Главная· Трекер· Поиск· Правила· FAQ· Группы· Пользователи· Юзербары· Запрос· Доска почета· Топ 30 |
Регистрация
·
Вход
|
(Black / Gothic Metal) Rotting Christ - 4 CD Collection (1993-1997),
|
Главная » Музыка » Зарубежный Rock, Metal » Black, Folk, Pagan, Viking (lossless) | [] |
|
Автор | Сообщение
|
---|---|
Rogvald ® Пол: Стаж: 1 год 11 месяцев Сообщений: 869 Репутация: 1006 [+] [-] |
Rogvald · 14-Июн-2014 19:32
Жанр: Black/Gothic Metal
Год издания дисков: 1993-1997 Страна: Greece Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue (Test & Copy) Битрейт аудио: lossless Источник (релизер): Original CDs (1st press) Наличие сканов в содержимом раздачи: да-Греция. Место зарождения демократии. Колыбель цивилизации. Немало великих историков, литераторов, архитекторов и философов дала миру сия благословенная земля. Современные греческие мастера, братья Сакис и Темис Толис, вознамерились творить темное искусство в их собственном понимании. Проникшись влиянием предшественников black metal, таких как Venom, Bathory и Celtic Frost, начала набирать вес Rotting Christ - группа со страстью к тяжелой музыке столь же горячей, как средиземноморское лето. С самого основания стиль и концепция песен развивались в более мелодичную и печальную сторону, пока Rotting Christ не вписали себя в легко узнаваемый стиль металла, который очаровывает до глубины души и затрагивает широкую гамму чувств. Шестой альбом коллектива "Sleep Of The Angels" продолжил настроения своего предшественника 1997 года "A Dead Poem" и высветил мрачные образы и эмоции, давшие толчок к созданию этого шедевра. Самый современный на данный момент альбом "Khronos" 2000 года вернулся к тяжелому звучанию ранних альбомов, но не пренебрегая при этом музыкальным развитием. В то время как готические элементы продолжают проникать в современную metal и rock сцену, легко услышать, почему Rotting Christ - первопроходцы в этой области и почему "Sleep Of The Angels" - один из самых незабываемых альбомов 1999 года. В 1987 году в почтенной столице Афины произожло рождение группы. Ко времени их дебюта, EP "Passage To Arcturo", выпущенного в 1991 году, Rotting Christ состоялись как одни из предшественников второго поколения black metal. Подписав контракт с французским лейблом Osmose Records и добавив в состав клавишника, группа выпустила в 1993 году дьявольски убойный релиз "Thy Mighty Contract". Затем последовал их первый европейский тур с Immortal и Blasphemy, который усилил известность Rotting Christ как классной концертной группы. После выпуска второго полнометражного альбома "Non Servam" в начале 1995 года и проблем с лейблом, Rotting Christ решили, что пришло время двигать группу на более высокий уровень. Понимая, что их музыке необходимо расти и она не должна ограничиваться рамками black metal, Сакис глубоко порылся в потемках своей мрачной души и выдал на гора более атмосферный шедевр "Triarchy Of The Lost Lovers". Обеспечив контракт с Century Media, "Triarchy Of The Lost Lovers" появился на свет в 1996 году и во всеоружии предстал перед музыкальными критиками и публикой. Соединение возвышенных эпических риффов с меланхоличными мелодиями позволило группе уйти от тесных рамок black metal без каких-либо потерь, а термин "dark metal" стал обозначать тот звук, который удался Rotting Christ" (и который с этого момента бесчисленное количество раз пытались повторить). Выпуск альбома сопровождался двумя европейскими турами, доказавшими, что Rotting Christ имеет намного больший созидательный потенциал, чем можно было бы предположить из их зверского названия. Закрепляя успех, группа отправилась в знаменитую Woodhouse Studios в Германии и, призвав на помощь в качестве продюсера ударника/клавишника и основного сочинителя текстов Samael Кси, сотворила сногсшибательный релиз "A Dead Poem". Помимо помощи с исполнением клавишных партий, рекомендации Кси помогли главному творцу лирики Rotting Christ Сакису полностью почувствовать свое понимание великолепия музыки. "A Dead Poem" - настоящий бриллиант, выдвинувший на первый план печальные, меланхоличные гитарные проходы и эмоциональный вокальный стиль Сакиса. Группа имела невероятный успех, посетив с концертами не менее 20 стран, включая Турцию, Болгарию, Израиль и множество государств Южной Америки. В 1998 году Сакис и Темис усилили состав вторым гитаристом Костасом, а также пригласили Андреаса на бас и Джорджа на клавиши. И Rotting Christ отправились записываться в Woodhouse Studios, снова, как и в прошлый раз, доверив функции продюсера Кси. И снова из своей творческой сокровищницы группа вытащила на свет следующую ошеломляющую порцию эпических, очаровывающих композиций, от быстрой и стремительной "The Word Made End" к резкой "After Dark I Feel". Песни Rotting Christ повсюду находят дорогу к сердцам как metal-фэнов, так и поклонников готического рока. В поддержку "Sleep Of The Angels" группа провела мощный тур, отыграв в Мексике и выступив хедлайнерами на Milwaukee Metalfest в Соединенный Штатах в 1999 году. Затем были интересные выступления с Deicide, Sinister и Usurper по всему миру, а также несколько концертов с Cradle Of Filth. После исследования глубин возвышенного готического звука и экспериментов на альбоме "Sleep Of The Angels", греческие dark metal мастера почувствовали, что сейчас самое время ещё раз вернуться к более экстремальному и устрашающему звучанию. На этот раз Rotting Christ сделали запись своего нового злейшего альбома "Khronos" в студии Питера Тагтрена Abyss, а продюссировали его сам Сакис и Ларс Щоке из Hypocrisy. "Thou Are Blind" открывает альбом быстрым, зверским темпом, а треки подобные "My Sacred Path" и "Art Of Sin" ещё более усиливают позиции Rotting Christ в металлическом мире. Rotting Christ даже включили отдельные элементы industrial в некоторые из новых песен, "Aeternatus" и одноименная композиция с альбома - только два из лучших примеров их творческого гения. Снова Rotting Christ штормом врываются в металлический мир и мы являемся свидетелями их несомненной мощи.- 1993 - Thy Mighty ContractСтрана-производитель диска: FranceГод издания диска: 1993 Издатель (лейбл): Osmose Records Номер по каталогу: OPCD 012 Продолжительность: 37.21 Треклист: 01. The Sign Of Evil Existence 02. Transform All Sufferings Into Plagues 03. Fgmenth, Thy Gift 04. Dive The Deepest Abyss 05. Exiled Archangels 06. His Sleeping Majesty 07. The Coronation Of The Serpent 08. The Fourth Knight Of Revelation Лог создания рипаExact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009 ReviewВот он - окончательный прорыв на мировую сцену. Альбом, заложивший основу того, что и ассоциируется ныне с понятиями Rotting Christ и "греческий Блэк". "Какой же это блэк?!" - вероятно, задастся вопросом металист, уважающий "истинную тру-школу" блэк-метала в лице Mayhem, Darkthrone и иже с ними...Что ж, просто эти ребята играют его ПО-СВОЕМУ, а именно те риффы, что у "тру-групп" звучат размыто (вспомните знаменитую стену "жужжащих" гитар), тут ираются чётко, по-металически. В этом и особенность данной группы, основателей греческой школы BM.Итак, альбом "Thy Mighty Contract" 1993 года. Что изменилось? Во-первых, бласт-битовые партии теперь выстукивает драм-машина (что, впрочем, особно не заметно). Гитары имеют другой настрой, нежели в дебютных записях, меньше жужжания. Что до клавиш - они занимают теперь ту скромную роль, что и на последующем "Non Serviam", т.е. появляются лишь в особно необходимых местах в качестве фона, нагоняя атмосферу. В целом - стиль данного творения трудно определить, первое, что просится на ум - Black/Doom Metal (ибо в равной степени хватает и первого и второго). Чем-то отдалённо напоминает Tiamat 91-го года (кстати, не мне одному), видимо такими же грузными риффами и переходами от медлнных фрагментов к скоростным... Атмосфера диска гораздо мрачнее последующего "NS", но не такая жутковатая как на "Passage..." 91года (хоть местами в демоничности и не уступает). Открывает диск, соответственно, класика. "Sign Of Evil Existence" - жёсткий двухминутных блэк-боевик, основной рифф которого и стал основой последующих творений RС. Следующий трек "Transform All Suffering Into Plagues" сразу же демонстрирует другую грань музыки группы - медленные печальные ДУМовые песни. В начале сразу слышим гитарный рифф, который, без сомнения, является одним из самых красивых в истрии группы и не менее печальные клавиши. Середина песни предстваляет собой (как можно догадаться) быстрый блэковый отрезок, во время которого выдаются лихое соло. Очередной боевик "Fgmenth, Thy Gift" с первой секунды начинается с мощной метальной темы. Вещь немного усупает предыдущим, но смотрится неплохо. В середине - неплохие клавишне фрагменты. "Dive The Deepest Abyss" начинается опять же с жёсткой средне темповой темы, что, по ходу куплета, чередуется с быстрыми отрывками. Ближе к концу песни слышно, уже одно из первых, неплохое соло. Вторую сторону открывает ещё один блэк-боевик "Exiled Arghangels", в начале больше походящий на блэк "классической школы". В середине нас опять ждут эксперименты с ритмом драм-машины, клавишами и чьими-то жуткими голосами. Тут же полно гитарных мелодичных моментов. Следующая "His Sleeping Majesty" почти вся выполнена в мощном металическом маршевом ключе. "The Coronation Of The Serpent" и "Visions Of The Dead Lover" - очередные боевики, но хочется отметить последнюю: то ли группа записала её в другое время, то ли в другой студии, но по ходу прослушивания ясно одно - звучание драм-машины и настрой гитар характерны для альбома "Non Serviam", но не как ни для "Thy Mighty Contract"! Что же это за метамарфоза - я так и не узнал. Далее - "The Fourth Knight Of Revelation" - ещё один любопытный блэк/дум трек, как раз напомнивший мне Tiamat 91года... Грузный гитарный рифф на фоне средне темпового, хоть и изменяющегося в нескольких местах, ритма выглядит очень сильно. Где-то в конце 4-ой минуты кажется, что песня затухает, но, под грохот электронных барабанов, гитарная тема вновь возвращается на передний план. И, наконец, финал - уже знакомая нам страшилка с 91года "Dangerous Meeting", но в более "своевременном" звучании, в частности, с блэковыми проигрышами вместо некоторых прежних - трешевых. Лично на мой взгляд, старая версия слушалась как-то естественнее (хотя бы за счёт "нормальной" ритм-секции) и нагоняла больше жути... Хотя и здесь вышло неплохо. Как итог - альбом - классика Black Metal'а, что добрался даже до солнечных Афин. После этого творения мир окончательно признал группу, она заслуженно вошла в "высшие эшалоны блэка". Вслед за альбмом был немалый тур с провокационным названием "Fuck Christ" (да, ранние Роттинги не стеснялись выбора выражений!), вышло несколько EP, а затем - ещё одна веха - "Non Serviam", о коем сказано в следующей рецензии... 1994 - Non ServiamСтрана-производитель диска: GreeceГод издания диска: 1994 Издатель (лейбл): Unisound Records Номер по каталогу: USR 012 Продолжительность: 48.08 Трэклист: 01. The Fifth Illusion 02. Wolfera The Jackal 03. Non Serviam 04. Morallity Of A Dark Age 05. Where Mortals Have No Pride 06. Fethroesforia (Instrumental) 07. Mephesis Of Black Crystal 08. Ice Shaped God 09. Saturn Unlock Avey's Son Лог создания рипаEAC extraction logfile from 10. October 2010, 18:48 ReviewАльбом "Non Serviam" - хороший образец блэк-метала раннего периода Rotting Christ, фактически, их лучший альбом того времени, песни с которого вот уже много лет присутствуют почти в каждом концертном сете. Альбому предшествовали вышедший вслед за демкой 89 года "Passage To Arcturo" 91 года, не имевший особого успеха (ну, это отдельная тема; возможно будет отдельная рецензия и на него) и "Thy Mighty Contract" 93 года, определнно, ставший прорывом этой команды на блэк-метал сцену, благодаря их уникальному звучанию. Данный же диск вобрал в себя все лучшие идеи с прошлого диска и ещё больше развил их. Альбом записывался в "Storm Studio", ставшей, практически, личной студией группы. Видно характерное звучание - сухие жесткие гитары (но красивые сольные проигрыши), не менее жёсткий звук драм-машины (ведь это вроде драм-машина..а то я вначале сомневался), лёгкие клавиши, порой проскальзывающие на заднем плане. Привлекает внимание также и обложка с каким-то футуристическим пейзажем (после скупо оформленого "Контракта" это смотриться мило). Тексты этого альбом явно оккультны, но рассматривать их в данном случае не будем.Итак, как нынче принято, пройдёмся по песням... Открывает альбом настоящий боевик - "The Fifth Illusion". Сразу же вступает характерный для команды ровный быстрый метальный рифф, затем вступают ударные с не менее быстрым ритмом. Почти две минуты длиться это зажигательное действо, за это время Sakis (в то время он был Necromayhem'ом) успевает спеть два куплета. Затем (т.к. ухо слушателя начинает уставать))) начинается обязательное "лирическое отступление" - ритм становится менее быстрым, появляются соло-гитары с хорошими партиями. Кстати, такие спокойные моменты будут весьма характерны для творчества группы 97-99 гг. Ближе к концу всё, разумеется, встаёт на свои места - т.е. возвращается бласт-битовый ритм и быстрый гитарный рифф. Следующая - "Wolfera The Chacal (Neoplasia)" - гораздо спокойнее и мелодичнее. Песня ближе к думовым трекам команды - средне темповый ритм, непростые но выразительные риффы, атмосферный мелодичный припев. К середине песни сперва появляется хорошее соло, затем, как можно догадаться - "блэкушный" ритм и быстрый жёсткий рифф - типичный проигрыш для RT. Выглядит весьма забойно, если не считать некой однообразности. Ближе к концу вновь вступает начальная тема. "Non Serviam!" - Забойный и ударный метал-марш, звучавший на многих концертах. Мощный ровный ритм, металический рифф и тревожные клавиши, создающие наповторимую атмосферу. После двух куплетов и припевов начинается ломаный ритм, вслед за которым - вновь мрачные тревожне клавиши и слышен голос человека, читающего что-то на латыни (возможно, какое-то дьявольское посление))). Завершается всё ещё одим куплетом и припевом. Вещь, вероятно, самая лучшая на альбоме. Под названием "Morallity Of A Dark Age" нам предлагают ещё один дум-номер, с тягучими плавными рифами, весьма смахивающими на вышеуказаный "Wolfera...", но сама вещь получше. В середине песни начинает резво молотить ритм-машина, затем Сакис продолжает петь уже под ломаный ритм, после чего идёт типичный быстрый проигрыш с весьма красивыми гитарами. Вторую сторону открывает "Where Mortals Have No Pride" - очередной эпичный блэк-метал номер, чуть похожий на первую песню, но звучит гораздо печальнее и трагичнее. И если в первых минутах песни и в мрачном припеве это заметно слабо, то медленный проигрыш в середине сильнее развивает эту тему - звучит печальный дум с красивой гитарной партией, затем вступает следующая фишка - музыка постепенно угасает (сперва можно подумать, что тут конец песни), и на её месте оказываются тревожные клавиши, играющие похожую партию, что и гитары минуту назад. Затем возвращаются "тяжёлые" инструменты, тут господин Сакис постарался, сыграв весьма красивую и печальную тему. Все эти метаморфозы занимают без малого три минуты, конец же песни весьма ожидаем - вновь играет скоростная начальная тема песни вполть до припева. "Fethroesforia" - ставший уже типичным абстрактный "инструментальный" номер. Под клавишный тревожный фон, что-то похожее на гитару, пропущенную через какой-то эффект, издаёт звуки-диссонансы. Последующие треки весьма типичны - "Mephesis Of Black Crystal" - мелодичное среднетемповое начало, снова клавиши в проигрышах вместо припева, а со второй минуты - вновь уже знакомый блэк. В конце песни "засветилось" очень мелодичное, для подобного стиля, соло..."Ice Shaped God" - начинается сразу с быстрых барабанов и жёсткой гитары. В целом, песня не столь мелодичная, как предыдущая, почти вся в быстром ритме, лишь ближе к концу имеется небольшой среднетемповый промежуток с уже типичными гитарными партиями. Кстати, ближе к концу становится понятна схема построения всех песен этого альбома - быстрое начало - медленная середина с мелодичными проигрышами - снова начальная тема до припева (или наоборт, если песня насчинается с среднетемповой темы), что делает его немного скучноватым. Под конец - же мы имеем ещё одну шикарную вещь - "Saturn Unlock Avey's Son" - тревожное клавишное начало, затем вступают гитары и средне темповый ритм. Песня кажется чуть полегче остальных (чем-то она мне напомнила будущую "Ira Incensus"), но столь же мелодичной. В середине нас ждёт привычный скоростной проигрыш с хорошими клавишами. Вот такой вот альбомчик - в меру красивый, мелодичный, немного скучный (9 треков - это идеально для подобного творения). Уже через два года, на "Triarchy...." группа слегка уйдёт от такого стиля, а позже и вовсе отправится покорять просторы дарк-метала A-la "Moonspell". Что бы на рубеже веков вернуться в ряды блэк-металистов с самым удачным своим альбомом....но об этом позже... 1996 - Triarchy Of The Lost LoversСтрана-производитель диска: GermanyГод издания диска: 1996 Издатель (лейбл): Century Media Номер по каталогу: 77128-2 Продолжительность: 46.21 Трэклист: 01. King of a Stellar War 02. A Dynasty from the Ice 03. Archon 04. Snowing Still 05. Shadows Follow 06. One with the Forest 07. Diastric Alchemy 08. The Opposite Bank 09. The First Field of the Battle Лог создания рипаExact Audio Copy V1.0 beta 1 from 15. November 2010 ReviewСпустя два года после великолепного "Non Serviam" греки выдали новую работу "Triarchy Of The Lost Lovers" - как по звучанию, так и по содержанию отличавшуюся от предыдущей. Во-первых - другим стал звук. Гитары имеют новый настрой - не такое сухое звучание, как на "NS", а чуть мягче и глубже (этакое "жужжание"). Клавишам уделили больше места (на прошлом диске они появлялись крайне редко, да и то "для фона"), они стали также глубже и мрачнее. Ну а главное отличие - барабанные партии исполнены отнюдь не драм-машиной, а ударником, как следствие (а может и не из-за этого, но мне так показалось) - забойных бластбитовых моментов осталось очень мало. Так плавно мы подошли и к изменениям в самой музыке. Во-первых, благодаря выше указанному звучанию гитар и клавиш, альбом смотриться гораздо печальнее и мрачнее черезчур "сухих" предшественников. Ритмическая палитра альбома стала по-ранообразней (за счёт ударника), появилось множество "ломаных" ритмов; почти полное отсутствие блэковых партий (а там, где они есть - звучат крайне неубедительно), во главе теперь среднетемповый "маршевый" ритм с более быстрыми вкраплениями. Изменились и партии гитар - стало меньше того фирменного быстрого блэкушного риффа старой школы, сыгранного в их собственной манере. Звучание группы стало гораздо ближе к традиционному хеви-металу (отголоски которого то и дело появляются в песнях), нежели к блэк / дэту. Знакомыми выглядят лишь типичные думовые вещи, но и они гораздо интереснее и лиричнее, чем были на прошлых дисках. Нельзя не отметить работу соло-гитариста - соло выше всяких похвал, предыдущие работы и рядом не стоЯт - его гитара то заставляет грустить, то надеятся, то замереть в страхе. И ещё - это первый альбом, на котором я изучил их лирику. Надо сказать, произвела она на меня положительное впечателние...Песни построены, в большинстве своём, по тому же принципу что и в прошлом альбоме.В целом - работа является как бы хрупким мостиком между тем, что БЫЛО и тем, что БУДЕТ буквально через год... Диск открывает грозная маршевая песня "King Of The Stellar War", с первых нот демонстрирующая изменения в звучании. Её тему продолжает последующая "A Dynasty From The Ice". "Archon", начинающийся с мощного трэшевого риффа, переходит в единственную, по сути, песню, построенную на блэковом ритме прошлых альбомов. Но и тут в середине мы видим красивое соло в среденемповом ключе. Следом - жемчужина альбома - прекрасный думовый номер "Snowing Still", созданный в лучших традициях "Morality Of The Dark Age", но звучащий гораздо лиричнее и печальнее. От припева веет такой безысходностью, которую вообще трудно найти в других медленных песнях RT. Соло-гитара, как всегда, на высоте. Следом "Shadows Follow" продолжает мрачную, но мелодичную "маршевую" тему... "One With The Forest" - наглядный пример экспериментирования группы по смешиванию дум и хеви метала. Медленные, тягучие фрагементы чередуются с куплетами в типичной хеви-манере (и даже с одним проигрышем с блэковым ритмом). "Diastric Alchemy" весьма успешно продолжает эту тему, но от чистого хеви-метала здесь только вступление. "The Opposite Bank" чем-то напоминает "Mephesis Of Black Crystal" и "Ice-Shaped God" из прошлого альбома. Цпеляет резкий крик-припев - "Atheron Charon's beloved child". В середине - вновь хеви-метальные партии и сольники, неожиданно переходящие в короткий блэковый фрагмент. Наконец, финальная "The First Field Of The Battle", как можно догадаться из названия, очередной среднетемповый марш. В середине вновь "засветился" не очень эффектный проигрыш в блэковом ритме. В конце ударные затихают, а гитара и клавишные продлжают звучать, постепенно удалясь, слово марширующее войско сарывается всё дальше и дальше за горизонтом... Итак - мы имеем ещё одно замечательное, переходное творение греков, по мелодичности даже превосходящее ранние вещи. 1997 - A Dead PoemСтрана-производитель диска: GermanyГод издания диска: 1997 Издатель (лейбл): Cantury Media Номер по каталогу: 77166-2 Продолжительность: 47.29 Трэклист: 01. Sorrowfull Farewell 02. Among Two Storms 03. A Dead Poem 04. Out of Spirits 05. As if by Magic 06. Full Colour is the Night 07. Semigod 08. Ten Miles High 09. Between Times 10. Ira Incensus Лог создания рипаExact Audio Copy V1.0 beta 1 from 15. November 2010 ReviewИтак, после мелодичного и почти что не похожего на прошлые "сухие" работы "Triarchy...", группа продолжила эксперименты с новым звучанием и всеми вытекающими из него последствиями. И уже через год после вышеуказанной работы выходит "A Dead Poem", признанная многими лучшим творением группы. Разумеется, произошло сие не с бухты-барахты - "виновато" направление, которое избрали Роттинги. Альбом выполнен в стиле близком к тому, что называют Dark Metal (а так же близком к некоторым творениям группы Moonspell) - доминируют мощные гитарные риффы, средне темповые ритм-партии и шикарные мрачные клавишные "фоны", "висящие" над всем этим и придающие музыке ещё больше красоты. Если уж сравнивать с предыдущим диском - не стало блэковых фрагментов(там, как вы помните, они ещё присутствовали, хоть и в весмьа незначительном количестве), изменились как настрои гитар, так и в целом звучание группы (для справки - ни для кого не секрет, что альбом продюсировал Xy из Samael), в частности - мрачные клавиши взяли боле высокую роль. Появилось ещё больше мелодичных ходов, да и вообще, музыка стала более разнообразной. Ударные теперь выбивают не только маршевые темы и бласты - тут есть и быстрые ритмы, и средне темповые боевики с часто меняющейся "ломаной" ритмичной струкурой, более разнообразными стали, главным образом, партии гитар, переставших пилить по десятому разу блэк-металический рифф в хеви-вариациях... В чём-то новый стиль стал легче, но обвинения в попсовости просто непримелемы...Все эти изменения видны уже на первом треке "Sorrowfull Farewell" - быстрое вступление с ритмичной гитарной партией, затем средне темповый куплет и вновь быстрый припев. Кстати, такая манера игры куплета-припева сохранилась и на других песнях подобного типа. С первых минут вообще трудно понять, что слушаешь Rotting Christ, лишь характерный вокал Сакиса напоминает о себе. Да, именно с этого альбома музыканты отказались от Адских прозвищ и стали известны и по именам. А музыка меж тем идёт всё дальше, хитрые сплетения из мелодичных риффов (больше всего похожих на риффы дум-метальных композиций с прошлых альбомов), соло-гитары и мрачных величественных клавиш. Меж тем подходит черёд следующей песни, все дружно замираем (от восторга или ужаса - решать вам) - "Among Two Storms" - первая, пожалуй, песня RC , пртендующая на комерческий успех! Не очень тяжёлый, но мелодичный (вот уж в чём грех не похвалить) дарк-метал, с более тяжёлыми припевами, сопровожваемыми печальными вариациями соло-гитары. В припеве низким голосом подпевает никто иной, как господин Фернандо из Moonspell. Всё-таки, на этом альбоме, звучания этих двух групп очень схожи. Далее - заглавная "A Dead Poem" - средне темповая вещь с жестоким металическим риффом в основе и тихими прогрышами с шепчущим вокалом между куплетами. "Out Of Spirit" из-за быстрой своеобразной ритм-партии кажется "гостем" из прошлых альбомов, однако в середине композиции всё встаёт на совми места - ритм становится средне темповым, выходят на передний план мрачные клавиши, да и печальное соло выше всяких похвал. Честно скажу, от подобных композиций порой кровь в жилах стынет - такую атмосферу создаёт сочетание всего этого. Ну, завершает сторону, пожалуй, одна из лучших композиций группы - "As If By Magic", что почти после почти полуторо минутного мрачного интро, переходит в очень красивую атмосферную вещь в ритме второго трека, с которой, не сравниться, пожалуй, ни одна из ранних композиций группы. В финальной части припева, где герой произносит заклинание, клавиши всё громче и грмче выползают на передний план, всё сильнее и сильнее нагнетая какую-то безысходную атмосферу. Завершается композиция шикарным соло. Следующая сторона - весьма типичный быстрый "поп-дарк" боевичок "Full Colour Is The Night" повествующий легенду о тёмном саде, затем - "Semigod" - что-то немного похожее на "A Dead Poem", только с более мрачным и красивым припевом с изменённым вокалом. Да и соло-гитары во второй половине композиции радуют...."Ten Miles High" - занятный средне темповый инструментал (едва ли не единственный подобный у группы), вобравший в себя все самые лучшие мелодические задумки альбома и ничуть не уступающий "трекам-с вокалом". "Between Times" слегка напоминает "Out Of Spirit", только звучит как-то по-холоднее, что ли. Не последнюю роль в этом играют клавиши - поистине, холодный саунд! Завершает альбом ещё одно дарковое творение - "Ira Incensus" с тяжёлыми проигрышами и куплетами и мягкими атмосферными припевами. Кстати, в этой песне впервые слышно звучание аккустической гитары, что идёт мелодичности группы лишь на пользу. Подведём итог - альбом по-праву открыл новую страницу в истории группы. Мы видим, что группа способна не только нарезать скоростной блэк греческой школы, вперемешку с печальными думовыми моментами, а создавать более шикарную музыку, выходящую за рамки их основного стиля. А RC в этом альбоме именно "вышли за рамки". И получилось очень, очень неплохо... |
Главная » Музыка » Зарубежный Rock, Metal » Black, Folk, Pagan, Viking (lossless) |
Текущее время: 21-Дек 14:37
Часовой пояс: UTC + 2
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |