Список изменений
https://steamdb.info/patchnotes/20176087/
Обновление 60: В 1.055.0
30 сентября 2025 года
Построить 20176087
Отредактировано yesterday по Венди
Поделиться
Обновление заметок через Steam Community
Обновление 60: В 1.055.0
Изменить журнал
Основные моменты
Добавлен контекстный режим обратного режима, когда транспортное средство: выбрано, может двигаться, и пользователь помещает курсор мыши позади транспортного средства
Добавлена кнопка переключения «Режим обратный режим» в правую панель управления вместе с клавиатурой в опции/контроле для транспортных средств
Добавлены новая функция в Conquest, позволяющую пользователям выбирать текстуры (тексмоды) для своих юнитов в области предварительного просмотра, и они экономят для использования в битве
Добавлена первоначальная поддержка кода и анимация для человеческого холостого хода в приседаниях и лежачих позициях (еще не в обложке)
Оптимизация
Оптимизированные многопользовательские режимы игры (зоны битвы, доминирование, последняя стойка, линии фронта)
- Пропустить блоки загрузки в доктринах, которые не выбраны игроками
- приводит к нескольким гигабайтам сокращения использования памяти и более короткого времени загрузки
- Это аналогично оптимизации, сделанной для Conquest в последнем обновлении (V1.054.0)
Оптимизированные друзья Steam Icons удаляются из памяти при загрузке в матч
Оптимизирована, как виды транспортных средств (схемы транспортных средств в нижнем левом углу пользовательского интерфейса) загружаются и выгружаются из памяти.
- Уменьшает потребление памяти на ~600mb+
- Уменьшает падение FPS при переключении на прямое управление
Завоевание
Добавлена новая функция, позволяющая пользователям выбирать текстуры (тексмоды) для своих юнитов в области предварительного просмотра, и они сохраняют для использования в битве
Обновленный дружественный огонь, чтобы не принудить уничтожить в Conquest как для соло, так и для курятинских режимов
Обновленные сценарии миссии Conquest, чтобы проверить нацию, прежде чем строить мешки с песком вокруг MGs и использовать неглубокие мешки с песком
Обновлено t26_33_fin, чтобы не требовать t26e, но вместо этого требует vickers_6t_altb в исследовательском дереве для Finnish Conquest
Обновленный советский AT винтовочный человек, чтобы не появляться на сцене 1 и вместо этого на сцене 2 и 3
Исправлена проблема с тропинкой на карте dcg_natramala
Фиксированная плавающая трава на dcg_utah Beach
Исправлена проблема с железнодорожными путями на dcg_puhoksen и dcg_puhoksen зимой
Исправлен неправильный номер игрока в крушение автомобиля на DCG Puhoksen и Puhoksen зима
Фиксированная карта завоевания .info файлы не иметь {texMode 'none'} и вместо этого комментировать его ;{texMode}. 'none' не является фактическим текстом
Одиночный игрок
Обновленный дружественный огонь, чтобы не принуждать к уничтожению в миссиях кампании как для одиночного, так и для кооперативного режима
Исправлены полигоны с разбитой земли на битве при Кровавом Ущербе(1944_06_06_bloody_gulch)
Фиксированная выравнивание стенки на SP Nijmegen
Исправлено 114 H/18 подкрепление отсутствующее изображение в списке покупок на Ilomantsi(1944_07-fin_ilomantsi)
Фиксированное оружие, используемое рядом солдат-игроков, поэтому они соответствуют породе для целей пополнения запасов автомобилей для закрытия кармана (1944_10_courland)
Покрытые невидимые стены на скалах на SP Kollaa
Холмы Сен-Ло(1944_06_saint_lo_hills):
- Фиксированное и очищенное подкрепление part2/ssign_3 возможность прибытия подкреплений не присваивается должным образом, если экстремальный ущерб происходит сразу же при нересте подкрепления (например, самолет, врезавшийся на них).
- Назначение 3 подкрепления (1 ht + 1armor на основе доктрины) теперь телепортируется и не может быть повреждено или затронуто с помощью ИИ, пока не будет назначено.
Туз мечей (1943_07_petrovka)
- Завершение выполнения конечной задачи отступления (связанные люди, но не неактивные, которые являются экипажем недействующего транспортного средства, считаются активными до завершения задачи). Добавили также отказоустойчивый.
- Фиксированный таймер, который сообщает, когда показана задача отступления, поскольку рандомизированные задержки были небольшие шансы, что это никогда не произойдет (отсутствует случай переключения по умолчанию).
- Исправлено сбоя в курятнике, если кто-то находился под непосредственным контролем после завершения последней задачи до завершения игры (обязательно должен быть - выбрать перед переключением игрока #).
Рождественские неприятности (1944_12_hotton)
- Удалено шальное оружие на 0,0,0.
- Исправлено одно здание в воздухе
Мультиплеер
Увеличенная стоимость t26c от 235 до 250 м/с
Снижение стоимости вариантов t26 до 180 mp
Удалено ограничение из доктрины_squad_scoutcar_marines
Увеличенная стоимость do doctrine_kv1_42_fin_late с 40 до 50 dp
Увеличение стоимости do doctrine_kv1e_fin от 40 до 45 dp
Снижение стоимости do doctrine_p204_f с 10 до 5 dp
Снижение лимита доктрины_p204_f с 5 до 4
Снижение стоимости do doctrine_pz35t с 15 до 10 dp
Снижение стоимости доктрины_sdkfz10_pak38 с 30 до 25 dp
Снижение стоимости docconwritten742r с 20 до 15 dp
Снижение стоимости do doctrine_panzer2f_mid с 20 до 15 dp
Снижение стоимости do doctrine_pz38t_g с 20 до 15 dp
Снижение стоимости доктрины_sdkfz250a_9_mid с 15 до 10 dp
Снижение стоимости do doctrine_sdkfz251c_2_mid с 20 до 15 dp
Снижение стоимости доктрины_sdkfz7_2_mid с 25 до 20 dp
Снижение стоимости доктрины_75mm_pak9738_mid с 35 до 30 dp
Снижение стоимости доктрины_squad_stosstrupp с 25 до 20 dp
Удалить предел от доктрины_sdkfz10_flak38_fin
Снижение стоимости do doctrine_bt5_mid с 20 до 15 dp
Снижение стоимости do doctrine_towed_m42 с 20 до 15 dp
Снижение стоимости do doctrine_50cal_quad_m45_mid с 15 до 10 dp
Снижение стоимости do doctrine_m4_mortar_carrier_mid с 20 до 15 dp
Снижение стоимости do doctrine_t30_hmc_mid с 30 до 25 dp
Снижение стоимости доктрины_75mm_m1a1_mid с 30 до 25 dp
Снижение стоимости do doctrine_m6_gmc_mid с 25 до 20 dp
Снижение стоимости do doctrine_m3_gmc_mid с 30 до 20 dp
Снижение стоимости do doctrine_m4a1_mortar_carrier_late с 20 до 15 dp
Снижение стоимости docc_75mm_m3a3_late с 30 до 25 dp
Снижение стоимости do doctrine_75mm_m1a1_late с 30 до 25 dp
Снижение стоимости доктрины_75mm_legebig18_late с 30 до 25 dp
Снижение стоимости доктрины_76mm_m43 с 30 до 25 dp
Снижение стоимости легких бомбардировщиков от 1000 до 300 м/мин для целей подсчета очков: от 50 до 15 баллов
Снижение стоимости тяжелых бомбардировщиков от 1000 до 500 миль для подсчета очков: от 50 до 25 баллов
Изменены разблокировочные (первоначальные) таймеры для многих транспортных средств, так что лучшие транспортные средства и установки будут разблокированы позже
Увеличение скорости летательного аппарата в мультиплеере на 10%
Увеличение открывания финской пехоты t3 и t4 до 180 и 300 секунд - аналогично другим фракциям
Уменьшены как охлаждение в середине войны США, так и наступательных t4 рейнджерских отрядов до t3-тикретного: с 300 до 180 секунд, из-за того, что у этих доктрин нет никаких отрядов t3
Фиксированное исправление пути на 1v1_tormasenvaara
Исправлена проблема с тропинкой на 1v1_oryol
Фиксированные сломанные наземные полигоны на 4v4_dubovka
Исправлен один дом, недоступный, дорожка и карта высоты возле него на 4v4_dubovka
Фиксированные файлы карты MP .info для Не указывать на {texMode 'none'} и вместо этого комментировать ;{texMode}. 'none' не является фактическим texmod
Все остальное
Анимационные обновления
- Добавлена первоначальная поддержка кода и анимация для людей, простительных в сквоттинге и лежачих позиций (еще не в укрытии)
- Добавлены новые простаивающие анимации
- Добавлены праздные точки MOCAP обратно в холостойк_gun тупой ротации
- Обновлено и заменено squat_take_gun
- Обновленные анимации Bolt_Open, чтобы вернуться к позе базы, когда закончите. Должны исправить любые проблемы «без боеприпасов» при открытии болтов оружия
- Обновленная сортировка праздной анимации & скорость/время
- Обновлено run_fast_ для использования только 1hand sprints
- Обновленные анимации stand_take_gun
- Обновленная обложка_snipe_empty анимация с новой
- Удалено idle_gun_2hand_high из случайного вращения простаителен
- Фиксированный приседатель взять анимацию и обновил ее
- Фиксированная поза сквота, чтобы больше не выглядеть неловко
- Фиксированный пистолет делает анимацию, останавливающую кадр, добавленную манипуляцию с оружием.
- Фиксированная аддитивная анимация, заставляя последний кадр анимации быть равным первому. Следует обратиться к накапливающемуся взаимозачету от аддитивных анимаций, вызывая странные позы для людей при ударе.
Обновления стрелкового оружия
- Обновленные тайм-ауты SMG между всплесками, которые будут основаны на ROF и не вместимости (Bergmann m20, ppsh41 stick, Thompson 20 и 30 круглых)
- Увеличенные SMG с более короткими выстрелами за всплеск, чтобы быть такими же, как и другие SMG с более длинными выстрелами за всплеск (MP40s, Later Thompsons, PPS43, M3 Grease)
- Повышенная точность STG и M1 Carbine на 60м и незначительно на 95м
- Уменьшенное повреждение пули SMG над кривой расстояния
- Сниженная точность полувинтая на 60м и 95м
- Снижение вынужденной задержки для винтовок при переключении целей с 0.5s до 0.25s
- Фиксированные винтовки с болтами, не имеющие обнуления (повышенная точность с несколькими выстрелами в одну и ту же цель)
Добавлен контекстный обратный режим, когда выбрано транспортное средство, и пользователь перемещает курсор позади транспортного средства
Добавлена кнопка переключения «Режим обратный режим» в правую панель управления вместе с клавиатурой в опции/контроле для транспортных средств
Обновленный модификатор повреждений человеческих конечностей будет унифицирован на уровне 0,8
Обновленный заказ гранат в запасах солдат США для дымовых гранат будет брошен первым перед белым фосфором, если у солдата есть и то, и другое
Обновленный навык танковой пушки, чтобы улучшить уровень на 15% после уровня 4 (5-8)
Обновленные текстуры скайбокса, опуская облака, чтобы быть более заметными
Обновленный Stand Gun простаивает, чтобы быть более оптимизированным
Увеличенный лимит идентификатор взаимодействия с 256 до 65,535 идентификаторов
Увеличение количества дымовых гранат для пехоты США
Увеличение количества боеприпасов для Volvo 127d Itk40 будет соответствовать другим грузовикам АА
Построенные позиции экипажа для 150mm_sig33
Фиксированный 76mm_itk31 застрял в буксировочном транспортном средстве при смене положения с буксировки на огонь, добавляя анимацию, чтобы отодвинуть его от транспортного средства
Исправлено 600mm_thor пистолет брейк анимация
Посеребренный экипаж для 76mm_k00, чтобы сидеть на сиденьях при буксировке
Исправлены m36b1_gmc отсутствующие части
Фиксированные "съемные" компоненты экрана на вариантах T28E
Фиксированный счетчик на Vickers 6t altb
Исправлена анимация отдачи для 76mm вариантов M1927
Фиксированное колесо как на 300мм_крх42 х, так и на ххк несоответствие с обычной версией (не сломанный/неповрежденный)
Исправленный летающий dshk на zis5_dshk_xx модели
Фиксированный предел вращения пистолета серии SU85 до +-10°
Исправлен неправильный тигр E bump карта
Фиксированная шкала 25mm_pstk37 AT пистолет
Исправлено неправильный предварительный просмотр инвентаря для 50mm_ger_l87_apcbche
Фиксированные кости сиденья и анимация flak36 при буксировке транспортным средством
Фиксированная растянутая сетка для тела на sdkfz251d_1_xx
Исправлены отсутствующие лица на конце бочонка для panzer4f2_x и panzer4g_x
Исправлено для 300mm krh42
- Препятствия, не вращающиеся с транспортным средством
- Атака не работает более одного выстрела
- Скорость вращения / прицеливания, чтобы помочь уменьшить вероятность выстрела из-за выстрела, вылетающего за пределы точки прицеливания
- Развороты, возможно, решают свои задачи
Исправлено для ba_20, ba20_command, и fai_m
- Люки во время анимации перерыва и ремонта
- Заменен на открытую анимацию
- Исправлены отсутствующие звуки люка для дверей
Исправлены различные бронебойные жуки для танков Sherman:
- Камитация Шерман III теперь считается башенной компонентом (так же, как и Освобождение Шерманс).
- Исправлена неправильная задняя броня для: m4a3_105_hvss, m4a3_76w_field1, m4a3_76w_field2, m4a3_76w_field3, m4a3_76w_hvss. Раньше было 10 мм, теперь они правильно имеют 38.1мм
- Фиксированная броня на крыше для 76мм шерманов: m4a1_76w, m4a1_76w_mid, m4a3_76w_field3, m4a3_76w_field3, m4a3_76w_field3, m4a3_76w_field3 и m4a3_76w_hvss
- Фиксированная броня на крыше 76мм шерманов: m4a2_76w_early_rus, и m4a2_76w_late_rus
- Исправлена неправильная броня щита для m4_75_early и m4_75_early_armor. Раньше он был 89мм (что для M34A1), но теперь он правильно имеет 76,2 мм (что для M34).
- Фиксированные непоследовательные значения брони между нормальной и xx моделью для m4_75_early_armor_xx, до turret4_vol был 89мм, теперь это правильно 76мм.
- Исправлена отсутствующая бирка компонента для мантий на: sherman3_late, m4a2_75_late_rus и m4a2_76w_early_rus
Фиксированные текстуры для T26C и sdkfz234
Исправлены неправильные карты SP для mine_tmi_43 и panzer5a
Фиксированные обычные карты (текстуры) для многих транспортных средств (специальное спасибо Colditz)
Фиксированные комплекты для ремонта, укладываемые группами по 5 вместо 1 в инвентаре солдата
Финские тяжелые инженеры не могут построить минометные ямы
Фиксированная финская куртка во всех случаях, когда она используется в вариациях #winter
Исправлено несколько недостающих маленьких иконок
Заменили сценарии взаимодействия, которые проверяют «разрушенный» тег (воздушный и морской.inc). Этот тег теперь автоматически применяется с помощью исходного кода.
р3453-4023