Антология Герои Меча И Магии/Heroes of Might and Magic + Хроники Героев/Heroes Chronicles (1) (RUS) [L]

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Satyr ®

Пол: Не указан

Стаж: 15 лет

Сообщений: 21735

Репутация: 56 [+] [-]

Satyr · Создавать темы 08-Май-2009 14:36

[Цитировать] 

Антология Герои Меча И Магии/Heroes of Might and Magic + Хроники Героев/Heroes Chronicles-Герои Меча и Магии (Heroes I)
Год выпуска: 1995
Жанр: Strategy (Turn-based)
Разработчик: New World Computing
Издательство: New World Computing
Платформа: PC
Минимальные системные требования (оригинала):
ОС: Windows
Путешествие домой
Процессор: 486DX-2
RAM: 8MB
Видео-карта: VGA
CD/DVD-привод: 1x
Звуковая карта: SB
DAEMON Tools
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
С этой игры все начиналось! Владения Меча и Магии увеличились в размерах. Открыты новые земли, и вы должны достойно ответить на брошенный вызов и завоевать их. Стройте здания и распределяйте ресурсы, иначе поражение неминуемо. Нанимайте героев, собирайте армии и ведите их вперед к победе!
Действие Heroes I происходит на планете Энрот (Enroth), на одноимённом континенте. Здесь разворачивается борьба за власть между четырьмя сторонами, возглавляемыми соответственно: Лордом Айронфистом (рыцари), Королевой Ламандой (волшебницы), Лордом Слейером (варвары) и Королём Аламаром (колдуны). В режиме кампании игрок может играть за любую из сторон, но по сюжету в итоге побеждает Лорд Айронфист.
Особенности:
Классика жанра, положившая начало знаменитой саге;
Обширная кампания связанных миссий и одиночные сценарии;
Неограниченные возможности для повторного прохождения игры.

Скриншоты:

Примечание:

Игры с 1 по 4 находятся на диске "Heroes I-IV\Heroes_1-4"
-Герои Меча и Магии II (Heroes II)
Год выпуска: 1996
Жанр: Strategy (Turn-based)
Разработчик: New World Computing
Издательство: The 3DO Company
Платформа: PC
Минимальные системные требования (оригинала):
ОС: Windows
Процессор: 486DX-2
RAM: 8MB
Видео-карта: VGA
CD/DVD-привод: 2x
Звуковая карта: SB
DAEMON Tools
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Лорд Железный Кулак погиб, и королевство Энрот страдает от раздоров его детей, претендующих на освободившийся трон. Ставки высоки... На кону власть надо всем королевством. Возглавьте армию светлых или темных сил, чтобы восстановить порядок: или установить тиранию - на ваш выбор.
Новый сюжет, предоставленный нам кудесниками NWC, великолепен. Легендарный Лорд Айронфист, под чьим руководством нам удалось прославить Эрафию на весь Энрот еще в прошлой серии игры, умер. Но королевство не останется без правителя, так как у Лорда имелись два сына: добрый Роланд и коварный Арчибальд. По древней традиции нового короля укажет прорицатель. Но колдун по странному стечению обстоятельств тонет по пути в столицу королевства. Его преемник совершенно случайно выпадает из самого высокого окна самой высокой башни замка, заместитель преемника просто по невероятному совпадению оказался рядом с драконом, когда тот, пролетая мимо, решил зевнуть именно в его сторону, ну, а четвертый прорицатель отравился. Не иначе, как вино просроченное было: Расторопный Арчибальд немедленно объявил, что Роланд пытается сорвать назначение его, Арчибальда, королем и объявил его вне закона. Тот вынужден был бежать из столицы под покровом ночи, ища убежище в своих землях. Зато на следующий день абсолютно независимый прорицатель объявил Арчибальда правителем Энрота. Понятно, что силы добра жаждут отмщения, и Роланд собирает своих верных вассалов и объявляет войну своему брату и тем лордам, которые присягнули злодею на верность.
Особенности:
Включает две игры: Герои II и Герои II Расширенный выпуск, а также дополнительные карты;
Поддержка многопользовательской игры через Интернет или по локальной сети (до 6 игроков одновременно).

Скриншоты:

Примечание:

Игры с 1 по 4 находятся на диске "Heroes I-IV\Heroes_1-4"
-Герои Меча и Магии II: Цена верности (Heroes II - Price of Loyalty)
Год выпуска: 1997
Жанр: Strategy (Turn-based)
Разработчик: New World Computing и Cyberlore Studios
Издательство: The 3DO Company
Платформа: PC
Минимальные системные требования (оригинала):
ОС: Windows
Процессор: 486DX-2
RAM: 8MB
Видео-карта: VGA
CD/DVD-привод: 2x
Звуковая карта: SB
DAEMON Tools
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Содержит компании:
The Price of Loyalty - "Цена преданности" - длительная кампания, в ходе которой вам предстоит усмирить взбунтовавшегося подданного короля. Не простая задача, с неожиданными поворотами сюжета.
Descendants - "Потомки" - большая кампания, где от вас требуется проследить смену поколений королевской семьи, приобретая друзей и врагов во мере движения к конечной цели - покорению соседних королевств.
The Wizard's Isle - "Остров волшебника" - короткая компания. Из моря возникла загадочная цепочка островов, полных могущественной магической энергии, овладеть которой устремляются маги-соседи. Ваша задача - опередить грозных соперников.
The Voyage Home - "Путешествие домой" - ваш корабль разбит мощным штормом. Прибыв после тяжких испытаний и битв к родным берегам, вы застанете страну в пожаре гражданской войны. На чьей стороне будете сражаться?

Скриншоты:

Примечание:

Игры с 1 по 4 находятся на диске "Heroes I-IV\Heroes_1-4"
-Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии (Heroes III)
Год выпуска: 1999
Жанр: Strategy (Turn-based)
Разработчик: New World Computing
Издательство: The 3DO Company
Платформа: PC
Минимальные системные требования (оригинала):
ОС: Windows 95/98
Процессор: Pentium 133
RAM: 32 МБ или больше
200 Mb на жестком диске
CD/DVD-привод: 4x
Звуковая карта: совместимая с DirectX звуковая карта
DAEMON Tools
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Королева Катерина, жена Роланда Айронфиста (того самого, который в HMM2) узнала о покушении на своего отца, короля Gryphonheart, и о волнениях в его королевстве. Для выяснения ситуации на месте она отправилась в долгое морское путешествие к отцу на родину, в королевство Эратия.
Момент прибытия флота Катерины к берегам Эратии показан в интро. Честное слово, не нужно никаких слов, чтобы описать ужасные и трагические события, свидетелем которых вы станете, просмотрев этот грамотно сделанный мультфильм.
День, ставший ночью от жирно чадящих останков догорающего, разрушенного города, разлагающиеся трупы монстров и людей, погибших в страшной битве. Мертвый минотавр, даже в смерти не выпустивший из рук черную от запекшейся крови секиру, его плоть и кости перемешаны страшными ударами железных кулаков голема. Останки голема, разрубленного пополам, лежат тут же, смешавшись с кусками окаменевшего тела мага, чей взгляд, даже в камне таит неизбывный ужас смерти - последнее, что маг увидел в глазах медузы Горгоны. Недалеко лежит и она сама, втоптанная в глину могучей пятой титана, чье, некогда полное жизни, тело, обугленное огненным дыханием черного дракона, в предсмертной агонии разрушило несколько домов. Смерть и тишина, выживших нет, и некому рассказать в чем причина этой безумной, бессмысленной бойни.

Скриншоты:

Примечание:

Игры с 1 по 4 находятся на диске "Heroes I-IV\Heroes_1-4"
-Герои Меча и Магии III: Клинок Армагеддона (Heroes III - Armagedon Blade)
Год выпуска: 1999
Жанр: Strategy (Turn-based)
Разработчик: New World Computing
Издательство: The 3DO Company
Платформа: PC
Минимальные системные требования (оригинала):
ОС: Windows 95/98
Процессор: Pentium 133
RAM: 32 МБ или больше
200 Mb на жестком диске
CD/DVD-привод: 4x
Звуковая карта: совместимая с DirectX звуковая карта
DAEMON Tools
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Игроку придется бороться против Люфицера Кригана за обладание волшебным Мечом; он станет повелительницей подземелий Мутару, добывающей таинственный Vial of Dragon Blood, который сможет превратить ее в дракона; на Фестивале Жизни молодой варвар Килгор сможет доказать своим врагам и Королю, что именно он следующим должен взойти на кровавый престол; в тяжелой борьбе вы выследите уникального Лазурного Дракона, чтобы не посрамить свою мать, знаменитую наставницу Убийц Драконов; Алхимик Кристиан попадет на обитаемые острова и встретится с лживыми пиратами; Ведьма Адриан, обладающая познаниями в огненной магии, встанет на пути армий нежити... Как видите, все кампании индивидуализированы донельзя. И короткими их назвать нельзя. Приятным развлечением кажется лишь первая - Armageddon's Blade. Чем дальше вы продвигаетесь по лестнице миссий (к сожалению, они все линейны), тем тяжелее становится воевать. Impossible - вот основной уровень сложности в AB. Если вы не считаете себя хардкорным героинщиком, то садится за этот Expansion Pack не рекомендуется - вас ждет долгая и мучительная смерть от сознания собственного убожества.

Скриншоты:

Примечание:

Игры с 1 по 4 находятся на диске "Heroes I-IV\Heroes_1-4"
-Герои Меча и Магии III: Дыхание смерти (Heroes III - Shadow of Death)
Год выпуска: 2000
Жанр: Strategy (Turn-based)
Разработчик: New World Computing
Издательство: The 3DO Company
Платформа: PC
Минимальные системные требования (оригинала):
ОС: Windows 95/98
Процессор: Pentium 133
RAM: 32 МБ или больше
200 Mb на жестком диске
CD/DVD-привод: 4x
Звуковая карта: совместимая с DirectX звуковая карта
DAEMON Tools
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Сюжет аддона более чем банален. Некий некромант, как это водится в здешних краях, пытается порвать на британский флаг всех и вся в поле своего зрения. Наша задача, соответственно, не дать ему этого сделать. Откровенно говоря, зевать хочется от такой фабулы. Хотя кто следит за ней в Героях ? Редкая птица. Мы играем в них ради удовольствия, а не ради какого-то сюжета. Для этого книжки есть. Однако вернемся к новшествам...
Первое отличие, бросающееся в глаза, - теперь у каждого замка при осаде наличествует не просто ров с какой-то там газировкой, а вполне весомая ограда, отличающаяся от твердыни к твердыне. Например, у варваров это торчащие из стен пики, у людей - ров с жутко грязной водицей с помоями, и так далее. Такая фишка снимает от 70 до 150 НР с юнитов, подошедших к замку, и будет продолжать снимать каждый ход по столько же в случае, если ваши войска будут тупо стоять на одном месте. Согласитесь, интересно. По крайней мере, теперь сто раз подумаешь, прежде чем рваться в замок через стены. Ведь ворота не просто для красоты приделаны.
Появилось несколько новых типов ландшафта, на которых происходят кое-какие неприятности при битве с противником. То удача покинет злых и придет к добрым, то наоборот. То воздушные чары будут кастоваться необычайно легко, то огненные. А где-то даже и кораблик ваш приобретет внезапно неплохой движок и проплывет с ним значительно дальше положенного. В общем, к ставшим уже привычными cursed grounds прибыло молодое пополнение.

Скриншоты:

Примечание:

Игры с 1 по 4 находятся на диске "Heroes I-IV\Heroes_1-4"
-Герои Меча и Магии IV (Heroes IV)
Год выпуска: 2002
Жанр: Strategy (Turn-based)
Разработчик: New World Computing
Издательство: The 3DO Company
Платформа: PC
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 2000/XP, DirectX 9.0C
Процессор: Pentium III 500
RAM: 128 МБ или больше
CD/DVD-привод: 4x
Звуковая карта: совместимая с DirectX звуковая карта
DAEMON Tools
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Первое, что бросается в глаза - единое, тотальное преображение игры. Честно сказать, трудно было себе это представить. Сильнейшее удивление вызывает трехмерный ландшафт. Не сами горы или деревья, а местность - неровная, представленная в виде кривой плоскости, покрытой текстурами высочайшего качества. Причем все располагающиеся на поверхности объекты действительно меняют координаты в пространстве.
Экономика претерпела значительные изменения, хотя, как и раньше, стоит на семи китах: золоте, пиломатериалах, руде, кристаллах, самоцветах, сере и ртути. Правда, теперь ресурсы можно не только покупать, но и выменивать у соседей. Халявы с пунктами добычи ожидать не рекомендуется - на картах имеются месторождения, но лишь найдя залежи ресурса и потратив какие-нибудь скромных 15000 золота, можно, к примеру, построить <золотую> шахту. Запасы, спешу заметить, постепенно истощаются, что, по идее, должно подталкивать игрока к экспансии и не давать ему сидеть на месте и копить средства и монстров.
Система маневров на стратегической карте также несколько видоизменилась - среди появившихся новинок имеется возможность отправлять в путешествие отдельные группы монстров без сопровождения героя. Отныне можно защищать шахты одиночными отрядами или расставлять дозорных на границах своих владений. Естественно, монстры в отсутствие руководителя не умеют пользоваться артефактами (но могут их перевозить).

Скриншоты&#58;

Примечание&#58;

Игры с 1 по 4 находятся на диске "Heroes I-IV\Heroes_1-4"
-Герои Меча и Магии IV: Грядущая буря (Heroes IV - The Gathering Storm)
Год выпуска: 2002
Жанр: Strategy (Turn-based)
Разработчик: New World Computing
Издательство: The 3DO Company
Платформа: PC
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 2000/XP, DirectX 9.0C
Процессор: Pentium III 500
RAM: 128 МБ или больше
CD/DVD-привод: 4x
Звуковая карта: совместимая с DirectX звуковая карта
DAEMON Tools
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Сумасшедший волшебник Хексис начал овладевать грандиозными силами, грозящими уничтожить все вокруг. По мере роста его могущества участились природные катаклизмы: землетрясения, наводнения, цунами и прочие напасти, невиданные ранее, стали угрожать мирным землям. Чтобы остановить сумасшедшего волшебника, пятерка отважных героев разработала свой план. Каждому герою предстоит собрать все части одного из легендарных артефактов - каждая из первых 5-ти кампаний и посвящается приключениям одного из героев. В шестой кампании все герои встречаются и сообща идут на волшебника Хексиса.
Нововведения:
Адд-он включает в себя новые кампании и сценарии, новые артефакты, существ, объектов на карте и героев, а так же повышает игру до версии 2.0 с возможностью сетевой игры.

Скриншоты&#58;

Примечание&#58;

Игры с 1 по 4 находятся на диске "Heroes I-IV\Heroes_1-4"
-Герои Меча и Магии IV: Вихри войны (Heroes IV - Winds of War)
Год выпуска: 2003
Жанр: Strategy (Turn-based)
Разработчик: New World Computing
Издательство: The 3DO Company
Платформа: PC
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 2000/XP, DirectX 9.0C
Процессор: Pentium III 500
RAM: 128 МБ или больше
CD/DVD-привод: 4x
Звуковая карта: совместимая с DirectX звуковая карта
DAEMON Tools
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Действие второго адд-она происходит на северном материке мира Аксеот и фокусируется на могущественном и блистательном королевстве рыцарей - Ченноне. Это королевство стало объектом завоевания пяти владык соседних государств, каждый из которых видит свою выгоду в том, чтобы править им. Когда эти пятеро захватчиков столкнуться при штурме столицы Ченнона - Рилоса, только один из них выйдет победителем.
Нововведения:
Дополнение повышает <Героев Меча и Магии IV> до версии 3.0 и предоставляет новые кампании и сценарии, нескольких новых существ и объектов на карте, а так же значительно улучшает редактор карт игры. Помимо этого, все нововведения первого адд-она (кроме карт и кампаний) так же содержатся в <Вихрях Войны>.

Скриншоты&#58;

Примечание&#58;

Игры с 1 по 4 находятся на диске "Heroes I-IV\Heroes_1-4"
-Герои Меча и Магии V (Heroes V)
Год выпуска: 2006
Жанр: Strategy (Turn-based)
Разработчик: Nival Interactive
Издательство: Ubisoft Entertainment
Платформа: PC
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 2000/XP, SP2, DirectX 9.0C
Процессор: Pentium 4 / Athlon 1.5 ГГц или лучше
RAM: 512 МБ или больше
Видео-карта: 128 МБ AGP GeForce4 Ti4200 / RADEON 8500 или лучше
CD/DVD-привод: 32x
Звуковая карта: совместимая с DirectX 16-битная звуковая PCI карта
DAEMON Tools
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Сегодня коммерчески успешная стратегия обязана быть трехмерной. Разумеется, переход из плоскости в пространство болезнен, но Nival справился. Если не лезть в детали, мир "Героев" свеж и приветлив. Природа играет яркими красками, модели, не смущаясь явной примитивности (при таких-то системных требованиях!), бахвалятся роскошной анимацией, колдовству сопутствуют сочные спецэффекты. Настоящее "лакомство для глаз". Правда, иногда слишком приторное. Уверен, пару дней полюбовавшись на зрелищные бои, вы отправите cinematic camera на пыльную полку. Под стать ей и разрекламированный "обзор города", хотя фантастически красивые мегаполисы поначалу отнимают дар речи. Тех, кто не успел опомниться, накрывает волна по-домашнему знакомой музыки. Только художники трудились спустя рукава. Портреты персонажей ужасны сами по себе, а уж в сравнении с предыдущими частями или Disciples: Забавнее всего то, что за внешним лоском скрывается игровая механика образца 1999 года. В HoMM 4 было полно проколов, но все же удачные задумки преобладали, и отрицание ее наработок странно. Однако назвать HoMM 5 топтанием на месте не поворачивается язык. Просто это другое ответвление серии.

Скриншоты&#58;

Примечание&#58;

Содержит последний патч (на 08.08.08) в двух вариантах
- Инкрементальный патч 1.5 (для совместимости со старыми модам)
- Кумулятивный 1.6
-Герои Меча и Магии V: Владыки Севера (Heroes V - Hammers of Fate)
Год выпуска: 2006
Жанр: Strategy (Turn-based)
Разработчик: Nival Interactive
Издательство: Ubisoft Entertainment
Платформа: PC
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 2000/XP, SP2, DirectX 9.0C
Процессор: Pentium 4 / Athlon 1.5 ГГц или лучше
RAM: 512 МБ или больше
Видео-карта: 128 МБ AGP GeForce4 Ti4200 / RADEON 8500 или лучше
CD/DVD-привод: 32x
Звуковая карта: совместимая с DirectX 16-битная звуковая PCI карта
DAEMON Tools
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Главные герои попкорнового зрелища - полторы новые расы, обряженные в модные сегодня кровавые тона: верные Святой королеве Изабель "миротворцы" и подданные подгорного престола. Честно говоря, до выхода "Владык Севера" мы воспринимали пополнение Ордена Порядка как средство раздуть пресс-релиз. К нашему удивлению, Nival занялась ими очень серьезно. Переработке подверглись и модели персонажей, и их способности - "алое воинство" выглядит и ведет себя намного агрессивнее соотечественников. Взамен приходится свыкнуться с чуть большими потерями, да и привлечь фанатиков на свою сторону тяжело: ни замка, ни нейтральных зданий, ни возможности апгрейда или тренировки для них не предусмотрено. Впрочем, за гномов авторы взялись еще основательнее. Казалось, Nival исчерпала фантазию на Серебряных Городах, однако в этот раз "линейка" юнитов выстроена безупречно. Карлик с топором, метатель похожих на лопаты дротиков, всадник на медведе, берсерк, гном-переросток, Годзилла из магмы и поющий ему гимны жрец пламени - винтики военной машины, а не балаган из попавшегося под руку сброда. Единственное разочарование - внутреннее убранство твердынь. Двойной щелчок превращает их в ямы с угольками, эдакие "инферно наизнанку".

Скриншоты&#58;

Примечание&#58;

Содержит последний патч (на 08.08.08) 2.01
-Герои Меча и Магии V:Повелители Орды (Heroes V - Tribes of the East)
Год выпуска: 2007
Жанр: Strategy (Turn-based)
Разработчик: Nival Interactive
Издательство: Ubisoft Entertainment
Платформа: PC
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 2000/XP, SP2, DirectX 9.0C
Процессор: Pentium 4 / Athlon 1.5 ГГц или лучше
RAM: 512 МБ или больше
Видео-карта: 128 МБ AGP GeForce4 Ti4200 / RADEON 8500 или лучше
CD/DVD-привод: 32x
Звуковая карта: совместимая с DirectX 16-битная звуковая PCI карта
DAEMON Tools
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
"Повелители Орды" рассказали об Ашане заметно больше, чем "Владыки Севера". Вместо того чтобы придумывать свежие повороты в войне с демонами и их приспешниками, разработчики показали неизвестные грани игровой вселенной. Сдержав обещание открыть тайну пришествия Темного Мессии, нам поведали о похождениях некроманта Арантира, знакомого по Dark Messiah of Might and Magic. Пятые "Герои" обрели персонажа, которого нельзя отнести ни к "черным", ни к "белым". Он просто хотел восстановить баланс сил в пику предыдущему властелину нежити Маркелу. Жаль, что зацепка, связывающая Heroes 5 и DMoMM, напрочь лишена интриги.
Другая особенность Tribes of the East - орки, очень политкорректно борющиеся за свое место в Ашане (как в Warcraft 3 и "Кодексе войны"). Не обращайте внимания на неправильный прикус, дикий нрав и жуткий запах. Сполна отомстив угнетавшим их человечишкам, краснокожие заключат с ними перемирие и объединятся перед лицом общего врага. Дежурный ответ "В жилах варваров течет частичка проклятой крови, поэтому они ненавидят демонов всей душой" не делает ситуацию менее банальной.

Скриншоты&#58;

-Хроники Героев/Heroes Chronicles
Всего существует 8 частей Хроник Героев; 5 и 6 (Мировое Древо/The World Tree и Пламенная Луна/Fiery Moon) не издавались на дисках, но были доступны для скачивания с сайта 3DO в качестве бонусных для тех, кто уже владел двумя или тремя Хрониками с дисковых изданий. 7 и 8 части объединяет название Последние главы, а в дисковых изданиях они имеют порядок пятой и шестой частей.
В шести Хрониках - по восемь сценариев, в <Мировом Древе> и в <Пламенной Луне> - по пять. Кроме того, у всех Хроник, кроме бонусных, есть своя обучающая миссия и возможность предварительной игры на сценариях из других частей.
Воины степей (Warlords of the Wasteland)
Год выпуска: 2000
Жанр: Strategy (Turn-based)
Разработчик: New World Computing
Издательство: The 3DO Company
Платформа: PC
Минимальные системные требования (оригинала):
ОС: Windows 95/98
Процессор: Pentium 133
RAM: 32 МБ или больше
200 Mb на жестком диске
CD/DVD-привод: 4x
Звуковая карта: совместимая с DirectX звуковая карта
DAEMON Tools
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Столетия назад до событий Героев III континентом Антагарич правила могущественная Империя волшебников под названием Бракадун (ставшая через многие поколения обычным королевством магов, известным по Героям III как Бракада). Короли-волшебники жестоко угнетали свои народы, включая порабощённых Варваров, среди которых и жил Тарнум. В один день Тарнум находит старого умирающего барда, от которого узнаёт, что до прихода власти волшебников именно Варвары управляли всеми народами, и предводителем их был великий варвар по имени Джарг. Эта история вдохновляет Тарнума созвать своих земляков и свергнуть Империю Бракадун, чтобы вернуть принадлежащий Варварам по праву континент. Тарнум назначает себе советника по имени Хардак и разыскивает ещё четырёх бардов - последних, кто досконально знал историю короля Джарга.-Преисподняя/Conquest of the Underworld
Год выпуска: 2000
Жанр: Strategy (Turn-based)
Разработчик: New World Computing
Издательство: The 3DO Company
Платформа: PC
Минимальные системные требования (оригинала):
ОС: Windows 95/98
Процессор: Pentium 133
RAM: 32 МБ или больше
200 Mb на жестком диске
CD/DVD-привод: 4x
Звуковая карта: совместимая с DirectX звуковая карта
DAEMON Tools
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Душа уже умершего на этот момент Риона Грифоново Сердце была с неизвестной целью похищена из Рая демонами и унесена в Преисподнюю. Великие Предки посылают Бессмертного Героя Тарнума помочь королеве Эллисон, дочери Риона, вызволить душу отца из глубин подземелий, что сильно давит на гордость бывшего Варварского Тирана, которому приказали спасти своего убийцу.-Повелители Стихий/Masters of the Elements
Год выпуска: 2000
Жанр: Strategy (Turn-based)
Разработчик: New World Computing
Издательство: The 3DO Company
Платформа: PC
Минимальные системные требования (оригинала):
ОС: Windows 95/98
Процессор: Pentium 133
RAM: 32 МБ или больше
200 Mb на жестком диске
CD/DVD-привод: 4x
Звуковая карта: совместимая с DirectX звуковая карта
DAEMON Tools
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Перемирие на десять тысяч лет, заключённое когда-то Повелителями Стихий Воды, Земли, Огня и Воздуха, закончилось. Между сферами элементалей завязалась война, в ходе которой мир Энрот будет уничтожен. Великие Предки повелевают Тарнуму остановить бойню и сразить армии четырёх Лордов Элементалей прямо на их территории - стихийных мирах, называемых Сферами. Попасть в них можно только через город элементалей - Сопряжение, последний оставшийся в мире. Бессмертный Король Бракады, Гэвин Магнус, обеспечивает Тарнума войсками, в основном состоящими из магов, которые Тарнуму всегда были крайне неприятны. Более того, все волшебники настаивают на том, что и Тарнуму необходимо научиться магии, чтобы победить Повелителей Стихий. Поначалу Тарнум и волшебники долгое время издевались друг над другом: перевоплощённый варвар не желал учиться колдовству, отказываясь строить Гильдию Магов, нарочито коверкал имена магов и смеялся над их мягкотелостью.-Схватки драконов/Clash of the Dragons
Год выпуска: 2000
Жанр: Strategy (Turn-based)
Разработчик: New World Computing
Издательство: The 3DO Company
Платформа: PC
Минимальные системные требования (оригинала):
ОС: Windows 95/98
Процессор: Pentium 133
RAM: 32 МБ или больше
200 Mb на жестком диске
CD/DVD-привод: 4x
Звуковая карта: совместимая с DirectX звуковая карта
DAEMON Tools
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Тарнум уже долгое время жил среди эльфов АвЛи, с которыми его объединяло бессмертие; в лесной стране для варвара прошли лучшие моменты его жизни. Здесь же он нашёл себе приёмного сына по имени Вэржак, но был вынужден оставить его на попечение бывшей возлюбленной - огненной ведьме Адриэн - когда ежегодный эльфийский Праздник Весны омрачился отсутствием дружественных золотых и зелёных драконов, никогда не попускавших это торжество. Король Эльфов советует Тарнуму найти древнего пророка - Говорящую с Драконами, предположительно, знающую причину того странного происшествия, и снабжает его армией, а так же двумя сподручными: гномом Курбоном, отвечающим за продовольствие, и старым советником Аспеном, бывшим великим авлийским разведчиком (на протяжении сюжета игры Тарнум постоянно играет с Аспеном в шахматы и всегда проигрывает, что указывает на беспечную яростную тактику Бессмертного Героя).-Ледяной клинок, Восстание/The Final Chapters
Год выпуска: 2001
Жанр: Strategy (Turn-based)
Разработчик: New World Computing
Издательство: The 3DO Company
Платформа: PC
Минимальные системные требования (оригинала):
ОС: Windows 95/98
Процессор: Pentium 133
RAM: 32 МБ или больше
200 Mb на жестком диске
CD/DVD-привод: 4x
Звуковая карта: совместимая с DirectX звуковая карта
DAEMON Tools
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Восстание. Во времена своего жестокого правления как Варварский Тиран Тарнум подмял под себя болотный народ запада. А теперь над порабощёнными гноллами и ящерами расстилается деспотия Безумного Короля Грифоново Сердце, нынешнего правителя Эрафии. Тогда Тарнум решает искупить свою вину перед ними и организовывает восстание среди болотного народа. Несмотря на то, что этот эпизод имеет порядок седьмой части, действия его происходят гораздо раньше событий <Пламенной Луны>, где-то между второй и третьей частями.
Ледяной Клинок. Однажды было произнесено предсказание: <Если Ледяной Клинок и Клинок Армагеддона когда-нибудь встретятся, миру придёт конец!>. Получеловек-полуэльф Джелу отправился на холодный остров Вори к своим родичам, чтобы уничтожить Ледяной Клинок и не дать сбыться страшному пророчеству. Но при этом он сам поставил мир под угрозу, ведь в его ножнах лежит Клинок Армагеддона. Поэтому Предки велят Тарнуму остановить эльфа, с которым он не раз участвовал плечом к плечу в битвах. Но эта миссия не была бы вполовину так сложна, если бы Ледяным Клинком не стремился завладеть жестокий варварский король Килгор.-Мировое Древо/The World Tree
Год выпуска: 2001
Жанр: Strategy (Turn-based)
Разработчик: New World Computing
Издательство: The 3DO Company
Платформа: PC
Минимальные системные требования (оригинала):
ОС: Windows 95/98
Процессор: Pentium 133
RAM: 32 МБ или больше
200 Mb на жестком диске
CD/DVD-привод: 4x
Звуковая карта: совместимая с DirectX звуковая карта
DAEMON Tools
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Однажды во сне Тарнум слышит наказ "Защити Мировое Древо!" и чувствует странную потребность ехать на северо-восток. Тарнум понимает, что это новое задание Предков, хотя и удивляется, почему они не вступили с ним в прямой контакт. Путешествуя в северо-восточном направлении, Тарнум наконец находит цель - клан варваров, охраняющих некую пещеру. Варвары рассказывают Тарнуму, что долгие поколения они по неведомым причинам сторожили вход в эту пещеру, но недавно они подверглись атаке Некромантов и были почти полностью перебиты. Тарнум предполагает, что Предки послали его сюда, чтобы он вошёл в пещеры вслед за Некромантами и помешал им уничтожить легендарное Мировое Древо - источник всей жизни в мире.

Дополнительно&#58;

При инсталляции Мирового Древа и Пламенной Луны на жёстком диске должны находится две (для пятой части) или три (для шестой) уже установленных американских версии других Хроник. Установка бонусных кампаний невозможна, если у пользователя установлены версии игры от Буки. Что бы "заставить" бонусные кампании игнорировать различия между американской и русской версиями нужно:
- Установить все Хроники Героев от Буки (все кампании установятся в одну папку, выбранную при первой устанавливаемой кампании).
- Дать папке, в которую установлены игры, любое другое название.
- Запустить установку Мирового Древа и/или Пламенной Луны - бонусные кампании автоматически установятся в директорию с адресом старого названия папки, в которую были установлены Хроники от Буки.
- Переместить в папку со старым названием все файлы из переименованной. После этого Мировое Древо и Пламенная Луна будут запускаться с любого диска Хроник Героев от Буки.
Когда бонусные кампании были установлены вышеописанным способом на операционную систему Windows XP с установленным Service Pack 2, то при запуске эти кампании будут вылетать с ошибкой.
Для исправления этого нужно:
- Запустить один раз установленные игры (Мировое Древо и/или Пламенная Луна) для прописывания в реестр нужных значений.
- Запустить из папки Heroes Chronicles файл InstallFix.reg и согласиться на внесение изменений в реестр.
- Запустить и играть.
-Пламенная Луна/Fiery Moon
Год выпуска: 2001
Жанр: Strategy (Turn-based)
Разработчик: New World Computing
Издательство: The 3DO Company
Платформа: PC
Минимальные системные требования (оригинала):
ОС: Windows 95/98
Процессор: Pentium 133
RAM: 32 МБ или больше
200 Mb на жестком диске
CD/DVD-привод: 4x
Звуковая карта: совместимая с DirectX звуковая карта
DAEMON Tools
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Пламенная Луна является прямым продолжением Мирового Древа, где Тарнум продолжает искать обезумевшего Предка по имени Ворр. Он выходит из подземелий, вновь держа путь на северо-восток, сперва через опасную негостеприимную пустыню, затем поднимаясь в неизвестную горную область; на этот раз врагами его выступают демонические силы городов Инферно. По пути Тарнум сталкивается с чёртом по имени Скиззик - изгнанником из армии Ворра. Скиззик рассказывает, что был тюремщиком двух других Великих Предков, которых Ворр заключил в магические тюрьмы Пламенной Луны - чужеродном мире, разорённом демонами. Но чёрт был сурово избит, когда стало известно, что как-то раз он забыл закрыть дверь тюремных камер. Тарнум понимает, что именно тогда томящиеся в неволе Предки смогли послать ему сообщение о защите Мирового Древа.

Дополнительно&#58;

При инсталляции Мирового Древа и Пламенной Луны на жёстком диске должны находится две (для пятой части) или три (для шестой) уже установленных американских версии других Хроник. Установка бонусных кампаний невозможна, если у пользователя установлены версии игры от Буки. Что бы "заставить" бонусные кампании игнорировать различия между американской и русской версиями нужно:
- Установить все Хроники Героев от Буки (все кампании установятся в одну папку, выбранную при первой устанавливаемой кампании).
- Дать папке, в которую установлены игры, любое другое название.
- Запустить установку Мирового Древа и/или Пламенной Луны - бонусные кампании автоматически установятся в директорию с адресом старого названия папки, в которую были установлены Хроники от Буки.
- Переместить в папку со старым названием все файлы из переименованной. После этого Мировое Древо и Пламенная Луна будут запускаться с любого диска Хроник Героев от Буки.
Когда бонусные кампании были установлены вышеописанным способом на операционную систему Windows XP с установленным Service Pack 2, то при запуске эти кампании будут вылетать с ошибкой. Для исправления этого нужно:
- Запустить один раз установленные игры (Мировое Древо и/или Пламенная Луна) для прописывания в реестр нужных значений.
- Запустить из папки Heroes Chronicles файл InstallFix.reg и согласиться на внесение изменений в реестр.
- Запустить и играть.
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Апр 09:51

Часовой пояс: UTC + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы