[Клиент]World of Warcraft Wrath Of The Lich King[v. 4.0.1.13164][ruRU]

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Varg ®

Пол: Не указан

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3082

Репутация: 0 [+] [-]

Varg · Создавать темы 26-Окт-2009 01:03

[Цитировать] 

World of Warcraft Wrath Of The Lich King V 4.0.1.13164 RU/ru
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ СОДЕРЖАЩАЯ ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ
Год выпуска: 2008
Жанр: MMORPG
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издательство: Blizzard Entertainment
Платформа: PC
Системные требования:
  • Windows XP SP3/Vista SP1/Mac OS 10.4.11;
  • Pentium IV 1,3 ГГц/Athlon XP 1,5 ГГц (PowerPC G5/Pentium для Mac OS 10.4.11);
  • 512 Мб оперативной памяти (1 Гб для Windows Vista/Mac OS 10.4.11);
  • 15 Гб свободного места на жестком диске;
  • Видеокарта уровня Radeon 7200 (Radeon 9600 для Mac OS 10.4.11);
  • DirectX - совместимая звуковая карта;
  • Широкополосное соединение с Интернет
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Сложно представить, каким был бы мир компьютерных игр без во истину эпохального творения Blizzard под названием World of Warcraft. Четыре года, два дополнения, одиннадцать миллионов постоянных подписчиков возрастов в буквальном смысле слова от 7 до 77 лет (с нами в пати танковал вар, которому было 55 лет. А хилер однажды ненадолго отошёл, чтобы уложить спать детей), живущих в виртуальном пространстве, бесконечные споры о том, какой класс лучше, какая профессия выгоднее и как лучше прокачивать персонажа – на квестах или в подземельях, тысячи фан-сообществ и терабайты потраченного на прогулки двум частям света трафика. World of Warcraft породил не только новый жанр, но и новую прослойку общества, новую субкультуру. Это сокрушительная сила, которая сметает все без исключения проекты своего жанра с верхней строчки чартов, не оставляя им никаких шансов. Его давно ругают за слегка мультяшную графику. Никто ничего не имеет против, но просто больше не к чему придраться.
14 ноября на прилавок крупнейшего специализированного магазина Британии ровно в полночь поступил релиз ,который ждали 11 миллионов игроков по всему миру. В ту ночь половина столицы Британии «забила» на сон и выстроилась в аккуратную очередь в несколько сотен человек перед дверями магазинчика. В первые сутки World of Warcraft: Wrath of The Lich King разлетелся по миру тиражом в 2,8 миллионов копий, превысив предыдущий рекорд серии World of Warcraft, когда Burning Crusade за тот же период разошёлся тиражом 2,2 миллиона экземпляров. Таким образом, уже второй подряд релиз от Blizzard стал самым быстропродаваемым тайтлом за всю историю индустрии компьютерных (равно как и консольных) игр.
После установки дополнения появляется давно забытое чувство, предвкушение чего-то совершенно нового и неизведанного. Наверно, это сравнимо с первым посещением Outland, когда вы наконец дорвались до запретного материка, прокачав своего персонажа до 60 уровня. Новый континент Northrend потрясает воображение. Во-первых, это, всё-таки целый новый материк, во-вторых, он поражает зрелищностью и разнообразием своего дизайна. Northrend поделён на десять областей, каждая из которых являет собой уникальную по отношению к другим и логически завершённую композицию с собственной атмосферой. А самая большая из них – Dragonblight – это что-то, чего вы ещё не видели ни в Azeroth, ни в Outland. Кланы драконов, битвы под облаками огромные земляные черви и гигантские элементали, красивейшие замороженные пещеры. А жуткие войска Плети осаждают аванпосты Альянса и Орды.

Продолжение ...

Другие локации так же наличествуют богатым ассортиментом новых дизайнерских решений, что делает их гораздо более интересными для исследования, чем Azeroth и Outland. Каждая локация на материке, как обычно, позволяет получить квесты, большинство из которых сосредоточено в местных населённых пунктах. За их выполнение вам дают дополнительный опыт, позволяя тем самым быстрее прокачивать своего персонажа. Несомненно, наибольший интерес Northrend имеет для тех, кто уже достиг 70 уровня, так как около половины локаций, а, соответственно, квестов, монстров и подземелий ориентировано именно на них, так что они с ходу ознакомиться примерно с половиной контента Wrath of The Lich King.
Как уже говорилось выше, новый материк Wrath of The Lich King обладает большим разнообразием в плане оформления локаций. В отличие от земель Азерота и Запределья, где каждая локация выдержана в каком-то определённом стиле, в Нордсколе отличия в оформлении видны даже в пределах одной локации. Например, здесь неплохо уживаются горы с заснеженными вершинами и омертвевшее морское побережье, кратер вулкана и населённые зомби фермы. Так же, в рамках экскурсии не лишним будет посетить гейзеры в Borean Tundra, красивые заснеженные горы в Coldarra, отвесные скалы и водопады Howling Fjord и сосновые леса Grizzly Hills. Позднее, «прокачав» персонажа, вы получите доступ к сочным джунглям Sholazar Basin, замерзшим пустыням Storm Peaks, запутанным тропинкам города Ice Troll в Zul’Drak и мрачным руинам, гармонично сосуществующими с «лёгкими» цветочными полянками Crystalsong Forest. Ну и наконец, никто не сможет пройти мимо Lake Wintergrasp и Icecrown, в котором, собственно, и находится обитель его величества Короля Лича.
Из всех новых локаций Lake Wintergrasp представляется самым необычным PvP-местом, подобие которого мир World of Warcraft ещё не видел. Здесь Blizzard преподали нам нечто совершенно новое – осаду крепости. Хотя, это и PvP-битва, но полноценная реализация этого действа нашла себя и на PvE и ролевых серверах. Это – центр внимания всего Wrath of The Lich King. Новая боевая система даёт вам возможность управлять не только своим персонажем, но и различными осадными орудиями, такими как построенные гномами танки, гоблинские уничтожители (shredders) и быть частью воздушной поддержки, летая на огромном боевом маунте. К сожалению, для большинства эта локация и, соответственно, осада, не будет доступна сразу, так как она огорожена от остального мира высокими горами, преодолеть которые можно только, прокачав свой навык управления летающими маунтами до 77 уровня.
Перед релизом Blizzard много говорили о графических улучшениях мира World of Warcraft. Бесспорно внешний вид игры значительно улучшился, хотя, возможно, и не оправдав ожиданий требовательных в этом вопросе геймеров. Вместо того, чтобы переделать графический движок и наделить модельки улучшенной детализацией, разработчики Blizzard решили заострить внимание на текстурах игрового мира, увеличить дистанцию прорисовки, внедрить новые визуальные эффекты и динамические тени. Нельзя сказать, что теперь игра качеством картинки сильно отличается от предыдущей версии. Однако, Blizzard, одновременно с небольшим, но вполне достаточным улучшением внешнего вида, осталась верна своей основной цели – сделать World of Warcraft доступным как можно большему количеству пользователей, в том числе, владельцам слабых компьютеров. Как и раньше, играть можно даже на весьма средненьком ноутбуке или стационарном агрегате прошлого поколения. Как и раньше, новый Wrath of The Lich King получил некоторые нарекания за свой упрощённый «мультяшный» стиль, но это, как всегда, компенсируется великолепной проработкой дизайна локаций, оригинальностью монстров и качественным геймплеем.
Правда, гуляя по Northrend, время от времени можно заметить постройки, знакомые нам по двум уже имеющимся континентам как Azeroth, так и Outland. Если честно, можно было бы их переделать, чтобы не было повторений. С другой стороны, они прекрасно вписываютя в общую атмосферу и напоминают игрокам, что те всё ещё находятся в мире World of Warcraft.
Судя по квестам, в дополнении разработчики решили уделить сюжету больше внимания, чем раньше. По крайней мере, квесты теперь по большей части не сводятся к банальной депопуляции определённого типа монстров или поиску запчастей, которые по пути растерял какой-нибудь гном. Цепочка заданий, которые вы выполняете, теперь позволяет лучше вникнуть в более глобальные вопросы, касающиеся противостояния сил Альянса и Орды, а так же их противоборства с Королём Личем и силами Плети Артаса(Arthas' Scourge).
Из прочих существенных нововведений можно отметить появление новой профессии Inscription (начертание), которая позволяет рисовать различные символы и манускрипты, чтобы с их помощью улучшать характеристики персонажей. Так же, в игре введён новый класс Death Knight (на русских серверах – Рыцарь Смерти), который доступен практически во всех расах и уже стал очень популярным среди игроков. Кроме того, уже для многих не секрет, что максимальный уровень развития персонажа повысился до 80.
Остановимся более подробно на новом классе. В роли Рыцаря смерти вы начинаете свой путь с 55 уровня развития на кладбище Плети под названием Ebon Hold и получаете квесты от самого Артаса, прислужника Короля Лича. Плюс класса в том, что он даёт более быстрый, чем для остальных классов, доступ к некоторым возможностям материка Northrend. Это, например, бои на ездовых животных, а так же специальные квесты, выполнив которые, вы увидите, что внешний вид и атмосфера локации слегка изменится. Среди прочих «вкусностей» так же можно выделить задание, в котором вам нужно будет сражаться с врагом в воздухе, оседлав при этом огромного ледяного селезня – бессмертного. В целом, класс довольно интересный. Думается, у него скоро будет много почитателей. Это гибрид «танкующего» класса с высокой скоростью атаки (напомним, что основной класс танков – войны – всегда страдают скоростью нанесения ударов, так как приспособлены для ношения тяжёлого двуручного оружия). А после освоение навыка Unholy вы получите в пользование прислужника-вурдалака, который будет наносить противникам дополнительный урон. С его же помощью можно призывать на помощь горгулий с интервалом в несколько минут, которые не обладают большим запасом здоровья, но могут атаковать противников с воздуха.
Большая часть силы Рыцаря Смерти в ближнем бою заключена в рунах. Система их применения смахивает на набор и использование комбо-поинтов у разбойников и ярости у войнов. В процессе боя у этого класса постепенно накапливается руническая сила, которая потом требуется для кастования заклинаний. Чтобы представить Рыцаря смерти в действии, достаточно мысленно скрестить Паладина, Война, Разбойника и Охотника, а потом добавить полученному гибриду злость на весь мир и симпатичную экипировку, в которой он нисходит в мир World of Warcraft. Рыцарь смерти умеет лечить себя во время боя. Ещё, этот класс имеет заклинание (баф), позволяющее ему ходить по воде, даже если вы находитесь верхом на ездовом животном.
Пожалуй, единственное, за что можно упрекнуть Blizzard, так это за изредка проскальзывающую излишнюю консервативность в квестах. Частенько попадаются задания, подобие которых мы уже делали по несколько сотен раз. К ним относятся, в частности, задания по снижению популяции монстров, просьбы о том, чтобы найти и убить определённого моба, чего-нибудь принести. Правда, встречаются и довольно оригинальные квестовые цепочки. Например в рамках задания Winterfin Retreat нам нужно спасти головастиков Мурлока.
Кроме всего прочего, отдельное спасибо девелоперам стоит сказать за внедрение рейдов на 10 человек на высоких уровнях развития. Хотя, некоторые могут посчитать, что это упрощение для чайников, которые не в состоянии принять участие в рейде на 25-40 человек, которыми так же славится мир WoW. Однако, на наш взгляд, это несомненный плюс, так как не всегда удаётся найти столь большое количество народа, а сходить в рейд хочется.
Релиз World of Warcraft: Wrath of The Lich King сделал перспективы Blizzard на поприще MMORPG несколько неоднозначными. Впечатляющий дизайн новых локаций, ещё более интересный геймплей, имеющий теперь целую кучу интересных нововведений… да, всё это способно без особых трудов удержать пользователей проекта в своём мире ещё долгое время. Кроме того, с внедрением новой PvP-системы Blizzard, несомненно, вернёт на свои континенты львиную часть игроков, которые ушли в Warhammer Online и Age of Conan. Но отсутствие кардинальных изменений в графике могут весьма неоднозначно сказаться на способности удержать геймеров. Конечно, есть много аспектов, которые с лихвой компенсируют эту особенность, но за последние годы требования к игровым проектам изменились. В общем, время покажет.

Как начать играть на официальном сервере


Чтобы играть на официальном Русском сервере, нужно :
1) Купить неиспользованные ключи World of Warcraft, World of Warcraft: Burning Crusade, World of Warcraft:Wrath of the Lich King (~1100 рублей)
2) Оплатить игровое время купив Тайм-карту на 2 месяца Русскую (~800 рублей) или кредитной картой (если вы незнаете, что такое кредитная карта - выбирайте тайм-карту)
PIN-коды карт экспресс-оплаты World of Warcraft для игры на официальных серверах Вы можете приобрести ЗДЕСЬ.
2) Зарегистрировать аккаунт (игровую учетную запись) с купленными неиспользованными ключами на сайте http://www.wow-europe.com/
2.1) На сайте нажимаем "Новая запись"-->далее нажимаем,если есть запись , то "Да,тогда авторизуйтесь", если нет, то "Создайте новую учетную запись"
2.2)Т.к. большинство конечно не имеют аккаунта БНета,то они его регистрируют под ПРАВИЛЬНЫМ E-mail'ом, вводят актуальные данные и подтверждают регистрацию. (правдивость данных необходима для восстановления аккаунта в случае утери пароля или кражи аккаунта).
2.3)Заходим на свой аккаунт Battle.Net, вводим ключи, проплачиваем аккаунт.
3) Качаем данный торрент (впрочем это можно делать параллельно или сначала - кто как пожелает).
3.1) Находим файл Launcher.exe --> Запускаем его и нажимаем Играть
3.2) В игре указываем тот e-mail, который мы указали при регистрации Battle.Net аккаунта и пароль,который указали при нем же...вауля..мы играем..
4) Вам предложат Игровой мир (это миры для новозарегистрированных игроков) вы можете изменить его сразу или создать новых персонажей на других игровых потом, ВЫ МОЖЕТЕ СОЗДАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ ОДНОВРЕМЕННО НА РАЗНЫХ ИГРОВЫХ МИРАХ.
-
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Апр 16:17

Часовой пояс: UTC + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы