый состав "Venom" был доукомплектован Тони Доланом "Разрушителем" (бас, вокал; экс-"Atomkraft"). Альбом "Prime Evil" отличался высоким профессионализмом и напоминал раннее творчество группы. Диск включал в себя трек "Megalomania" – интересную кавер-версию композиции "Black Sabbath". После релиза 1991 года "Temples Of Ice" из команды свалил Барнс, а в состав были добавлены гитарист Стив "Военный маньяк" Уайт и клавишник VXS. Последние двое продержались недолго и после выхода альбома 1992 года "The Waste Lands" покинули состав "Venom". Последующие работы не смогли дотянуть до качества более ранних релизов.
В 1996 году, сменив Долана, в группу вернулся Кронос. За этим событием последовал мини-альбом "Venom'96", а в следующем году вышел лонгплей "Cast In Stone", содержавший как новые, так и переработанные старые записи, после чего коллектив отправился в мировое турне.
Venom — группа из Великобритании, играющая блэк/спид-метал. Наряду с Motörhead, оказавшими на Venom самое непосредственное влияние, считается одной из прото-трэшевых команд, но при этом, как и Mercyful Fate, относится к первой волне блэк-метала. Venom одними из первых начали использовать идеологию сатанизма в текстах и сатанинскую символику на сцене, хотя позднее участники группы заявляли, что это был коммерческий ход, и они не являются приверженцами сатанизма. Mayhem, Slayer, Metallica, Megadeth, Anthrax, Testament, Hellhammer, Exodus, Morbid Angel и многие другие группы черпали вдохновение в песнях Venom.
Альбомы 1991 и 1997 года упакованы WAVpuck, остальные APE.
Обложки есть везде, кроме альбома 1991 года.
Все скачано с MetalMadNess.
Добавлен Metal Black, торрент перезалит, скачать заново.
Новости:

скрытый текст

Первопроходцы black metal - группа VENOM решила перезаписать некоторые из уже готовых треков в своем новом альбоме и перенести предполагаемую дату релиза на начало 2008 года. Ударник Antony "Antton" Lant (брат фронтмена VENOM Сonrad'a "Cronos" Lant'а) обьясняет: "Во время скандинавского тура [который проходил в мае 2007 года] мы сыграли несколько новых треков для проверки. Ведь то, как все звучит вживую, кардинально отличается от студийного звучания. В порыве чувств мы порвали треки в клочья. Мы пытались организовать передвижную студию, чтобы успеть до следующих выступлений, но было уже поздно, поэтому по возвращении в Англию Chronos устроил нам пару коротких встреч, на которых мы записали несколько новых инструментальных партий. К концу дня cтало ясно, что это будет великолепный альбом, и звучать он будет потрясающе."
Из других новостей. Началась работа над специальным DVD релизом классических видео VENOM. На нем будет выступление в The Hammersmith 1984 года ("The 7th Date of Hell") и видео "Nightmare", вместе с новыми интервью разных участников и никогда ранее не выпускавшимися видео из персональных архивов музыкантов.
VENOM недавно расстались с гитаристом Mykvs'ом (a.k.a Mike Hickey; ex-CARCASS, CATHEDRAL). "Личные неотложные обязательства в США принудили Mykvs'а обьявить, что он не сможет выполнить на 100% график VENOM на 2007 год", - заявили члены группы. Новый гитарист по имени Rage уже был отобран из числа претендентов, чтобы заменить Mykvs'а.
В связи с работой над новым альбомом, фронтмен VENOM Cronos уже говорил: "Музыка VENOM будет еще более мрачной и тяжелой по сравнению с предыдущим релизом. Новые идеи песен, которые мы с Antton'ом сочиняли в течение этого года, будут именно тем, что "легионы" ждут от нас, и это будет действительно проверкой способностей нашей группы. Придется в поте лица трудиться, чтобы создать этот альбом. Но наша группа принадлежит фанатам, и я собираюсь остаться верным духу VENOM, вне зависимости от того, какие жертвы придется для этого принести."
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Апр 21:50

Часовой пояс: UTC + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы