Lord of the Rings:The Battle for Middle-earth 2 The Rise of the Witch-king / Властелин колец: Битва за Средиземье 2 - Под знаменем Короля-чародея

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Rogvald ®

Пол: Мужской

Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 867

Репутация: 1006 [+] [-]

Rogvald · Создавать темы 08-Мар-2009 21:55

[Цитировать] 

Lord of the Rings:The Battle for Middle-earth 2 The Rise of the Witch-king / Властелин колец: Битва за Средиземье 2 - Под знаменем Короля-чародея
Год выпуска: 2006
Жанр: Add-on / Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: EA Los Angeles
Издательство: Electronic Arts
Платформа: PC (x86-32)
Системные требования:
· Операционная система Microsoft® Windows® XP
· Процессор 1,6 ГГц или более производительный
· 256 или более Мб оперативной памяти
· 512 или более MB оперативной памяти для игры через Интернет с участием 3 и более игроков
· 6 Гб свободного пространства на жестком диске
· 8-скоростной или более производительный CD-ROM/DVD-ROM дисковод
· Видеокарта класса GeForce3 с видеопамятью 64 Мб. Игра официально поддерживает только видеокарты с набором микросхем ATI (Radeon 8500 или более современным) и Nvidia, а также продукты Intel GMA 900 и GMA 950. GeForce 4 MX не поддерживается.
· Звуковая карта, колонки или наушники
· Мышь или другой контроллер, совместимый со стандартом Microsoft
· Модем с пропускной способностью минимум 56,6 Кбит/с для игры через Интернет с участием 2 игроков
· Широкополосное соединение с Интернетом для игры с участием 3 и более игроков
· DirectX версии 9.0c или более современной
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Присутствует
Описание: The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 — The Rise of the Witch-king является своего рода приквелом к трилогии "Властелин колец". Его сюжетная кампания расскажет о том, как Король-чародей достиг величия, поработил Ангмар и захватил королевство Арнор, которым правили предки Арагорна. Попутно "сингл" станет полигоном для освоения новой стороны и знакомства со свежими юнитами для шести уже существующих фракций. Доработанный мета-режим War of the Ring позволит — привет Total WarКраткая информация об игре! — осаждать неприятельские цитадели.

Продолжение описание

Развлечение-без-претензий
Со времени первой публикации "Властелина Колец" прошло уже чуть больше полувека. За это время Братство Кольца успело тысячу раз донести свою побрякушку и спалить ее в недрах Роковой Горы, выдуманные профессором расы расползлись по сотням произведений, а у самого Толкиена появились последователи различной степени бездарности. Из взрослой сказки, за которой скрывается титаническая исследовательская работа, этот литературный триптих превратился в настоящий культ. Одни зубрят наизусть Сильмариллион и вырезают себе мечи из дерева, пугая посетителей городских парков, другие ведут себя чуть спокойнее и ограничиваются просмотром одноименной картины и поделками на тему.
Electronic Arts, который год подряд скармливающая своим покупателям продукцию под маркой Lord of the Rings, работает на последних. Все ее предыдущие творения с разной тщательностью пережевывали один и тот же сценарий, предлагая побывать в шкуре хоббита, занять место одного из членов Братства или, наоборот, помешать настырной кучке приключенцев дойти до злосчастной кузницы. Со временем штатные писатели студии осмелели и отошли от основной канвы, перенеся действие на Север, где, согласно летописям, прошло немало заметных битв. Погибшие в них воины понятия не имели ни о каких коротышках, пешком ползущих черт знает куда.
Не защита Минас Тирита на большом экране, но все же…
Властелин ретроспектив
Сюжет The Rise of the Witch-king пошел еще дальше, сменив не только пространственные, но и временные рамки. История, рассказанная в нем, пробегается по основным этапам становления Короля Ведьм, более известного под псевдонимом Черный Капитан или Повелитель Назгулов, которого тщедушная дочка Теодена, Эовин, проткнула во время осады Минас Тирита. До того, как злосчастное Кольцо Силы попало ему в руки, он был одним из великих суверенов, правивших королевством Ангмар. Но волшебная бижутерия сделала свое дело, и добропорядочный монарх перешел на сторону темных сил.
Поход Короля Ведьм начинается за полторы тысячи лет до основания Братства Кольца. Черный Капитан вторгается в северные территории людей (Арнор), разделенные на три отдельных княжества — Артедейн, Рудор и Кардолэн. По пути ему встречаются весьма колоритные персонажи вроде отбившегося от стада тролля по имени Рогаш, прыгающего на головы врагам, и хилятика Моромира, за щуплой внешностью которого скрывается жуткая сила, разрушающая здания на расстоянии. У каждого из них есть традиционный набор умений, получаемых по мере роста опыта, огромный запас здоровья и неподдельное желание сравнять с землей столичные города Арнора.
К счастью, у авторов хватило ума внести коррективы и в сам процесс, не ограничиваясь оригинальным сценарием и несколькими новыми героями. Никаких кардинальных изменений ждать не стоит — стратегическая "жвачка" в знакомом средневековом антураже, с привычным получасовым строительством баз и битвами-свалками, протекающими в компании предельно тупого противника, в целом осталась верна традициям. Прущие на пролом враги одинаково идиоты в любом обличии — им и в голову не придет обойти форпост или сдвинуться с места, чтобы помочь умирающим неподалеку соратникам. Словно герои задачек по тригонометрии они стремятся доковылять до ключевой точки по кратчайшему расстоянию, игнорируя все стоящие на пути преграды.
Географическое расположение Ангмара обязывает покрывать стены замка льдом
Своего сторонники Добра, выступающие на сей раз в качестве "плохих парней", добиваются числом. Если им и суждено защищать столицу, то в нее напихают столько народу, что не пролезет и хоббит, да еще и на помощь позовут целый лес волшебных деревьев, портящих все впечатление от прогулки. Как ни странно, столь примитивная уловка имеет свои положительные стороны. Повышенная плодовитость врагов, шлющих регулярные подкрепления к крепости главного назгула, не дает сдвинуться с места, чтобы собрать части расколовшегося Палантира или занять могильные холмы за определенное время. Все это в совокупности с прочими принудительными ограничениями сценария превращает прохождение некоторых миссий в весьма увлекательное занятие — найти выигрышную стратегию получается далеко не сразу.
Шаг в нужную сторону
Красок добавляет и армия ангмарцев, состоящая из разномастных троллей и кучки северян, предусмотрительно решивших присоединиться к Капитану. Тролли машут огромными молотками и носят бронебойные шкуры, а северяне имеют в своем распоряжении пару любопытных юнитов. Одни умеют из воздуха создавать целые отряды войск, другие поливают врага заклинаниями, используя в качестве "топлива" стоящих рядом прислужников. Увы, ни те, ни другие не избавляют игру от излишней комичности. На общем фоне только здоровяк Рогаш смотрится более-менее внушительно. Топчущиеся же на месте тролли уж больно похожи на сердитых овечек и вызывают откровенную улыбку, но никак не ужас.
Помимо набора из неполного десятка миссий за "плохишей", в меню можно найти и загадочный пункт "Эпилог", подводящий итоги захватнической кампании Короля Ведьм. Все остальные изменения тянут больше на работу над ошибками. Несколько новых юнитов для каждой из рас, доведенный до ума режим "Война за кольцо" (War of the Ring), да слегка усовершенствованный редактор героев — суть статистика, которую обычно пишут на коробках. Гораздо важнее направление, выбранное издателем — оно оказалось на удивление верным.
На деле осада Амон Сула протекает гораздо безболезненнее
Rise of the Witch-king вносит хоть какое-то разнообразие в мутный поток поделок под общим заголовком. Новая раса стоит чуть в стороне от своих коллег, свежие подкрепления латают дыры у старых фракций, а все изменения в совокупности могут вызвать зачатки интереса у тех, кто раньше обходил "окольцованный" сериал стороной. Это все то же развлечение-без-претензий, рассчитанное на широкую аудиторию, в котором за полчаса может разобраться каждый. Но если его создатели продолжат двигаться в нужном направлении, через пару лет "Битва за Средиземье" превратится в по-настоящему массовый продукт, интересный не только фанатам.
Плюсы
новая фракция с любопытными юнитами;
оригинальный сценарий, не являющийся частью трилогии;
прекрасно подходит в качестве вечерней "жвачки".
Минусы
вселенски тупой искусственный интеллект;
слегка поднадоевший саундтрек от маэстро Говарда Шора;
не самое удобное управление;
изрядно устаревшая графика.
Подробности
Графика

"Битва за Средиземье" выглядит гораздо лучше на картинках, чем "в жизни". Устаревший движок многолетней давности исправно демонстрирует вырубленные топором модели, скучненький ландшафт и примитивные строения. Весь этот аскетизм будет прекрасно чувствовать себя на подавляющем большинстве конфигураций.
Звук
Говарда Шора, сочинившего саундтрек к кинотрилогии, можно слушать бесконечно, но… в домашних условиях. На фоне одних и тех же лязгов оружия, криков умирающих и скомканного топота копыт он начинает терять свою привлекательность, когда его пытаются включать по сотому разу.
Управление
Отсутствие возможности назначать клавиши по своему усмотрению и не во всем идеальное управление могут слегка испортить впечатление. Хотя в данном случае наличие вылизанного до блеска интерфейса не критично.
Геймплей
Привычная схема получасового строительства базы, сидя в глухой осаде, с последующей массированной атакой крепости противника осталась неизменной. Лишь за редким исключением параллельно с возведением укреплений приходится вести активные действия "в поле".
Общее впечатление
Новая раса, оригинальный сценарий, несколько действительно любопытных миссий и общая простота прохождения затягивают как болото. Повелителю назгулов хочется помочь ничуть не меньше, чем дурацким хоббитам. Вот только всех этих нюансов хотелось с самого начала, а не под занавес.

Рецензия AG.ru

Кто бы что ни говорил, а Electronic Arts тоже учится на ошибках. Просто она предпочитает обходить грабли в тягучем ритме вальса. Ей потребовалось две полноценные игры, один аддон и лицензия на книжную вселенную "Властелина Колец", чтобы завязать с вялым пережевыванием кинотрилогии Питера Джексона (Peter Jackson). Лучше поздно, чем никогда.
О Короле-чародее замолвите слово
О лентах по-прежнему напоминают фирменный шрифт, музыка Говарда Шора (Howard Shore) и облик юнитов. Зато "сингл" Rise of the Witch-king всецело зиждется на литературном источнике. Он начинается там, где заканчивается вступление первого фильма, — после уничтожения Саурона.
Северные королевства Арнора празднуют победу над великим злодеем, еще не зная, что в богами забытом Ангмаре назревает очередная угроза. Король-чародей, некогда благородный владыка, развращенный одним из магических колец, призывает под знамена тьмы троллей, нуменорцев и некромантов, собираясь захватить соседние земли.
Восемь эпизодов кряду мы помогаем ему претворить коварный план в жизнь, дабы в эпилоге… переметнуться на противоположную сторону баррикад. EA решила не переписывать Толкина. Правая рука Саурона (он же — сильнейший среди назгулов) недолго царствовал в цитадели Форност — объединенная армия людей и эльфов разгромила КЧ, вынудив его удрать в Мордор.
Впрочем, восхождение к трону гораздо занимательнее, чем грустный финал, благо, на сей раз разработчики выстроили традиционную кампанию без глобальной карты и иных заимствований у Total War. Нет разве что хорошей подачи сюжета; её заменяет почти академическая по своей сухости "книжка-раскраска" с ровным закадровым текстом. Такой-то пришел туда, покорил этих, стер в порошок то и сё... Всё строго, без эмоций и оживленных бесед антигероев. Дохлый монарх со спутниками слишком занят делом, чтобы веселить зрителя.
Посему основным развлечением являются миссии, если, конечно, вы любите воевать с ордой скриптов и триггеров. Пока беззубый ИИ жует кашу, отправляя к нашим позициям одну за другой волны пушечного мяса, дизайнеры разбавляют стандартный алгоритм "отгрохай базу — прокачай подопечных — закатай оппонента в асфальт". Самые интересные задания — поиск семи обломков палантира, разбросанных по окрестностям, наперегонки с электронным разумом, и короткая, но жаркая битва за усыпальницу местного правителя. Низшая точка — взятие крепости Форност, претендовавшее на эпичность и оказавшееся в итоге рутинной, до уныния долгой резней.
Дворец с сосульками
Гвоздь программы — Ангмар, нация, выкованная Королем-чародеем из северного отребья. Роль кавалерии и тяжелой пехоты досталась могучим троллям. Их дополняют нуменорские воины, прирученные волки повышенной свирепости и рабовладелец, при надобности вытаскивающий из эфира десятки орков и дикарей. За дальний бой отвечают темные рейнджеры, разящие ледяными стрелами, и катапульты. Стены есть, но они, как и раньше, не нужны — осадные орудия ломают любую преграду или здание за пару залпов.
Стремясь выделить Ангмар на фоне прочих "злых" рас Battle for Middle-earth 2, схожих с ним по составу и способностям юнитов, авторы сделали упор на "морозную" тематику — и в постройках замка (венец мечтаний — пушка, накрывающая сосульками треть экрана), и в списке суперумений. Набирая опыт за убийство врагов, мы учимся вызывать гигантов, орков, призраков и тень огромного волка, а заодно давить омерзительных добряков взявшейся из ниоткуда лавиной. Что же до персональных талантов отдельных героев, то, пожалуй, самый впечатляющий — у Рогаша, предводителя троллей, лихо прыгающего в неприятельскую толпу.
Добавив седьмую фракцию, разработчики внесли коррективы в баланс остальных сторон, снабдив их свежими бойцами. Роханцы обзавелись копейщиками, эльфы — элитными лучниками. Гномы, Мордор и гоблины получили каждый по герою.
Дабы увидеть их в действии, извольте пройти в раздел "War of the Ring", который тоже изменился, причем к лучшему. Теперь по территории дружественной страны наши отряды могут двигаться дважды за ход, а воинство, купленное в тактическом режиме, переползает на общую карту, кое-как соединяя разрозненные половинки арнорской метакампании.
Мутировал и "Create-a-Hero", генератор аватаров для сетевых побоищ. EA ввела еще один класс троллей (олог-хай), пригоршню разновидностей оружия и брони, сменила ценники у специальных умений и разрешила пропускать "левел-апы". Ничего сногсшибательного, но фанаты, особенно те, кто часто играет в онлайне, оценят. Они же наверняка простят картинку, поблекшую после выхода Warhammer: Mark of Chaos, и камеру на бреющем полете.
lotrbfme2ep2.exe?
Собственно, для них ЕА и старалась. И, судя по названию исполнимого файла — "lotrbfme2ep1.exe", — компания уверена в пылкой любви масс. Ибо за красивые глаза "ep1" к именам не приклеивают. Спросите у поклонников The Sims 2.
Доп. информация:
Внимание для установки игры требуется оригинальная версия The Lord of the Rings the Battle for Middle-Earth II

Скриншоты:

[Профиль]  [ЛС] 

vavulonxxx

Пол: Не указан

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1

Репутация: 0 [+] [-]

vavulonxxx · Создавать темы 26-Дек-2010 21:52 (спустя 1 год 9 месяцев)

[Цитировать] 

!ыф
[Профиль]  [ЛС] 

johny-viper

Пол: Не указан

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2

Репутация: 0 [+] [-]

johny-viper · Создавать темы 21-Ноя-2011 13:25 (спустя 10 месяцев 25 дней)

[Цитировать] 

Сначала скачал,а только потом заметил,что требуется оригинал The Lord of the Rings the Battle for Middle-Earth II Embarassed Twisted Evil
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Мар 20:36

Часовой пояс: UTC + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы