Satyr ®
Пол: Стаж: 15 лет Сообщений: 22529 Репутация: 56 [+] [-]
|
11.12.2010 - Не прошло и года! Тотальное обновление
1. Русь II Total War - обновление до версии 2.0 [K1.5]
2. Новый мод - Magyar Mod [K1.5]
3. Новый мод - Invasio Barbarorum 2: Africa Vandalorum [K1.5]
4. Новый мод - Hegemon [K1.5] (eng)
5. Новый мод - Thera [K1.5] (eng)
6. Новый мод - The Third Age [K1.5] (rus)
7. Новый мод - Knights of Honor [K1.5] (eng)
8. Новый мод - Bellum Crucis [K1.5] (eng)
9. Deus lo Vult - добавлен русификатор от Ciчь
10. Chivalry II - обновление до версии 3.3
11. Pro Deo et Rege - добавлен русификатор от Ciчь
12. Новый мод - Hundred Years War [K1.5] (eng)
Предлагаю вашему вниманию коллекцию модов для Medieval 2: Total War. К каждому моду прилагается инструкция по установке, некоторая справочная информация по самому моду, а также к некоторым прилагаются дополнительные материалы в виде карт, внешнего вида новых юнитов и т.д. и т.п.
За описания спасибо камрадам с internetwars. В заголовке каждого мода указана версия под установку и язык мода в скобках для простоты ориентирования. Содержание:
1. Русичи (K1.5) (rus)
Русичи TW – первый и, вполне возможно, последний коммерческий проект национального мода на движке Medieval Total War (Kingdoms).
Результат финансирования налицо хотя бы с одной стороны - юниты и графика в "Русичах" (полное название мода - "Русичи: Total War") не имеют конкурентов по красоте и качеству исполнения. Можно даже сказать, что они превосходят оригинальные юниты и графику из самой Medieval-2: Total War.
События в РусичахTW происходят в промежутке с 1157год (смерти Юрия Долгорукого) по 1350год (рождения Дмитрия Донского).
Все фракции мода условно можно разделить на три группы.
К первой относятся основные фигуранты: Господин Великий Новгород, Великое Киевское княжество и Великое Владимирское княжество. Для реализации эффекта княжеской раздробленности, со всех сторон, их окружили мятежными городами-княжествами.
Ко второй группе можно отнести фоновые европейские и кочевые фракции: Византия, Польша, Швеция, Печенеги, Венгрия, Литва, Султанат Сельджуков Рума.
Третья группа включает Тевтонский орден и Монгольские орды, которым в моде отведена особая роль. Квестовый сюжет прописан лишь для первой группы фракций, остальные для игры недоступны. К сожалению, менеджер проекта отказался от услуг профессионального историка, потому, заявленную в моде историчность можно взять в кавычки. Чувствуется значительный перекос в угоду зрелищности.
Очень оригинально выглядит решение с населенными пунктами мода, которые полностью преобразились в 3-д исполнении. Возможно это самые красивые в истории Total War из когда либо созданных страт моделей городов.
Много необычных идей, в этом моде, реализовано с наймом юнитов. Каждый центр княжества имеет свою уникальную боевую единицу. Великие княжества отличаются и по стандартному пулу юнитов.
2. Русь II (M1.3-M1.4) (rus)
Глобальный мод полной конверсии с оригинальными концептами 29 фракций, над каждой из которых поработал профессиональный историк. Более того, множество фракций создавались в тесной информационной связи с историками стран- наследников исследуемой культуры. Именно, по этой причине мод способен выполнять функцию, не только игрового, но и учебного пособия.
Поскольку игровой мир Руси TW рассматривается с позиции русских княжеств, введено летоисчисление от «Сотворения Мира». Потому не стоит удивляться, что компания начинается с заоблачного 6523г, да и дата выбрана не случайно. В этот год от болезни принял упокой Креститель Руси - Владимир Святославович Первый (960-1015г после РХ).
Еще одним необыкновенным фактором для создания атмосферы, в этом моде, стала попытка передать национально-оригинальное, для каждой фракции, звучание имени воинского подразделения, записав его на русском языке.
Благодаря работе штатного художника Gareta, мод наполнен оригинальной 2-Д графикой с тематикой Руси. Эвэнты, и тематические, и исторические - теперь с православными отцами, бородатыми купцами, да добрыми молодцами. Естественно, переделано игровое меню и лод-скрины. Особой похвалы заслуживает стратегическая карта мода.
Конечно же, по карте ходят уникальные модели печенежских, византийских и прочих полководцев.
Большая работа проделана над архитектурой страт режима, которая полностью вытеснила ванильную.
Русь TW, на данный момент, единственный исторический мод этого движка, содержащий такое огромное разнообразие оригинальных линеек фракций с различными стилями введения боя.
Грамотно прописанные взаимоотношения соседей, верно рассчитанный уровень агрессии и тип поведения, делаю игру достаточно сложной!
3. Ярославичи (K1.4-K1.5) (rus)
Как явствует из названия, основные события посвящены борьбе русских князей – потомков Ярослава – между собой и с внешними врагами. Русские княжества представлены тремя фракциями – Всеволодовичи (начальные владения – Переяславль и Суздаль), Святославичи (Рязанское и Черниговское княжества) и Изяславичи (Киев, Новгород и Полоцк).
Кроме того, присутствуют другие новые фракции: Половцы, Волжская Булгария, Прибалтийские племена, Литва, Богемия, Швеция и Норвегия. Итого, вместе со старыми – тридцать одна фракция.
Новые фракции получили не только свою геральдику, но и своих юнитов.
Для некоторых фракций (в том числе и русских княжеств) сделаны новые модели юнитов. Вообще, линейка юнитов у русских княжеств заметно отличается от оригинальной игры.
На стратегической карте добавлено несколько новых провинций, в основном – в Восточной Европе и Скандинавии. И несколько перераспределены провинции уже существующие.
4. 1143 (K1.4-K1.5) (rus)
Реконкиста – очень интересное время. Постоянные войны, одни за другим сменяющиеся военные походы, несколько держав борющихся за первенство – словом времени удачнее для поклонника игр серии Total War не найти.
Мод стартует, как и следует из его названия, в 1143 и заканчивается в 1492 году от Рождества Христова. То есть почти четыреста лет. Географически он покрывает весь Иберийский полуостров и западную часть северной Африки. Провинций достаточно много, а ход для персонажей уменьшен, так что игрокам будет чем заняться.
Делёж полуострова осуществляют шесть фракций – Королевство Леона и Кастилии, Португалия, Арагон, Герцогство Наварра, Династия Альморавидов и Династия Альмохадов.
Ещё две фракции появляются после определённых событий – династия Маринидов или христианское королевство в Гранаде.
Богатсво историческими событиями, которые влияют на кампании (events) - одна из тех причин, по которым следует играть в этот мод. Помимо тех событий, которые были в базовом Medieval, в игру добавлены десятки новых.
Итак, вы хотите узнать, что было бы, если мусульмане захватили Иберию? Или небольшое герцогство Наварра объединила под собой все христианские народы? Тогда вперёд!
5. Broken Crescent (K1.5) (rus)
Карта Broken Crescent переносит нас на Восток, знакомый по Крестоносной кампании официального дополнения. Знакомый да не совсем.
Это обусловлено новым масштабом карты. На ней есть и русские степи, и пески Средней Азии, и долина Нила, и иранские равнины, и даже Индия. Всего фракций семнадцать.
Сильные позиции у Византии, Турецкого султаната (в Малой Азии), Аюбидского султаната (Египет и Сирия), Иерусалимского королевства, Аббасидскского султаната (Ирак), Великих Сельджуков (Восточный Кавказ и Иран), Хорезма и Монголов.
Более скромные возможности у Армянского царства (Киликия), царства Макура (Эфиопия), Грузии, Кыпчаков (половцев), Оманского имамата, султаната Гази (Афганистан) и лежащих к востоку от афганских гор Горидского султаната, воинственных Синдхи и царства Раджпут Соланки.
Юнитов в игре много. И они все новые! Очень разнообразны, и нет ни одного из оригинальной игры. По крайней мере, любое подразделения красуется в своих обновках-текстурах.
Историческая достоверность тоже соблюдена. Опора Иеураслимского королевства — пешие и конные крестоносцы всех мастей. Византии служат не только местные ратники, но и тяжелые наемные викинги. Восточные же фракции не мыслят войну без коня, лука и легкого клинка. Горцы больше доверяют пехоте. У далекой Индии, конечно же, есть слоны.
6. Bulgaria (M1.3-M1.4) (eng)
Теперь в Total War появилась и Болгария. И не только она - новые богатые юниты, эвенты, карта. Болгария в Средневековье была одним из сильных и воинственных государств, игра за нее, несомненно, представляет большой интерес! Вашим главным врагом будет могучая Византия, да и в Европе найдутся короли, желающие заполучить ваш трон.
Добавлен
- Real Combat мод, делающий битвы более продолжительными и интересными;
- две новые кампании: Раннее и Позднее средневековье;
- Заменены все заставки; загрузочные картинки.
- Милан заменен на Латинскую империю;
- новое оформление меню и новые загрузочные экраны;
- Включен мод Xenophonia (звуковой мод, добавляющий новое звуковое оформление для русских, французов, итальянцев, испанцев и немцев);
- искусственный интеллект улучшен модом Ultimate AI;
- на всей карте добавлено около 30 провинций;
- для более сложных и интересных битв внедрен мод Real Combat;
- один ход равен шести месяцам;
- изменен строительный баланс (цена построек и длительность строительства);
- глобальное изменение в найме. Теперь имеется пять категорий войск: крестьяне, ополченцы, регулярные подразделения, профессионалы, элита
7. Lithuania - Baltic Crusades + DLV Teutonic (K1.5) (eng)
Сабмод на DLV Teutonic.
Данный мод является продолжением графического мода Литва (Lithuania mod-Baltic Crusades), и, как следует из названия, посвящен экспансии крестоносцев на Балтику.
Изюминка мода - неповторимая графика от мододелов из B.A.L.T.S. team. Ведь Baltic Crusades прежде всего графический проект.
За основу взят очень сильный и известным мод Deus Lо Vult, что дает использовать в стратегическом режиме возможности маститого собрата.
Главные действующие лица - Тевтонский Орден, Великое Княжество Литовское, Новгородская Республика. Именно за них предлагается сыграть.
В мод также вошли некоторые юниты из мода "Русичи".
Полностью переработаны юниты для трёх основных фракций (Тевтонцы, Новгород, Литва).
Юниты просто превосходны. Все они выполнены в мрачноватом стиле, что придаёт им некую историчность.
В моде присутствуют и новые наёмники. Они должны немного разбавить стандартные возможности игроков по убийству своих соседей и сделать сей процесс увлекательнее.
8. Deus Lо Vult (K1.5) (eng)
На сегодняшний день это один из сильнейших модов, сотворённых на платформе Medieval 2:Total War.
В Deus Lо Vult много узнаваемых графических и стратегических наработок из других модов. Первое впечатление складывается уже после нажатия на его ярлык. Новый внешний вид меню и новые заставки радуют глаз, новая геральдика фракций. Всё графическое оформление мода подобранно на удивление удачно. Но графическая составляющая мода - лишь часть проекта. Главное в играбельности.
Изменено много элементов, такие как реки, климат и др. Осады, морские блокады и торговые маршруты выглядят более правдоподобно. Названия регионов на карте соответствуют истории.
Интересно, что длина переходов теперь зависит от климата.
Карта охватывает Европу, Ближний Восток, Северную Африку и часть Северной Америки.
Что касается новшеств, то их много в различных аспектах мода: в дипломатии, в экономике, в ратном деле. Например, введена система налогов с ваших генералов.
Альянсы расторгаются только с помощью дипломатии, а не по капризам и прихотям ИИ, как в оригинале MTW-2. Включено много юнитов, причем для славян взяты некоторые знаменитые модели из Русичей.
Но все новации перечислять - дело неблагодарное, да и нереальное. Надо "пощупать" мод руками, чтобы ощутить его прелесть.
9. Chivalry II - The Sicilian Vespers (K1.5) (eng)
"Сицилийская звезда" - (Chivalry II: The Sicilian Vespers) - МОД к MTW-2, который концентрируется на войнах в Европе, добавляет новые фракции, юниты и новую графику. Изменен также ИИ - компьютерный интеллект базируется на моде Ultimate AI 1.5. В моде несколько кампаний.
Ранняя эпоха-кампания стартует в 1080 г.
Поздняя эпоха-кампания стартует в 1311 г.
Эпоха ренессанса-кампания стартует в 1395 г.
Имеются новые модели и текстуры юнитов.
Стратегическая карта пополнилась многими новым провинциями, например, Мальта, Сиракузы, Майорка и проч.
Мод включает в себя ряд мини-модов, улучшающих геймплей.
10. Composite MOD (M1.2) (rus)
Мод представляет из себя сборник графических улучшений, созданных разными людьми мини-модов, которые воедино собрал камрад grif, выбрав из этих мини-модов самое лучшее. Перечислить всех авторов мини-модов не представляется возможным, ибо и они зачастую представляют собой сборники других «мини-мини-модов», авторство которых либо неизвестно, либо трудно установимо.
МОД не затрагивает ни одного основополагающего принципа игры, только графику. Но тем он и ценен. Мы видим перед собой Medieval-2 "вот точно такой же, только с перламутровыми пуговицами".
11. Das Heilige Römische Reich (K1.4-K1.5) (eng)
Этот МОД Das Heilige Römische Reich! посвящен одной из самых красивых фракций в игре: Священой Римской (Германской) Империи.
Его главная особенность в том, что СРИ представлена не одной, а целым рядом фракций, исторически существовавших германских княжеств: Австрия, Бавария, Швабия, Саксония, Франкония, Богемия, Верхнее и Нижнее Рейнские княжества.
Всего фракций в МОДе 29, на карте 199 провинций.
В процессе игры происходят не только выборы Папы, но и Императора. А если вы отлучены от Ватикана, то можете выбрать собственного Папу.
1 год=1 ход.
У фракций добавлены новые уникальные юниты. Новые "шкурки", новая геральдика - все это есть.
Более подробно о МОДе вы узнаете, конечно, поиграв в него.
12. Eras - total conquest (M1.3-M1.4) (eng)
Смысл мода заключен в его названии: у вас есть возможность начать кампанию в разные исторические эпохи: всего их 6 . Понятно, что игровые фракции в этих эпохах будут разные. Кроме того, мод включает много графических добавок и около 20 различных сабмодов.
У каждой карты свой набор и баланс фракций. Есть даже Япония с ее самураями.
Карта кампании - главная гордость разработчиков данного мода. Такую карту вы нигде ни встретите. Даже в «Empire Total War» карта охватывает меньшую площадь земного шара, чем в моде. Судите сами, в состав карты включены все континенты: Евразия, Африка, обе Америки и впервые в истории модостроения – Австралия. В общем, этот мод даёт вам возможность повоевать в любой точке земного шара, за исключением разве что Антарктиды.
Вместе с ребелами фракций в моде насчитывается тридцать. Из них нельзя играть только за ребелов и за Папскую область.
В игру добавлено несколько новых религий. К старым: католицизму, православию, исламу и ереси добавились иудаизм, протестантизм, конфуцианство, буддизм, индуизм и др. Каждая со своими храмами и религиозными агентами.
Каждый лидер фракции имеет свою уникальную модель на поле боя. В случае смерти лидера фракции его наследник для вступления на престол должен обязательно посетить столицу для коронации и принесения присяги. От авторитета государя зависят все подчинённые ему города: если авторитет низок, то велика вероятность восстаний в провинциях. Пути развития технологий замков и городов слиты и теперь между ними нет разницы. Города нельзя превращать в замки, зато в них доступны все те же здания и юниты, что и в замках. Постройка королевских зданий (royal buildings) открывает доступ к уникальным юнитам вроде мушкетёров и аркебузиров.
13. Kingdom of the Scots (K1.4-K1.5) (eng)
Kingdom of the Scots является модификацией для Британской кампании аддона Kingdoms.
Мод включает пять новых фракций или как они здесь называются - кланов: Clan MacDonald, Clan MacKenzie, Clan MacLeod, Clan MacDougall and Clan Comyn.
У всех них полностью обновлены текстуры, а также добавлена новая геральдика. Шотландцы сведены в новую культуру – горцы (Highland);
Новые юниты добавлены преимущественно шотландским кланам. Но не только. Правда у всех остальных новых юнитов почти нет.
Размер карты остался неизменным. Но все острова теперь населены.
Добавлено 22 новых региона.
Введены новые климатические зоны, изменен рельеф.
Баланс на стратегической и тактической картах модифицирован таким образом, чтобы сделать войну более интересной и трудной. Введены новые скрипты и обновлены старые.
14. For King or Country (M1.3) (eng)
Шел 1642 год. Сравнительно недавно закончились кровопролитные войны Англии с Испанией. Страна истощена. Король Карл I, ярый католик, неумело правит страной. Налоги непомерно растут, усиливаются гонения пуритан. Всё это приводит уже вроде бы почти восстановившуюся страну к расколу и на край гражданской войны.
Фракций в моде (не считая повстанцев) всего две. Как можно догадаться это роялисты и сторонники парламента.
Теперь об самых главных особенностях мода. For King or Country стремиться строго следовать истории, не только в своей изумительной графике. Нет традицонного генеалогического дерева, есть 12 генералов для каждой из сторон, которые и водили войска в бой (Принц Руперт, лорд Ферфакс, Кромвель и другие). Это заставляет беречь своих командующих, потому что наследников престола, как в оригинально MTW-2, не предвидится. Кроме того - 50 исторических событий, происходящих во время войны.
Гражданская война в Англии - одна из тех войн, где мушкет и аркебуз впервые стали играть не меньшую роль, чем холодное оружие. Поэтому, хотя мод и сделан на движкеMTW-2, это уже другая война. Об эпохе отважных одиноких рыцарей осталось одно упоминание. Рыцарская конница больше не правит бал. На поле боя властвуют сплоченные формации пехоты с огнестрельным оружием и сплошной стеной пик. Уже в первом сражении вам придется заново учится выигрывать битвы. Роль пороха на поле боя возросла в десятки раз. И длится сражения стали дольше.
Интересным элементом мода является наличие специфических зон найма солдат, у каждой фракции они свои. Предусмотрены даже такие "мелочи", когда ополчение определенного региона приходит со своими историческими штандартами. Есть, подобно именным легионам в Rome, именные ( те есть реально существовавшие) полки.
15. Stainless Steel (K1.3) (rus)
Stainless Steel (что переводится как, нержавеющая, или закаленная сталь) - один из наиболее популярных модов к MTW-2, сделанный автором из Германии под псевдонимом King Kong. Он поставил себе задачу выжать максимум из движка MTW-2. И верно, в моде все по-максимуму : 500 юнитов, 200 регионов, 30 исторических фракций (больше вMTW -2 создать невозможно).
Большинство юнитов King Kong нарисовал сам, прочие взял из других модов. Использовал он и большое число популярных мини-модов. Добавлены чудеса света, ресурсы и географические элементы, что придает моду свой уникальных облик.
Основу МОДа «Stainless Steel» составляют две кампании – главная и компания более позднего времени. И основная, и дополнительная кампании отыгрываются на одной и той же глобальной карте (Европа, Ближний Восток и Северная Африка), и различаются в основном только временем начала игры. Основная кампания, как и в оригинальной игре, стартует в 1080 году, а дополнительная – в 1220-м. В зависимости от выбранной кампании изменяются и стартовые условия для отдельных стран.
Другим важным отличием дополнительной кампании от основной является более высокий уровень развития поселений – уже на старте игры вы получаете города с 8-10 тысячами жителей и каменные замки. А некоторым городам для большей историчности разработчики присвоили и еще более высокий уровень.
В МОД «Stainless Steel» включена графическая модификация «Композитный МОД GRIFa».
16. Machiavello - Total War (K1.4) (ita)
"Machiavello - Total War" или "Война по Макиавелли" - это мод для MTW-2, который дает новую, новую, улучшенную и увеличенную карту раннего 15 века - время борьбы за титул императора Священной Римской Империи. В ней представлены 198 провинции и 31 полностью играбельная фракция.
- Имперская кампания - за любую нацию, кроме Папы;
- 2 новые религии: протестантская и англиканская церковь с их храмами;
- 1 ход- 1 год;
- Для каждой фракции своя армия и условия победы;
- Добавлены исторические семейные династии;
- Добавлены здания для королевства Songhai;
- Добавлены новые исторические события;
- На карте восстановлены некоторые исторические битвы (?);
- Для новый фракций использованы юниты из оригинального МТВ-2;
- Убраны не исторические юниты;
- Новая карта и символы на ней;
- Новый ИИ с участием автора Dart-Мода
17. Lands to Conquer (K 1.3) (eng)
Сделаны новые локальные кампании со своими картами и балансом: "100-летняя война", "Реконкиста" и "Расцвет Италии". Помимо упомянутых локальных кампаний есть 3 Grand-кампании, отличающихся по периодам: раннему (старт в 1080 г.), среднему (старт в 1210 г.) и позднему (старт в 1321 г.).
Все они имеют свой геймплэй.
В целом МОД представляет собой большой комплекс нововведений и улучшений, что выводит игру на новый уровень. Юниты использованы из оригинальной версии и аддона Kingdoms. Возможно, это кого то и разочарует, но по крайнее мере выдержаны в одном стиле
Эти нововведения включают:
Улучшение поведения компьютерного оппонента (ИИ) в битвах (на базе МОДа Stainless Steel 4.1).
Улучшение баланса при прохождении кампаний, противник защищает свои города большими гарнизонами и осаждает ваши с больше многочисленными армиями. Тип местности оказывает более важную роль в битвах.
Изменен ход времени: 1 ход - только 1.5 года, что делает игру более продолжительной. Под этот календарь переделан и весь баланс.
Улучшенная дипломатия, ИИ более чутко реагирует на ваше поведение и учитывает вашу репутацию. Усилен фактор религии.
Система города-замки, на которой строится набор войск в MTW-2 доработана, эта два типа поселений стали теперь больше отличаться друг от друга по качеству и количеству рекрутируемых войск.
Вместо ребелов действуют различные новые мятежные фракции.
В игре есть принципиальное новшество: ГОРЯЧИЙ СТУЛ - возможность играть за разные фракции на одном компьютере.
18. Darth MOD 1.4D (M1.2) (eng)
Один из самых популярных МОДов дла Rome Total War адаптировался на движок MTW-2.
Мод сам по себе не вводит в игру новые юниты или новые фракции. Его автор ( Dart Vader - отсюда и название) переработал искусственный интеллект компьютерного противника на поле боя. ИИ стал намного умнее, совершает хитрые маневры, а вражеский генерал прячется за спинами своих воинов и остается в живых едва ли не до конца сражения.
19. Pro Deo et Rege (K 1.3) (eng)
Свои мечты о средневековых сверхдержавах игрокам предлагается реализовывать в рамках все той же Основной кампании, действие которой разворачивается с 1080 по 1530 год. Основная кампания все так же охватывает европейский континент, Ближний Восток и Северную Африку. Казалось бы все как всегда. Но это не так.
1. Территория карта «BIG MAP» значительно расширена на юг и восток. Восточная граница карты отодвинута на линию «река Урал – восточное побережье Каспийского моря – восточная граница современного Ирана». А на юге карта простирается до южных границ пустыни Сахары, и даже захватывает некоторые участки «черной» Африки.
2. Количество провинций на карте увеличено примерно на две трети от исходного количества оригинала. В связи с этим был исправлен такой большой ляп разработчиков, как названия провинций. На карте «BIG MAP» все провинции носят свои исторические названия.
3. Новый Свет на данной карте отсутствует.
Последний пункт может кого-то и огорчит (как же, с индейцами не выйдет повоевать), но уверяю вас, что и без Нового Света и его воинственных обитателей проблем при прохождении кампании у вас будет, хоть отбавляй. Для того чтобы понять это, достаточно просто поглядеть на список фракций.
Как и положено всякому хорошему МОДу, «PRO DEO ET REGE» имеет свой индивидуальный стиль графического оформления. Изменению подверглись почти все графические элементы игры – от предыгровых заставок до текстур юнитов отдельных фракций.
Но вернемся к системе территориального комплектования в«PRO DEO ET REGE» таков: все присутствующие в игре типы отрядов поделены на два класса – профессиональные войска и ополчение. «Профи» набираются в замках, а ополченцы – в городах. При этом каждая провинция в зависимости от своего местоположения, религии и культуры имеет свой уникальный набор воинов и ополченцев.
20. Ultimate AI (M1.2) (eng)
Автор создал свой МОД в противовес другому - Dart Formation. "Альтернативный ИИ" улучшает поведение компьютерного противника на карте, в дипломатии и тактических битвах. Серьезны МОД для истинных ценителей MTW-2.
Ниже приводится список изменений, которые вносит МОД.
Стратегическая карта
- Полная конверсия оригинального ИИ.
- Более продуманные альянсы.
Дипломатия
- Нет больше беспричинного объявления войны.
- Ограниченные альянсы между исторически враждебными фракциями
- Союзники помогают друг другу.
- Папское королевство использует дипломатию, а не военную силу.
- У Венеции, Милана и Сицилии особые отношения с Папским королевством. Папа может обратиться к ним за помощью, если подвергся нападению.
- Все ваши действия имеет эффект не только на фракцию, на которую они направлены, но и на ее союзников и врагов.
Битвы и формации
- Полностью переработано поведени ИИ на поле боя, битвы становятся более упорными, длятся дольше. Изменение касается и осадных сражений.
- Для разрушения стен нужны разные виды осадной техники. Например, легкой техникой не разрушить стен или ворот замка третьего уровня, нужна тяжелая артиллерия.
- 6 новых формации AI formations в полевых сражениях, ИИ использует их в зависимости от состава армии
- Полное изменение осадных и оборонительных формаций.
Настройки кампания
- Ревизия начальных стартовых условий для разных фракций, с тем, чтобы они могли лучше и больше использовать свои национальные особенности и юниты.
- Исправлены исторические ошибки и несуразицы оригинально версии игры.
- Переработана модель коррупции, религиозных беспорядков и влияния удаленности от столицы.
- Прибыль от торговли увеличена, торговля игряет большую роль, фермы и общие налоги приносят меньше прибыли.
- Налоговая система для фракции, которой управляет игрок, зависит от степени развития города.
21. Magyar Mod (K1.5) (eng)
"Национальный венгерский мод"
изменения, которые озвучили авторы мода
Новшества на стратегической карте :
• Размер ванильной карты, 151 провинция.
• Полностью переработана Венгрия, частично — русские фракции.
• Переработанная политическая карта, исторически точные регионы и стартовые позиции.
• Добавлены ресурсы: соль, лошади, стекло и оружие.
• Добавлены фракции: Киевское княжество, Половцы, Тевтонский Орден и Литва.
• Внедрены некоторые модели из мода Русичи, специально для русских фракций
• искусственный интеллект - XCAI
• 2 хода в году.
• язычники, монголы приходят в половецкие степи.
Юниты:
• Переработанные сражение, теперь отряды имеют исторически правильные слабости и силы.
• Наёмники дороже — и вы не сможете содержать их постоянно
• Улучшенная броня, специально для рыцарей
• искусственный интеллект - XBAI
• Верные радиусы стрельбы для стрелков, 3 класса арбалетов с разными радиусами стрельбы и эффективностью
• Быстрее разворачивается конница — специально для рыцарей. Восточные фракции могут нанять меньше рыцарей, чем западные
• Некоторые юниты появляются тогда, когда они существовали исторически, и исчезают тоже. В мод добавлены юниты для русских фракций из «Русичей», для Литвы - из мода про эту страну. Линейка половцев скопирована из Broken Crescent.
22. Invasio Barbarorum 2 (K1.5) (eng)
Invasio Barbarorvm 2: Africa Vandalorvm - продолжение известнейшего мода.
Команда разработчиков решила перейти на новую платформу - с аддона Barbarian Invasion для RTW на M2TW-Kingdoms.
Историческая подноготная мода такова. В мае 429 года новоизбранный король вандалов Гейзерих переправился через Гибралтар с 80-тысячной армией и, не встретив серьёзного сопротивления, прошёл меньше чем за год расстояние от Тингиса до Карфагена, то есть около 2 тысяч км. Вандалы захватили крупные и мелкие города, лишь Цирта и Карфаген успешно отразили их атаки.
Римский полководец Бонифаций отошёл со своим войском в город Гиппон-Регий, где он в течение 14 месяцев, до июля 431 года, выдерживал осаду. Затем он отступил, предоставив город аланам и вандалам. Тогда на этих землях было создано Королевство Вандалов, которые боролись с Римом и готами за Сицилию и другие средиземноморские острова, войска которого разграбили Рим в 455 году и которое просуществовало — всего-то — но по тем нестабильным временам - целых сто лет! Кроме Рима и вандалов, играбельными в моде являются Готское королевство и свевская Галисия.
Несмотря на то, что основные роли в моде играют Рим и вандалы, индивидуальная (и очень большая) линейка юнитов сделана только для Империи. В основном, это варварские местные подразделения, милиция. А вот всем просто варварам (или варварам-варварам — для отличия от римских) линейки даны почти идентичные, и очень маленькие.
Есть среди этих фракций и экзотика — берберы-маури. Это плохонькая пехота, сплошь вооружённая дротиками. Кавалерия представляет собой примерно то же, только на конях.
23. Hegemon (K1.5) (eng)
Оригинальной особенностью Hegemon: Battle for Greece", как можно понять из его названия является не борьба за глобальное господство в Древнем Средиземноморье. Карта ограничена Италийским полуостровом, частью Сицилии, Греции и тем, что в древние времена называлось Малой Азией. Отсюда и набор фракций: Юлии
Сципионы
Македония
Греческие города
Карфаген
Эпир
Дакия
Селевкиды
Галаты
Германцы
Сенат
Скифия Автор нескромно "одалживал" юнитов из других модов. За это раздел разработки мода был даже забанен на крупнейшем фан-сайте по Total War - twcenter.net. Но разработчика это не остановило. Он с упоением продолжал ваять свое творение, претендуя на большой размах и полную конверсию оригинала. И получился действительно большой, красивый мод. А после того как к разработке подключились двое энтузиастов с "Сичи", дело приняло и вовсе серьезный оборот.
24. Thera (K1.5) (eng)
Во «Вселенной» Total War новые миры - достаточно большая редкость. Не модификация Средневековья или Римской эпохи, а совсем новый мир, такой, когда он и наш, и не наш одновременно. Как в моде "Тера" (Thera) для Medieval -2: Total War.
Терра была миром, похожим на тот, что мы знаем: земля обширных лесов и травянистых лугов, широких пустынь, и заснеженных гор. Большие торговые флотилии переправляли свои драгоценные товары через весь океан. И так было до того момента, когда 222 года назад наступил день, когда ужасные стихийные бедствия обрушились на этот мир, расколов его. День, когда целые поколения людей были потеряны. День, когда история и жизнь изменились навсегда, день погибших.
Такова предыстория этого мира, собственно - прелюдия, с которой начинается мод. Неясная, непонятная, но многообещающая. Что вызвало такие бедствия так и остается неясным; было множество догадок относительно того, почему эти стихийные бедствия обрушились на Теру. Никто так и не узнал. Храмы были забиты людьми, которые искали в них спасение. Ничто не помогало.
Всё это длилось столетиями и население Теры практически вымерло, оставив после себя города-призраки. Некогда великие народы одичали, так как болезни и голод опустошили их земли, другие заперли свои границы для всех, обращаясь к богам за помощью, третьи же занялись наукой»
Когда мод стартует, на календаре дата - 222 год со дня "Ужасной Катастрофы".
Карта Теры, это архипелаг, 8 крупных материков (не считая мелких островов), мир, который только что начал жизнь «с чистого листа». На этих 8 материках - 21 фракция. Все они разделены на несколько совершенно разных культур Для кого этот мод? Он для тех, кто устал от десятков вариаций одной и той же Европы, Ближнего Востока и Северной Африки - они, безусловно, хороши, но все показывают одни и те же страны и одну и ту же карту. Теперь для вас их взяли, уложили в миксер,
и - вуаля - Терра!
25. The Third Age (K1.5) (rus)
Желаете лично командовать обороной Минас-Тирита и спасать земли Запада рохиримской кавалерией? А может быть, наоборот, вы хотели примерить на себя мантию самого Тёмного Властелина? Возглавить полчища орков, и превратить «свободные народы» в своих рабов! Или стать королём объединённого Эриадора и изгнать из земель Севера, как нечистых гоблинов, так и высокомерных эльфов? Теперь все это возможно, причем, на одном из самых мощных стратегических движков современности! В моде представлено ровным счётом двенадцать фракций: это семь светлых (Гондор, Рохан, Дэйл, Эриадор, Высшие Эльфы, Лесные Эльфы и Гномы) и пять тёмных (Мордор, Изенгард, Орки Мглистых Гор, Харад и Истерлинги).
Мод с самого начала радует красиво оформленным меню и заставочным видеороликом! Собственно, свой вводный ролик есть у каждой фракции. Очень красиво, с учетом культуры, оформлены интэрфэйсы игрового меню. Переработана вся 2-Д графика. Великолепные иконки зданий одолжили у игры - «Война за Средиземье».
Изменены многие объекты на стратегической карте, добавлено много новых. К примеру, крепость Амон Сул, или Стражи, приветствующие путников с севера на Андуине. Конечно, были созданы в 3-д все ключевые города Средиземья: Минас-Тирит, Минас-Моргул, Брад-Дур, Лориен, Дол-Амрот, Изенгард… Этот список можно продолжать ещё очень и очень долго.
Очень приятно, что в этом моде можно встретить всех без исключения героев саги о «Кольце всевластья». Причем, все эльфийские герои бессмертны, тобишь смерть от старости им не грозит, а это согласитесь важно.
26. Knights of Honor (K1.5) (eng)
В общем, все как всегда.
Все, да не совсем все. Давайте посмотрим подробнее.
Карта в моде действительно стандартная – это всем нам хорошо знакомая по другим модам Big Map, охватывающая земли Европейского континента и Ближнего Востока. Карта простирается от Урала до Британских островов и от Скандинавии до Сахары. По сравнению с оригинальной Big Map карта мода «Knights of Honor» изменена незначительно – немного изменились очертания старых провинций, и кое-где появились новые земли. Так, например, во Франции появилось две Бретани – собственно Бретань со столицей в Бресте, и Вандея с городом Ренном.
А теперь перейдем к фракциям мода. В «Knights of Honor»представлено более двух десятков различных фракций, государства-прототипы которых существовали на протяжении всего Средневековья на территории Европы и Ближнего Востока. Вот список этих фракций:
Королевство Англия
Королевство Франция
Священная Римская империя
Королевство Шотландия
Королевство Дания
Королевство Норвегия
Королевство Леона и Кастилии (Испания из оригинальной игры)
Королевство Португалия
Республика Генуя (бывший Милан)
Республика Венеция
Папская область
Сицилийское королевство
Королевство Польша
Королевство Венгрия
Византийская империя
Литовское княжество
Великое княжество Киевское
Новгородское княжество
Волжская Булгария
Племена Степи
Грузинское царство
Иерусалимское королевство
Турецкий султанат
Египетский халифат
Альмохедский халифат (Мавры)
Монголы
Тимуриды
Повстанцы От оригинальных юнитов в моде остались только названия – все используемые в «Knights of Honor» войска из «ванильной» версии игры прошли качественное ретекстурирование. Юнитам это пошло только на пользу – яркие щиты копейщиков и нарядные камзолы мушкетеров и пикинеров, равно как и добротные стеганки ополченцев смотрятся на тактической карте просто превосходно – не один десяток хороших скриншотов вам при игре в этот мод обеспечен. Как обеспечены и новые победы – ведь в красивом доспехе вашим молодцам и воевать веселее будет.
Из оригинальной версии игры в моде были оставлены по большей части только базовые типы войск для традиционных фракций. Линейки же эксклюзивных войск, равно как и наемники, подверглись в «Knights of Honor» более серьезным изменениям, ну а войска вновь добавленных фракций, понятное дело, были созданы с нуля.
27. Bellum Crucis (K1.5) (eng)
Мод «Bellum Crucis» создан командой из Италии, страны, которая уже не раз дарила нам добротные моды для игры «Rome: Total War» - достаточно только вспомнить такие модификации, как «Paeninsula Italica», «Casus Belli» и «Mare Nostrum». Действие начинается в 1150 году, в эпоху расцвета классического или, как иногда называют его историки, «высокого» Средневековья. Того самого Средневековья, которое нам всем хорошо знакомо – с его рыцарями, замками и правилом «вассал моего вассала – не мой вассал».
Внутренняя жизнь фракций по сравнению с оригиналом игры в «Bellum Crucis» заметно усложнена. Теперь король или султан уже не является всесильным повелителем в своем государстве. Власть суверена отныне делится со вполне реальным королевским советом. Именно королевский совет определяет многие аспекты внешней политики фракции, давая правителю задания об объявлении войны и заключении мира. Не будет король исполнять требования совета – мятежей в королевстве не избежать.
Помимо введения в игру системы провинциальных и придворных титулов (что, кстати говоря, уже стало доброй традицией у всех работающих с M2TW мододелов) мод вводит в игру систему обучения персонажей. Теперь все относящиеся к генеалогическому древу персонажи могут избрать один из трех путей развития – путь полководца, чиновника или церковного феодала. Для того, чтобы ваш подопечный начал обучение на управленца и клирика, его необходимо поместить в город, где есть университет или собор соответственно. Полководцу, ясное дело, никакой университет не нужен – воинское мастерство оттачивается в походах и сражениях.
Другим интересным нововведением в области характеристик персонажей стало введение в игру возможности предательства вас полководцами. Переметнувшийся к врагам генерал все еще сохраняет видимую лояльность вам, но вот делать он категорически ничего не хочет – по карте такой персонаж перемещается с черепашьей скоростью, а при назначении его губернатором города он сразу же начинает разворовывать казну и подбивать на восстание ваших подданных.
Необходимо сказать хотя бы пару слов и о балансе мода. «Bellum Crucis» в этом плане – типичный «медленный» мод. Все строения и большая часть войск стоят очень дорого. Каждая вновь присоединенная область вашей империи увеличивает траты на центральный управленческий аппарат, причем расходы эти растут почти что в геометрической прогрессии. В копеечку влетает и перемещение армий по вражеской территории, и дрейф кораблей в открытом море. А самое затратное с точки зрения финансов дело – это осада поселения. За каждый ход осады ваша осаждающая армия тратит на свое пропитание две тысячи монет. Так что, начиная войну, будьте осторожнее – может статься, что для продолжения военных действий вам просто не хватит денег.
28. Hundred Years War (K1.5) (eng)
Мод посвящён войне между Францией и Англией в период с 1337 по 1453 годы. Строго говоря, это была скорее серия военных конфликтов: первый (Эдвардианская война) продолжался в 1337—1360, второй (Каролингская война) — в 1369—1389, третий (Ланкастерская война) — в 1415—1429, четвёртый — в 1429—1453. Но в моде таковых этапов не наблюдается. Временные рамки соответствуют историческим, таким образом, в вашем распоряжении находятся целых 116 лет, чтобы ввергнуть Францию в упадок, привести Англию к победе или помочь воцарению господства Испании.
В игре вам предстоит выбирать из следующих фракций: Англия, Франция, СРИ, Арагон (Испанское королевство), Савойя, Бургундия. Надо сказать, что выбор достаточно большой, если учитывать, что размеры стратегической карты далеко не самые большие: мод охватывает территорию Англии, всю Францию, прилежащие к ней мелкие территории, такие как Бургундия, и небольшой кусочек Пиренейского полуострова.
Как водится в больших проектах много графических изменений. «Столетняя война» в этом плане довольно бедна. Так, у Англии нет ни одного нового юнита. Францию тоже ими обделили. Для государств Савойя, Бургундия и Арагон использованы соответственно французские, испанские и итальянские юниты. Лишь подправлены текстуры.
Но как ни странно отсутствие новых юнитов не портит впечатление. Для 14 - 15 веков в MTW 2, как мы помним, создано достаточно много войск. Они в игре и представлены. Всего на выбор игроку даны около 5-7 типов юнитов для каждой фракции: арбалетчики, алебардисты и пикинеры, ландскнехты и тяжёлые мечники, рыцарская конница и осадные орудия.
Условия для победы достаточно просты. Второстепенным державам нужно лишь захватить определённое количество областей, а основным державам (Англии и Франции) нужно пережить гибель друг друга.
Коллекция постоянно обновляется
Последний раз редактировалось: Satyr (2010-02-07 00:25), всего редактировалось 2 раз(а)
|