Medieval 2: Total War Gold Edition (2008) Русская версия

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Rogvald ®

Пол: Мужской

Стаж: 1 год 3 месяца

Сообщений: 867

Репутация: 1006 [+] [-]

Rogvald · Создавать темы 08-Мар-2009 00:06

[Цитировать] 

Medieval 2: Total War Gold Edition (2008) Русская версия
Обложка:

Год выпуска: 2007
Жанр: Add-on / Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D
Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: SEGA
Платформа: x86 (32bit)
Системные требования: Операционная система Windows 2000/XP
Процессор Pentium 4 (2400 МГц) или аналогичный AMD® Athlon 64
1 Гб оперативной памяти
DVD-ROM дисковод
9 Гб свободного дискового пространства (сжатие дисков не поддерживается)
Звуковая карта Sound Blaster Audigy или аналогичная
Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows 2000/XP
DirectX® 9.0c
Видеокарта со 128 Мб памяти и поддержкой шейдеров версии 2, совместимая с DirectX® 9.0c*, а также последняя версия драйвера для нее. Рекомендуемые наборы микросхем: Nvidia® GeForce 7300 или ATI Radeon® X1600.
* Монитор, поддерживающий разрешение экрана 1280x1024 или выше
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: русский (Софт Клаб)
Таблэтка: не требуется
Описание: Коллекционное издание Medieval II: Gold Pack объединяет два эпизода легендарной серии — Medieval 2: Total War и Medieval 2: Total War Kingdoms. В вашей власти окажутся целые народы, готовые беспрекословно сложить головы по мановению руки своего повелителя. В мрачную эпоху Средневековья добрососедские отношения между государствами устанавливались лишь в случае непрочных союзов, но большую часть времени на континентах бушевали войны. Medieval II: Gold Pack — это ваш билет на покорение целого мира, от азиатских степей на Востоке до американских прерий на Западе!

Рецензия на Medieval 2: Total War (2006)

Серия Total War заняла уникальную нишу, умудрившись заслужить любовь как розовощеких поклонников Warcraft-стратегий, так и насупленных небритых воргеймеров. Rome наглядно доказала сомневающимся, что красота — не помеха продуманному геймплею. Мягкая покачивающаяся на ветру травка, развевающиеся флаги, топот копыт, хрип поверженного противника... Да, все это — непреходящие ценности, свойственные любой войне. Но почему же на меня регулярно накатывает ощущение, будто я играю не в продолжение, а в очередную фанатскую модификацию?
500 лет deja vu
Великое дерево прогресса перестало расти вверх, предпочтя заоблачным высотам необъятную талию баобаба. Игроки, вдоль и поперек прошедшие Rome и Barbarian Invasion, могут смело отключить виртуальных советчиков. На первый план вышли не "петровские" реформы, а потрясающий воображение масштаб происходящего. 17 играбельных рас (в мультиплеере и "быстрых битвах" — и того больше) и 450 лет живой человеческой истории — не шутки.
Приключения начинаются на знакомой до боли карте Европы. На дворе 1080 год, за окном воют волки, по лесам рыщут разбойники... Сложность по-прежнему напрямую зависит от географических особенностей избранной вами страны. К примеру, кампании за Англию, Россию и Египет отличаются как день, ночь и заморозки. Одно дело — подчинить изолированный остров, и совсем другое — навести некое подобие порядка на "1/6 части суши". Огромные территории (дорога от Москвы до Новгорода занимает три-четыре хода), отсутствие полноценного доступа к морю, военачальники-диссиденты, пустая казна — мрачная действительность, окружавшая русских князей. А вот тем, кто решит попробовать себя на поприще фараонства, предстоит не только прибрать к рукам Северную Африку и Ближний Восток, но и сдержать натиск крестоносцев, мечтающих о Святой земле.
В Barbarian Invasion у каждого этноса была своя миссия. В Medieval 2 всех постригли под одну гребенку. 45 захваченных провинций — и точка. Временные ограничения не слишком напрягают. Без малого половина тысячелетия трансформировалась в 225 ходов, так что ветеранам хватит с лихвой. Впрочем, куда спешить? На пути к Просвещению, демократии и всемирному государству нас поджидают забавные сюрпризы — Чингисхан с вечно голодными татаро-монголами, Тимуриды (видели на скриншотах психоделических слонов с пушками? это они и есть) и… ацтеки.
Увы, широко разрекламированное открытие Америки смахивает на обрезанную демо-версию. На крошечном огрызке двух континентов уместились несколько невзрачных городков, компания полуголых язычников и несметные залежи табака, перепродаваемого в Старом Свете. Роль "конкистадора в панцире железном" довольно занятна. Непролазные тропические джунгли — не чета припорошенным снежком европейским полянкам. Да и сценарий неизбежного аддона вырисовывается с кристальной ясностью.
Гастарбайтеры и ведьмы
Из карибской жары вернемся в холодную окровавленную Европу. Тотальная война целиком подмяла под себя образ жизни. Универсальные поселения — удел беспечных римлян. В Medieval 2 губернатор вынужден выбирать между городом и замком. Мегаполис пополняет бюджет и позволяет воздвигать величественные архитектурные памятники, однако лишь за толстыми стенами, в окружении башен, казарм и вшей, закаляются дух и тело истинного витязя. Ключ к успеху — в грамотном балансе. Ополчение не требует денег на содержание (по крайней мере, до тех пор, пока вы не превысили лимит или не выгнали горе-вояк в степь), но вчерашние ремесленники, крестьяне и купеческие детишки, которым тоже приходится отдавать долг родине, никогда не сравнятся с профессиональными головорезами.
Развитие "базы" выполнено по проверенной схеме. Покупаем домик, второй, третий... Как только население достигает критической массы, совершаем "глобальный" апгрейд (расширяем кольцо стен) и продолжаем поступательное движение. Дополнительным стимулом, заставляющим игрока под завязку забивать "очередь" строительства, стали независимые гильдии. Потенциальный город Солнца может приглянуться "бизнесменам", и они устроят в нем штаб-квартиру. Оружейные мастера куют превосходные мечи, "вольные каменщики" помогают экономить на прорабах, купцы увеличивают товарооборот. Покровительствовать криминалу не менее выгодно. Раскройте объятия наемным убийцам и уличным воришкам — некоторые из них не прочь поработать на вертикаль власти. Жаждете экзотики? Заручитесь поддержкой тамплиеров или госпитальеров. Круче бойцов не сыскать.
Методика набора рекрутов существенно изменилась. Теперь за ход можно сформировать не один, а сразу два-три боеспособных отряда. Хитрость в том, что добровольцы накапливаются постепенно. Т.е. сначала полководец терпеливо ждет появления в "магазине" нужных юнитов, а при необходимости платит в кассу и получает храбрецов. Обсуждать, насколько реалистичен такой подход, я не хочу, однако практическая польза очевидна. Если в Rome и Medieval мы заранее копили силы на случай внезапного нападения, то сейчас все удобнее и не очень обременительно для кармана. Враг у ворот? Пора в военкомат. Были бы сундуки полны, а желающие пустить кровь проклятым басурманам всегда найдутся.
Имперские амбиции — отнюдь не первопричина для конфликтов. Несовпадение во взглядах на религию намного важнее. Играя за католическую страну, будьте готовы к тому, что Папа не одобрит рознь между братьями по вере. Тем, кто игнорирует рекомендации божьего наместника на земле, проблем не избежать: от визита инквизитора (аутодафе в Medieval 2 — монополия Papal States) до отлучения. Последнее чревато резким ухудшением отношений с набожными соседями, которые не преминут освободить жителей от короля-нечестивца.
Крестовые походы и миссионерская деятельность привносят немалый колорит. Хрестоматийная борьба за Иерусалим — верхушка айсберга. Безумно приятно обратить внимание понтифика на ересь, буйным цветом расцветшую у порога. Если вы с Ватиканом на дружеской ноге, попробуйте натравить армии христианского мира на погрязший в пороках Милан, Сицилию или иного личного врага. И не думайте об экономии! Воины Христа кормятся за свой счет и передвигаются в два раза быстрее обычных отрядов. Кроме того, лидер похода может за сущие копейки нанять по уши бронированных рыцарей-крестоносцев. Сложите бонусы, и вопрос "кто победит?" мигом превратится в "кто первый добежит до цели, разграбит город и наберет подарков за прилежное поведение?".
На агрессию Запада мусульмане отвечают консолидированным джихадом. Принцип действия схож, но эффект на порядок скромнее. Главное для мудрых имамов — Багдад, остальное — тлен и суета. К сожалению, это не единственная недоработка. Скажем, протолкнув на трон собственного Папу, вы не увидите специальных преимуществ. Обидно. Православные Русь и Византийская империя и вовсе оказались на галерке мировой политики. Отсутствие единого центра кое-как компенсируют "мощные" соборы, хотя засилье пришлых проповедников и еретиков, смущающих народ, удручает.
Live by the sword
Когда два войска сходятся на одной клетке, наступает долгожданный час "Х". Любуясь на аккуратно выстроенные шеренги, хочется кричать от восторга. Многотысячная рать больше не состоит из клонов. Установите максимальный размер отрядов (по ходу кампании его уже не поменять), вглядитесь в разные лица, оцените великолепную анимацию... Редкий кинобоевик покажет столь зрелищную массовку.
Коллекции оружия Medieval 2 — предмет зависти всех музеев мира. На двух DVD вольготно разместились сотни колюще-режуще-стреляющих штуковин. Копья и мечи, алебарды и пики, баллисты и требуше, пушки и ракетницы... Самое поразительное, что это богатство действительно полезно.
Учитывая огромный объем, я могу закрыть глаза на мелкие ляпы. Кто такие Druzhina или Kazaks, понятно (синоним интеллигентной Cossack Cavalry? срочно бегите за словарем!), но русские имена традиционно ужасны. Представьте, что бравых солдатушек ведет в бой капитан Zhiroslav, а в столице пьянствуют Guba the Scarred (Порванная Губа?) и Shuba Zaitsev (Заячий Тулупчик?), и серьезная игра приобретет комический "монти-пайтоновский" оттенок. Глумиться над опечатками себе дороже. То "Mikhail", то "Mixail" — с кем не бывает?
Штурм укреплений разочаровывает сильнее. Почти калька с Rome смотрится жалко и примитивно. Пустующие стены (горожане предпочитают сидеть дома и покорно ждать смерти, вместо того чтобы подсобить защитникам), лестницы, которые нельзя спихнуть вниз, хрупкие ворота, бестолковые башни — обвинительный список насчитывает не один десяток пунктов. Авторы, по-видимому, собирались как-то повлиять на бедственное положение, а потом то ли времени не хватило, то ли лень обуяла... О величии замыслов напоминают диковинные и, увы, неработающие "краны" (предполагалось, что они будут поливать незваных гостей кипящим маслом). Снабженные внутренним двориком цитадели — не панацея. Раз уж AI ничего не смыслит в обороне, не все ли равно, сколько метров гранита и земли отделяет нас от победы? Насквозь попсовый и вторичный Stronghold 2 так никто и не превзошел.
Надежды на то, что в чистом поле к компьютерным генералам вернется разум, не оправдались. Хохма, обошедшая профильные форумы, — элитные рыцари, смиренно подставляющие бока под болты арбалетов. От себя добавлю лучников-марафонцев, которые, значительно обогнав основные силы, попадают под копыта кавалеристов, ну и, конечно, самих коняшек, не подозревающих о том, что атаковать можно не только с фронта (кидаясь грудью на острия копий), но и с фланга или тыла. Когда перевес на стороне неприятеля, играть гораздо интереснее; волей-неволей приходится вспоминать о засадах, отвлекающих маневрах, морально-психологическом давлении и прочих премудростях. Ночные баталии перекочевали прямиком из Barbarian Invasion — темно, весело и долго. Мечтаете о лаврах свирепого корсара? Дохлый номер. Рандеву в море заканчивается неминуемой "автобитвой". Наши мольбы услышаны не были, зато корабли тонут не в пример чаще. В Rome обычно все ограничивалось невинно убиенными матросами.
Удобная дипломатическая система отчасти заслоняет перечисленные кошмарики. Вариантов мало, но чего-то сверхъестественного, в духе Diplomacy, и не требуется. Кстати, геополитическая обстановка и "кредитная история" соответствующим образом влияют на исход встречи. Перед заключением перемирия неплохо бы припугнуть оппонента. Блокируйте порты, осадите пару городов — заметите, насколько он станет сговорчивее.
Интриги и подковерная борьба функционируют исправно. При удачном раскладе шпионы и "гашишины" заменят толпу "спецназовцев". А наладить контакт с чересчур заносчивыми соседями помогает слабый пол. Какой нормальный принц откажется от красотки с хорошей родословной? Чем длиннее полоска "charm", тем выше шансы, что случайное знакомство перерастет в брак государственного значения. Правда, перезревшая девица может, наплевав на советы родителей, отдаться кавалеру на первом же свидании. Свадьба-то, скорее всего, состоится... да только безутешному царю-батюшке будет уже ни жарко ни холодно.
Все дороги ведут в Рим
Medieval 2 — удивительно качественный и яркий проект. Почему же в погоне за количественными показателями Creative Assembly забыла о работе над ошибками? Честное слово, я бы с удовольствием обменял ацтеков и Тимуридов на расплавленную смолу, льющуюся с крепостных стен, и рыцарей, которые в нужный момент спешиваются и подхватывают брошенный коллегами таран. Стоит убрать мелочевку вроде купцов, еретиков и т.п., и на экране возникнет старый добрый Rome с перерисованной графикой и средневековыми антуражами. Конечно, это не опускает игру до уровня Legion Arena или Takeda 2, но если у вас за плечами Shogun, Medieval и Rome (не считая кучи дополнений и модов), то избавиться от неприятного привкуса не удастся.
P.S. В многопользовательской части нет ничего экстраординарного. Ни медалей, ни кланов, ни пирожных с обезжиренным кремом. Лишь аскетичные "quick battles" и заторможенный GameSpy.
P. P.S. Чтобы прямо со старта сыграть за любую из представленных в Medieval 2 наций, добавьте в файл medieval2.preference.cfg следующие строки:
[misc]
unlock_campaign = true

Рецензия на Medieval II: Total War - Kingdoms (2007)

Выпуск очередного проекта с биркой Total War — всегда событие, даже если речь идет о "скромном" аддоне. Barbarian Invasion показала, как нужно делать дополнения к хорошим стратегиям, поэтому "продолжения банкета" я ждал, скрестив пальцы. Встреча прошла успешно. Удивительно, что в эпоху "полуфабрикатов" и коротеньких сериалов кто-то еще заботится о продолжительности и качестве. Kingdoms — не одна, а сразу четыре игры, объединенные общим названием. Заинтригованы?
Царство Божье
Все по-честному. Внутри — четыре отдельных ярлыка: Crusades, Britannia, Americas и Teutonic. В каждой кампании есть четко очерченный набор фракций, уникальная коллекция юнитов и — ура, ура! — своя карта. Мелких изменений — вагон. К чему пересчитывать зеленоголовых рекрутов? Бессмысленное занятие, ведь в сумме новичков не меньше сотни. Да и не в количестве дело. Kingdoms — это отполированная до блеска версия Medieval 2. Многие недостатки исправлены, ранее поражавший идиотизмом AI иногда дает прикурить опытным игрокам, и даже раскаленная смола, которую мы так и не заполучили осенью 2006-го, вовсю шипит и клокочет, отгоняя от ворот непрошенных гостей.
Выделить фаворита трудно. Английские похождения неизбежно напомнят старожилам о Viking Invasion. Временной отрезок иной, однако разбитая на крошечные провинции карта-остров и более-менее правдивые пропорции заставляют смахнуть ностальгическую слезинку. Тевтонская кампания будто специально создана для эстетов. Мощные боевые лошади, белые накидки, рогатые шлемы с узкими прорезями для глаз, сверкающие на солнце мечи... В Medieval 2 эти пижоны были залетными "guest stars", а теперь составляют настоящую "расу". Страх и сомнения неведомы закованным в латы "проповедникам". На начальном этапе не найдется никого, кто мог бы соперничать с ними. Тактика — дело десятое. Адептов Ордена гораздо сильнее волнуют финансы. Стремительно разрастающаяся империя ориентирована на войну, и неудивительно, что изъятое у врага золото не задерживается в руках.
Слишком банально? Перебирайтесь на противоположную сторону баррикад — к литовским язычникам. Тех, у кого хватит смелости не отречься от богов (принятие христианства примирит с соседями), поддержат могучие витязи. Giltine's Chosen — не ровня фанатикам с крестами. Отряд жрецов-спецназовцев в считанные минуты обратит в бегство нахальных "брудеров", хотя последние и превосходят их числом. Главным подарком для русскоязычной публики стало Новгородское княжество. Berdiche Axeman, Druzhina, Boyar Sons, Dvor Cavalry... Чересчур знакомо, да? Для западного потребителя что Novgorod, что Rus, что нейтрально-современная Russia — один черт. Будем надеяться, отечественная XIII Century: Death or Glory прольет бальзам на старые раны.
Щелчок по значку "Crusades" — и сказка продолжается. Сценаристы безжалостно бросают нас в самую гущу событий. Иерусалим захвачен, но до победы еще далеко. Бесчинствующие орды турок и египтян мешают храбрым пилигримам навести порядок на Ближнем Востоке. Тамплиеры, госпитальеры, иерусалимский констебль, странствующие крестоносцы, наемники из Триполи, Антиохии и прочих вассальных городов, сирийские ополченцы, рыцари Священной Гробницы... Столпотворение юнитов. При определенном везении из Европы приедет вельможа с высокими характеристиками, особым умением (Ричард Львиное Сердце, например, останавливает бегущих с поля боя, а король Франции Филипп повышает "стамину" и боевой дух) и бесплатной пачкой телохранителей. Решите соригинальничать и сыграть, скажем, за Константинополь — получите сюрприз.
Апокалипто
Если брутальные мужики в латах вам поднадоели, отправляйтесь в Америку. Убогий огрызок Medieval 2 за год вырос в полноценную игру. Одинаковые армии остались за океаном. Новая Испания и майя "похожи" примерно так же, как терраны и зерги из StarCraft. С одной стороны — стальные панцири, пики и мушкеты, с другой — голые раскрашенные тела, примитивные копья, шкуры ягуаров и… метательные улья. А что? Идея!
Приятнее не просто передвигать фишки по полю, а отыгрывать выбранную роль. Помните Колизей из Rome? Полуголые индейцы потребляют не меньше хлеба и зрелищ, чем их европейские собратья, предпочитая схваткам гладиаторов кровавые жертвоприношения. Построили пирамиду, дали денег на закупку рабов — и конвейер "шоу-бизнеса" зажужжал. Мало? Устройте массовую резню. Жестокая казнь захваченных пленников потешит ваше черное сердце и принесет благосклонность богов. Кроме того, разрешено пускать под нож ненужные подразделения — это не только избавит от трат на их содержание, но и увеличит количество верующих. Прекрасная альтернатива церквям и сладкоголосым проповедникам.
Вопросы веры актуальны всегда и везде. Не будь под рукой католиков-испанцев, можно было бы резать глотки краснокожим, почитающим Великого Духа (все знают, что людей создал бог Солнца). Улюлюкающие апачи словно сошли со страниц романов Карла Мая. Вигвамы, томагавки, перья за ушами и неизменная "тропа войны" (аналог мусульманского джихада) — стильно и эффективно. Конкистадорам есть что противопоставить немытым дикарям. Поучаствовав в стычке "пушка против лука", вы на себе почувствуете, каково приходилось завоевателям и коренным жителям Америки. Будучи изначально сильнее, испанцы недолго остаются гостями на празднике жизни.
Исторические битвы удались хуже всего. Знаменитое Ледовое побоище в исполнении The Creative Assembly превратилось в невзрачную лесную потасовку. Остальное вообще скучно и совершенно неузнаваемо. Но AI стал сообразительнее, и на тактическом, и на стратегическом уровнях. Любое мало-мальски крупное столкновение быстро перерастает в кашу, которую фланговыми (да-да, наконец-то!) ударами прессует кавалерия. Стремление компьютерных генералов концентрировать силы выводит из себя. Схватка за важный город может растянуться на несколько ходов. Пару раз я по невнимательности загонял свою армию в смертоносные клещи и с тех пор внимательно слежу, куда поставить ногу.
Храброе сердце
Дела заброшены, некормленая кошка требует еды, уставший свистеть чайник мрачно дымит на плите. Знакомство с хорошей игрой часто приводит к разрушительным последствиям. "Местечковая" Kingdoms по всем параметрам, включая великолепную музыку, обошла оригинальную Medieval 2 (увы, кое-что так и не было реализовано, например морские баталии добавят лишь в Empire). Сравнительно небольшие, зато продуманные и сбалансированные локальные кампании смотрятся гораздо лучше абстрактного "завоевания мира". Выбор по-царски богат: заняться покорением Нового Света или подарить сердца иноземцев богу Солнца, настучать по рогам тевтонским рыцарям или примкнуть к Уильяму Уоллесу... Да, красивый графический фантик не изменился, прошлогоднего восторга уже нет. Душа стремится к совершенству, но из Medieval 2 больше не выжмешь. Если вы неравнодушны к сериалу Total War, то удовольствие гарантировано. В четырехкратном размере.
P.S. Думаю, многим понравится инновационный для серии Total War режим hot-seat; признаюсь, забавно видеть столь архаичную штуку в высокобюджетной современной стратегии.
Особенности игры:
Medieval 2: Total War — квинтэссенция всего лучшего, чем знаменита серия Total War. Армии стали больше, войска — разнообразнее, сражения — ожесточеннее, а вражеские полководцы — умнее и хитрее. Давно захваченные вами территории не превращаются в спокойный тыл. Частые восстания и бунты, разжигаемые иноземными агентами, не позволят правителю расслабиться. Однако полководческий талант и умелая дипломатическая работа в конечном счете возведут вас на единый европейский престол!
Medieval 2: Total War Kingdoms продолжает серию исторических стратегий, где в битвах одновременно участвуют тысячи воинов. Четыре эпохи, осада и оборона огромных замков, тринадцать доступных цивилизаций и более ста пятидесяти новых видов солдат! Кортес и испанские конкистадоры, армии христиан и язычников готовы ринуться в бой. Победитель перепишет историю мира!
В вашей власти сама история! Сборник содержит несколько исторических кампаний, освещающих как европейские, так и внешние конфликты. Покорив Старый Свет, вы сможете отправиться за океан на завоевание загадочных и баснословно богатых земель. Ведите в бой конкистадоров Кортеса или защищайте свою родину в рядах индейских армий.
Контролируйте все сферы жизни своего народа. Какую бы цивилизацию вы ни выбрали, победа не достанется легко. Чтобы одержать верх в тяжелых сражениях, потребуется холодный стратегический расчет. Продумывайте экономические, социальные, религиозные и военные реформы на несколько шагов вперед, и помните — вам нужно не просто сильное, но преданное войско.
Окунитесь в гущу эпических битв. В грандиозных сражениях сталкиваются тысячи конных и пеших бойцов. Ваша задача — грамотно оценить расположение неприятельских войск; используя особенности местности, расставить свои гарнизоны; и отказаться от примитивной тактики лобовых ударов. Одержать громкую победу над устрашающим врагом может даже крохотная армия — нужны лишь мудрые приказы и немного удачи.
Природа — ваш враг и союзник. Леса станут отличным укрытием для пешего войска, но помешают кавалерии. Холмы — идеальное место для лучников, но и врагу это известно. Рельеф местности и погодные условия влияют на исход сражения, и талантливый полководец всегда использует их с умом.
Исторически достоверные рода войск. Под вашим командованием окажется более сотни детально смоделированных бойцов. Персонажи на экране выглядят точно так, как европейские рыцари и американские индейцы далекого прошлого.
Грандиозное светопреставление. Каждый солдат в многотысячной армии прорисован до мельчайших подробностей, а пейзажи завораживают красотой. Лучи восходящего солнца отражаются в начищенных до блеска доспехах, копыта боевых коней тонут в густой высокой траве, а тучи пыли от взорванных стен застилают небо.
Осада и штурм! Захват крепостей являлся неотъемлемой частью любой средневековой войны. Вас ждут грандиозные сражения под стенами величественных замков, которые покорятся лишь хорошо подготовленной армии. Используйте баллисты, катапульты и пушки, чтобы сокрушить неприступные укрепления.
Сражения на равных. Если виртуальные противники кажутся вам легкой добычей, бросьте вызов достойному сопернику. Коллективный режим рассчитан на одновременное участие восьмерых полководцев.
Особенности релиза: что в этом релизе? Тут 2 игры: Medieval II: Total war и Medieval II: Total war - Kingdoms, полностью русские версии (озвучка тоже русская), качественный, профессиональный перевод, нет защиты и не требует диск. Рип с лицензионного диска.
Установка:
1. Монтируем образ.
2. Устанавливаем игру.
3. Запускаем игру и выбираем ту игру, которая нам нужна (оригинал Medieval II: Total war , или же одну из частей Medieval II: Total war - Kingdoms).
4. Играем.
ПС. На скриншотах можно оценить русский перевод текста, но не графику (урезаны в качестве для меньшего размера).

Скриншоты:

[Профиль]  [ЛС] 

R31N

Пол: Не указан

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1

Репутация: 0 [+] [-]

R31N · Создавать темы 17-Апр-2009 17:13 (спустя 1 месяц 9 дней)

[Цитировать] 

скорости плиз....
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Апр 16:41

Часовой пояс: UTC + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы