Autodesk 3ds Max 2009 & 3ds Max 2009 Design

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Varg ®

Пол: Не указан

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3086

Репутация: 0 [+] [-]

Varg · Создавать темы 20-Фев-2022 13:30

[Цитировать] 

Autodesk 3ds Max 2009 & 3ds Max 2009 Design
Год выпуска: 2008
Версия: 2009
Разработчик: Autodesk
Совместимость с Vista: полная
Системные требования:
Требования к программному обеспечению
32-битная версия Autodesk® 3ds Max® 2009 работает в следующих операционных системах:
Microsoft® Windows Vista®.
Microsoft® Windows® XP Professional (пакет обновления SP2 или выше).
64-битная версия 3ds Max 2009 работает в следующих операционных системах:
Microsoft Windows Vista.
Microsoft Windows XP Professional x64.
Для работы 3ds Max 2009 должен быть установлен следующий браузер:
Microsoft® Internet Explorer® 6 или более поздней версии.
Для работы 3ds Max 2009 требуется следующее дополнительное программное обеспечение:
DirectX® 9.0c* (обязательно).
* Некоторые функции 3ds Max 2009 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство Shader Model 3.0, следует обращаться к его изготовителю.
Требования к аппаратному обеспечению
Минимальным требованиям 32-битной версии 3ds Max 2009 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:
Процессор Intel® Pentium® 4, AMD Athlon™ XP или выше.
512 Мб оперативной памяти (рекомендуется 1 Гб).
500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
OpenGL® с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D®.
Совместимое с Microsoft Windows устройство указания (программа оптимизирована под Microsoft® IntelliMouse®).
Привод DVD-ROM.
Примечание: Компьютеры Apple® с процессорами Intel и операционными системами Microsoft в настоящее время не поддерживаются.
Минимальным требованиям 64-битной версии 3ds Max 2009 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:
Процессор Intel EM64T, AMD Athlon 64, AMD Opteron® или более современный.
1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб).
500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
OpenGL с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D.
Устройство указания, совместимое с Microsoft Windows (программа оптимизирована под IntelliMouse).
Привод DVD-ROM.
Autodesk 3ds Max Design
Обзор
Поддержка экологически рациональных архитектурных проектов
Одной из ключевых в 3ds Max® Design является технология Exposure™ — имеющийся только в данном продукте набор инструментов для моделирования и расчета солнечного, небесного и искусственного освещения. Exposure помогает архитекторам в определении интенсивности освещения, а это — важная составляющая в анализе экологичности зданий (например, при сертификации по LEED 8.1).
Точное визуальное представление и профессиональные средства визуализации
Технология Reveal™ упрощает визуализацию предоставляя полный контроль на рендерингом тех или иных элементов. Это может быть вся сцена за исключением одного объекта, отдельный объект сцены, либо область в буфере кадра. Буфера кадра содержит упрощенный набор средств для быстрой корректировки результатов визуализации. Исключение объектов, областей и/или процедур позволяет добиться баланса между качеством, скоростью и полнотой рендеринга. В данную версию также включена библиотека ProMaterials™ для модуля mental ray®, где представлены реально производимые материалы, с помощью которых создаются изображения поверхностей.
Взаимодействие с Revit 2009 и другими продуктами
Выпустив 3ds Max Design, компания Autodesk сделала огромный шаг к налаживанию взаимодействия между 3ds Max Design и Revit®. Новая, основанная на FBX® технология загрузки сцен Recognize™ позволяет быстро и с высокой точностью импортировать геометрические объекты, источники освещения, материалы и камеры из сцен Revit в 3ds Max Design. Повышению согласованности интерфейсов 3D продуктов Autodesk способствовало появление двух новых навигационных средств — ViewCube™ (видовой куб) и SteeringWheels™ (штурвал).
Упрощение процедур мэпинга и анимации
Свой вклад в повышение скорости и эффективности работы внесли функция UV-мэпинга сплайнов, а также усовершенствованные наборы инструментов Pelt и Relax. С помощью модуля Biped стало более удобным создание моделей четвероногих существ.
Основные возможности
В программе Autodesk® 3ds Max® Design реализованы передовая технология моделирования и расчета освещения, богатые возможности визуализации и высокий уровень совместимости с продуктами на базе Revit®.
Ключевые технологии, использованные в продукте: Exposure™ — набор средств для моделирования и расчета солнечного, небесного и искусственного освещения; Recognize™ — технология загрузки сцен, значительно совершенствующая рабочие процедуры 3ds Max Design и Revit; Reveal™ — итеративная технология визуализации, обеспечивающая быструю корректировку и получение высококачественных изображений; ProMaterials™ — библиотека с реальными образцами материалов.
Подробности — на странице с детальным описанием возможностей. http://www.autodesk.com/3dsmaxdesign
Exposure
Exposure — это совершенно новая технология моделирования и расчета солнечного, небесного и искусственного освещения в 3D сценах, только в 3ds Max Design. Набор функций Exposure идеален для экологически рационального проектирования; с помощью этой технологии архитекторы получают всю необходимую информацию об интенсивности освещения. Упрощается оценка внутренней экологичности, которая необходима, например, для сертификации по LEED 8.1. В дополнение к фотометрическим возможностям с графическим выводом, в Exposure применяются известные по Autodesk® 3ds Max модели солнца и неба, пульт для быстрого задания настроек и интеллектуальный пользовательский интерфейс для установки параметров моделирования (тонирование, освещение, материалы)
Визуализация Reveal
В системе визуализации Reveal представлены инструменты для быстрой корректировки полученных изображений. Вы можете выполнить визуализацию для всей сцены, кроме выбранного объекта, визуализацию отдельного объекта или отдельной области буфера кадра. Буфера кадра содержит упрощенный набор средств для быстрой корректировки результатов визуализации. Исключение объектов, областей или процедур позволяет добиться баланса между качеством, скоростью и полнотой рендеринга.
Recognize
В 3ds Max Design компания Autodesk представляет Recognise — мощную новую технологию, выводящую взаимодействие между 3ds Max Design и Revit на новый уровень. Инструментарий Recognise для загрузки сцен, основанный на FBX, позволяет быстро и с высокой точностью импортировать геометрию, источники света, материалы и камеры из сцен Revit в 3ds Max Design. Это придает еще большую значимость данным, которые хранятся в информационной модели здания (BIM).
ProMaterials
В 3ds Max Design добавлена новая библиотека материалов для mental ray® с описаниями, основанными на предоставленной производителями информации и графических изображениях профессионального качества. С ее помощью можно быстро создавать типовые поверхности зданий — покрытые малярной краской, глянцевые и матовые, из стекла и бетона.
Усовершенствованная функция Review
Функция Review позволяет отображать на видовом экране несколько текстур одновременно, что способствует большей точности предварительного просмотра. Благодаря полной поддержке фотометрического освещения (в том числе IES-файлов) можно четко видеть, как источники света повлияют на окружающую среду. Для объектов, к которым применены архитектурные и дизайнерские материалы, обеспечивается расчет теней в реальном времени.
Видовой куб и штурвал
ViewCube™ (видовой куб) и SteeringWheels™ (штурвал) — это интерактивные элементы интерфейса, позволяющие выполнять интуитивную навигацию по 3D сценам. Оба средства введены уже в несколько 3D продуктов Autodesk; тем самым обеспечивается их совместимость по интерфейсу.
Упрощение редактирования UV-текстур
В 3ds Max и 3ds Max Design имеются интеллектуальные, удобные в использовании средства для работы с текстурами. Существует возможность мэпинга сплайнов и трубчатых поверхностей. В процедуры Relax и Pelt внесены улучшения, с помощью которых упрощается создание UVW-разверток. Желаемые результаты достигаются теперь за меньшее число шагов.
Улучшенное фотометрическое освещение
В Autodesk 3ds Max поддерживаются новые типы распределенного освещения (круговое, цилиндрическое), реализован фотометрический предпросмотр в окнах Browse и Light , улучшены качество фотометрии в ближней зоне и появился новый тип света – направленный (spot). Светоизлучающие поверхности могут быть любыми; форму источника света можно будет увидеть и при визуализации.
Autodesk 3ds Max
Обзор
Рационализация создания персонажей и мэпинга
В 3ds Max 2009 модуль Biped предоставляет аниматорам более эффективные возможности создания четвероногих существ. Имеется множество других функций, упрощающих процедуру анимации персонажей. Новая версия обогатилась передовыми функциями для UV-редактирования, среди которых — инструмент для UV-мэпинга (проецирования) сплайнов, усовершенствованные инструментальные наборы Pelt и Relax. С ними создание UVW-разверток становится еще более удобным.
Быстрая и безошибочная передача данных
3ds Max 2009 обеспечивает получение нужной информации нужным способом. Повышение качества передачи данных в OBJ и добавление новых опций экспорта повышают качество обмена информацией между 3ds Max и Autodesk® Mudbox™, а также другими программами для цифрового моделирования. В 3ds Max 2009 улучшено управление памятью для FBX® и появились новые опции импорта, с помощью которых поддерживается взаимодействие между 3ds Max и такими продуктами, как Autodesk® Maya® and Autodesk® MotionBuilder™.
Move Data: Quickly and Accurately
With 3ds Max 2009, you get the information you want, the way you want it. Greater OBJ translation fidelity and more import/export options mean more accurate data transfers between 3ds Max and Autodesk® Mudbox™ or other digital modeling packages. 3ds Max 2009 also delivers improved Autodesk FBX® memory management and new import options that support interoperability between 3ds Max and other products such as Autodesk® Maya® and Autodesk® MotionBuilder™.
Основные возможности
С Autodesk® 3ds Max® вы сможете добиться впечатляющих результатов за меньшее время. В Autodesk 3ds Max 2009 введены экономящие ваше время новые функции анимации и мэпинга, реализованы передовые технологии визуализации. Значительно улучшилось взаимодействие 3ds Max с другими применяемыми в отрасли программными продуктами — такими, как Autodesk® Maya®.
Среди новых технологий визуализации можно отметить набор инструментов Reveal™, предназначенный для итерационной подготовки и более быстрого выполнения рендеринга, а также библиотеку материалов ProMaterials™, позволяющую имитировать реальные поверхности. Новая процедура моделирования живых существ даст вам возможность быстрее и эффективнее встраивать в проекты изображения людей и животных. Применение функции «Hands like feet» и множества других новых и улучшенных процедур для анимации персонажей и мэпинга рационализирует потенциально трудоемкие процессы. В новой версии улучшены импорт и экспорт в OBJ и Autodesk® FBX®, что значительно повышает степень взаимодействия 3ds Max с Autodesk® Mudbox™, Maya, Autodesk® MotionBuilder™ и приложениями сторонних разработчиков.
Подробности — на странице с детальным описанием возможностей. http://www.autodesk.co.uk/3dsmax
Новые и усовершенствованные функции
Визуализация Reveal
Система визуализации Reveal впервые появилась в 3ds Max 2009. В ней представлены инструменты для быстрой корректировки полученных изображений. Вы можете выполнить визуализацию для всей сцены, кроме выбранного объекта, визуализацию отдельного объекта или даже отдельной области буфера кадра. Буфер кадра теперь содержит упрощенный набор средств для быстрой корректировки результатов рендеринга. Исключение объектов, областей и/или процедур позволяет добиться баланса между качеством, скоростью и полнотой рендеринга.
Улучшение Biped
Подвергся переработке алгоритм работы со скелетами; теперь программа может делать одинаковым поведение их кистей и ступней относительно базовой плоскости. Это значительно сокращает длительность подготовки анимаций с участием двуногих и четвероногих персонажей. Autodesk 3ds Max теперь поддерживает поворот существ относительно рабочей опорной точки, а также указание опорной точки пользователем. Таким образом упрощается моделирование некоторых видов движения — например, падения персонажа на землю.
Улучшенная поддержка OBJ и FBX
Повышение качества передачи данных в OBJ и добавление новых опций экспорта делают намного более простым обмен информацией между 3ds Max и Mudbox, а также взаимодействие с другими программами формирования скульптурных поверхностей. Появились новые стандартные наборы параметров экспорта, дополнительные опции работы с геометрией (в том числе скрытие сплайнов и отрезков). Благодаря проведенной оптимизации уменьшились размеры передаваемых файлов, что привело к росту производительности. Художникам по компьютерным играм должны понравиться улучшенная обработка текстур и сопроводительные параметры импорта из Mudbox, где, например, хранится число граней объектов. В 3ds Max улучшено управление памятью для FBX и появились новые опции импорта, с помощью которых поддерживается взаимодействие между 3ds Max и такими продуктами, как Maya и MotionBuilder.
Упрощение редактирования UV-текстур
В Autodesk 3ds Max используется до сих пор не превзойденный набор интеллектуальных инструментов мэпинга. Возможность мэпинга сплайнов и трубчатых поверхностей позволяет, например, наложить дорогу на естественный рельеф местности. В процедуры Relax и Pelt внесены улучшения, с помощью которых упрощается создание UVW-разверток. Желаемые результаты достигаются теперь за меньшее число шагов.
Поддержка .NET в SDK
Поддержка .NET в 3ds Max позволяет расширять возможности программы с помощью эффективного API-интерфейса Microsoft высокого уровня. В 3ds Max SDK включены образец программного кода .NET и документация по этому богатому функциями набору средств программирования.
ProMaterials
В 3ds Max добавлена новая библиотека материалов для mental ray® с описаниями, основанными на физических параметрах. С ее помощью можно быстро создавать типовые поверхности зданий — покрытые малярной краской, глянцевые и матовые, из стекла и бетона.
Улучшенное фотометрическое освещение
В Autodesk 3ds Max поддерживаются новые типы распределенного освещения (круговое, цилиндрическое), реализован фотометрический предпросмотр в окнах Browse и Light , улучшены качество фотометрии в ближней зоне и появился новый тип света – направленный (spot). Светоизлучающие поверхности могут быть любыми; форму источника света можно будет увидеть и при визуализации.
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Доп. информация: плагины созданные для ранних версий 3DS MAX не подходят в ТОМ ЧИСЛЕ И VRAY!!!
написал для того чтобы не задавали тупых вопросов VRay не подходит (совсем не подходит .. проверенно!)!!! (плагинов пока нет)
Скрины 2009 макс

Скриншоты






Скрины 2009 Desing

Скриншоты




Трекер обновил ключик вылечил так что вирусов нет проверенно!
В новом обновлении лежит 2 образа ISO 2009 Desing и 2009 соответственно
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 08-Май 05:53

Часовой пояс: UTC + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы