[DL] Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [P] [RUS + ENG + 7 / ENG] (2021, RTS) (1.055.0 + 6 DLC) [Portable]

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Varggoth ®

Пол: Не указан

Стаж: 16 лет

Сообщений: 11916

Репутация: 4 [+] [-]

Varggoth · Создавать темы 06-Окт-2025 17:35

[Цитировать] 

Call to Arms
. Gates of Hell: Ostfront .
Год выпуска: 11 июня 2021
Жанр: Экшены, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Barbedwire Studios, Digitalmindsoft
Издатель: Digitalmindsoft
Платформа: Windows
Версия: 1.055.0 + 6 DLC от 19 июня 2025
Тип издания: Неофициальный
Релиз: Portable
Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, французский,
испанский, китайский (упр.), итальянский, польский, украинский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: вшита (Rune)
Реклама: отсутствует
Отзывы и поддержка: 22330/83 отз/% Steam - от 1200 руб.
Системные требования:
Минимальные:
ОС: 64bit - Windows 7, 8, 10, 11
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 1070 / RX 5600
DirectX: версии 11
Место на диске: 75 GB
Звуковая карта: DirectX 11 compatible
Дополнительно: для оптимального геймплея рекомендуется SSDРекомендованные:
ОС: 64bit - Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X
Оперативная память: 32 GB ОЗУ
Видеокарта: RTX 2070 / RX 6600
DirectX: версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 75 GB
Звуковая карта: DirectX 12 compatible
Дополнительно: для оптимального геймплея рекомендуется SSD
Описание: Call to Arms - Gates of Hell - реалистическая историческая стратегия про ВМВ. Примите на себя командование всех видов войск в одиночной и динамической кампании, кооперативе и мультиплеере - реиграбельность не имеет границ. Вы готовы погрузиться в пучину войны?

Дополнительная информация:

Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront является DLC к Call to Arms. Игра повествует о сражениях на Восточном фронте во время Великой Отечественной войны. Она проведет вас от июня 1941 до конца войны в мае 1945.
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront предоставляет выбор разных игровых форматов, таких как: Одиночная игра, Динамическая Кампания, PvE, PvP и кооперативное прохождение.
С возможностью брать под контроль любой подвластный юнит, каждый игрок сможет найти что-то свое. Мгновенное переключение видов от первого и третьего лица на всех видах вооруженной техники, вид от третьего лица или классический стратегический вид сверху доступен на любом юните; все имеется с первого запуска миссии.
Режим Завоевание (Динамическая кампания) является как и одиночным, так и кооперативным режимом для игры с друзьями. Вы можете сформировать свою собственную армию, изучать новые юниты и выбирать разные стратегические пути наступления для поражения врага. Длительность кампании можно настроить от кратковременной до нескончаемой.
Режим PvP/PvE включает в себя карты размером от дуэльных 1v1 до командных 4v4. У каждого игрока стороны есть возможность выбрать специализированную доктрину. Это позволяет выбрать определенный набор юнитов, лучше всего подходящий под ваш личный стиль игры. Мультиплеер поделен на разные этапы войны: начало, середина и конец. Войска, вооружения, техника и юниты соответствуют выделенному временному этапу, в порядке эволюции техники и снаряжения.
Одиночные кампании покажут о сражения, случившихся на кропотливо воссозданных и захватывающих исторических локациях.
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront предлагает:
  • 12 исторических миссий, доступных в прохождении в одиночной и кооперативной игре.
  • 30 PvE и PvP карт
  • Динамическая кампания, которая позволяет вам собрать собственную армию и сразиться с искусственным интеллектом на большом количестве карт
  • PvP мультиплеер с возможностью выбора доктриной специализации армии
  • Мгновенная возможность переключаться между видами от третьего лица/прямого управления для пехоты
  • Мгновенная возможность переключения от первого/третьего лица и прямого управления для транспорта
  • Более 250 видов единиц техники и 100 видов тяжелого вооружения в вашем распоряжении
  • Механика авиаподдержки и вызова артиллерийского огня вне игровой карты
  • Самая правдоподобная система пробития и механики боеприпасов когда либо существовавших среди стратегий
  • Наземные мины, магнитные мины, ежи, окопы, штыки, дымовые шашки, медики и другие механики представленные в игре
  • Аутентичный звуковой дизайн
  • Игровой редактор в комплекте, включая поддержку модов и Steam Workshop
Описание контента для взрослых, разработчики описывают контент так:
'Gates of Hell' - игра об истории Второй Мировой Войны. Игра содержит шок-контент и затрагивает чувствительные темы.
DLC:
  • Call to Arms - Gates of Hell: Talvisota
  • Call to Arms - Gates of Hell: Scorched Earth
  • Call to Arms - Gates of Hell: Liberation
  • Call to Arms - Gates of Hell: Airborne
  • Call to Arms - Gates of Hell: Jubilee
  • Call to Arms - Gates of Hell: Supporter Pack

Особенности релиза

Портабельная версия игры
Проверка на вирусы
Исполняемого файла игры binaries\x64\call_to_arms.exe - https://www.virustotal.com/gui/file/acbfdfaa0a70ef659e8b861de4bdc7c84e4b4c505de95d78793f751fca9505f8
Порядок установки
  • Скачать
    • Скопировать содержимое релиза в любое место на диске (главное чтобы на пути к папке с игрой не было кириллицы)
    • В свойствах папки игры снять галочку с атрибутов "только для чтения"
    • Запустить исполняемый файл "Launcher.bat"
    • Играть!

    Список изменений

    https://steamdb.info/patchnotes/20176087/
    Обновление 60: В 1.055.0
    30 сентября 2025 года
    Построить 20176087
    Отредактировано yesterday по Венди
    Поделиться
    Обновление заметок через Steam Community
    Обновление 60: В 1.055.0
    Изменить журнал
    Основные моменты
    Добавлен контекстный режим обратного режима, когда транспортное средство: выбрано, может двигаться, и пользователь помещает курсор мыши позади транспортного средства
    Добавлена кнопка переключения «Режим обратный режим» в правую панель управления вместе с клавиатурой в опции/контроле для транспортных средств
    Добавлены новая функция в Conquest, позволяющую пользователям выбирать текстуры (тексмоды) для своих юнитов в области предварительного просмотра, и они экономят для использования в битве
    Добавлена первоначальная поддержка кода и анимация для человеческого холостого хода в приседаниях и лежачих позициях (еще не в обложке)
    Оптимизация
    Оптимизированные многопользовательские режимы игры (зоны битвы, доминирование, последняя стойка, линии фронта)
    - Пропустить блоки загрузки в доктринах, которые не выбраны игроками
    - приводит к нескольким гигабайтам сокращения использования памяти и более короткого времени загрузки
    - Это аналогично оптимизации, сделанной для Conquest в последнем обновлении (V1.054.0)
    Оптимизированные друзья Steam Icons удаляются из памяти при загрузке в матч
    Оптимизирована, как виды транспортных средств (схемы транспортных средств в нижнем левом углу пользовательского интерфейса) загружаются и выгружаются из памяти.
    - Уменьшает потребление памяти на ~600mb+
    - Уменьшает падение FPS при переключении на прямое управление
    Завоевание
    Добавлена новая функция, позволяющая пользователям выбирать текстуры (тексмоды) для своих юнитов в области предварительного просмотра, и они сохраняют для использования в битве
    Обновленный дружественный огонь, чтобы не принудить уничтожить в Conquest как для соло, так и для курятинских режимов
    Обновленные сценарии миссии Conquest, чтобы проверить нацию, прежде чем строить мешки с песком вокруг MGs и использовать неглубокие мешки с песком
    Обновлено t26_33_fin, чтобы не требовать t26e, но вместо этого требует vickers_6t_altb в исследовательском дереве для Finnish Conquest
    Обновленный советский AT винтовочный человек, чтобы не появляться на сцене 1 и вместо этого на сцене 2 и 3
    Исправлена проблема с тропинкой на карте dcg_natramala
    Фиксированная плавающая трава на dcg_utah Beach
    Исправлена проблема с железнодорожными путями на dcg_puhoksen и dcg_puhoksen зимой
    Исправлен неправильный номер игрока в крушение автомобиля на DCG Puhoksen и Puhoksen зима
    Фиксированная карта завоевания .info файлы не иметь {texMode 'none'} и вместо этого комментировать его ;{texMode}. 'none' не является фактическим текстом
    Одиночный игрок
    Обновленный дружественный огонь, чтобы не принуждать к уничтожению в миссиях кампании как для одиночного, так и для кооперативного режима
    Исправлены полигоны с разбитой земли на битве при Кровавом Ущербе(1944_06_06_bloody_gulch)
    Фиксированная выравнивание стенки на SP Nijmegen
    Исправлено 114 H/18 подкрепление отсутствующее изображение в списке покупок на Ilomantsi(1944_07-fin_ilomantsi)
    Фиксированное оружие, используемое рядом солдат-игроков, поэтому они соответствуют породе для целей пополнения запасов автомобилей для закрытия кармана (1944_10_courland)
    Покрытые невидимые стены на скалах на SP Kollaa
    Холмы Сен-Ло(1944_06_saint_lo_hills):
    - Фиксированное и очищенное подкрепление part2/ssign_3 возможность прибытия подкреплений не присваивается должным образом, если экстремальный ущерб происходит сразу же при нересте подкрепления (например, самолет, врезавшийся на них).
    - Назначение 3 подкрепления (1 ht + 1armor на основе доктрины) теперь телепортируется и не может быть повреждено или затронуто с помощью ИИ, пока не будет назначено.
    Туз мечей (1943_07_petrovka)
    - Завершение выполнения конечной задачи отступления (связанные люди, но не неактивные, которые являются экипажем недействующего транспортного средства, считаются активными до завершения задачи). Добавили также отказоустойчивый.
    - Фиксированный таймер, который сообщает, когда показана задача отступления, поскольку рандомизированные задержки были небольшие шансы, что это никогда не произойдет (отсутствует случай переключения по умолчанию).
    - Исправлено сбоя в курятнике, если кто-то находился под непосредственным контролем после завершения последней задачи до завершения игры (обязательно должен быть - выбрать перед переключением игрока #).
    Рождественские неприятности (1944_12_hotton)
    - Удалено шальное оружие на 0,0,0.
    - Исправлено одно здание в воздухе
    Мультиплеер
    Увеличенная стоимость t26c от 235 до 250 м/с
    Снижение стоимости вариантов t26 до 180 mp
    Удалено ограничение из доктрины_squad_scoutcar_marines
    Увеличенная стоимость do doctrine_kv1_42_fin_late с 40 до 50 dp
    Увеличение стоимости do doctrine_kv1e_fin от 40 до 45 dp
    Снижение стоимости do doctrine_p204_f с 10 до 5 dp
    Снижение лимита доктрины_p204_f с 5 до 4
    Снижение стоимости do doctrine_pz35t с 15 до 10 dp
    Снижение стоимости доктрины_sdkfz10_pak38 с 30 до 25 dp
    Снижение стоимости docconwritten742r с 20 до 15 dp
    Снижение стоимости do doctrine_panzer2f_mid с 20 до 15 dp
    Снижение стоимости do doctrine_pz38t_g с 20 до 15 dp
    Снижение стоимости доктрины_sdkfz250a_9_mid с 15 до 10 dp
    Снижение стоимости do doctrine_sdkfz251c_2_mid с 20 до 15 dp
    Снижение стоимости доктрины_sdkfz7_2_mid с 25 до 20 dp
    Снижение стоимости доктрины_75mm_pak9738_mid с 35 до 30 dp
    Снижение стоимости доктрины_squad_stosstrupp с 25 до 20 dp
    Удалить предел от доктрины_sdkfz10_flak38_fin
    Снижение стоимости do doctrine_bt5_mid с 20 до 15 dp
    Снижение стоимости do doctrine_towed_m42 с 20 до 15 dp
    Снижение стоимости do doctrine_50cal_quad_m45_mid с 15 до 10 dp
    Снижение стоимости do doctrine_m4_mortar_carrier_mid с 20 до 15 dp
    Снижение стоимости do doctrine_t30_hmc_mid с 30 до 25 dp
    Снижение стоимости доктрины_75mm_m1a1_mid с 30 до 25 dp
    Снижение стоимости do doctrine_m6_gmc_mid с 25 до 20 dp
    Снижение стоимости do doctrine_m3_gmc_mid с 30 до 20 dp
    Снижение стоимости do doctrine_m4a1_mortar_carrier_late с 20 до 15 dp
    Снижение стоимости docc_75mm_m3a3_late с 30 до 25 dp
    Снижение стоимости do doctrine_75mm_m1a1_late с 30 до 25 dp
    Снижение стоимости доктрины_75mm_legebig18_late с 30 до 25 dp
    Снижение стоимости доктрины_76mm_m43 с 30 до 25 dp
    Снижение стоимости легких бомбардировщиков от 1000 до 300 м/мин для целей подсчета очков: от 50 до 15 баллов
    Снижение стоимости тяжелых бомбардировщиков от 1000 до 500 миль для подсчета очков: от 50 до 25 баллов
    Изменены разблокировочные (первоначальные) таймеры для многих транспортных средств, так что лучшие транспортные средства и установки будут разблокированы позже
    Увеличение скорости летательного аппарата в мультиплеере на 10%
    Увеличение открывания финской пехоты t3 и t4 до 180 и 300 секунд - аналогично другим фракциям
    Уменьшены как охлаждение в середине войны США, так и наступательных t4 рейнджерских отрядов до t3-тикретного: с 300 до 180 секунд, из-за того, что у этих доктрин нет никаких отрядов t3
    Фиксированное исправление пути на 1v1_tormasenvaara
    Исправлена проблема с тропинкой на 1v1_oryol
    Фиксированные сломанные наземные полигоны на 4v4_dubovka
    Исправлен один дом, недоступный, дорожка и карта высоты возле него на 4v4_dubovka
    Фиксированные файлы карты MP .info для Не указывать на {texMode 'none'} и вместо этого комментировать ;{texMode}. 'none' не является фактическим texmod
    Все остальное
    Анимационные обновления
    - Добавлена первоначальная поддержка кода и анимация для людей, простительных в сквоттинге и лежачих позиций (еще не в укрытии)
    - Добавлены новые простаивающие анимации
    - Добавлены праздные точки MOCAP обратно в холостойк_gun тупой ротации
    - Обновлено и заменено squat_take_gun
    - Обновленные анимации Bolt_Open, чтобы вернуться к позе базы, когда закончите. Должны исправить любые проблемы «без боеприпасов» при открытии болтов оружия
    - Обновленная сортировка праздной анимации & скорость/время
    - Обновлено run_fast_ для использования только 1hand sprints
    - Обновленные анимации stand_take_gun
    - Обновленная обложка_snipe_empty анимация с новой
    - Удалено idle_gun_2hand_high из случайного вращения простаителен
    - Фиксированный приседатель взять анимацию и обновил ее
    - Фиксированная поза сквота, чтобы больше не выглядеть неловко
    - Фиксированный пистолет делает анимацию, останавливающую кадр, добавленную манипуляцию с оружием.
    - Фиксированная аддитивная анимация, заставляя последний кадр анимации быть равным первому. Следует обратиться к накапливающемуся взаимозачету от аддитивных анимаций, вызывая странные позы для людей при ударе.
    Обновления стрелкового оружия
    - Обновленные тайм-ауты SMG между всплесками, которые будут основаны на ROF и не вместимости (Bergmann m20, ppsh41 stick, Thompson 20 и 30 круглых)
    - Увеличенные SMG с более короткими выстрелами за всплеск, чтобы быть такими же, как и другие SMG с более длинными выстрелами за всплеск (MP40s, Later Thompsons, PPS43, M3 Grease)
    - Повышенная точность STG и M1 Carbine на 60м и незначительно на 95м
    - Уменьшенное повреждение пули SMG над кривой расстояния
    - Сниженная точность полувинтая на 60м и 95м
    - Снижение вынужденной задержки для винтовок при переключении целей с 0.5s до 0.25s
    - Фиксированные винтовки с болтами, не имеющие обнуления (повышенная точность с несколькими выстрелами в одну и ту же цель)
    Добавлен контекстный обратный режим, когда выбрано транспортное средство, и пользователь перемещает курсор позади транспортного средства
    Добавлена кнопка переключения «Режим обратный режим» в правую панель управления вместе с клавиатурой в опции/контроле для транспортных средств
    Обновленный модификатор повреждений человеческих конечностей будет унифицирован на уровне 0,8
    Обновленный заказ гранат в запасах солдат США для дымовых гранат будет брошен первым перед белым фосфором, если у солдата есть и то, и другое
    Обновленный навык танковой пушки, чтобы улучшить уровень на 15% после уровня 4 (5-8)
    Обновленные текстуры скайбокса, опуская облака, чтобы быть более заметными
    Обновленный Stand Gun простаивает, чтобы быть более оптимизированным
    Увеличенный лимит идентификатор взаимодействия с 256 до 65,535 идентификаторов
    Увеличение количества дымовых гранат для пехоты США
    Увеличение количества боеприпасов для Volvo 127d Itk40 будет соответствовать другим грузовикам АА
    Построенные позиции экипажа для 150mm_sig33
    Фиксированный 76mm_itk31 застрял в буксировочном транспортном средстве при смене положения с буксировки на огонь, добавляя анимацию, чтобы отодвинуть его от транспортного средства
    Исправлено 600mm_thor пистолет брейк анимация
    Посеребренный экипаж для 76mm_k00, чтобы сидеть на сиденьях при буксировке
    Исправлены m36b1_gmc отсутствующие части
    Фиксированные "съемные" компоненты экрана на вариантах T28E
    Фиксированный счетчик на Vickers 6t altb
    Исправлена анимация отдачи для 76mm вариантов M1927
    Фиксированное колесо как на 300мм_крх42 х, так и на ххк несоответствие с обычной версией (не сломанный/неповрежденный)
    Исправленный летающий dshk на zis5_dshk_xx модели
    Фиксированный предел вращения пистолета серии SU85 до +-10°
    Исправлен неправильный тигр E bump карта
    Фиксированная шкала 25mm_pstk37 AT пистолет
    Исправлено неправильный предварительный просмотр инвентаря для 50mm_ger_l87_apcbche
    Фиксированные кости сиденья и анимация flak36 при буксировке транспортным средством
    Фиксированная растянутая сетка для тела на sdkfz251d_1_xx
    Исправлены отсутствующие лица на конце бочонка для panzer4f2_x и panzer4g_x
    Исправлено для 300mm krh42
    - Препятствия, не вращающиеся с транспортным средством
    - Атака не работает более одного выстрела
    - Скорость вращения / прицеливания, чтобы помочь уменьшить вероятность выстрела из-за выстрела, вылетающего за пределы точки прицеливания
    - Развороты, возможно, решают свои задачи
    Исправлено для ba_20, ba20_command, и fai_m
    - Люки во время анимации перерыва и ремонта
    - Заменен на открытую анимацию
    - Исправлены отсутствующие звуки люка для дверей
    Исправлены различные бронебойные жуки для танков Sherman:
    - Камитация Шерман III теперь считается башенной компонентом (так же, как и Освобождение Шерманс).
    - Исправлена неправильная задняя броня для: m4a3_105_hvss, m4a3_76w_field1, m4a3_76w_field2, m4a3_76w_field3, m4a3_76w_hvss. Раньше было 10 мм, теперь они правильно имеют 38.1мм
    - Фиксированная броня на крыше для 76мм шерманов: m4a1_76w, m4a1_76w_mid, m4a3_76w_field3, m4a3_76w_field3, m4a3_76w_field3, m4a3_76w_field3 и m4a3_76w_hvss
    - Фиксированная броня на крыше 76мм шерманов: m4a2_76w_early_rus, и m4a2_76w_late_rus
    - Исправлена неправильная броня щита для m4_75_early и m4_75_early_armor. Раньше он был 89мм (что для M34A1), но теперь он правильно имеет 76,2 мм (что для M34).
    - Фиксированные непоследовательные значения брони между нормальной и xx моделью для m4_75_early_armor_xx, до turret4_vol был 89мм, теперь это правильно 76мм.
    - Исправлена отсутствующая бирка компонента для мантий на: sherman3_late, m4a2_75_late_rus и m4a2_76w_early_rus
    Фиксированные текстуры для T26C и sdkfz234
    Исправлены неправильные карты SP для mine_tmi_43 и panzer5a
    Фиксированные обычные карты (текстуры) для многих транспортных средств (специальное спасибо Colditz)
    Фиксированные комплекты для ремонта, укладываемые группами по 5 вместо 1 в инвентаре солдата
    Финские тяжелые инженеры не могут построить минометные ямы
    Фиксированная финская куртка во всех случаях, когда она используется в вариациях #winter
    Исправлено несколько недостающих маленьких иконок
    Заменили сценарии взаимодействия, которые проверяют «разрушенный» тег (воздушный и морской.inc). Этот тег теперь автоматически применяется с помощью исходного кода.
    р3453-4023
    Предыдущие и альтернативные раздачи
  • [Профиль]  [ЛС] 
    Показать сообщения:    
    Ответить на тему

    Текущее время: 05-Дек 06:46

    Часовой пояс: UTC + 2



    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы не можете скачивать файлы